Мобильное крепостное право
Если вы решили сменить оператора на другого, сохранив при этом свой номер, имейте ввиду, что МТС принудительно отключает от сети вне зависимости от того, когда должен состояться этот переход. Сегодня я обратился с заявлением о переходе к другому оператору с 18 января, но мой любимый оператор, с которым я был более десяти лет, решил «обрубить хвосты» немедленно.
Для восстановления связи служба поддержки предложила мне явиться лично в офис МТС с паспортом. Завтра схожу и с интересом выслушаю, почему же у меня «нет сети».
139 комментариев
Обрати внимание, что я подал заявку на переход 18 января, то есть до этого момента никаких изменений быть не должно.
Билайн: moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mnp/
МегаФон: moscow.megafon.ru/corporate/help/easy/
МТС: www.mts.ru/mob_connect/services/administration/mnp/
Теле2: mnp.tele2.ru/
Нельзя переносить еще городские номера, привязанные к мобильным
во-первых услуга еще не может быть оказана в полной мере, во-вторых есть риск остаться без связи как уже было описано выше, вот люди и не спешат.
туда еще кто-то звонит? по-моему эти номера уже давно превратились в сборник рекламы и практической пользы не несут. всю необходимую инфу можно найти либо в инете, либо в запущенном случае надо топать в салон связи. по телефону говорящие обезьяны как правило ничем помочь не могут. это касается кстати не только сотовой связи.
например я если звоню кому-то то знаю где этот человек живет, да и что изменит тот факт что он в Сибири? если я звоню значит нужно поговорить и звонок нужно сделать в любом случае.
Про Сибирь — это не принципиально, где абонент. Раньше абонент всегда знал цену звонка, когда звонит. Сейчас — нет. Скорее всего будут автоинформаторы или гудки перед дозвоном.
С тех пор могу говорить только про МТС — там перед тем как дождешься оператора надо минут 10 слушать о новых тарифах и услугах МТС.
что меняет знание цены? сплетничать я не собираюсь, а по делу цена роли не играет.
И это при том, что раньше у МТС было годное покрытие и качество связи. Я много ездил в командировки и это был основной мотив ухода от Билайна.
Сейчас к примеру в городе, на Победе у меня в квартире не везде берет связь, есть мертвые зоны.
Поговорив со знакомыми кто сидит на других операторах большой тройки узнал что у них та же беда и такая же тенденция к ухудшению качества.
Про аутсорс мне тоже в общем-то сказал представитель опсоса, только в отрицаительном ключе. Понятно что тут 2 точки зрения и у каждой есть сторонники и противники, но рассуждая опять же в сферическом вакууме и помня о том, что если что-то хочешь сделать хорошо, сделай сам, а думаю что аутсорс в данной ситуации минус. Да, он позволяет значительно удешевить обслуживание и незначительно снизить качество, вроде как средняя температура по больнице не сильно упала.
Кстати про 7 мегабит я так понимаю что это шутка? такая скорость возможна опять же в сферическом вакууме, но на МТС это скорее редкость, а у друга Билайн — так он начинает плеваться когда видит скорость загрузки картинок у меня, говорит у него такой ни разу не было. Кстати, надо спросить у него — он давно уже думал сменить оператора, даже со сменой номера, наверняка уже подал заявление.
Но вот сейчас меня больше интересует возможность сменить не оператора, а регион, а с этим как раз облом. Т.е. опять — либо менять номер (см. выше), либо платить за все звонки лишних денег (не взирая на наличие услуг, снижающих стоимость звонков в роуминге, они всё равно остаются в разы дороже).
Злые вы. Ушёл бы от вас — но остальные такие же злые.
2G даже не везде ловится. 3G точечно и далеко до нормальных скоростей. Про 4G молчу.
Системы второго поколения с доменами коммутации данных, GPRS и EDGE, принято называть 2,5G и 2,75G соответственно. Если ты имел ввиду их, то твои слова буквально должны означать, что в каких-то известных тебе частях города связь просто отсутствует.
Поясни пожалуйста, что ты имел ввиду.
я про комфорт и говорил — он ухудшился
Зачем его так сильно ждать, если лишь очень малая часть устройств поддерживает наши стандарты?
Кстати, Билайн в Москве запустил 4G и устпрйства Apple в нашей сети работают с 4G, а вот в МегаФоне — нет.
Для сравнения, в среднем магазине мобильной техники на витрине стоит от 50, а в крупных от 100 моделей телефнов.
«Вымпелком» стал первым российским оператором, качество сети которого оказалось приемлемым для запуска LTE на iPhone
Читайте далее: www.vedomosti.ru/tech/news/19685941/apple-otkryla-dostup#ixzz2myHxZMql
Я не просто так приложила 2 ссылки. Почитай
Во время теста индикатор 3g в сети «Билайна» однажды на короткое время пропал, что я и зафиксировал на первом скриншоте выше, всё остальное время телефон показывал, что используется модуль связи третьего поколения. Интересно, что в процессе замеров часть времени в измерительной утилите рекламировался «Билайн»:
Надо заметить, что меня такой результат «Билайна» немало удивил, поскольку я несколько раз пользовался дома планшетом с билайновской симкой и не замечал никаких проблем при просмотре сайтов. Допускаю, что это могли быть какие-то локальные проблемы в конктретный период времени и сама проверка не может претендовать на объективность. Я планирую в дальнейшем провести более масштабные тесты 3g-интернета всех трёх операторов, при этом буду проверять качество связи в разное время, в разных местах города и различными средствами.
Я конечно не говорю, что везде так.
Попадались места, где можно даже видео смотреть. Но именно попадались и надо позиционировать телефон. Иногда даже перемещение на несколько десятков сантиметров меняет показатели. Вероятно приоритет у интернет-трафика низкий или качество сети 3g оставляет желать лучшего. А например в маршрутке по основным улицам города поймать 3g вообще почти нереально. В лучшем случае edge, который тянет через раз. Ну и я не говорю про «дыры», где вообще нет связи. Просто пропадает любой мобильный интернет. Могу сказать, что замечал такие в разных местах города. Причем не в каком-то месте, а в пределах нескольких остановок транспорта.
Кстати дома у меня тоже беда. 3g надо по квартире ловить с телефоном, выбирая то высоту, то местоположение, чтобы вообще появился.
300 руб. — Все включено L
100 минут в сутки на Билайн России
300 минут в месяц на других операторов и городские
100 смс в сутки на Билайн
300 смс в месяц на других операторов
1Гб трафика по России
Домашний регион у МегаФОн — Курская область.
Безлимит имеет ограничения в сутки — не более 5000 мин в месяц — это 166 минут в сутки.
Размер 1 ммс- сообщения — 0,3 Мбайт, в Билайн — 1 Мбайт
МТС там не ловился никогда. Раньше Билайн работал в таких ситуациях, но с некоторых пор перестал.
Как ни странно в таких кафе например сейчас можно поймать Теле2 (с переменным успехом) и отлично Мегафон, у которого даже интернет отлично тянет. Билайн и МТС в таких случаях даже не показывают сеть.
Не знаю как с голосовой связью, но по интернету Мегафон всех давно уделал. Покрытие 4G по курску отличное. Везде где я измерял было в среднем 18-25 Мбит на прием и около 15 на отдачу. 3G тоже хорошо работает. Цифр не измерял, но почти везде доступно видео потоковое. Даже на даче (в районе Моквы/Дет.лагерей) могу смотреть футбол например.
У Мегафона дурацкие тарифы, в которых хрен разберешься и надо подключать кучу опций. Но это не так напряжно, как то, что интернет их безлимитным будет только на территории подключения. Т.е. в Белгороде, по пути или в самой Москве будет оплата помегабайтно. И никакими опциями это не лечится, во всяком случае я не нашел. Ну и с роумингом у них геморрой еще тот.
Разумеется, первое, что пришло в голову — проверить скорость подключения к интернету. Первые два раза сайт спидтеста вообще не открывался, после чего я совершил ещё две попытки.
Экспериментальным путём обнаружил, что в районе АПЗ-20 3G работает только если телефон положить на подоконник, после чего можно рассчитывать на относильно приемлемую, но нестабильную скорость. Если убрать телефон с подоконника, он переключается на EDGE, при котором спидтест не работает вообще и ни один из нескольких сайтов, которые я пробовал, не загружаются вообще.
Справедливости ради стоит заметить, что у МТС в этой части города с мобильным интернетом трудностей не было, 3G функционировал стабильно и работа в интернете была относительно комфортной. Вечером проверю, как обстоят дела со связью в центре города, где у МТС наблюдались существенные проблемы, которые и подтолкнули меня к смене оператора.
Мегафон — да, хвалят.
Скорость конечно варьируется, но в большинстве случаев вполне комфортная. Где доводилось пробовать была от комфортных нескольких мегабит до замечательных 20. Это конечно LTE. Но и 3G работает лучше чем у остальных, стабильно и покрытие очень хорошее.
Единственные минусы, на мой взгляд, у Мегафона:
1. Запутанные тарифы (которые могут внезапно измениться), и миллионы опций, которые позволяют экономить деньги. Но их надо еще найти, понять работают они с твоим тарифом или нет и т.п. заморочки.
2. Интернет в безлимитном режиме работает только в области подключения. В поездках будет помегабайтно. Опцию как сделать безлимит в роуминге — не нашел. Ну и с роумингом тоже не все понятно. Надо какие-то опции подключать — разбираться. Причем раньше области были странно поделены. Например в белгороде действовала зона Мегафон-Кавказ почему-то. и большинство опций центрального региона там не работали. Хотя сейчас может быть иначе.
на айфоне не работает. даже на новом вроде бы пока. (там какое-то соглашение с Билайном и блокировка видимо программная — LTE в новых айфонах работает только в сети Билайн в нашей стране (собственно в Курске нет). Когда разрешат остальным — неизвестно.
«30 смартфонов и 9 планшетов».
У «Билайн» эксклюзивное соглашение c Apple. Результаты оценки качества сети LTE Билайн показали, что работа в сети оператора Билайн не компрометирует высокое качество и имидж Apple для пользователя.
30 смартфонов и 9 планшетов не так уж и мало, не забывай еще о модемах и роутерах. Можно за 900 руб купить модем и за 1000 с небольшим роутер, куда этот модем вставить и почти в любом месте получить высокоскоростной доступ в интернет по LTE на любом устройстве. Это много стоит. Но пока оператором в этом случае у нас может быть только мегафон
Сообщение о том, что заработал в принципе у всех операторов.
В связи с упомянутым выше Ээксклюзивным соглашением с Билайном" пользователи новых айфонов не могли подключиться к lte других операторов (там где он есть) — эта возможность была заблокирована до этих выходных.
В Курске как не было lte ни у кого, кроме мегафона, так и нет. Но как появится — заработает.
у меня просто 5 и lte работает только за границей и у нас по понятным причинам, видимо, не будет
только 5s и 5с.
насчет ipad mini retina и ipad air не уверен.
Ну и иностранцы с купленными дома айфонами не смогут подключиться к нашим сетям.
В Курске пока нет, но приезжая в Москву или в другой город, где уже работает сеть 4G, устройство работает.
Иностранцы могут работать в сети Билайн LTE.
Про то, что возможность была заблокирована до этих выходных — откуда инфа?
У МФ все по-прежнему: «Apple iPad Air и Apple iPad mini Retina в модификации Wi-Fi+Cellular поддерживают работу в 4G-сети МегаФона. Для этого необходимо бесплатно заменить обычную SIM-карту на nanoUSIM в ближайшем салоне оператора, проверить наличие интернет-опции и перезагрузить устройство.»
В Билайне на айфонах новых lte заработал в начале декабря (там где он есть). У остальных только в эти выходные.
Сейчас ограничений нет, кроме собственно наличия lte :-) Поэтому по поводу поддержки Lte смотрите также номер модели:
загадочно конечно все.
— выбирайте говорят тариф.
— окей хочу «все за 300»
— окей надо заплатить 150р
— говно вопрос держи. только мне нужна наносим
— окей — дает обычную симку с архивным тарифом «Все включено L»
— вы ее не активируйте потом придете поменяете на маленькую.
вот как то так.
Неделю назад жена перешла по такой же схеме, тоже попросили зайти и поменять. В офисе на Ленина, 20 не смогли внятно пояснить, почему нет возможности сразу вручить симку нужного формата. Обрати внимание, что за перенос номера плата составляет 100 рублей и в случае с билайном она будет списана через пару дней после переноса. Если ты считаешь, что та сотка, которую списал мегафон и есть эта плата, то ты ошибаешься, эти деньги списывает новый оператор.
если будет отказ из-за некорректных данных, например, и абонент еще раз просит о портации, еще раз спишут
В «Билайн» списывают только после того, как абонента перевели — по факту.
Расскажи, как с 3г обстоят дела в «Мегафоне».
У МТС с этим было отвратительно — всё работало первые три-четыре часа после пересечения границы, после чего связь пропадала до возвращения в Россию. Саппорт при этом вешал лапшу и по нескольку дней кормил обещаниями восстановить роуминг. Однажды это у него даже получилось, но почему-то на упомянутые уже три-четыре часа, после чего связь снова пропала. Положительный опыт с МТС был только на Украине, отрицательный — на Кипре, в ФРГ, в Австрии, в Чехии и Швейцарии.
В какой-то момент мне это надоело и я купил две симки международных операторов О2 и Водафон, которые поддерживаю в актуальном состоянии и накрепко забыл о роумингопроблемах.
У меня в Турции, в открытом море, в шторм даже инет был, кстати очень помогло — штатная gps на яхте отказала в этот момент. В Италии, Австрии, Андорре в горах тоже все работало всегда.
На пляжах не проверял, потому что не был ни разу, но думаю все должно быть ок.
Может просто деньги кончались через 4 часа после границы? Цены у МТС в роуминге драконовские.
может это особенность телефона? он как-то не дружит с роумингом
у меня поставили на К Зеленко базуху, 10мбит/с фигачит
Лично для меня неясно, почему речь идёт о замене, в то время, когда обращаются с просьбой сразу выдать карту нужного формата безо всякой замены.
Первого декабря по моей просьбе сразу дали наносим без каких-либо замен и повторных походов в офис, при этом я ничего не активировал и у меня сразу всё пошло как надо.
Кстати, по моему мнению, Павел является образцовым консультантом. Передайте куда надо, что он молодец.