Я ещё никак не использовал и, вероятно, не буду. Намерен перейти от этого оператора к другому в первый же день, с которого будет возможен переход с сохранением своего номера.
У меня противоположная ситуация, с 1 января с телефона матери с Билайна перехожу на МТС)
Щас потратил 400 балов подключил услугу «другие города» — щас в Мск часто езжу.
В центре города, в конце Садовой, МТС лихорадит уже несколько лет. Проблема официально признана и было обещано решить её в течение года. Разумеется, всем пофиг и до сих пор ничего не сделано. Поэтому смена оператора на любого другого уже будет прогрессом.
Хуйня это все и наебалово. У меня хуевы тыщи этих баллов, а тратить не на что. Хотел выписать ребенку какой-то журнал — не дают, попробуйте в следующем месяце (и так полгода). Нахуй мне 500 SMS даже и представить не могу. Единственное что более-менее полезное — несколько раз услугу ноль без границ подключал за эти баллы.
У меня были бонусы в НетБайНете, потратил их на половинную скидку на абонплату на текущий месяц. В ночь на первое ноября с удивлением обнаружил, что меня заблокировали по причине нехватки средств на л/с, но наутро уже всё работало само собой. Сутки назад снова имел счастье в течение примерно часа наблюдать такое сообщение:
Интересно, что при этом вопреки обещаниям в этом сообщении ни личный кабинет, ни сайт оператора не работали.
Бонус можно использовать находясь в финансовой блокировке, попросив об этом сотрудника собственного офиса Билайн перед пополнением счета) 1 бонус = 1 рубль.
Чтобы оставлять комментарии, нужно войти или зарегистрироваться.
17 комментариев
Кстатит аналогичный вопрос про мобильную связь МТС. Какие бонусы рельно выгодны? На что имеет смысл их тратить?
Щас потратил 400 балов подключил услугу «другие города» — щас в Мск часто езжу.
хотя проблемы есть у всех. например Билайн несколько дней лихорадило.
В центре города, в конце Садовой, МТС лихорадит уже несколько лет. Проблема официально признана и было обещано решить её в течение года. Разумеется, всем пофиг и до сих пор ничего не сделано. Поэтому смена оператора на любого другого уже будет прогрессом.
Интересно, что при этом вопреки обещаниям в этом сообщении ни личный кабинет, ни сайт оператора не работали.