Руссо-Балт А.Нагеля С24-30 (№14, серия III) с пробега 1911 года "С.Петербург-Севастополь"

Доделал, как я считаю, одну из самых красивых своих моделей. К Руссо-Балтам страсть питаю давно и очень жалею что такая величайшая автомарка российская не существует. О качестве этих машин до сих пор можно слагать легенды. После революции, множество инженеров с РБВЗ перешли на советские автозаводы в конструкторские бюро, некоторые прославились и за рубежом, как Сикорски.

картинка из курска

картинка из курска

13 комментариев

Изучил по этой машине, кучу фото материала и описаний, была проведена куча консультаций со спецами по этому времени, короче постройку ушел год, в основном из-за поиска архивных материалов по ней. Некоторые оригинальные фото к сожалению не могу опубликовать из-за обещания не публиковать без разрешения их владельцев.

картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
зажидили фоточки? айайай! пусть дрочеры дрочат, пока культурное наследие страны пропадает!
Офигеть. А с чем из буржуинских её можно сравнить, ну примерно конечно?
Если сравнивать с машинами того времени, то только если с Бенцем или Ролсом, РБВЗ недолго раскочагаривался, и пошел бы в рост, если бы не революция, так вот если в 1910 году на первом российском пробеге его императорского высочества, т.е. Николая II, все призовые места заняли Бенцы, то уже в 1912 году в Сан-Себастьяне, Нагель единственный из 130 машин бывших там занял кубок выносливости, та машина, модель которой сделал я, прошла 80000 км без единой поломки, объездила всю Европу, Россию, Северную африку. Из ингостарнных запчастей там был только, бендикс, карбюратор и стартер, но это было у всех машин того времени. Вот такие дела. У всех автомобилей Руссо-Балт уже в то время была стандартная максимальная скорость 93 км/ч, о чем тут сука можно вообще после этого говорить? Но мало кто знает, что у нас еще было три производителя автомобилей: Лесснер, Пузырев и сыновья, и объединение Победа, которое делало кузова для всех Европейских марок, в смысле не всем прям подряд, а очень часто у них заказывали, такие чуваки, как Опель, Рено, Бразье
Но пошел Руссо-Балт с бельгийской фирмы Фондю, они с РБВЗ были как то заняты в совместных жд проектах, а потом главный дизайнер и конструктор Фондю Поттера в 1909 стал конструктором на РБВЗ, но буквально с 1910 Руссо-Балт, встал на ноги, все свое и ДВС и матчасть и дизайн и сталепрокат даже в России им катал один завод и шестерни сами нарезали, короче все свое
Да Руссо-балт ездил исключительно на русских шинах фирмы Проводник, которые продовались по всей Европе и многие в них обувались, успешно конкурировали с Мишленом, Континенталем и т.д.
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
Да, всё в отечественном автопроме могло быть по другому, может и не так радужно, но крепко и по другому. Что-же угробило идею массовых,клёвых Советских авто?! Нежелание давать комфортный автомобил народу + неповоротливость госмашинерии + понимание,что на крутые рынки мы не выйдем из-за политических и экономичских причин, так чего усираться и так сойдёт + вбитое бабло и силы в вооружение?! Я думаю, что причин может быть много ещё, но генеральная одна — есть страны которые и не пытались делать конкурентоспособные авто и ничего,всё таки есть страны у которых автомобили лучше получаются, чем автоматы, исторически. Хотя кто знает, корабли научились же строить, ракеты, подводные лодки. Твоё мнение каково?
Идею массовых клёвых советских авто угробило где-то приблизительно в конце 60-х середине 70-х обычное советское ебанатство. У нас не было свободного рынка автомобилей и за частую в Европе продавалось больше советских машин чем в самом СССР, а было это в первую очередь потому что партия боялась что если у обычного советского гражданина появится свое авто, то он захочет заниматься предпринимательством, особенно если это будет фургон, пикап или универсал, т.е. то что на ура расхватывалось на западе и приносило нам огромные бабки и на крутые рынки мы выходили и даже блюли тамошние их нормы тогдашние по загрязнению, но потом сваляли дурака: брак, похуизм и все такое, а еще бы было не так, когда человек собирает москвич для Англии и знает что он его сроду купить не сможет — это как вообще? Нно ведь сейчас и дураку понятно, что есть страны у которых все получается, а происходит это от того что есть конкуренция, без нее никак. На хуй мне нужна Калина за 300000 если есть Поло за 400000, у которого если ратаможку убрать, Калина тут же и издохнет. В конце 50-х и начале 60-х мы очень часто брали Гран-При на авто выставках Европы, ты сейчас можешь такое себе представить????? Потом есть такая хрень, зачастую у руководства автозаводов, автоотрасли стояли партийцы ни бельмеса не понимающие в этом деле, конструкторов наказывали, унижали, ссылали, а они все -равно че то там пилили и делали. И могу сказать что в СССР были отличные автоидеи, обкатанные второй мировой войной, но народ считался быдлом, он не имел права иметь большой семейный автомобиль, кабриолет и т.д., для кого стараться конструкторам? Да и за какие шиши народ бы все это покупал?
И ещё вот, хочу сказать, ну есть же легенда возрождай, под этим именем, уладь дела, там с правами и прочим, стартуй с приличным и позитивным образом! Нет,же… будут делать Ёб мобили, какие то, ещё Марухи или как там их, Мурки, короче ПЦ, как всегда. Хотя сейчас во всём мире, везде пиздец, важно только бабло, а не ролс-ройсы и качество!
Касательно выкупа имени марки РБ, ну так его выкупили и что толку? Мир новую машину не принял, хотя бы потому что во всем мире помнят о том, чем был РБ, а у нового РБ ДВС чужой, ходовая чужая, практически все чужое, тажа Маруся и то более русская, чем новый РБ.

картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
это они пытались сделать реплику победителя в Монако, купэ от РБ тех лет

картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
реплика — это точная копия
спасибо, что подметил

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.