Пост-предупреждение.
Хотелось бы описать 2 сериала которые фоном пробубнели на прошлой неделе, под работу, и как то не вдохновили, постоянно находясь в ожидании чуда они заканчивается тем же чем и начались…ничем…
К томуже странная тенденция объединяет их, кроме серости и скучности, это огромная любовь к пидарасам и наркотикам.
Соединённые штаты Тары
Тара, вроде бы обычная домохозяйка из пригорода с двумя детьми и мужем, но… с множественным расщеплением личности. То она подросток Ти, любящая стринги и низкие джинсы, то Бак — реднек-гомофоб, то Эллис — домохозяйка из середины 50-х годов…
на этом можно ставить точку, потому как дальше ничего не происходит, кроме того что она пытается лечиться но это у неё не получается, вот только странная ситуация, сын у неё реальный подросток, лет 13-14, которые дрочит на фотографии мужиков, закаченных в телефоне и мечтает что бы его отпорол старшекласник, ну и трава на каждом шагу (я ничего против не имею, но это слишком как то навязчиво и пидорасы (а самое главное что отец гомосека-подростка переживает за него, «почему же моего сына ещё не выебал», думает он и пытается подбодрить отпрыска.)и потосянные дудки)…
следующий фильм получил массу Эмми и прочих телеоскаров:
Клиент всегда мертв или Шесть футов под землей
(интеренеты говорят что его показывали по ТВ, но я к счастью много лет обхожусь без оного, поэтому пару слов и о нём)
посмотрев 2 сезона, пару раз натянуто улыбнулся, потому как весь фильм мне показывают гробы и трупы, а если не это, то страдания одного из главных героев, который очень хочет крепкой мужской любви, но не может найти, после разрыва с негром полицейским. мужики-проститутки и случайные партнёры в гей клубах. затесались среди гробов и погребальных церемоний. Вообщем я возмутился очередному идиотскому выпаду политкоректности, превратившему саму свою идею в беспощадный фарс или фарш.
самое необычное впечатление скроется для тех кто смотрел «Декстера».
здесь (а сериал снимался раньше), герой Майкла Холла постоянно в кадре сосётся с мужиками или же бывает жестоко выебан ими. И опять никуда без гор травы, и экстази кторые потребляют не только 30 летние геи но и их родители.
К томуже странная тенденция объединяет их, кроме серости и скучности, это огромная любовь к пидарасам и наркотикам.
Соединённые штаты Тары
Тара, вроде бы обычная домохозяйка из пригорода с двумя детьми и мужем, но… с множественным расщеплением личности. То она подросток Ти, любящая стринги и низкие джинсы, то Бак — реднек-гомофоб, то Эллис — домохозяйка из середины 50-х годов…
на этом можно ставить точку, потому как дальше ничего не происходит, кроме того что она пытается лечиться но это у неё не получается, вот только странная ситуация, сын у неё реальный подросток, лет 13-14, которые дрочит на фотографии мужиков, закаченных в телефоне и мечтает что бы его отпорол старшекласник, ну и трава на каждом шагу (я ничего против не имею, но это слишком как то навязчиво и пидорасы (а самое главное что отец гомосека-подростка переживает за него, «почему же моего сына ещё не выебал», думает он и пытается подбодрить отпрыска.)и потосянные дудки)…
следующий фильм получил массу Эмми и прочих телеоскаров:
Клиент всегда мертв или Шесть футов под землей
(интеренеты говорят что его показывали по ТВ, но я к счастью много лет обхожусь без оного, поэтому пару слов и о нём)
посмотрев 2 сезона, пару раз натянуто улыбнулся, потому как весь фильм мне показывают гробы и трупы, а если не это, то страдания одного из главных героев, который очень хочет крепкой мужской любви, но не может найти, после разрыва с негром полицейским. мужики-проститутки и случайные партнёры в гей клубах. затесались среди гробов и погребальных церемоний. Вообщем я возмутился очередному идиотскому выпаду политкоректности, превратившему саму свою идею в беспощадный фарс или фарш.
самое необычное впечатление скроется для тех кто смотрел «Декстера».
здесь (а сериал снимался раньше), герой Майкла Холла постоянно в кадре сосётся с мужиками или же бывает жестоко выебан ими. И опять никуда без гор травы, и экстази кторые потребляют не только 30 летние геи но и их родители.
6 комментариев
А виноват, китайский гений Чжан Имоу своим фильмом «Дорога домой (Мои отец и мать)» просто, каким то, нереально живым, пусть и с красотами и фетишизмом
но так душевно про людей — завёл гад. И я подумал, что вот сколько денег сейчас впарывают на кино которое должно патриотов воспитать,
а на выходе мало что остаётся истинно родного и красивого. А, Имоу простым фильмом, без этой убогой русско-американской актёрской игры, он просто убедил меня что я обязан любить Китай и умереть за Китайцев, мы вообще должны быть благодарны нашим китайским отцам и матерям, за их упорство и чистоту в главном, в простой человеческой любви. За весь фильм ни одного пидора, секса, крови, выстрела, драки, всего одна разбитая чашка и потерянная заколка, да и то чашку починили, а заколку нашли. И это в стране, где миллионы от голода в год помирали,а они за семь тысяч студентов подавленных танками крик подняли — кто не любит Китай, тот пидорас и наркоман!
мсье заядлый говноед?