Тлена псто



Чойта вы затихли тут? Пора встряхнуть этот гадюшник! 27 ноября 2015 в центре духовной культуры им. М.С. Щепкина состоится моднейшее мероприятие — первый курский it-форум, посвященный Интернет-маркетингу и продвижению бизнеса в Интернете, например. Вы что, правда не слышали об этом? Ну там спикеры-хуикеры, маркетинг-шмаркетинг, SEO-хуео. Обещают адский угар и чад кутежа не менее чем на триста персон. Всюду рекламируют, пиарят втентакле, сорят скидочными промо-кодами на участие (да, это еще и за деньги) и даже зазывают в живую.



Короче маркетинг во все поля.

Основным организатором выступает консорциум ИТ-предприятий города Курска. Да, у ИТ-предприятий в Курске есть свой консорциум. Да, в Курске есть ИТ-предприятия. Не верите? Посмотрите сами. Я вот даже хотел вступить, но меня не взяли кнопки на сайте ведут вникуда. К сожалению никакой информации о консорциуме на сайте (как и не на сайте) нет. Да и вообще там нихуя не работает, кроме кнопки «смотреть презентацию» (но лучше не надо!). На мой взгляд данный сайт (а еще он на триальной версии битрикса, срок действия которой истек — такое вот охуенное комбо) прекрасно иллюстрирует возможности и работоспособность этих самых ИТ-предприятий. И да, десерт от организаторов:



Я к чему это все. Если вдруг кто сходит, вы расскажите че как, ладно? Вдруг я зря это все? Расскажете как все охуенно прошло. Обсудим последние тенденции в продвижении, монетзации, конверсии, ну или там воронки продаж например. А даже если и не пойдете давайте все равно обсудим. Хулеб нет?

34 комментария

  • аватар mihon
  • +1
Пацаны с митапов вряд ли туда пойдут.
Дорого? :)
  • аватар mihon
  • +1
Да, время дорого.
Жалкие неудачники!
  • аватар ololo
  • +1
В одном консорциуме я уже участвую, второй точно не потяну. А форум — это полная чепуха, что видно из его противоречивого названия «айти-форум, посвящённый маркетингу и продвижению».

Каждому очевидно, что первое не имеет никакого отношения ко второму и третьему. Те разработчики, кто имел счастье столкнуться в процессе работы с оптимизаторами и продвигаторами, знают, что в этой среде правят бал ушлые непрофессионалы, зарабатывающие прежде всего не на маркетинге, а на недостаточной информированности своих клиентов.

Кстати, судя по отсутствию позорного сообщения об истечении пробного периода, консорциум, наконец, изыскал возможность оплатить целых 995 (девятьсот девяносто пять) рублей за лицензию «Битрикса».
  • аватар mihon
  • +1
Всё это до боли грустно. Особенно в свете того, что мероприятие прикрывается идеей сбора IT-тусовки. Что пока никак не соответствует действительности.
  • аватар ololo
  • 0
Сеонисты тоже считают себя айтишниками
Да понятно дело — они ведь не могут себя считать говноедами, например.
  • аватар ololo
  • +1
Есть такая пословица, которую все знают в этом кругу и при случае иронизируют над ней: «сеошник хуже пидораса».
Мне кажется вариант «пидорас лучше сеошника» звучит более оптимистично.
  • аватар loki
  • 0
Можно зациклить «Сеошник хуже сеошника»
  • аватар ololo
  • 0
не настолько оптимистично, как это

трудовая книжка увольнение за корпоратив
Пруф или не было!
  • аватар ololo
  • 0
пруфа не было!
  • аватар gabex
  • +1
Состою в этом консорциуме. Не иду. Идёт моя сотрудница, узнаю что как.
Состою в этом консорциуме
Ух ты. Как тебя угораздило?:) Расскажи что вообще как — название пафосное, но при этом информации про все это хуй.

Идёт моя сотрудница, узнаю что как
Добровольно идет?
  • аватар gabex
  • +1
1. Прошлой осенью на офисный телефон позвонили из городского бизнес-инкубатора, попросили встретиться. Я пригласил в офис, пришла председатель инкубатора и директор компании Террасайт (вроде так). Рассказали, что хотят объединить курские IT-компании с целью «чтобы было». Я дал предварительное согласие, потом нас пригласили на круглый стол, потом на подписание документов, а потом (в середине прошлого декабря) мы съездили на выставку «Зимняя сказка». Больше я не участвовал ни в каких мероприятиях. Что-то делают, изредка шлют информационные письма с адресатами через запятую. Вреда нет, пользы для себя пока не заметил. Наверное, хорошо, что они есть. Хотя, после прочтения Атланта, который расправил плечи, к объединениям компаний я стал относиться с настороженностью.
2. Да, конечно.
Мда. А нахуя все это, ты не спрашивал? Т.е. какие-то цели они должны декларировать?

С сотрудницы мегаотчет :)
  • аватар gabex
  • 0
Держаться вместе. Не переманивать друг у друга сотрудников (о, боги). Вместе выполнять крупные госзаказы. Участвовать в движухах (на любой Курской выставке место обеспечено). Честно говоря, все вышеперечисленное мне не близко. Но искренне верю, что проводится полезная (пусть и скрытая от меня) работа. Ребята там хорошие.
Да уж. А есть где-нибудь список, не побоюсь этого слова, членов? А то ведь заявлена хренова тьма организаций. Хоть бы одним глазком посмотреть кто у нас ИТ занимается. Может пригласишь сюда каких-нибудь важных граждан из этого консорциума? Кто-то же координирует его бурную деятельность. Если бы я делал что-то подобное, я бы постарался донести информацию до всех потенциально заинтересованных. А то получается какой-то закрытый кружок по интересам, который занимается хуй-пойми чем.
  • аватар gabex
  • 0
Не могу найти списка. По памяти скажу, что там есть КурскХелп, IT46, TerraSite, ЮЗГУ, региональный Билайн (вроде), Индотек (мы), Салон 2116.
По поводу приглашения видных граждан сюда — ну не знаю…
Солидная компашка, хули :)

По поводу приглашения видных граждан сюда — ну не знаю…
А че нет-то? Я не говорю про участников — я полагаю большинству из них все это так же похуй как и тебе. Но у них же есть какие-то заводилы, которые все это придумали?
  • аватар gabex
  • 0
У меня и инвайтов-то нет.
У всех есть! А если нету, попроси Вову, он отсыпет.
И да, чо там с отчечтом-то? Что сотрудница говорит? Говно или таки годнота? :)
  • аватар gabex
  • 0
«было в основном про seo. Чуть-чуть было про usability и как его тестировать. Но в осном говорили, о том, как продвигать товары и сайты разными инструментами. Говорили про Яндекс.Вебмастер, про то, как незначительные изменения в верстке могут разительно повлиять на конверсию. Про то, как писать письма клиентам, чтобы разогревать их на продажи. Говорили немного о сторителленге, о триггерах и о том, как их использовать. Вот в кратце и все темы
пирожками кормили в обед )»
Мда. Не думаю что кто-то смог бы съесть столько пирожков, чтобы входной билет окупилмся.
А эта твоя сотрудница Наташа штоле? :)
  • аватар gabex
  • 0
Уже нет :).
Имя сменила?
  • аватар brand
  • +1
Аналогично. Приходили, предлагали что-то. Но не показали ни планов, ни инструментов. А на вопрос, как я, как будущий член консорциума буду «вносить свой вклад» или например продвигать какие-то важные, с нашей точки зрения, идеи, они вообще округлили глаза и сказали что это будет решаться после подписания договоров.
То есть иди туда не зная куда.
  • аватар brand
  • 0
Кто ходил-то?
Видимо не наебали организаторы:



первое правило клуба не говорить о клубе

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.