Конверсии Победы №1 (лимо, пикап, фаэтон)
Я так понял тема моделирования заинтересовала определенный круг людей, спешил для них буду выкладывать раз от разу тут модели и процессы. Почему KurSol? Назвал по аналогии с мастерской УС (Уральский Сокол), я значит Курский соловей. Названия у мастерских тупые, ну да что делать? Начну с конверсий. Конверсией в миру моделирования (любого) называют либо усовершенствованную базовую модель, либо мягко или абсолютно жестко до невероятности переделанную базовую модель в абсолютно другую модель. Как правило базовые модели сделаны не конверсионщиком, а кем-то другим или мастерской или заводом. Почему делают люди конверсии, да потому что очень часто производители моделей не делают какие-то модели, а иметь их в коллекции хочется, или стоят очень дорого, а есть дешевые аналоги, которые легко (при наличии рук) можно передалать, не потратив ни копья или его минимум в нужную модель. В этом посте рассмотрю конверсии побед из такой вот базовой модели:
Данная модель стоит в рознице 300-400 руб. Но лично мне хотелось иметь переходную модель Победы в ЗиМ, фото прототипа:
Модель такого авто уже стоит от 2500 до 3500 руб. У меня руки есть и мне жалко отдавать такие бабки за нее, поэтому я ее сделал:
А тут процесс постройки лимо:
Модель такого авто уже стоит от 2500 до 3500 руб. У меня руки есть и мне жалко отдавать такие бабки за нее, поэтому я ее сделал:
А тут процесс постройки лимо:
20 комментариев
моя консерва:
Процесс создания пикапа:
а потом производитель выпустил сам свое кабрио, на лимо решетка стоит донорская, не моя
мне нужно было получить парадный фаэтон:
Процесс к сожалению не делал, ну тут и так все ясно помоему: