Конверсии Победы №1 (лимо, пикап, фаэтон)

Я так понял тема моделирования заинтересовала определенный круг людей, спешил для них буду выкладывать раз от разу тут модели и процессы. Почему KurSol? Назвал по аналогии с мастерской УС (Уральский Сокол), я значит Курский соловей. Названия у мастерских тупые, ну да что делать? Начну с конверсий. Конверсией в миру моделирования (любого) называют либо усовершенствованную базовую модель, либо мягко или абсолютно жестко до невероятности переделанную базовую модель в абсолютно другую модель. Как правило базовые модели сделаны не конверсионщиком, а кем-то другим или мастерской или заводом. Почему делают люди конверсии, да потому что очень часто производители моделей не делают какие-то модели, а иметь их в коллекции хочется, или стоят очень дорого, а есть дешевые аналоги, которые легко (при наличии рук) можно передалать, не потратив ни копья или его минимум в нужную модель. В этом посте рассмотрю конверсии побед из такой вот базовой модели:
картинка из курска

Данная модель стоит в рознице 300-400 руб. Но лично мне хотелось иметь переходную модель Победы в ЗиМ, фото прототипа:
картинка из курска
Модель такого авто уже стоит от 2500 до 3500 руб. У меня руки есть и мне жалко отдавать такие бабки за нее, поэтому я ее сделал:
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
А тут процесс постройки лимо:
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска

20 комментариев

Следующая модель пикап. Пикапы как правило в Советском Союзе делали из списанных серийных авто (исключение серийный пикап ГАЗ-415) на различных ремзаводах страны, после чего они поступали на службу государству в виде, авто для гастрономов, грузовых такси и т.д. и т.п. Прототип:
картинка из курска
моя консерва:
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска

Процесс создания пикапа:
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
далее буду добавлять по мере готовности с учетом имеющегося фотоматериала
пиздец тебе делать нехуй. а вообще, похвально это, молодец.
только непонятно, как ты первую сделал — разрезал корпус от модели за 300 рублей? а радиаторная решетка там же другая совсем.
раньше делал сам:
картинка из курска

а потом производитель выпустил сам свое кабрио, на лимо решетка стоит донорская, не моя
картинка из курска
я про первую в посте, черная которая
ну вот я и сказал что на черной стоит донорская решетка с серого кабрио, фабричного.
а еще у меня двоюродный дед-мудак пару лет назад продал точно такую вот тачилу, как обведена кружочком, за 8 тыщ рублей.

картинка из курска
Пару лет назад олень с такой тачилы стоил 15 000 руб. про решетку на морде я вообще молчу, потому что это 1 серия. У меня такая решетка в гараже есть, нужно собрать и продать,все никак руки не дойдут.
да, у него с оленем была. именно такого же цвета, как на картинке. это волга какая-то старая, модель не знаю.
а, понял. а кузов?
бля, не ту да ответил, ну да ладно
кузов распилен пополам с помошью ювелирного гравера (кстати что бы заниматься всей этой муйней нужен инструмент по любасу) пополам, в торцах каждой половины в районе дверей высверлено по два отверстия в диаметр скрепки, на длинну вставки переведенной в 43 масштаб вклеены скрепки, конструкция уже после этого получается весьма прочной, далее смола и автошпаклевка. Касательно подготовки к покраске то на моделях в принципе идет все так же как и на настоящих машинах, один в один процесс
очень часто когда требуется большие прямолинейные поверхности, используется рекламный пластик тонкий, толстый для рам грузовиком, (кстати у кого есть обрезки ненужные приму в дар :)))модели с нуля буду осенью выкладывать, сейчас просто загружен сильно другим, не до них, нужно конверсии добить, у меня конверсий лежит машин 250 навскидку (даже не считал), которые нужно край за лето сделать.
я к сожалению не все фотографировал раньше, мне казалось, что процесс настолько плевый, что любой кретин его осмыслит или сам придумает, теперь вот стараюсь фотать все, потому что оказалось не всегда народ вкуривает как и что. Я не жлоб на поделиться своим знанием, а есть в миру моделистов крайние жлобы, кругом у них сука секреты секретные. За что они болеют, я так и не понял.
ОФИГЕТЬ!!!
да почему офигеть? реальные цены, аутору открой там и два с половиной мульта тачилы стоят, я в свою 700 вбухнул (вот я точно мудак!!!!!!!)
последняя модель в этом посте, а то листать будет неудобно эту многокилометровую фото ленту. Значит из базовой модели кабриолета:
картинка из курска

мне нужно было получить парадный фаэтон:
картинка из курска

Процесс к сожалению не делал, ну тут и так все ясно помоему:
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.