Паркоматам быть! Привыкайте.

платные парковки
Обильные снегопады и сложная ситуация с уборкой снега и льда на дорогах города, вероятно, сподвигли городское собрание рассмотреть вопрос организации в Курске платных парковок.
На очередное заседание Курского городского собрания 10 февраля вопрос был вынесен в такой формулировке: «О Порядке создания и использования на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования «Город Курск».
Честно говоря, в документах на сайте главы города документа с названием «Порядок создания и использования…» не нашла. Видимо, горсобрание руководствовалось той мыслью, что сначала надо поддержать идею в целом, а после прорабатывать детали. Но согласитесь, тогда и вопрос в повестке дня формулировать стоило иначе. Пока же можно только гадать каким образом данный документ будет разрабатываться. О публичных слушаниях слуха пока нет.
Что касается расчетов того, сколько денег потребуется для строительства парковок и сколько средств они могут принести в бюджет, то собственные источники, присутствовавшие на заседании КГС сообщили, что таковые данные озвучены не были. Впрочем, для нашего горсобрания это дело обыкновенное. Несколько раз присутствовала, практических цифр всегда очень немного звучит, все больше отчетные.
По существу вопроса можно точно сказать, что идея весьма неплоха, но сильно зависит от варианта реализации.
Вариант 1. Город строит паркинги за счет средств бюджета. Полученные доходы идут в бюджет. Тарифы на парковку устанавливает город.
Вариант 2. Паркинги строят некие инвесторы. Доходы идут в карман инвесторов. Тарифы на парковку город сможет в лучшем случае «регулировать».
Вариант 3. Совместное финансирование в формате государственно-частного партнерства, при котором часть доходов все же пойдет в бюджет и город получит реальные возможности влиять на тариф.
Может быть есть еще варианты. Пока не вижу. Предлагаю предлагать )))
На заседании КГС был озвучен факт, что в бюджете города средств на строительство и содержание паркингов нет. Николай Иванович сообщил, что 2 года назад город приобрел так называемые «парконы». Но тут же отметил, что "Инспекторы ГИБДД ездят по улицам, а штрафы идут не в наш бюджет". То есть затраты город понес, а доходов не получил. Соответственно, остаются варианты 2 и 3. С ними сложно еще и потому, что не понятно, кто же будут эти самые инвесторы, и каков будет механизм их определения. Вероятнее всего, конкурсная основа, всегда предоставляющая возможности для «своих».
Хорошо, конечно, если инвестор возьмет пустырь, с нуля сделает парковку и будет требовать деньги, но пустырей в центре не много, как известно, хотя наверное, есть еще.
46ТВ пишет, что «В ближайшее время власти Курска собираются объявить конкурс, чтобы определить организацию, готовую взять на себя техническую сторону вопроса — предполагается, что в центре Курска будут установлены специальные терминалы оплаты, а это дело не очень дешевое. От услуг парковщиков решили сразу отказаться.» Так что строительство паркингов недорогим точно не станет.
И мы плавно возвращаемся к расчетным цифрам в ответ на вопрос «А сколько?». Исходя из расчета 30 руб./час, 8 часов рабочего дня, 5 рабочих дней в неделю получаем 4 800 р. в месяц. (при величине прожиточного минимума 6754 руб. очень солидная сумма).
Опять же, транспортный налог автомобилисты платят, акцизы на бензин тоже, дорожный фонд в Курске формируется… теперь еще и почти 5 тыс. в месяц с автомобиля на парковку… (Я не автомобилист, может еще что-то есть, подсказывайте). Честно говоря, не уверена, что большинство курян-автовладельцев смогут себе эту услугу позволить. И город рискует получить в итоге затоптанные и заезженные все газоны и парки в центре.
Если же рассматривать на перспективу, то возникают и другие вопросы: льготы для многодетных семей, инвалидов и других льготных категорий граждан, качество содержания платных парковок, рост тарифов (кстати, опять пошли слухи, что проезд на маршрутках подорожает), уборки снега еще и на парковках, не в снегу же машинам стоять и т.д.
В итоге: никакой конкретики по вопросу парковок в СМИ и на сайте главы города не прозвучало. Будет ли приниматься в расчет мнение горожан или нет — пока не ясно. Отсюда вывод: в формулировках решения горсобрания содержится коррупциогенный фактор.
Впрочем, Николай Иванович Овчаров свой прогноз уже озвучил: «Будет возмущение, это можно предвидеть. В Москве тоже не так все просто делалось. Тоже возмущались, но привыкли».
Так что, господа автомобилисты, начинайте привыкать.

55 комментариев

  • аватар ololo
  • +3
2 года назад город приобрел так называемые «парконы»

То есть затраты город понес, а доходов не получил.


О каких доходах может идти речь, когда парконы в лучшем случае два года лежат на складе? Такое заявление как минимум должно сопровождаться пояснением, кто был уволен за неэффективное расходование средств.

Вот ещё один пример, когда деньги «осваиваются», а приобретённая техника не используется: несколько лет назад город потратил значительные средства на покупку турникетов и другого оборудования для общественного транспорта, в итоге деньги были потрачены зря.

Руководство города демонстрирует непрофессионализм и неэффективность при полном отсутствии ответственности. Даже последней возможности влиять на ситуацию с помощью выборов горожан лишили, что гарантирует бесконечное продолжение разрабрасывания денег на ветер и рассовывания по карманам при крайней скудости городского бюджета.
  • аватар binba
  • 0
Они с середины 13 года ездят и штрафуют.
О каких доходах может идти речь, когда парконы в лучшем случае два года лежат на складе? Такое заявление как минимум должно сопровождаться пояснением, кто был уволен за неэффективное расходование средств.
Могу предположить что за неэффективное расходование средств был уволен никто.
Впрочем можно написать кляузу в прокуратуру — они должны выяснить какого хуя.

Вот ещё один пример, когда деньги «осваиваются», а приобретённая техника не используется: несколько лет назад город потратил значительные средства на покупку турникетов и другого оборудования для общественного транспорта, в итоге деньги были потрачены зря.
В тот раз кажись отпизделись, что турникеты покупались на деньги частных инвесторов. Как оно было на самом деле не ведаю, но могу узнать.
Руководство города демонстрирует непрофессионализм и неэффективность при полном отсутствии ответственности.
Традиции, хуле.
мне лично всё равно, что эти клоуны в очередной раз придумают. Всё что они не реализовывают получается гавно хотя хотели как лучше. А всё потому что нет специалистов во власти.
ну пиздец, теперь заживем…
  • аватар STERVA
  • 0
Николай Иванович говорит, что в Москве уже привыкли. Вчера уточняла, стоимость парковки в Мск от 100 р./час. Причем часто берется вся сумма за час, если даже ты там на 5 минут припарковалася, а то и за первые 4 часа. Но чем дольше стоишь, тем дешевле, вроде.
  • аватар binba
  • 0
А вообще речь идет о строительстве парковок или будут зоны платной парковки прямо на дорогах?
Учитывая концентрацию мудаков, особым спросом должны пользоваться парковки на тротуаре.
будут зоны платной парковки прямо на дорогах
— естественно!))
И поперек можно?
вот оплотишь час тридцатью полновесными рублями РФ и хоть по диагонали изволь
Да ну нахуй — этж машину еще надо сначала купить. Так шта не изволю. Эт я из чисто академического антиресу спрашиваю :)
оффтоп: у меня вот на работе решили заебенить парковку для велосипедов.
естественно, я как пока еще руководитель невъебенного звена буду претендовать на вело-парко-место, ну, в силу того, что я — ебанутый и велосипед у меня, как известно, есть
вот я думаю, как сильно будет от меня смердеть по факту высыхания пота
  • аватар STERVA
  • 0
Знакомая летом ездила на работу на велосипеде с Северо-Запада в центр. Переодевалась там в юбочку-блузочку (дресс-код, что б его))) и постоянно стебалась над остальными: она тратила 25 минут на дорогу без всяких пробок, остальные — как повезет.
Как руководитель звена выступи с инициативой установить душевую кабину и продолжай вести здоровый образ жизни на зави)))
есть сомнения, касающиеся установки
говорят, в нашей организации туева хуча душевых, а так да — буду ездить на велосипеде, более того, есть у меня «салют» 70-х годов безумно винтажный тока поломатый
  • аватар Neu
  • 0
Ничего не понятно, как она с потом справлялась, душ там у них на работе?
  • аватар STERVA
  • 0
2 душевые кабины
Я пешком за 35-40 минут дохожу (рекорд 31 минута). И зачем велосипед тогда?
Знакомая летом ездила на работу на велосипеде с Северо-Запада в центр.
Так же и горжетка может стереться!
Хуле тут думать? Будет!
нихуя ты не понял!:
вопрос в степени, т.е. не сильнее обычного или совсем «пизда глазам»
Ды все я понял! :)
ну а хуле придуриваесся?!)
Имею право!
«попизди мне изчо!» ©
«заводы стоят — одни гитаристы в стране» ©
бугагашенька
  • аватар STERVA
  • +1
Пока упоминались Красная и Привокзальная площади, площадь перед цирком и улица Радищева. В каком смысле Радищева — не пояснялось.
  • аватар STERVA
  • 0
Дороги дорогами, но есть еще и спальные районы, в которых парковок кот наплакал, а авто там стоят не менее 8 часов ночью…
  • аватар STERVA
  • 0
А парковок-то у нас полно:
«Администрацией Курска утверждена схема размещения на территории города многоуровневых гаражей-стоянок общей численностью 18310 машиномест: в Центральном округе — 12180, в Сеймском округе — 5330, в Железнодорожном округе — 600. В соответствии с этой схемой за счет средств физических и юридических лиц построены и введены в эксплуатацию подземный гаражи-стоянки по проспекту Победы — на 86 м/мест, по пр-ту Клыкова — на 57 м/мест, на пересечении улиц Почтовая – Радищева — на 159 мест, крытая автостоянка по ул. Челюскинцев на 139 мест. Также введены в эксплуатацию подземные автостоянки по пр-ту Клыкова на 137 м/мест, по ул. Бойцов 9-й дивизии на 74 м/места и многоуровневая стоянка по ул. Садовой на 255 м/мест.
В настоящее время выданы разрешения на строительство: автостоянки по ул. Орловской на 119 м/мест, многоуровневой стоянки закрытого типа по ул. 1-я Щигровской на 161 м/место, многоэтажного гаража по ул. Орловской на 299 м/мест, многоуровневых подземных стоянок по ул. Гвардейской (в районе магазина «Три пескаря») на 99 м/мест и по ул. Перекальского на 270 м/мест, закрытой стоянки автотранспорта по ул. Щепкина на 50 м/мест, гаража-стоянки на пересечении улицы Дружбы и Орловской на 60 машиномест, многоуровневых гаражей-стоянок — по пр-ту Клыкова на 320 машиномест и по ул. Дейнеки на 87 машиномест.»
А сколько всего машин в городе?
По-моему, проблема не просто в отсутствии парковок, а в том, что в городе просто нет для них мест.
  • аватар STERVA
  • 0
Решили провести "Точку зрения" по этой теме.
Приходите, кто желает.
Желающих приглашаем в ресторан "СамоварЪ"
А почему бы им не открыть sex-shop «Самотык»?
Кто будет из «членов» на «Точке»? И на мой вопрос так и не ответили: имеется ввиду строительство многоэтажных парковок или же разметка земли под парковки?
  • аватар STERVA
  • 0
Скорее второе, ибо речь шла о площадях города.
Следовательно из затрат: асфальтированное покрытие, собственно разметка парковочных мест и установка паркоматов, возможно — налоги )))
В таком случае это не решение проблем, а попытка срубить бабла (при дефиците областного бюджета почти в 4 миллиарда рублей это весьма обоснованно).
  • аватар STERVA
  • 0
"Сеймский пост" информирует, что сегодня на телеканале Сейм, в 19:15 будет Овчаров.
Будут обсуждать, в том числе, вопрос платных парковок.
Телефон прямого эфира: 70-35-15
Также вопрос можно задать через форму по ссылке.
Хотелось бы узнать нахуя все это обсуждение, но боюсь что ничего не выйдет.
  • аватар STERVA
  • 0
Позвонил бы, спросил )))
Не думаю что это принесло бы какую-то пользу.
Обильные снегопады и сложная ситуация с уборкой снега и льда на дорогах города, вероятно, сподвигли городское собрание рассмотреть вопрос организации в Курске платных парковок.
Может, лучше дороги почистить?
Нет. Дороги почистить это расходы. А платные парковки это доходы. Эх, молодо-зелено…
Ой, простите! Век живи — век учись! Только что приобрёл новый опыт!
И главный вопрос: это будет строительство многоэтажных парковок, или же разметят места на земле и будут сдавать их за деньги?
  • аватар STERVA
  • 0
Предел мечтаний — люксовая парковка в доме в городе Сингапур
  • аватар STERVA
  • 0
Итак, заседание состоялось. К удовольствию всех участников, заседание посетила руководитель департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска — Надежда Феофановна Пупко (за что ей отдельный респект, на самом деле)
Оставляю тут ссылочку на статью от "Сеймского поста" и свою фоточку ;-) Пусть полежит.
#точка_зрения #платные_парковки
А на фотографии, я так понимаю, сама Надежда Феофановна Пупко?
Ух нихуя себе, кто это у нас тут?
  • аватар jah
  • 0
секс-бомба курской журнолиздики
Машка-то?
Собственно, вопрос с парковками движется к логическому завершению, то есть к взиманию платы с горожан.
Паркоматы установлены, сопутствующие знаки тоже, ОблДума год медлит с принятием штрафов за неоплаченную парковку, но с апреля в тестовом режиме система начнет работать. Что думаете, господа автомобилисты?
  • аватар ololo
  • 0
Нет никакой информации, как всем этим пользоваться. Это — главный минус.
  • аватар ololo
  • 0
А ещё есть вопрос — почему конкурс выиграл местный филиал «Ростелекома»? В то время, как технически проект реализует белгородская компания, которая занимается этим по всей стране.
Уж не намекаешь ли ты на то, что дело может быть в родственных связях главы города и заместителя начальника курского филиала Ростелекома?
  • аватар ololo
  • 0
Это не шутка о связях?
Я могу шутить только о половых связях. А поскольку в данном контексте говорить о таковых неуместно — нет, не шутка.

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.