Calvin Klein! 26 марта в России стартует провокационная рекламная кампания марки. Но теперь за пределами массмедиа. В течение трех дней рекламщики на улицах раздадут 6000 презервативов и 600 флеш-карт с полной режиссерской версией запрещенного видео. Но главное — это название акции: «Попробуй это втроем».
«Видео Стивена Мейзела — образец современного искусства, хотя и пограничный с точки зрения общественной морали, — говорит Денис Шундровский, бренд-директор Calvin Klein в России и на Украине. – В соответствии с российским законодательством, на MTV Россия и даже в Интернете были показаны отредактированные и сильно сокращенные версии ролика. Полную режиссерскую версию видео мы впервые сможем показать, только записав ее на флешку.
Флеш-карта будет содержать видео, адаптированное для просмотра на iPod, iPhone и PC, а также обои на рабочий стол с групповыми имиджами рекламной кампании Calvin Klein Jeans.
»Можно прийти одному, можно попробовать вдвоем, даже втроем, — комментирует Александр Холоимов, бренд-менеджер Calvin Klein в России и на Украине. — Втроем проще получить основной приз, купить нужные на это лето вещи и в ближайшие три месяца об одежде не думать. Да и полную версию видео интересней смотреть втроем«
Сегодня в метро ехал и сперва подумал, что у меня опять флэшбэкэ. Оказалось нихуя!
Дело оказалось в том, что постер напечатан так, что когда смотришь на картинку «прямо», то видишь только белый телефон и фиолетовый фон, а когда смотришь под углом — проявляются бабочки, облачка, цветочкэ и хэллоукиттэ: