Распределение наружной рекламы в Курске

Карта плотности наружной рекламы.


Для просмотра необходим браузер Сафари на Mac OS или iOS. Спасибо Яндексу за сырое АПИ.

37 комментариев

У меня тоже работает. Давайте пригласим в пост начальника департамента отдела наружной рекламы.
  • аватар ololo
  • 0
У них сейчас горячая пора, формируют схему размещения наружной рекламы. Думаю, что там пока не до общения в интернете.
  • аватар axx
  • 0
у меня на винде работает
у меня всё работает. Винда 7, гугл хром
  • аватар ololo
  • 0
На маке в хроме не работало, я предположил, что и в виндовс то же самое.
  • аватар ololo
  • 0
Странно, теперь и у меня работает. Видимо, вчера перетрудился.
Под виндузом в ие и фаерфоксе ок, а оперу подвешивает.
  • аватар jah
  • 0
ога, подвисает
в сафари под виндой работает
А в IE под макосью?
Ios7 в хроме проверил. Пашет.
Cisco IOS? Даже не знал что под нее хром выпустили.
теперь знаешь.
  • аватар ololo
  • 0
Они уступили право использования наименования ios империи Джобса ещё при его жизни.
  • аватар ololo
  • 0
В нём не будет, он не поддерживает используемые здесь технологии
Хм, в IE под виндузом все ок.
  • аватар ololo
  • 0
Если не изменяет память, IE для мака не поддерживается уже больше десяти лет.
Ну да, такая же бессмысленная хуйня как сафари под виндуз :)
  • аватар ololo
  • 0
Сафари сделали только для продвижения платформы apple ios. После того, как задача была выполнена, браузер поддерживать перестали. А ie до появления сафари был дефолтным браузером в мак ос.
  • аватар SeL
  • 0
Странно, но у меня нормально (как мне кажется правильно) выглядит только под Хром+Вин8, а под макосью везде не так, под иос не смотрел.
  • аватар ololo
  • 0
правильно — вот так

  • аватар SeL
  • 0
Я когда увидел в хроме, тоже так подумал.
  • аватар jah
  • 0
работает на винде, ток хуёво
  • аватар ololo
  • 0
Опера?
а зачем это нужно?
  • аватар ololo
  • 0
Эти данные можно использовать для различных целей. Например, размещаться в местах с её наименьшей плотностью, что может повысить общую эффективность рекламной кампании. Для более тонкого планирования нужна дифференциация по рекламным носителям, может сделаю когда-нибудь.
  • аватар SeL
  • 0
А это просто рекламные конструкции или вывески всяких магазинов тоже учитываются?
  • аватар ololo
  • 0
Вывески не относятся к рекламным конструкциям наружной рекламы, они обозначаются как информационные установки. По ним, я думаю, информация может быть собрана в течение следующего года.
  • аватар SeL
  • 0
А то посмотрел я на карту, а потом в окно. Вроде и нет практически рекламы по карте, а первые этажи просто пестрят вывесками. Правда речь о Московской Ленина. Ну и среди этих вывесок потеряется практически любая реклама.
  • аватар ololo
  • 0
На Ленина крупный формат запрещён, разрешены только перетяжки и сити (1.2м×1.8м). Эти форматы среди вывесок не затеряются, поскольку первые размещены над дорогой и ориентированы на водителей, а вторые — размещены между клумбами и в остановочных павильонах и работают на пешеходов.
  • аватар SeL
  • +1
На фоне этого полотнища любая растяжка потеряется.
  • аватар ololo
  • +1
Если ты сможешь сделать фото дороги со стороны водителя, движущегося рядом с этим домом, то ты легко убедишься, что этот брандмауэр вообще не попадает в его поле зрения, не говоря уже о том, чтобы мешать восприятию объекта, размещённого над дорогой.
  • аватар SeL
  • 0
В поле зрения попадает((
  • аватар axx
  • 0
да много чего нужно добавить для возможности анализа.
рекламы в каких-то местах мало, а в каких-то много не просто так. может быть деревья, может быть место неудачное. просто размещать рекламу там где ее мало по-моему тупиковый путь.
особенно с учетом того что далеко не всегда нужные рекламные места свободны в одно и то же время.
  • аватар ololo
  • 0
По большей части конструкций имеется вся информация кроме занято/свободно, но это можно уточнить у их владельцев — всё равно за арендой нужно обращаться к ним. Возможно, в будущем будет поддерживаться в актуальном состоянии и информация о доступности конструкции для размещения рекламы.

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.