KurSol Workshop:

avatar
Подробнее ↓

ГАЗ-21УС "Волга" от Homer Workshop

Написала FrozenFrost

А это вот собрал машинку из кита сделанного другим мастером. Интересный чувак и приятное знакомство, делает мастер-модели для одной из американских модельных фирм, специализирующейся на производстве моделей американских грузовиков

картинка из курска

Читать дальше

Победа-Спорт и пикап РОМЗ

Написала FrozenFrost

Начал я граждане делать транс-киты и киты для самостоятельной сборки моделей с использованием доноров. Занятие это более интересное, чем просто коллекционирование моделей. Из последнего два транс-кита Победы — Спорт заводской команды Торпедо ГАЗ завода ГАЗ на базе ГАЗ-М20 «Победа» и пикапа Рижского опытномеханического завода на базе ГАЗ-21 «Волга», сборка моя. Декальки для Победы-Спорт отрисовал Грибок

картинка из курска
картинка из курска

Читать дальше

микро

Написала FrozenFrost

Вот хочу похвалиться че я тут сотворил недавно при помощи своего коллеги из Донецка. Руль диаметром 10 мм, радиатор (фото мастер-детали пока) чуть больше понятное дело. Собственно, а чем я сейчас горд? А тем, что таких достоверных и 100% копийных деталей для моделей Руссо-Балтов в масштабе 1:43 нет ни у кого в мире, абсолютнейший эксклюзив!

картинка из курска

Читать дальше

Курортный автобус

Написала FrozenFrost

картинка из курска

Побывав в Абхазии и увидев там одно из чудес советской конструкторской мысли, а именно курортный автобус без верха, т.е. автобус кабриолет, я задался вопросом: а не делали ли раньше нечто подобное на базе старой (ну тогда конечно еще новой) техники? В ходе изучения вопроса, оказалось, что делали, да и много и каких только никаких, конечно же я захотел себе модель подобного бусика и конечно же ГАЗика и я наконец-то я ее приобрел!

Читать дальше

Модели от Classicbus М 1:43

Написала FrozenFrost

картинка из курска
В 2010 году на российском рынке автомоделей появилась еще одна фирма, специализирующаяся на производстве моделей автобусов. Они начали свой путь с модели автобуса ПАЗ-672М.

Читать дальше

Модели от Dip-Models M 1:43

Написала FrozenFrost

картинка из курска

Я сознаю, что большинству пользователей данного ресурса по боку модели автомобилей, но раз уж они у меня есть, то пусть и будет пост о них. Так уж вышло, что мое хобби привело меня к тому, что я стал вроде как оф. дилер DIP-Models в г.Курске, а поскольку это все же мое хобби, а далеко не основной доход, то я могу позволить себе делать розничные цены, чуть выше оптовых официального российского дистрибьютера DIP-Models, и могу ручаться, что новую модель в розницу купить дешевле чем у меня, нигде нельзя. DIP-Models уже больше года являются активными участниками российского рынка моделей, их модели отличаются высочайшей детализацией и качеством, а также низкой ценой. Своими ценами они практически растреляли в упор мастеров-одиночек и мелкие мастерские, выпускавшие ранее подобные модели гораздо худшего качества и ценой порой раз в 6 выше, чем у DIP. Все модели DIP-Models делаются фабричным способом на основе архивных данных при участии российских специалистов, производство находится в Китае. Каждая модель имеет свой тираж и сертификат подлинности с уникальным номером модели. Модели не переиздаются. Почему у одной модели тираж большой, а другой маленький я не знаю, возможно из-за живучести форм, а возможно из-за оценок маркетологов.
Читать дальше

Руссо-Балт А.Нагеля С24-30 (№14, серия III) с пробега 1911 года "С.Петербург-Севастополь"

Написала FrozenFrost

Доделал, как я считаю, одну из самых красивых своих моделей. К Руссо-Балтам страсть питаю давно и очень жалею что такая величайшая автомарка российская не существует. О качестве этих машин до сих пор можно слагать легенды. После революции, множество инженеров с РБВЗ перешли на советские автозаводы в конструкторские бюро, некоторые прославились и за рубежом, как Сикорски.

картинка из курска

картинка из курска

Руссо-Балт Лимузин

Написала FrozenFrost

На днях заморочился с сувенирной игрушкой Руссо-Балта. Кроме этих игрушек никто больше моделями в масштабе 1:43 великую русскую автомарку не представляет. Посему деваться некуда, а модели эти иметь хочется. А так если кто не знает ничего о Руссо-балтах, то в кратце: это одна из немногих российских фирм дореволюционных, удостоенная чести нести российскую символику на своей продукции. В частности на автомобилях Руссо-Балт устанавливался орел на радиатор, передние лонжероны, коробку, двигатель, кузов. За что эти автомобили и поплатились своей жизнью после революции, орлов срубали топорами и до наших дней дожили всего два автомобиля, самый дешевый и самый маленький в линейке Руссо-Балтов К12-20 в Политехническом музее г.Москва и Пожарный автомобиль в г.Риге. Автомобили Русско Балтийского Вагонного Завода были в гаражах многих королвеских семей Европы и конечно в России, а также у многих милионщиков и в российской армии. Они успели прокатиться кроме Европы и Росии по Африке. Один из самых первых автомобилей накатал без одной поломки 80 000 тыс.км., что и стало визитной карточкой марки, все ее автомобили были не хуже. Неоднократно занимали первые и вторые места на гонках в Европе. В 1909 году гоночный Руссо-Балт в гонках на версту с места достиг скорости 130 км/ч., большевики добились таких результатов только после войны. Руссо-Балт единственая автомарка в России, которая была полностью разработана и делалась исключительно в Росии и из российских материалов, хотя какое то время на фирме работал Поттер из бельгийской фирмы Фондю, так что первые Руссо-Балты были несколько схожи внешним видом с автомобилями Фондю. Короче лично для меня это горькая утрата, Руссо-Балт был крутой тачилой.

картинка из курска


Читать дальше

Прошелся давеча по ЗиМам.

Написала FrozenFrost

Так вот. прошелся я давеча по ним и почти закрыл для себя этот вопрос, доделываю катафалк и скорую помощь и вся линейка будет стоять на полке.

Линейка ЗиМов: ГАЗ-12 «ЗиМ» — седан (базовая модель из которой леплю свои)
ГАЗ-12 «Зим» — седан такси (сделал)
ГАЗ-12А «ЗиМ» — кабриолет открытый (сделал)
ГАЗ-12А «ЗиМ» — кабриолет закрытый (сделал)
ГАЗ-12Б «ЗиМ» — скорая помощь (точу)
ГАЗ-12 «ЗиМ» — катафалк (докрашиваю)


Читать дальше

Хвастаюсь, хоть и понимаю, что всем пох!

Написала FrozenFrost

На днях прикупил модель самого первого советского лимузина «Красный путиловец» черного цвета от Пивторака и скоро придет второй Путиловец серого цвета и все это стоит 16 килотон в российских парсеках. Всего моделей выпущено 100 шт. 21 — зеленого цвета, 19 — серого и остальные черные. Это пиздец как дорого, но я оргазмирую. Все похвастался, полегчало.

картинка из курска


Читать дальше

Конверсии Победы №2 (аэросани "Север-2", скорая помощь, фургон)

Написала FrozenFrost

Не ради количества балов, а ради удобства прокрутки фотоленты вами. В это части пойдет рассказ о моделях в процессе сейчас. Собственно в серии побед мне недоставало 8 машин, которые никто не делал, либо они были дорогие, либо качество меня не удовлетворяло, т.е. я могу сделать лучше. Тут расскажу об аэросанях и скорой помощи, это действительно сложные модели, особенно аэросани, потому что в итоге в них от базовой модели остается практически только один кузов, а в скорой помощи я сделал открывающийся багажник, потому что мне хотелось видеть, что лежит в багажнике, одним словом прототипы:

АЭРОСАНИ СЕВЕР-2:
картинка из курска
картинка из курска


Читать дальше

Конверсии Победы №1 (лимо, пикап, фаэтон)

Написала FrozenFrost

Я так понял тема моделирования заинтересовала определенный круг людей, спешил для них буду выкладывать раз от разу тут модели и процессы. Почему KurSol? Назвал по аналогии с мастерской УС (Уральский Сокол), я значит Курский соловей. Названия у мастерских тупые, ну да что делать? Начну с конверсий. Конверсией в миру моделирования (любого) называют либо усовершенствованную базовую модель, либо мягко или абсолютно жестко до невероятности переделанную базовую модель в абсолютно другую модель. Как правило базовые модели сделаны не конверсионщиком, а кем-то другим или мастерской или заводом. Почему делают люди конверсии, да потому что очень часто производители моделей не делают какие-то модели, а иметь их в коллекции хочется, или стоят очень дорого, а есть дешевые аналоги, которые легко (при наличии рук) можно передалать, не потратив ни копья или его минимум в нужную модель. В этом посте рассмотрю конверсии побед из такой вот базовой модели:
картинка из курска


Читать дальше