Хвастаюсь, хоть и понимаю, что всем пох!

На днях прикупил модель самого первого советского лимузина «Красный путиловец» черного цвета от Пивторака и скоро придет второй Путиловец серого цвета и все это стоит 16 килотон в российских парсеках. Всего моделей выпущено 100 шт. 21 — зеленого цвета, 19 — серого и остальные черные. Это пиздец как дорого, но я оргазмирую. Все похвастался, полегчало.

картинка из курска

картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска

12 комментариев

Да ладно, и правда красиво…
  • аватар ololo
  • +1
Потрясающее внимание к деталям, даже интерьер реконструирован. Надо бы мне после окончания текущих прожектов вернуться к нашим с тобой декальным баранам.
ты ленивый хуй, ставлю свою шляпу, что не сделаешь этого.
  • аватар ololo
  • +2
предъяви шляпу, обличитель
ебанулся я однозначно, но думаю время смягчит такую финансовую потерю, а вот модели будут только дорожать, если конечно какие-нить хмыри не раздобудут со временем техническую документацию и не сделают этих моделей в Китае под лимон за 3 копейки, хотя Пивторак — есть Пивторак. Чуваку заказывали для своих музеев модели такие фирмы как Порше, Бьюик, Мерседес, Кадилак и т.д. И я бы честно говоря и не купил бы ее из-за цены, если бы не одно но. Модель вышла в начале лета и че то, все орали что очень дорого да и я думал, что может где выскочит демпинг на машинку или деньги как-нить потом появятся лишние, но крайний раз залез в сеть и ни одной свободной машины не нашел (а я очень хотел зеленую), оказывается остались только 1 черная и две серых и все! Все раскупили! Но это все слова, когда берешь ее в руки убивает ювелирность изготовления модели, это сука яйцо Фаберже в моделизме: выпуклые буквы на покрышках, тонкие белые ободки на колесах, эмблема на радиаторе и сам радиатор и много чего еще, да и вообще машина сама по себе красивая! Короче я теперь вхожу в сотню владеющих Красным путиловцем от Пивторака кретинов (вернее меньше чем сотню, потому что некоторые купили по паре, больше всего моделей осело в России, наконец-то, а то все за бугор уезжало). Да и с декалями в натуре надо дорешать, я сам право слово подзамотался, ну да ладно.
предлагаю купить у меня один мой грязный носок. их осталась всего пара в мире. т.е., всего ДВА носка на всей планете. и представь — ты можешь стать одним из двух счастливчиков!
старик, носки не мой профиль, да и подозреваю поганые носки то: без золота, без платины и сделаны фабричным способом.
Да забыл сказать, что скоро ко мне приедет еще одно чудо, а именно: ЗИС-112, правда спасибо китайским товарищам, за смешную для Пивторака цену. Ну и конечно же мастер модель китайским товарищам делают русские товарищи, иначе пока никак.

картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
картинка из курска
  • аватар ololo
  • +1
я правильно понимаю, что ни один экземпляр этой машины не сохранился?
Если ты про Ленинград-1 завода Красный путиловец, то как-то с год назад на auto.ru висела объява о продаже Путиловца за 6 900 000, мол каким то чудом сохранился и типа доказательства собирался предъявлять. Узнать было очень сложно в том хламе лимузин, но вроть как похоже. Сейчас на этой ссылке висит банер: ПРОДАНО! Касательно ЗиСа-112, то да: таких машин нет даже в музеях.

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.