Онлайн покупки. Насколько это востребовано в Курске?

Не могу никак привыкнуть, что для того что бы что-то купить или оплатить ЖКУ мне надо отрывать свою жопу, куда-то ехать, стоять в очередях. Мрак и адище.

Курск
circus46.ru/bilet
А Вам не хватает нормального сервиса?

46 комментариев

а может цирки и другие заведения налоги скрывают, продавая билеты за кэш? Поэтому понятна невыгодная сторона онлайн продаж.
  • аватар a022
  • 0
Думаю, проблема в лени синхронизировать остатки с онлайном.
А еще все и так отлично продается, зачем заморачиваться? )
я не понял того, что ты сказал. Честно.
  • аватар a022
  • +2
Про сайт цирка. Чтобы продавать билеты онлайн, нужно выводить реальные на данную секунду остатки, чтобы два человека не купили одно место одновременно.
я не вижу в этом ничего сложного. Абсолютно.
  • аватар a022
  • -3
Нужно что-то делать, вот в чем сложность. Если итак все продается, нафиг суетиться?
— 3 билета. Хер им, а не посититель в виде меня.
  • аватар ololo
  • 0
И в чём заключается проблема с технической стороны?
  • аватар a022
  • 0
Или я как-то неправильно выразил мысль или правильно, но эта мысль никому не понравилась ))
Технически — проблем нет. Просто это, очевидно, не нужно руководству цирка, раз до сих пор не реализовано.
  • аватар ololo
  • 0
То есть это всё-такие предлагалось, но не нашло понимания?
  • аватар a022
  • 0
Я не в курсе, это не наш клиент )
Но раз у них даже есть такой раздел, то явно порыв был.
  • аватар ololo
  • 0
Точно, я и забыл. Там вроде какое-то время было написано, что сайт сделан в «Шоубизе». Несмотря на то, что это было впоследствии тобой опровергнуто, видимо, информация осталась в где-то подсознании.
  • аватар a022
  • +1
Кэш )
  • аватар ololo
  • 0
проблема в лени синхронизировать остатки с онлайном

остатки должны синхронизироваться автоматически, программы не знают лени
Изначально они планировали в холле терминалы по продаже билетов поставить (ну а там и до онлайн-заказа один шаг). Но как-то не срослось. Видимо денег не хватило.
А я ваще в цирк не хожу. Буэээ. А вот на счет билетов — ситуация скажем с «5 звездами» — забронировал онлайн, приходить надо за 1 час, а там еще очередь )
  • аватар tau
  • 0
Скажу по секрету — там есть терминал, где продаются билеты. Оплата картой. Очереди нет
Не у всех есть карты, лично мне было бы удобнее получить электронный билет в инете и там же его оплатить.
  • аватар tau
  • 0
и тут тебе тоже потребуется карта.
всякие недоденьги я не беру во внимание, поскольку для пополнения счетов в них нужно идти в терминал или снова использовать обычный пластик
Так у меня есть))) поэтому мне и удобнее все делать не выходя из-за компа. Кстати года четыре назад покупала так РЖД билеты — очень удобно, правда тогда был минус — приходилось стоять в кассе, чтобы его получить, но в любом случае, даже тогда, ты был уверен, что отпуск проведешь на море.)
  • аватар ololo
  • 0
Пользуюсь электронными деньгами уже более восьми лет и ни разу не пополнял счета с помощью пластиковых карт.
  • аватар tau
  • 0
но ты же их как-то пополняешь? возможно у тебя постоянный баланс имеется, за счет поступления средств в качестве оплаты за работу.
  • аватар ololo
  • +2
У меня есть поступления, и расходы, они примерно равны.

Если помнишь, ежегодные обороты электронных платёжных систем в России составляют сотни миллиардов рублей. Ты просто не вовлечён в эту виртуальную экономику, отсюда и пренебрежение «недоденьгами». В действительности это очень удобный инструмент, альтернативы которому пока нет.
в этом плане я летом порадовалась РЖД. Заказала билет онлайн (не без гемора, конечно), пришла на вокзал, в специальном терминале распечатала билет. ВСЕ ) Никакой очереди, никаких «пропустите мне срочно!» В памяти еще жив случай когда я за билетами стояла ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА )))
у них давненько так года 4 назад уже по электронным билетам ездил, но терминал поставили только в том году у нас на жд вокзале. я этим летом проходил первый раз электронню регистрацию на самолет S7 сам место выбираешь и сразу багаж сдавать прешься и в дьютик раньше всех
Более того — можно даже ничего не печатать — при электронной регистрации проводник хочет от тебя только документ подтверждающий личность (который ты указываешь при регистрации).
А мне не хватает, сервиса, чтобы цирк приезжал ко мне во двор дома, разворачивал шатёр и начиналось представление с вечера на всю ночь, с огнями и фейерВерками. Вот это весчь!
это ведь юмор?
Это цирк.
забыл упомянуть про блэкджэк и шлюх
Нет это сервис.
Вот эту ветвь онлайн покупок я поддерживаю (т.е. билеты купить, счета оплатить за телефон, за инэт и т.д.). А когда покупаешь онлайн одежду, телефон, быт. технику и т.д. то эт на мой взгляд опасно… Лучше оторвать жопу от кресла и самому придти в магазин и своими руками осмотреть, изучить (может быть примерить) изделие. А онлайном ни когда не знаешь, что за г… тебе привезут, и привезут ли вообще. А нарисовать все, что угодно можно.
  • аватар ololo
  • +2
Возможно, это будет несколько неожиданно, но в начале следующего года здесь, на этом сайте, появится сервис покупки и доставки билетов на концерты.
  • аватар juri4
  • 0
это будет баннер с переходом на такой сервис?
ибо имя домена должно быть «говорящим» о сервисе.
  • аватар ololo
  • 0
Только заметил, что на картинке в посте люди «висят в воздухе». Здание, площадь с памятником и люди имеют разную перспективу и освещение, что и создаёт впечатление неестественности.
Да они вообще как картонные смотрятся…
  • аватар ololo
  • 0
Это следствие упомянутых проблем, которые усугубляются неправильным контрастом (сравни памятник рядом).
  • аватар jah
  • +4
да ничего страшного, оторви жопу и пробздись а то совсем закиснешь))
  • аватар Ocean
  • -1
И сколько будет стоить синхронизация?
  • аватар Ocean
  • -1
И почему никто не обсуждает шапку сайта?
  • аватар tau
  • +2
шапка говно, хули тут обсуждать
  • аватар jah
  • +1
всем похуй
  • аватар Neu
  • +1
С удовольствием отовариваюсь в зарубежных интернет-магазинах: к качеству одежды, обуви и косметики претензий нет, на деле всё именно так как заявлено, более того, если покупатель лажанул с размером/цветом/не понравилось, можно вернуть. Но я делаю это не оттого, что мне лень жопу отрывать, меня устраивает ассортимент и соотношение цены-качества.
Оплата ЖКХ будет в крайней степени полезным, всё остальное не бесит размером и длительностью очередей
circus46.ru/bilet
А Вам не хватает нормального сервиса?

пропробуйте зайти по этой ссылке и удивитесь, что нормального сервиса теперь хватает
насколько был плох старый сайт, но новому удалось его переплюнуть

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.