Начал я граждане делать транс-киты и киты для самостоятельной сборки моделей с использованием доноров. Занятие это более интересное, чем просто коллекционирование моделей. Из последнего два транс-кита Победы — Спорт заводской команды Торпедо ГАЗ завода ГАЗ на базе ГАЗ-М20 «Победа» и пикапа Рижского опытномеханического завода на базе ГАЗ-21 «Волга», сборка моя. Декальки для Победы-Спорт отрисовал Грибок
Поскольку это автомобили заводской команды, то они подошли к вопросу аэродинамики достаточно плотно: была срезана крыша и опущена на 160 мм, (что отражено в моем ките, т.е. стекла от донора уже сюда не подходят) стекла были из плексигласа и кепились на болты заподлицо с кузовом. Я сделал свои стекла, по тому же принципу что и кит. Сначала мастер-модель стекла с имитацией головок болтов, потом отливка из прозрачной смолы, потом покрытие головок краской под хром.
это 1950 г. На этих победах стояли форсированые двигатели 6-ти цилиндрованые, автомобиль был полностью облегчен, все лишнее с него было выкинуто, бензобак был помещен внутрь кузова, переднее шасси закрывал лист металла, глушителя не было. Было три версии заводской победа — спорт, та что сделал я и еще с дюралюминевым кузовом под номером 11. В 1950 г. они порвали все остальные советские спортивные машины.
9 комментариев
и тентованый пикап