Онлайн покупки. Насколько это востребовано в Курске?
Не могу никак привыкнуть, что для того что бы что-то купить или оплатить ЖКУ мне надо отрывать свою жопу, куда-то ехать, стоять в очередях. Мрак и адище.
Про сайт цирка. Чтобы продавать билеты онлайн, нужно выводить реальные на данную секунду остатки, чтобы два человека не купили одно место одновременно.
Или я как-то неправильно выразил мысль или правильно, но эта мысль никому не понравилась ))
Технически — проблем нет. Просто это, очевидно, не нужно руководству цирка, раз до сих пор не реализовано.
Точно, я и забыл. Там вроде какое-то время было написано, что сайт сделан в «Шоубизе». Несмотря на то, что это было впоследствии тобой опровергнуто, видимо, информация осталась в где-то подсознании.
Изначально они планировали в холле терминалы по продаже билетов поставить (ну а там и до онлайн-заказа один шаг). Но как-то не срослось. Видимо денег не хватило.
А я ваще в цирк не хожу. Буэээ. А вот на счет билетов — ситуация скажем с «5 звездами» — забронировал онлайн, приходить надо за 1 час, а там еще очередь )
и тут тебе тоже потребуется карта.
всякие недоденьги я не беру во внимание, поскольку для пополнения счетов в них нужно идти в терминал или снова использовать обычный пластик
Так у меня есть))) поэтому мне и удобнее все делать не выходя из-за компа. Кстати года четыре назад покупала так РЖД билеты — очень удобно, правда тогда был минус — приходилось стоять в кассе, чтобы его получить, но в любом случае, даже тогда, ты был уверен, что отпуск проведешь на море.)
У меня есть поступления, и расходы, они примерно равны.
Если помнишь, ежегодные обороты электронных платёжных систем в России составляют сотни миллиардов рублей. Ты просто не вовлечён в эту виртуальную экономику, отсюда и пренебрежение «недоденьгами». В действительности это очень удобный инструмент, альтернативы которому пока нет.
в этом плане я летом порадовалась РЖД. Заказала билет онлайн (не без гемора, конечно), пришла на вокзал, в специальном терминале распечатала билет. ВСЕ ) Никакой очереди, никаких «пропустите мне срочно!» В памяти еще жив случай когда я за билетами стояла ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА )))
у них давненько так года 4 назад уже по электронным билетам ездил, но терминал поставили только в том году у нас на жд вокзале. я этим летом проходил первый раз электронню регистрацию на самолет S7 сам место выбираешь и сразу багаж сдавать прешься и в дьютик раньше всех
Более того — можно даже ничего не печатать — при электронной регистрации проводник хочет от тебя только документ подтверждающий личность (который ты указываешь при регистрации).
А мне не хватает, сервиса, чтобы цирк приезжал ко мне во двор дома, разворачивал шатёр и начиналось представление с вечера на всю ночь, с огнями и фейерВерками. Вот это весчь!
Вот эту ветвь онлайн покупок я поддерживаю (т.е. билеты купить, счета оплатить за телефон, за инэт и т.д.). А когда покупаешь онлайн одежду, телефон, быт. технику и т.д. то эт на мой взгляд опасно… Лучше оторвать жопу от кресла и самому придти в магазин и своими руками осмотреть, изучить (может быть примерить) изделие. А онлайном ни когда не знаешь, что за г… тебе привезут, и привезут ли вообще. А нарисовать все, что угодно можно.
Только заметил, что на картинке в посте люди «висят в воздухе». Здание, площадь с памятником и люди имеют разную перспективу и освещение, что и создаёт впечатление неестественности.
С удовольствием отовариваюсь в зарубежных интернет-магазинах: к качеству одежды, обуви и косметики претензий нет, на деле всё именно так как заявлено, более того, если покупатель лажанул с размером/цветом/не понравилось, можно вернуть. Но я делаю это не оттого, что мне лень жопу отрывать, меня устраивает ассортимент и соотношение цены-качества.
Оплата ЖКХ будет в крайней степени полезным, всё остальное не бесит размером и длительностью очередей
46 комментариев
А еще все и так отлично продается, зачем заморачиваться? )
Технически — проблем нет. Просто это, очевидно, не нужно руководству цирка, раз до сих пор не реализовано.
Но раз у них даже есть такой раздел, то явно порыв был.
остатки должны синхронизироваться автоматически, программы не знают лени
всякие недоденьги я не беру во внимание, поскольку для пополнения счетов в них нужно идти в терминал или снова использовать обычный пластик
Если помнишь, ежегодные обороты электронных платёжных систем в России составляют сотни миллиардов рублей. Ты просто не вовлечён в эту виртуальную экономику, отсюда и пренебрежение «недоденьгами». В действительности это очень удобный инструмент, альтернативы которому пока нет.
ибо имя домена должно быть «говорящим» о сервисе.
Оплата ЖКХ будет в крайней степени полезным, всё остальное не бесит размером и длительностью очередей
пропробуйте зайти по этой ссылке и удивитесь, что нормального сервиса теперь хватает