Белые нитки и сегмент иисусовых сайтов
Недавно друг процитировал замечательную статью из друг для друга:
В одном из прошлых номеров еженедельника мы рассказали о появлении в Курске многофункционального информационно-развлекательного портала «Afisha46»
По сути,«Afisha46» уже стала для молодежи МОДНЫМ ГЛЯНЦЕВЫМ ЖУРНАЛОМ,для бизнес-сегмента — ДЕЛОВЫМ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕМ,для домохозяек — полезным источником информации о скидках в магазинах,для родителей — СПРАВОЧНИКОМ ПО ВОПРОСАМ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ...
Бугагашеньки, да отечественный копирайт на высоте, ребята с выбором цвета ниток не парились. Впрочем, на мой взгляд, главная ошибка была допущена еще до этого, на стадии формирования целей проекта и его специализации. Иисусовы сайты, которые лечат больных, кормят голодных и еще дают бабушкам лекало модных кофточек это не специализация, это бездонная дыра спускания денег на ветер. Позиционировать себя и как афиша, и справочник, и глянец, и деловое издание равносильно отсутствию какого-либо позиционирования. В итоге проект занимает не «все» ниши, а никакую. Я поначалу, когда услышал о самой идее афиши46 обрадовался, ну, думаю, круто. Наконец-то, ведь в курске с распространением билетов жуткий напряг, театры сидят на игле школьных распространителей, кино утопает в очередях в дни серьезной премьеры. И тут появляется такой проект. Хрен там, в итоге проект занимается распространением некоторых концертных билетов (и их же рекламой, возможно концерты организованные самой афишей) и ему вообще эта тема уже не интересна, они уже глянцевый журнал, делово издание, справочник металлурга, нейрон эпилептика, заусениц труженика, рога троллейбуса и т.д.
В одном из прошлых номеров еженедельника мы рассказали о появлении в Курске многофункционального информационно-развлекательного портала «Afisha46»
По сути,«Afisha46» уже стала для молодежи МОДНЫМ ГЛЯНЦЕВЫМ ЖУРНАЛОМ,для бизнес-сегмента — ДЕЛОВЫМ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕМ,для домохозяек — полезным источником информации о скидках в магазинах,для родителей — СПРАВОЧНИКОМ ПО ВОПРОСАМ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ...
Бугагашеньки, да отечественный копирайт на высоте, ребята с выбором цвета ниток не парились. Впрочем, на мой взгляд, главная ошибка была допущена еще до этого, на стадии формирования целей проекта и его специализации. Иисусовы сайты, которые лечат больных, кормят голодных и еще дают бабушкам лекало модных кофточек это не специализация, это бездонная дыра спускания денег на ветер. Позиционировать себя и как афиша, и справочник, и глянец, и деловое издание равносильно отсутствию какого-либо позиционирования. В итоге проект занимает не «все» ниши, а никакую. Я поначалу, когда услышал о самой идее афиши46 обрадовался, ну, думаю, круто. Наконец-то, ведь в курске с распространением билетов жуткий напряг, театры сидят на игле школьных распространителей, кино утопает в очередях в дни серьезной премьеры. И тут появляется такой проект. Хрен там, в итоге проект занимается распространением некоторых концертных билетов (и их же рекламой, возможно концерты организованные самой афишей) и ему вообще эта тема уже не интересна, они уже глянцевый журнал, делово издание, справочник металлурга, нейрон эпилептика, заусениц труженика, рога троллейбуса и т.д.
16 комментариев
seligoroff:
"… Справочник металлурга, нейрон эпилептика, заусениц труженика, рога троллейбуса..."
Точнее не скажешь! ))))
Можна мутить ахуенный селекшн чисто для курска. Сайт с тёлочками тачечками барами и скидками и оле оле сразу тусовочка прийдёт нужная. И побольше интерактива и рейтингов шоб хиты набивались