Все-таки антимонопольщики иногда работают правильно

Курск
Доверенный источник сообщил мне, что сегодня по каким-то местечковым новостям по зомбоящику был сюжет об антимонопольщиках, которые штрафанули Ростелеком на 12 лямов за недолжное обслуживание справочной «09» и навязывание своих услуг.
Ничего себе подумал я, и принялся неистово гуглить этот вопрос. Правда нашлись почему-то несвежые статьи на эту тему. Видимо Ростелеком проиграл какую-нибудь очередную апелляцию и эта инфа попала в зомбоящик. Вот кстати пример январской статьи:
Курское УФАС оштрафовало «Ростелеком» на 12 млн рублей за навязывание услуг платной справочной

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Курской области привлекло местный филиал ОАО «Ростелеком» к штрафу в 12 млн рублей за создание условий, которые вынуждали потребителей, позвонивших в бесплатную справочную службу «09», обращаться в платную справочную.

В «Ростелекоме» заявляют, что данное решение будет обжаловано. От других комментариев в компании пока воздерживаются.

Напомним, что УФАС признало «Ростелеком» нарушителем антимонопольного законодательства еще в октябре, поскольку имело место длительное, до 12 минут, ожидание оператора бесплатной справочной службы. При этом справки зачастую не предоставлялись даже при указании всех полных данных об абоненте. Между тем альтернативная возможность получения информации о номере телефона отсутствовала, поскольку «Ростелеком» не исполнял обязанность по ежегодному изданию телефонных справочников (как печатных, так и электронных). «Все это неизбежно привело потребителей в платную справочную ОАО «Ростелеком», – заключили в УФАС.

Кроме того, сотрудники ведомства выявили множество случаев необоснованного выставления компанией счетов за непредоставленную платную услугу. Так, счет выставлялся вне зависимости от того, получил потребитель интересующую его информацию или нет. При этом выяснение таких сведений и последующий перерасчет ОАО «Ростелеком» производило только в случае письменного обращения потребителя.

По результатам рассмотрения дела комиссия УФАС признала «Ростелеком» нарушившим антимонопольное законодательство и потребовала устранить данные нарушения.

Ну что я могу сказать, Ростелеком зажрался, за что и получил, думаю антимонопольщикам немешало бы проверить их деятельность потщательнее. Что примечательно, в данном случае дело закончилось штрафом, в отличие от недавнего случая с другим «федеральным оператором связи», итогом которого стало «предписание».

Продолжаю наблюдение.

21 комментарий

Это все хуита на самом деле. Но хуита достигшая цели.
  • аватар axx
  • 0
ну да, за 09 их давно штрафовали
  • аватар juk
  • -3
Сегодня увидел в своем почтовом ящике. Судя по всему, курским провайдерам домру очень сильно бьет по карману. Значит правильно работает. Эти листовочки, как лакмусовая бумажка хорошего маркетинга домру.
Загляденье:-)
Курск
  • аватар ololo
  • 0
Штрафа нет, пустое сотрясение воздуха.
  • аватар juk
  • -2
Насколько мне известно будет и штраф, так что не переживай.
что тебе может быть известно, козявка?
Надо было заголовке написать «Ростелеком наёбывает» и поставить эту картинку.

картинка из курска
  • аватар SeL
  • 0
Заголовком «Ростелеком наёбывает» никого не удивишь, ну может за исключением каких-нибудь старых бабок, для остальных это не новость. Я лишь хотел наоборот похвалить УФАС, за то что дело обошлось для Ростелекома далеко не «предписанием».
Зря хвалишь. На самом деле сейчас только делают вид что поёбывают РТК, чтоб бдительные граждане посмотрели и сказали, мол, ага, ростелеком тоже поёбывают, вот хорошо-то. В будущем их монополия лишь усилится и дополнится другими сферами деятельности. Причем не только с попустительства, но и при поддержке минсвязи. Антимонопольщики всерьез ебут только тех, кого надо. РТК не надо. И эти 12kk для них на самом деле пися.
  • аватар SeL
  • +1
Ну нужно же как то с ними бороться? Я пробывал обоссать здание ихней АТС, не помогло, даже скорее наоборот, теперь приходиться за телефон платить больше.
Самый охуенный способ борьбы это тупо расторгнуть с ними контракт. Зачем сейчас вообще пользоваться их телефонами?
  • аватар SeL
  • 0
1. Телефоном активно пользуются родители.
2. Жалко терять блатной номер, доставшийся нахаляву от прежних владельцев квартиры.
1. Сотовая связь дешевле.
2. Вообще странный аргумент.
  • аватар SeL
  • 0
Дешевле и проще вещи.
  • аватар SeL
  • 0
* разные вещи
А в чем сложность? Я как-то давно не встречал людей которым сложно обращаться с сотовым телефоном.
  • аватар SeL
  • 0
Люди прожили без мобильных телефонов 50 лет, а некорые и больше, теперь он просто не входит полноценно в их жизнь. Можно забыть взять его с собой. А еще эти чертовы телефоны переодически глючат. Да и настроить что-то в телефоне для многих большая проблема, неговоря уже об отправке смс. Да и теже самые номера телефонов стали неудобоваримыми, раньше префикс района и 4 цифры, а теперь попробуй запомни. У меня например очень много родственников и знакомых старшего поколения, которые практически этими телефонами не пользуются. Есть и есть, только чаще всего выходя из дома по незначительным поводам они его даже не берут с собой.
Зачем все эти сложности, когда речь идет о сотовой связи только в качестве альтернативы стационарному телефону? Минусов нет, одни плюсы.
  • аватар SeL
  • 0
Один минус все равно остается, хотя конечно есть прямые городские номера, но что-то мне подсказывает, что они не бюджетнее.
Да нет, сейчас копейки все стоит. Собственно по этим соображениям дома подключаться к ростелекому не стал вообще, а в конторе в ближайшее время откажусь от их услуг в пользу VoIP. Сейчас тестим астериск с мегафоновским мультифоном — выходит охуенно.
vse so snooley

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.