Форум Домолинка

Не секрет, что у «Домолинка» отсутствуют такие атрибуты цивилизации, как личный кабинет, сервис статистики, оплата кридитками или электронными деньгами и даже тикеты (заявки в саппорт). Да и сама страница саппорта скорее представляет собой недоразумение, а не инструмент для взаимодействия с ним. Зная, что у этого оператора на сайте имеется форум, я зарегистрировался там, чтобы задать вопрос саппорту. Форум «Домолинка» встречает своих пользователей следующим сообщением:

Уважаемые пользователи. На форуме действует режим «Только чтение» сроком на 7 дней для только что зарегистрированных пользователей.

На большинство задаваемых ежедневно вопросов ранее уже были даны развернутые ответы. Пользуйтесь поиском.

Если ваша проблема уникальна и ответа на нее на форуме нет вы можете обратиться личным сообщением к одному из Технических Экспертов Форума. Их ник выделен пурпурным цветом. Но обратите внимание, если ответ на ваш вопрос легко находится поиском по форуму — эксперты имеют право наложить на вас бан сроком на 2 недели


Спасибо, дорогие связисты, что потерпеть мне нужно будет только неделю, а не полгода, как на Лепре. Угроза бана также выглядит интересной находкой в области коммуникации с клиентами и желающими подключиться. Хорошо ещё, что в виде штрафа с лицевого счёта не списывают деньги.

Изучение правил форума открывает глаза на причины местных фидошно-вахтёрских замашек:

Запомните! А лучше запишите!
Данный форум не является средством связи со службой Технической поддержки или жалобной книгой.


Ни Администраторы, ни Модераторы форума не являются сотрудниками службы Технической поддержки. По большому счету, это такие же участники форума, как и любые другие. Администраторы и модераторы форума не получают заработную плату, бонусы в пользовании услугами или иные преференции.
Вся помощь, оказываемая на форуме, является добровольной инициативой других пользователей услуги Домолинк. Если на Ваш вопрос на форуме не дают ответа, это означает, что он не вызвал заинтересованности у участников форума. Никого нельзя принудить дать ответ на Ваш вопрос.


Надо бы дописать: если на ваш вопрос не дают ответа, звоните по телефону в рабочее время, где приятный голос пожилой женщины ответит вам на любой вопрос, связанный с работой сети «Домолинк». Засим пятиминутку гнева объявляю закрытой.

7 комментариев

Я хочу добавить, обычно при обращении в саппорт у них есть такая козырная фраза — «у нас всё работает», после пятиминутного объяснения, что они мудаки, они соглашаются и чинят. Вот только нахрена мне тратить время на объяснение того, что они мудаки мне не понятно?????
Вообще странно всё устроено, очень трудно добиться вменяемых ответов, я таки заплатил 100 рублей какого-то непонятного долга!Не пени, а долга который ну никак не вырисовывается из моих регулярных помесячных оплат… Блять, ну легче иной раз заплатить… Походу у них принцип как у совковых монополий, ага раз к нам подключен некуда зайцу деваться, и никуда милок не денеться… Зря они так, пиздец подкрадывается незаметно!
это бизнес по-русски… все работают по-совковому
принципы таковы — не наебешь не проживешь
  • аватар jah
  • +2
У меня такаяж хуйня с домашним телефоном. Раз в полгода ибут мозги невесть откуда взявшымся долгом. Приходится брать квитанции об оплате и бить ими по ебалу охуевшых тварей
я с домоглинка переключился на своё. за модем денег жалко, однако! #_#
комментить не буду, но пост плюсану.

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.