Модели от Dip-Models M 1:43
Я сознаю, что большинству пользователей данного ресурса по боку модели автомобилей, но раз уж они у меня есть, то пусть и будет пост о них. Так уж вышло, что мое хобби привело меня к тому, что я стал вроде как оф. дилер DIP-Models в г.Курске, а поскольку это все же мое хобби, а далеко не основной доход, то я могу позволить себе делать розничные цены, чуть выше оптовых официального российского дистрибьютера DIP-Models, и могу ручаться, что новую модель в розницу купить дешевле чем у меня, нигде нельзя. DIP-Models уже больше года являются активными участниками российского рынка моделей, их модели отличаются высочайшей детализацией и качеством, а также низкой ценой. Своими ценами они практически растреляли в упор мастеров-одиночек и мелкие мастерские, выпускавшие ранее подобные модели гораздо худшего качества и ценой порой раз в 6 выше, чем у DIP. Все модели DIP-Models делаются фабричным способом на основе архивных данных при участии российских специалистов, производство находится в Китае. Каждая модель имеет свой тираж и сертификат подлинности с уникальным номером модели. Модели не переиздаются. Почему у одной модели тираж большой, а другой маленький я не знаю, возможно из-за живучести форм, а возможно из-за оценок маркетологов.
Атеперь прервав маленькую рекламную паузу, представляю модели и их цены:
1) ГАЗ-А-Аэро — 1550 руб., 2)УАЗ 23632 Pickup — 1550 руб., 3) УАЗ 3163 Patriot — 1550 руб.,4) ЗиС-112 длинобазный закрытый №6 — 1625 руб., 5) ЗиС-112 длиннобазный открытый — 1625 руб.,
№1 ГАЗ-А-Аэро 1934 год
Модель выпущена тиражом в 4032 экземпляра
фото прототипа
модель
№2 УАЗ 23632 Pickup
Модель выпущена тиражом в 2016 экземпляров
фото прототипа
модель
№3 УАЗ 3163 Patriot
Модель выпущена тиражом в 2016 экземпляров
фото прототипа
модель
№4 ЗиС-112 длиннобазный закрытый №6
Модель выпущена тиражом в 2976 экземпляров
фото прототипа
модель
№5 ЗиС-112 длиннобазный открытый — 1953г.
Модель выпущена тиражом в 1200 экземпляров
фото прототипа
модель
22 комментария
и что насчет скидок сообществу? х)
но тогда возникает вопрос — почему грузовые тогда сделаны из металла? интересно чем обусловлен выбор металла для грузовых и смолы для легковых.
с ценой понятно. впрочем были мысли что и так дешевле чем обычно.