Авиакатастрофа над Жуковским

Самолёт Русских витязей

Два самолета Су-27 столкнулись в небе над Жуковским во время тренировочного полета группы «Русские витязи» примерно в час дня. Пилоты отрабатывали свое выступление на авиасалоне МАКС-2009, который будет проходить в Жуковском с 18 по 23 августа. По сообщению РИА «Новости» погиб один пилот, командир «Русских витязей», гвардии полковник Игорь Ткаченко.

ТКАЧЕНКО ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ  Гвардии полковник  Начальник 237 гв. центра показа авиационной техники

Перехват переговоров «Витязей» и наземных служб в момент катастрофы:

плеер не работает в предпросмотре

8 комментариев

комментарий был удален
  • аватар Frost
  • +1
1

1
1

1

1
Уникальность «Русских витязей» (на самолетах Су-27) и «Стрижей» (МиГ-29), которые были образованы в 1991 году, состоит в том, что они выполняют групповой высший пилотаж на боевых самолетах, а не на учебно-тренировочных спортивных машинах, как большинство пилотажных групп других стран.Хороший лётчик погиб, жаль.
суммарный вес шести самолетов при пилотаже — почти 150 т, а размах крыльев группы — более 75 м! Здесь, думаю, будет уместно небольшое отступление. Для сравнения: некоторые иностранные пилотажные группы образовались 30-40 лет назад. Наиболее известные из них — «Красные стрелы» (Великобритания), «Голубые ангелы» и «Буревестники» (США), «Патруль де Франс» (Франция).Эти группы ежегодно выполняют до 300 тренировочных и 100-150 показательных полетов. Наши «Витязи» — порядка 50 тренировочных и до 40 показательных. И если их иностранные коллеги налетывают в год по 500-600 часов, то наши пилотажники -100-120. Когда иностранцы узнали об этом, то были немало поражены. НЕ ЗДЕСЬ ЛИ КРОЕТСЯ БЕДА? РИСК и АВОСЬ РУССКОЕ!

Истребитель-перехватчик СУ-27
ОКБ им. П.О. Сухого

1-й полет прототипа — 1977г.

Экипаж — 1 чел. (СУ-27УБ — 2 чел.)
Силовая установка — 2 ТРДДФ АЛ-31Ф
Тяга: без форсажа — 2х7600кг
с форсажем — 2х12500кг
Размеры:
размах крыла -14,70м
длина — 21,93м
высота — 5,93м
Вес:
пустого — 16000кг
максимальный взлетный — 30000кг
Летно-технические характеристики:
максимальная скорость — 2500км\ч
практический потолок — 18500м
перегоночная дальность — 3900км
эксплуатационная перегрузка — +9G
Да и ещё у меня троюродный брат с Тккаченко летал дома даже фотки есть

Лазарев Олег Михайлович, директор авиа клуба «Фланкер»
Родился 01.11.63 года, в1985 году окончил Армавирское ВВАУЛ. С 1991 года выполнял групповой и одиночный высший пилотаж в авиационной пилотажной группе «Стрижи». До 1999 года заместитель командира АПГ «Стрижи». Полковник, «Военный летчик-снайпер». Принимал участие в боевых действиях в небе Афганистана. За время службы в ВВС освоил четыре типа реактивных истребителей, в том числе МиГ-29. Общий налет — свыше 2000 часов.
  • аватар ololo
  • 0
/>
  • аватар Frost
  • 0
рановато
  • аватар Frost
  • +1
РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ СЕМЬЕ ЗАСЛУЖЕННОГО ВОЕННОГО ЛЁТЧИКА РФ ГВАРДИИ ПОЛКОВНИКА ТКАЧЕНКО И.В. РЕКВИЗИТЫ ОДИНЦОВСКОГО ОСБ 8158 (для зачисления во вклад) Банк получатель: сбербанк России ОАО г.Москва БИК:044525225 ИНН:7707083893 КПП:503203001 КОРР\СЧЁТ 30101810400000000225 В ОПЕРУ МГТУ СБРФ РАСЧ\СЧ ПОЛУЧАТЕЛЯ:42307.810.5.4029.2459484 ПОЛУЧАТЕЛЬ:ОДИНЦОВСКОЕ ОСБ 8158/033 ТКАЧЕНКО ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА.
  • аватар Frost
  • 0
я отправил

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.