Автохам
За муниципальным креативом суть:
С 1 по 30 апреля нужно фотографировать неправильно припаркованные автомобили и присылать фото на [email protected]
В кадре должен быть номер автомобиля и веротяно должно быть понятно почему это нарушение.
Напомню основные грубые нарушения парковки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Парковка на тротуаре.
Почему: мешает проходу людей, небезопасно движение автомобилей по зонам для пешеходов.
2. Парковка непосредственно перед или на пешеходном переходе.
Почему: перед пешеходным переходом машина закроет обзор на него и есть вероятность сбить человека на зебре. Просто на зебре — мешает переходу.
3. Под запрещающим знаком стоянка или остановка запрещена.
Почему: потому что знак. в каждом случае по разным причинам стоят знаки.
4. На трамвайных путях или рядом, если создает помеху для их движения
Почему: трамвай имеет приоритет. мешать его движению запрещено
5. близко к разметке сплошная линия (кроме обозначающей край проезжей части). Если расстояние от разметки и остановившимся автомобилем менее 3 м.
Почему: обычно такая разметка делается перед перекрестком, чтобы разделить потоки. часто паркуются закрывая правый ряд и мешают проехать тем кто едет направо.
6. в зоне действия знака опасный поворот
почему: органичение видимости на таких поворотах увеличивает шансы дтп.
7. ближе чем 5 м к краю пересекаемой проезжей части
почему: создается помеха и ограничивается видимость тем, кто выезжает с другой стороны перекрестка или с примыкающей к дороге территории
8. ближе 15 м от остановки общественного транспорта
почему: помеха посадке в общественный транспорт
Подробнее, и некоторые другие случаи например тут: pddmaster.ru/pdd/gde-zapreshhena-ostanovka-i-stoyanka.html
Полезная на мой взгляд инициатива. Странным выглядит лишь ящик для приема обращений на bk.ru.
Поэтому не уверен официальный ли это документ или желание кого-то обратить внимание на проблему прикинувшись официальными лицами.
Вообще стоит ГИБДД завести такой сервис, куда можно было бы присылать фотографии в любое время года, а они бы выписывали штрафы. Всем польза.
В любом случае не поленись — достань мобильный, а потом отправь фото.
Посмотрим что из этого выйдет.
UPD пишут, что должна быть пометка «акция», второй адрес для отправки некий [email protected]
А это условие может свести на нет все усилия: «Обязательное условие – на фотографиях должна быть автоматическая дата фиксации события».
Я уже задал вопрос, подойдут ли фото с телефонов, если в качестве имени файла телефон указывает дату и время съемки. Ну и по дате создания файла также можно фиксировать. Посмотрим ответят ли?
255 комментариев
Мне ещё нравится как останавливаются водители маршруток — в начале остановки, а за ними цепь других до светофора, но первый остановится вначале!
адрес да, как бы намекает что хоть и администрация Центрального округа, но мнит себя главной города.
Хотя судя по всему это легальная акция www.seyminfo.ru/v-kurske-boriutsya-s-avtochamami.html
и много фотоаппаратов ее ставят? да и в фотошопе прикрутить можно легко. какой смысл?
я надеюсь они имели в виду данные EXIF
ну и за фотошоп есть ответственность — это же клевета получается.
Неужели у всех этих людей просто не было другого выхода и виновата лишь неустроенность нашего города?
Наказывать тех, кто паркуется, как истинный долбл*б — это отлично.
А еще лучше — создать условия для нормальной парковки. А их попросту нет.
Зная фотошоп можно кого-нибудь так заебать, что он всю жизнь штрафы будет платить за парковку на тротуаре…
мудаклюбительпощекотать очкопарковаться, как мудак нашелся.брэшуть, что яво фамилия начинается на «На-» и заканчивается на "-рыков" )))))
а так один хуй пристроит свое ржавое корыто драгоценное на тротуаре, а 100 человек должны его обходить по проезжей части.
не нравится — можно поехать в более развитые страны. например в Японию. там чтобы купить машину надо доказать что тебе есть где ее ставить и что ты не создашь проблем остальным людям. а у нас понаберут копеек в кредит и чувствуют себя олегархами
— карманов на остановках
— как обгонять одному автобусу другой
жаль, что забыли или не стали переносить общ.транспорт в сторону перекальского на выделенную полосу на Радищева. Ну и постепенно троллейбус в сторону Кр.площади на ул. Ленина. Это очевидные шаги, которые необходимы.
а карманы были бы прекрасным дополнением.
Задача должна быть такой — сделать общ.транспорт самым быстрым и комфортным способом проезда по городу. решения не заставят себя ждать.
Зачем? У общественного транспорта должно быть расписание.
к тому же несколько карманов позволят не ждать пока в один автобус люди садятся, а людей разделить на группы.
или вот опять же читаем их тут — на улице Ленина на выделенной полосе нет возможности маршруткам обгонять друг друга (гениально кстати — худшее что есть в общественном транспорте это гонщики водилы. по этой логике тролли и трамваи вообще надо запретить — они в принципе не могут гоняться. Ан нет во всем мире это отличный вариант общественного транспорта) и поэтому я паркуюсь как мудак, раз уж люди стоят в пробке, еще постоят пока я до магаза сбегаю
движение по выделенной полосе на ленина выявило проблемы: маршруток слишком много, они слишком малой вместимости и ездят без расписания. возможно первые две проблемы можно решить за счет решения третьей. это надо изучать. но почему-то никто об этом не задумался еще
Стесняюсь спросить, а нахуй они на парковке быстро ездят? А, ну да — мудаки ведь.
а) идти по наклонно поверхности под наклоном 30 градусов
б) идти прижимаясь к стене, деля ширину проезда с автомобилями
в) идти по не очень читому.
Кстати, проезд там такой узкий, что я на небольшом седане боюсь стены подравнять в повороте. Экономили сантиметры ради большего количества мест. Вероятно, думали будет очередь на места.
ноги пачкать не хочу, поэтому буду парковаться там где удобно, пусть не по правилам. мне кстати нравится такая логика. думаю для пешеходов ее надо применять так — раз этот мудак стал на тротуаре и заставил меня пройти по грязной, кстати не в пример со стоянкой, проезжей части, то достанку-ка я гвоздь из кармана, да напишу что-то для души на ведре с гайками. он нарушил закон — я нарушил закон. у меня грязные туфли — у него поцарапанная машина.
его оштрафуют на тыщу допустим а ты по суду за материальный ущерб как минимум 3 выплатишь, в зависимости от марки корыта
если государство не хочет штрафовать, значит это должны делать граждане.
а охота дело такое — главное знать кто в конце концов на кого охотится. для того чтобы поцарапать авто вовсе не обязательно к нему приближаться.
Кстати, на Садовой в неположенных местах оставляют машины только по-неопытности. Там и штрафы приходят исправно и эвакуаторы работают (часто вижу их в окошко).
другой вопрос, что есть возможность встать бесплатно и не нарушать правила.
если сделать платные парковки везде в центре — люди будут выбирать.
обычно парковка вдоль улицы дороже.
а затем и выбирать торговые центры с большой, удобной и недорогой или бесплатной парковкой, офисные центры с собственной парковкой и т.д.
на мой взгляд места, где встать в городе есть. пусть днем в будни это не всегда рядом с тем местом где вам нужно, но у нас город небольшой, обычно квартал-два максимум приходится пройти от места парковки.
ленина вообще в длину менее 2 км. никакой проблемы встать например у пушкинского или на садовой той же за деньги и пройти по всем нужным местам.
социальная ответственность, жажда справедливости, например?
до смешного доходит. 10 метров не могут пройти — надо прямо ровно напротив входа припарковатся, в идеале, чтобы прямо на порожки выходить.
про перехватывающие парковки, когда ты ставишь машину бесплатно или за небольшие сравнительно деньги и садишься на метро или общественный транспорт, а вечером забираешь машину и едешь домой, я вообще молчу
поменять УК вообще процесс непростой, а уж поменять лучшую УК в городе, которая весьма справедливо огораживает газоны и тротуары, чтобы всякие мудаки там не парковались — практически нереально. По крайней мере в моем доме я этого не допущу
AX
О себе
дурновкусный курский хам
даже расширение дорог внутри дворов на одну полосу (практически безболезненное на мой взгляд) сильно улучшит ситуацию.
проектируют и сдают отдельные дома, а районы пофиг. на спальный квартал по идее должно быть определенное количество бесплатных машиномест на улице (например по 1 на квартиру в каждом доме квартала) или подземная платная парковка с льготными ценами для резидентов.
лично приятно видеть зеленый газон под окнами, а не утыканную машинами заасфальтированную площадку. ничего страшного если машина будет припаркована в паре кварталов от дома в купленном/снятом гараже.
вообще считаю неправильный подход когда машина идет без гаража/парковки. купил машину — сразу покупай/арендуй место где она будет стоять
вопрос политической воли и долгого изживания из сознаний людей что авто это предел мечтаний и сплошные плюсы. если человек будет понимать и минусы владения авто жить будет проще.
а сейчас любыми силами накопил, взял в кредит из последних сил ведро с гайками, а потом хз куда его уляпить. надо ж под окнами, что бы видеть ненаглядную прелесссть. и отсюда же беды с парковками — как я да на машине буду парковаться в 2-х кварталах от того места куда надо?
но в любом случае надо идти в эту сторону, а не в сторону асфальтирования всех газонов и детских площадок
www.tvernews.ru/blog/2430/168085/
ну и хорошо бы, чтобы при проектировании дворов это все учитывалось. покупаешь квартиру — покупаешь место для парковки, если нужно.
раньше был аналог, он позволял бумажное сделать распечатать и говорил куда отправить письмом обычным. (ну или за деньги предлагали сами отправлять).
жаль нет под андроид. больше народу — эффективнее борьба.
У РосЯмы подобный принцип был вроде.
Под Андроид возможно будет, а возможно и нет.
В комментариях один негатив — пишут не отправляет ничего и глючит страшно
ну или сделали бы программу платной. я бы доллар отдал запросто, если она действительно работает.
Утром трамваи на Луговой не ехали никуда.
Что касается общественного транспорта: как только у нас власти сделают систему общественного транспорта уровня Праги, то я пересяду со своего корыта в трамвай.
все уже придумано. почему не делают ничего — другой вопрос.
)))
потом охрана получила пиздюлей за мои выкрутасы
увы и ах, но офисному планктону, да еще и с детьми — остается либо общественный транспорт, либо своя «телега»
скажем, общ.транспорт у нас — полное говно: тесное и нихуя не полезное для детского здоровья. так что я еще одну «телегу» в семью, если ничего хуевого не случится, скорее всего, куплю
как пернешь в лужу иной раз, а вроде взрослый человек
не стоит мыслить тоннельно. вот сколько стоит личный водитель с авто? я не знаю, но не думаю что больше 20 рублей в месяц — по-моему такой сейчас средний заработок в такси, а здесь и спокойней работа и выходные как-никак и гарантия работы есть.
20 рублей — нихуясебе? однако некоторые люди считают вполне нормальным платить столько по автокреду — я имею в виду сам платеж по кредиту, страхование и налог. добавим сюда ТО, неизбежные поломки, штрафы ГАИ и так далее. И никто не называет это высером в лужу — так все живут и плятят. Это же МАШЫНА! А тут личный водитель — это явное барство, дорого и высер в лужу.
Я молчу о некоторых явных плюсах когда не ты за рулем — можно пить пиво скажем, спать в дороге если ты авто используешь для поездок в командировку или на отдых.
Так что да, я взрослый человек, а вот желание купить себе дорогую игрушку во что бы то ни стало это ближе к детству. Я так паравозик хотел.
у меня есть один товарищ — он как страус прятал голову в песок когда я начинал ему доказывать что в авто не только плюсы есть, но и минусы. в его случае — он стал дико опаздывать как только купил авто. потому считает что на машине он дико мобилен, успеет везде — как результат куча ненужных заездов, куда раньше, когда он был на маршрутке он и не поехал бы и в результате в нужные места он опаздывает.
чуть не ли уши затыкал когда нечего было возразить — серьезно, так что кто кого не слышит это вопрос.
он кстати на пути к выздоровлению. зимой он купил вторую машину, так же в кредит, жене. а то как же она не доедет до работы 5 остановок по центру города. через пару месяцев, посчитав дебет с кредитом понял что дороговато 2 машины в кредит, да и смысла нет. сейчас одну продает.
Зачем, к примеру, ты озвучиваешь мне вариант наемного транспорта (ради смеха, в свое время, просчитанный) или приводишь пример хронических опозданий вызванных автомобилем(хотя как я понял, проблема в логистическом идиотизме твоего знакомого), если я с этим уже сталкивался? Представь себе, что есть автовладельцы, которые прекрасно осознают минусы личного транспорта (их, минусов, в избытке).
Как я понял, ты не автовладелец, и ты рассматриваешь вопрос необходимости личного транспорта со своей колокольни.
Почему ты решил, что мне нужна дорогая игрушка? Или в данном случае я — собирательный образ ебачей, жаждущих купить «телегу», и купить именно в кредит?
Тебе не кажется, что ты просто не хочешь или не можешь слышать других людей?
в твоем случае вопрос о тонеле встал потому что ты вполне разумное мое предложение о аренде авто с водителем отнес к разряду высера в лужу. сказал бы что ты
мудозвонуникум (это анекдот если что, а не переход на личности и оскорбление) и уже все варианты просчитал и тебе это не подходит — вопросов нет, но глупо говорить что если тебе что-то не подходит то это высер в лужу. еще глупее когда это не можешь подтвердить расчетами.government.ru/media/files/41d4cda93cdc3a08d7ab.pdf
я там вижу возможность движения для велосипедистов старше 14 лет. велосипедных и велопешеходных дорожек нет, по правому краю проезжей части тоже нет возможности ехать — там в большинстве своем ОТ
Существующая в настоящее время процедура, когда информация о нарушении поступает в ГИБДД (например, по ссылке выше), недостаточно эффективна по причине того, что рассмотрение административных нарушений такого рода относится к ведению Административной комиссии при Администрации округа, а не к ГИБДД. Таким образом, окружная администрация, с одной стороны, напрямую заинтересована в борьбе с такими нарушениями, а с другой — непосредственно принимает по ним решения и назначает административное наказание. Роль ГИБДД в данном случае сводится к установлению личности владельца автомобиля.
В настоящее время процесс организован следующим образом: на электронную почту администрации поступает сообщение о времени и месте нарушения, снабжённое фотографией. Информация направляется в ГИБДД, откуда поступает ответ с данными владельца транспортного средства. На основании этой информации возбуждается административное производство, владелец вызывается в комиссию, нарушение рассматривается и выносится решение. Поскольку проект только стартовал, первые ответы от ГИБДД поступят на следующей неделе, после чего Администрация рассмотрит материалы в рамках Административной комиссии.
Администрацией ЦАО г. Курска также рассматривается вопрос о приёме от граждан заявлений о нарушении режима парковки не только по электронной почте, но и с использованием специального сервиса.
Детской площадки у нас нет, но лично меня затрагивает второй аспект. В моём дворе машины на газоне — источник грязи, которая распространяется по всей территории перед домом и на обуви переносится в квартиру. С окончанием весны вся эта грязь превращается в пыль. Особой остроты ситуации добавляет то, что часть жителей скинулась и организовала благоустроенную парковку с твёрдым покрытием, а другая часть предпочла бесплатно месить грязь и засорять округу. Было бы неплохо найти управу на жадных грязнуль и подтолкнуть их к благоустройству путём штрафов за парковку на газоне.
В Киеве нормально ставить машину на тротуар, поэтому там нет пробок. Тротуары там широкие, что позволяет не мешать проходу пешеходам. И на Ленина четная сторона широкая, паркуйся не хочу.
А война между безлошадными и водятлами была всегда — с той поры как человек оседлал первого скакуна.
а тех кто нарушает надо дрючить.
мне например не влом пройти пару кварталов, не найдя парковки рядом с местом, которое мне надо.
а пробок нет потому что город слишком большой для того населения что там живет.
ПЖИВ.
начать с привлечения транспортных экспертов и анализа текущей ситуации. уверен это обойдется дешевле, чем дом перекрасить.
существует матаппарат для решения таких задач. в политехе насколько я помню есть целая кафедра, можно заказать у них и исследования и расчеты, а у кого-то получатся хорошие и полезные дипломы.
Если нет желания считать — из недорогого также продолжение экспериментов с односторонним движением в центре. Установка автоматических счетчиков потока в проблемных местах, анализ данных с датчиков gps на общ. транспорте, которые уже стоят. Анализ Яндекс.пробок даже.
Нужно правильную поставить задачу, например — сделать общ.транспорт самым быстрым способом перемещения по центру города. Варианты решения не заставят себя ждать.
Я тебе про мягкое, а ты про зелёное. Ну не нравятся тебе в Курске люди — твоё право, а я считаю, что куряне не быдло и не хамы, а в ситуации когда тебе на ногу наступает слон — любой на матерном заговорит.
хотя с другой стороны все верно — ни один гопник не считает себя гопником, просто штаны чоткие и адидас.
можно было встать на противоположной стороне проезжей части и перейти через дорогу к магазину. знак запрета стоянки действует только на одну сторону.
В любом случае, это вопрос интересный, я адресую его в комиссию.
например остановка для погрузки под вот таким знаком будет штрафоваться
а вот под таким не будет, если вам потребовалось более 5 минут на погрузку-загрузку.
почему-то многие ссылаются на несуществующие правила, погрузку-разгрузку, оправдываясь за нарушения правил остановки/стоянки.
я спрашивал о другом. выше сказали, что " есть случаи, допускающие временную парковку в неположенном месте, типа погрузки-разгрузки, ещё что-то там". я таких правил, и случаев не знаю, похоже на выдумки населения.
увы, но это дорогие объекты и парковка в них платная. но те, кому надо постоянно парковаться в центре (или живут там) могут существенно сэкономить покупая годовые абонементы.
Отсюда
Купи себе гуся и еби ему голову
вот тут гениальное предложение устроить из маршруток формулу 1 mynativetown.kursk2.ru/7374.html#comment118876 — как тут не доебаццо?
да, где-то давно был гениальный перл о том, что ты паркуешься на тротуаре чтобы дочь/сын (не помню, память недевичья-то) ноги не промочили. почему не рассматриваешь вариант купить ребенку новую обувь так и не ответил.
вот например просто глупость mynativetown.kursk2.ru/7374.html#comment118895
да, плохо что в городе мало парковок. виновата вероятно власть. но почему эту проблемы решают за счет пешеходов я никак не понимаю? и почему не надо штрафовать тех, кто правила нарушает? закон, есть закон. не нравится — не покупай машину. не хочешь не покупать машину — покупай, но соблюдай пусть и идиотские законы. иди на выборы, стань депутатом/губером и прими умные законы.
ну и так далее.
Разбирать полностью все коменты не вижу смысла, готов еще раз под ними подписаться.
Проблема парковок — это компетенция муниципалитета, и не надо пытаться решить её войной пешеходов и водителей. К сожалению в Курске у власти тоже сидят люди, которые ничего сделать не могут, кроме как стравить людей между собой.
золотые слова! вот в Курске допустим неидеальный ОТ, мне бывает неудобно в некоторые районы добираться, в некоторое время суток — но я же не отнимаю личные авто у их владельцев под лозунгом «эти пидарасы из власти не пустили нужный мне маршрут, так что я заберу твою машину»
ты же — решаешь свою проблему (парковки), в которой пусть виновата власть или Дед Мороз, но точно не я как и другие пешеходы, за счет тротуаров для пешеходов, а так же парковок в неположенных местах, что создает пробки, в которых и я стою. Виновата власть — паркуйся в знак протеста перед администрацией или домов мэра — вопросов нет, я-то при чем? вот тебе не нравится ходить с парковки по проезжей части, грязно там видите ли. Согласен, только ты там ходишь, а я по всему проспекту Победы — почти все тротуары заставлены и пока дойдешь по проезжей части до остановки весь уже грязный и мокрый. И я точно знаю что в этом виноват не Овчаров — есть рядом гаражи, парковка и так далее. Поэтому не надо говорить что в этой войне виноват муниципалитет, а автовладельцы белые и пушистые. Нет парковок — это не вина пешеходов и повод асфальтировать песочницы. Это повод задуматься а нужна ли машина, если нужна — ок, покупай, но будь готов парковаться на Кр. Площади и пешком дойти до рынка или Перекальского.
Тогда и не будет войны пешеходов и автовладельцев.
Это не только уменьшит травматизм от ДТП и количество самих ДТП, но и, как не парадоксально, уменьшит количество пробок.
Я с недавних пор провожу эксперимент, и не разгоняюсь в городе быстрее 50. Субъективно я меньше стал стоять в пробках и чаще попадаю на зеленый сигнал светофора, мне проще среагировать, когда кто-то случайно выскакивает из-за поворота или перестраивается, люди выезжающие с второстепенных дорог успевают проехать перекресток чаще, чем когда я еду например 60.
в свое время, я трудился в г. Курчатове (каждый день ездил туда-обратно), таки как Тау задался вопросом, что же предпочтительнее — соблюдение или несоблюдение скоростного режима (как с учетом скорости потока, так и без учета оного)
разница в достижении точки составила в среднем 10 минут
в любом случае прошу не забывать, что в городе есть несколько сотен тысяч людей, которые не то, что любят или не любят гонять они просто пожрать хотят сходить в магаз спокойно.