В центре Курска в 2008 году открылся крупнейший в городе торговый центр «Пушкинский», а недавно он обзавелся собственным сайтом.
Разработкой сайта занималась компания High-Tech Media.
К сожалению, в разделе о данной работе разработчики не упомянули о задачах и целях поставленных заказчиком, а сконцентрировались на описании графики. Попробуем сформулировать их самостоятельно.
Какими качествами должен обладать сайт крупного торгового центра? Учитывая большое количество информации, которое требуется донести до людей, он в первую очередь должен быть удобным и ориентированным на задачи типичных посетителей торгового центра.
Тестируем сайт
Многие помнят этот каталог сайтов, в котором лет десять назад каждый местный сайтостроитель считал своим долгом зарегистрировать свой сайт.
Странно, что за прошедшую эпоху (по интернет-меркам) этот сайт не претерпел никаких изменений. Особенно, если учесть, что его автор и администратор нисколько не заботились ни о его безопасности, ни о безопасности его посетителей.
Доказательством моих слов служит рекламная акция, в рамках которой все посетители каталога перенаправляются на наш сайт. Пройдите по ссылке, чтобы убедиться в этом самостоятельно.
Ахтунг, люди. Под маской Лехи в наш болг прокрался таинственный спам-бот, раскручивающий какие-то дуралейские говнокомпании под маркой «у них нужно учиться». Всем не очень знакомым с версткой рекомендую удалиться из поста вам дальше будет скучно. Итак, ЛЮДИ У КОТОРЫХ НУЖНО УЧИТЬСЯ.
High-Tech Media, дизайн-студия №1 в Курске (как они сами себя характеризуют на собственном сайте) выпустила в прошлом году промо-сайт и плакат к опен-эйру «Хлам». Фото плаката не сохранилось, но он практически целиком повторяет изображение в шапке промо-сайта.
Этот факт сейчас мне вспомнился в связи с изгнанием из «Центра актуального искусства» заслуженного дизайнера Курской области и просто моего доброго друга Ильина Алексея.
Недавно друг процитировал замечательную статью из друг для друга:
В одном из прошлых номеров еженедельника мы рассказали о появлении в Курске многофункционального информационно-развлекательного портала «Afisha46»
По сути,«Afisha46» уже стала для молодежи МОДНЫМ ГЛЯНЦЕВЫМ ЖУРНАЛОМ,для бизнес-сегмента — ДЕЛОВЫМ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕМ,для домохозяек — полезным источником информации о скидках в магазинах,для родителей — СПРАВОЧНИКОМ ПО ВОПРОСАМ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ...
Бугагашеньки, да отечественный копирайт на высоте, ребята с выбором цвета ниток не парились. Впрочем, на мой взгляд, главная ошибка была допущена еще до этого, на стадии формирования целей проекта и его специализации. Иисусовы сайты, которые лечат больных, кормят голодных и еще дают бабушкам лекало модных кофточек это не специализация, это бездонная дыра спускания денег на ветер. Позиционировать себя и как афиша, и справочник, и глянец, и деловое издание равносильно отсутствию какого-либо позиционирования. В итоге проект занимает не «все» ниши, а никакую. Я поначалу, когда услышал о самой идее афиши46 обрадовался, ну, думаю, круто. Наконец-то, ведь в курске с распространением билетов жуткий напряг, театры сидят на игле школьных распространителей, кино утопает в очередях в дни серьезной премьеры. И тут появляется такой проект. Хрен там, в итоге проект занимается распространением некоторых концертных билетов (и их же рекламой, возможно концерты организованные самой афишей) и ему вообще эта тема уже не интересна, они уже глянцевый журнал, делово издание, справочник металлурга, нейрон эпилептика, заусениц труженика, рога троллейбуса и т.д.