Интересует статистика доступности интернета в Курской области


Может кто сталкивался? Интересуют официальные цифры о доступности интернета в Курской области. Т.е. какой процент населения потенциально имеет к нему доступ, желательно по районам, и с какими скоростями. Ну или что-то типа того. А если есть и по остальным регионам, то вообще отлично.

21 комментарий

  • аватар ololo
  • +1
Я сталкивался. Полной информации в том виде, какой тебя интересует, вероятнее всего, в природе не существует. Это предмет достаточно дорогостоящего исследования, на который вряд ли нашёлся бы заказчик.

Менее подробную информацию ты можешь получить на возмездной основе в TNS Russia, которая занимается подобными исследованиями. Пример простейшего отчёта по распределению российской аудитории по крупнейшим ресурсам от этой компании можно посмотреть здесь.
  • аватар SeL
  • 0
Ну это немного не то(((
Просто сейчас 2014 год, и президентство Д.А. Медведева реально прошло не зря. Произошла реальная революция в области публикации государством различных статистических данных в открытом доступе. Ну и их анализ в различных контекстах может давать очень интересные результаты. Ну и меня заинтересовало проникновение интернета в глубинку на примере Курской области, потому что мне она просто знакома)), от частного к общему.

В конечном итоге должен был бы получится вывод, что нет смысла показывать контекстную рекламу продукта, нацеленного на активную интернет-аудиторию, какому-нибудь чукче, потому что в его юрте страница с этой рекламой загружается неделю.
  • аватар ololo
  • 0
Что значит «немного не то»? Ты можешь заказать исследование по обозначенным тобой параметрам в названной компании. Её компетентность показывает файл-пример. Это единственный подрядчик в стране, который способен выполнить такую задачу.
  • аватар SeL
  • 0
Ну так заказывать буду не я, и не на свои деньги, и сначала нужно обосновать эффективность таких исследований на каком-то реальном примере.
  • аватар ololo
  • +1
Выше я упоминал, что примеров таких исследований не существует и что существует единственная компания, которая способна их выполнить. Сомневаюсь, что кто-то ещё будет готов провести дорогостоящую работу, предложить её для ознакомления и ожидать решения об оплате.
  • аватар SeL
  • 0
[ot] Стоило только вспомнить про телеком, как накрылся нетбайнетовский коммутатор судя по всему.
  • аватар ololo
  • 0
У меня после недавних изменений в нетбайнете роутер сошёл с ума и стал раздавать всем устройствам в доме внешние айпи. Всё руки не доходят разобраться, как такое стало возможным.
  • аватар SeL
  • 0
Ну вот и опять нетбайнет отключился. Корреляция на лицо — вечер с пятницы на субботу.
  • аватар ololo
  • 0
После приобретения паззла и своё мегафоном стало намного хуже. Особенно это заметно в этом году, в последние пару месяцев. Если бы был в доме альтернативный провайдер, перешёл бы не раздумывая. Если у вас есть выбор — никому не рекомендую нетбайнет.
  • аватар tau
  • 0
я использую совтестовский интерком. Но у него ОЧЕНЬ маленький охват. Но ваш адрес в списке — рекомендую. interkursk.ru/order/page1.php
  • аватар ololo
  • 0
Честно говоря, я бы серьёзно засомневался, если бы возник вопрос подключения к оператору, у которого примерно тысяча абонентов. Или даже меньше. На эти деньги сложно содержать необходимую инфраструктуру. Как работает служба поддержки? Какие есть способы оплаты?
  • аватар tau
  • 0
самый удобный способ — оплата из личного кабинета картой, также можно через терминалы курпромбанка, сбера, qiwi, WM, ЯД. Есть обещанный платеж. Деньги списываются ежедневно в зависимости от скорости подключения.
Поддержка отличная, решают все быстро. Минус — не круглосуточная.
Насчет инфраструктуры — это Совтест. У них с этим порядок.

Ну и когда я подключался других вариантов не было. А сейчас менять не вижу смысла.
  • аватар ololo
  • 0
Круглосуточность, я думаю, не критична. Хорошо, что есть все способы оплаты.

Насчет инфраструктуры — это Совтест

А вот это скорее компрометирующий факт. Мне приходилось несколько раз сталкиваться с «инфраструктурой» Совтеста в части хостинга и почты, с девяностых там мало что поменялось.
Ну нет. В плане интернетов у них все не так плохо как могло бы быть. Самое большой недостаток конторы это жадность. Однако этот недостаток актуален в случае работы с юридическими лицами. В остальном все более-менее ровненько.
  • аватар ololo
  • 0
Мне приходилось несколько раз сталкиваться с «инфраструктурой» Совтеста в части хостинга и почты

Это основной источник негативной информации и впечатлений об этом операторе. Также напомню, что его сотрудники в своё время не брезговали спамом, о чём я в своё время писал здесь пост.

Что касается работы интернета, то я никогда не был их абонентом и сказать об этом ничего не могу, своё суждение строил на предположении о том, что администрирование интернета и хостинга осуществляется одними и теми же людьми.
Мне кажется что тут все просто — хостинг и почта не приносят денег компании, поэтому можно сделать все «на отъебись» практически без убытков. Интернет денег приносит поэтому должен работать.

Дожили блять, защищаю Cовтест :)
  • аватар ololo
  • 0
Скорее всего, ты прав. Сложно только представить, как один и тот же человек делает что-то «на отъебись», а что-то — очень хорошо.
Я полагаю такое может случаться если сотрудникам за непрофильную деятельность нихуя не доплачивают. Вот они и делают абы было. Нахуй им разбираться и делать хорошо? Однако это все догадки.
  • аватар ololo
  • 0
Т.е. какой процент населения потенциально имеет к нему доступ, желательно по районам, и с какими скоростями.

Там не только нет районов, даже по отдельным областям нет данных. Скорости подключения тоже нет.
  • аватар SeL
  • 0
Зато я знаю, что будет через 4 года
К 2018 году услуга широкополосного доступа к интернету должна быть возможна для 80% домохозяйств (сейчас – чуть менее половины)

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.