Беспощадный маркетинг "Домолинк"

Курск

Каждый месяц я получаю счёт за пользование стационарным телефоном от Центртелекома вот в таком симпатичном конверте. В декабре оператор решил разместить на обратной стороне рекламу собственных услуг, ознакомление с которой вызвало у меня несколько противоречивые чувства.

Как видно из этой рекламы, Центртелеком («Домолинк») предлагает новый тариф на услуги доступа в интернет: подключение со скоростью до 4.5 Мбит/с всего за 299 рублей. Я подключался к «Домолинку» два года назад, по моему тарифу мне была положена скорость в 1Мбит/с за 600 рублей в месяц. Год назад провайдер милостливо пожаловал бесплатное увеличение скорости до полутора мегабит.

Курск

Нетрудно подсчитать, что 1.5 Мбит за 600 рублей — это в шесть раз дороже, чем 4.5 за 299 и предложение более чем привлекательно. Я обращаюсь в поддержку «Домолинка» и получаю ответ, что этот тариф доступен только для вновь подключившихся, но не для меня. К тому же тариф доступен не для всех абонентов, а только для тех, кто подключён по кабелю, о чём в рекламе ни слова. И тут же оператор разочаровывает меня второй раз: оказывается, за свои 600 рублей я получаю не полтора мегабита, а целых три! Сайт провайдера подтверждает эту информацию:

Курск

Надо сказать, что у ранее стабильного «домолинка» теперь не редки случаи, когда из-за падения скорости нет возможности посмотреть обычный ролик на ютубе, требующий полосы пропускания примерно в 500 Кбит/сек. Воспроизведение останавливается для буферизации каждые несколько секунд и приходится нажимать на паузу и ожидать несколько минут загрузки хотя бы части ролика. В остальное же время скорость примерно равна тем прошлогодним полутора мегабитам, потому ощутить прелесть удвоения скорости, которую обещает текущий тариф, не удаётся:



А теперь самое главное: я прекрасно понимаю, что все провайдеры работают примерно одинаково, что у всех случаются проблемы и это нытьё о нестабильном интернете можно найти на форуме каждого провайдера. Для меня непонятно следующее: реклама обещает подключение за определённые деньги с определённой скоростью, в ней нет никаких дополнительных условий. По закону такая реклама является офертой и провайдер обязан подключить к этому тарифу любого желающего независимо от того, является ли он их клиентом или ещё нет и невзирая на способ подключения (кабель/ADSL). В противном случае ФАС должна возбудить разбирательство о недобросовестной рекламе.

Курск

Я бы никогда не узнал об этом новогоднем тарифе, если бы «Центртелеком» не прислал мне его рекламу. Этот тариф значительно выгоднее моего текущего, но я не могу к нему подключиться. Разумеется, у оператора есть данные о том, кто пользуется их интернетом, а кто — нет. Так зачем он мне присылает эту рекламу, дразнит меня тарифами, которые мне не светят? Считаю такую рекламную политику неэтичной по отношению к своим лояльным клиентам.

Я ничего не понимаю в маркетинге и не могу оценить эффективность такого рекламного хода. Но лично меня он подталкивает к изучению конкурирующих предложений и смене провайдера, поскольку новогодние промо-предложения у других операторов ещё более привлекательны, чем акция «Домолинка».

51 комментарий

Полностью Согласен с господином Ололой!!!
  • аватар Pan_DJ
  • +2
действительно у провайдера Puzzle скорость гораздо приятнее )))

Курск
А качество услуг неимоверное ГОВНО!
  • аватар Pan_DJ
  • +2
Я бы не сказал, у меня дома интернет работает достаточно стабильно, проблемы бывают, но не чаще раза в полтора-два месяца. И ждать приходится не сутками как в раньше в Своем, а максимум пару часов.
Нет, корешата. Измените формулировочку. «Нам повезло, у нас работает нормально.» Мне и многим другим не повезло. Читаем поучительную историю, для всех кто после вашего меда в уши puzzle решит к нему подключиться. Я перешел на своё, с тех пор ни разу не было сбоя. Дизайнер с которым я работаю до сих пор подключен к Puzzle, он живет на Катя Зеленко, у него эти замечательные пропажи сети от нескольких часов до суток происходят и поныне. Если у вас это не происходит, то одно из двух, либо вашим сегментом сети занимается не таджик (такое я тоже оптимистично допускаю), либо ваши потребности значительно меньше, тех, что требуется у нас, людей чья работа напрямую зависит от интернета.
а вот у меня наоборот когда было Свое — ломалось стабильно чуть ли не каждые две недели, и не чинилось по два дня например. паззл не ломался ни разу. так что кому повезло — спорный вопрос.
ой да ладно, паззл вполне нормальный провайдер.
  • аватар 4002
  • +3
ну, дорогие Ололошечки и Андромедушки, сами же, по доброй воле при выборе никто из нас не стал бы пользоваться этой ХУЕТОЙ!!!

я вижу разницу, потому что пользуюсь услугами двух провайдеров. в числе которых есть и Домолинк, и скажу что это конечно же порнография (в худшем смысле этого слова)
  • аватар ololo
  • +1
Если бы у меня была альтернатива, я бы немедленно переключился на другого провайдера. В соседнем доме, 30 метров от нашего, есть полный набор провайдеров — паззл, билайн, своё. У нас кроме домолинка через телефонную линию доступен только «Стрим», который ещё хуже. Им я вдоволь наелся ещё до «Домолинка», он тут давно присутствовал ещё как ТВК и К.

Возможно, проблема в географии — если сравнивать с остальными домами на Садовой, то наш находится на отшибе и отделён от других жилых домов Садовой большим количеством нежилых зданий. Но при этом он примыкает к домам по соседней улице Халтурина. Могу предположить что те, кто планирует территориальную экспансию, просто пропустили 42й дом, который даже не каждый таксист находит.
  • аватар Neu
  • +3
Идиоты!!!
  • аватар tau
  • +1
в таком случае можно попробовать договориться с кем-нибудь из соседнего дома поставить хаб, платить пополам и бросить себе кабель в квартиру.
напиши объявления и повесь на подъезды.
  • аватар ololo
  • 0
Этот вариант не рассматривал в силу его недостаточной надёжности.
  • аватар 4002
  • +1
картинка из курска
Как на говно смотрю я на ваши циферки.
Курсктелеком. Сколько заявлено в тарифе — столько и имеем. Никакого наебалова.
  • аватар badger
  • 0
Меня тоже с некоторых пор радует КТК. Оно стоило тех трат.

картинка из курска
  • аватар ololo
  • +2
До Москвы корректно измерять, если кроме русских сайтов ничего не интересно. Яндекс, Вконтакте и тд. Если потребности простираются шире, то лучше измерять с максимально отдалёнными узлами. В этом случае цифры действительно будут отражать скорость работы интернета, а не отечественных магистральных операторов, поставщиков местных провайдеров.
  • аватар badger
  • +1
Да-да. Ты прав. Это я с Илича собезьянничала.
картинка из курска

А вот раза в 1,5—2 дальше. Строго на другом краю Земли:
картинка из курска
а зачем нужны еще какие-то сайты кроме Яндекса и Вконтакта?
  • аватар 4002
  • +2
что такое Яндекс??
клон Рамблера
  • аватар kosteg
  • +1
Курск
ну и зачем такая скорость? у тебя какие-то комплексы, парень.
  • аватар kosteg
  • +2
Я же не виноват что Свое повысило скорость с 6 декабря.
А какой у тебя тариф?
  • аватар kosteg
  • 0
Это Серфинг. С Нового года с такими повышениями уйду на лайт.
  • аватар ololo
  • +1
С Сумами меряться некорректно — это ближайший к Курску областной центр, они связаны прямым оптоволоконным каналом. Попробуй измерить скорость с отдалёнными серверами вроде Туниса или Пакистана — это и будет действительная скорость доступа в интернет.
  • аватар tau
  • 0
Свое. С/з. Тариф 6 Мбит за 380 руб.
Курск
  • аватар tau
  • 0
В случае дальнего сервера
Курск
  • аватар ololo
  • 0
Здесь корректнее будет говорить «в случае с интернетом», а в первом варианте в действительности ты измеряешь полосу, которая тебе доступна в мощностях, выделяемым твоему провайдеру его поставшиком, поскольку трафик, скорее всего не выходит за пределы одного сети одного канального провайдера.

До Сум есть прямое оптоволокно, этот вариант не годится для тестов. Даже к многим местным провайдерам трафик маршрутизируется через Москву, а тут всего сто миль.
Да вот тебе же, Гриб писал Ололо, что даже ролик ютубовский не посмотреть. А у меня просто никак, кроме домолинки с моим частным домом. Хотя буду мучить своёшников, обещали мне проджект интернета с соседней пятиэтажки, я отмахнулся, сначала от этого замора, а теперь подумываю, надо закупать оборудование.
там ангелы поют?
  • аватар Grafik
  • +1
Своё. Самый дешевый и медленный тариф за 380 р.
Курск
  • аватар ololo
  • +1
Особенности маршрутизации таковы, что связь с сумским «Нет Артом» может быть значительно быстрее, чем с другим курским провайдером.
  • аватар Grafik
  • +1
Согласен. Есть отличия.
Курск
Курск
Ебись оно все конем, когда оптоволокно будет в каждой деревне!??? Видимо сразу после газа и воды
Скорость вещь не постоянная. Сегодня скорость заявленная. А завтра ниже среднего… Провайдеры конечно же грешат на наши ПК… но с тем же успехом можно сваливать все на магнитные бури.
  • аватар ololo
  • +4
Дело даже не в скорости. Реклама на конверте вводит потребителя в заблуждение и нарушает
— ГК РФ, ст. 436 «Безотзывность оферты»;
— Закон РФ «о защите прав потребителей», ст. 10 «Информация о товарах (работах, услугах)»;
— Закон РФ «о связи», ст. 62 «Права пользователей услугами связи»;
— Закон РФ «о рекламе», ст 5. «Общие требования к рекламе» п. 3 (недостоверность) и п. 7 (отсутствие существенных условий приобретения услуги и введение потребителей в заблуждение).

Налицо существенные нарушения, есть все основания для подачи жалобы в территориальный антимонопольный орган.
в штатах есть люди, которые зарабатываю т на том что принимая такие жалоб от населения представляют их интересы в суде, так сказать заработанные деньги от выигрыша делятся потом в каком-то соотношении. Т.е. это скажем юристы-общественники, но не безвозмездники, но тем не менее, спрос на их услуги имеется и продавцы привыкли там следить за тем что они продают, как они это продают, и кому они это продают. Если вам там по телеки пообещали что нить типа приходи сегодня и получишь торт, вы пригли и не получили и вам еще и отказали в торте, сразу в суд, реклама на телике была!? Торт обещали!? Торт не дали!? Значит вы гандон и потому платите штраф и сепарацию
  • аватар ololo
  • +1
Пожалуй, на следующей неделе я попрошу у «Домолинка» отказ подключить меня по рекламируемому тарифу в письменном виде. У нас на этом не заработаешь, но всё-таки нужно проучить этих людей, которые без зазрения совести могут из-за проблем с внедением нового биллинга отключить от интернета полгорода и потом с невинным видом отвечать (у меня есть письменный ответ на претензию), что деньги, отправленные за два дня до отключения интернета «не поступили». До этого прецедента и после него они исправно поступали и учитывались в автоматизированном биллинге менее, чем за час с момента оплаты посредством одной из электронных платёжных систем.
Об этом вся и речь. надо начинать с малого: с себя, не позволяй и не доводи до того, что бы ебали тебя, и еби других, если они пытаются за красивые глаза выебать тебя
у нас давно уже вошло в привычку, что народ безмозглое быдло и все проглотит, я например принципиально сужусь с гайцами, а началось это тогда, когда первый раз меня пригласили в суд, и там стояла огромная очередь народу по повесткам и у всех в повестках было назначено время с разницей в 5 минут, т.е. уже предполагалось, что все со всем согласны, выходила помощница суда, давала всем подписать согласие, за что им скашивался штраф в половину, они еще шли и покупали суду марки и конверты, получали решение и платили штраф, после чего довольные собой шли по домам, меня это выбесило, я сгласие не подписал, устроил суд, на 4 дня с вызовом гайца лично, хотя он орал что они в суды не ходят, выяснилось, что ходят и как миленькие, суд он проебал, а потмо еще и жалобу от меня в управление на себя получил и пизды там по самые гланды, любой гандон должен помнить о своем назначение целевом в этом мире и выполнять данные собой обязательства не превышая имеющихся полномочий
У меня была еще идея ЖКХ заняться, но квартиру продал надобность отпала, а этими гандонами тоже нужно заниматься вплотную, когда они помучаются в судах, они поймут, как нехорошо пиздить народные средства, кого и зачем нанимать на работу и сколько им платить из народных средств
народ забыл, что есть у него закон и есть суд и надо давить говно, пусть даже и по капле, иначе российская телега никогда не сдвинется с места
  • аватар ololo
  • +2
так и сделаем
  • аватар ololo
  • +3
История закончилась тем, что мне таки подключили этот новогодний тариф. В ЦТК, как оказалось, работают как минимум два адекватных человека — первый при обращении по телефону рассказал, что нгужно делать и куда идти, второй без лишних слов сделал, что требуется. Надо сказать, что были и неадекватные, поскольку я попал на тех двух добрых людей далеко не с первого раза.

Сам новогодний тариф не ахти, но теперь у меня есть ключи от личного кабинета и я могу в любой момент переключиться на любой другой, который мне удобен. Когда я подключался, никаких личных кабинетов не было, что являлось прямым нарушением норм, регулирующих предоставление таких услуг.

Для получения доступа нужно было явиться в офис и написать заявление, несмотря на то, что при заключении договора в нём был указан адрес моей электронной почты и он вполне логично мог бы использоваться для получения пароля. На этот адрес провайдер ни в какую не согласился отправлять данные для доступа и предлагал для этого привести за руку владельца телефонной линии с паспортом в кармане.

Таким образом, жалобы откладываются, инцидент исчерпан. Надеюсь, ответственные за рекламу лица прочтут этот топик и учтут изложенные в нём замечания, когда ббудут разрабатывать новую рекламу.
  • аватар ololo
  • +1
Всё честно:
скорость доступа Домолинк Курск тарифный план интернет под шубой новогодний ADSL

Ранее за чуть более медленную связь я платил 600 рублей в месяц, теперь — 249. Желающие сэкономить на спичках могут написать мне письмо, я расскажу, как это сделать.
  • аватар vit
  • 0
картинка из курска
  • аватар efir
  • +2
У домолинка не менее беспощадные партнеры

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.