Пути решения транспортного вопроса. Часть первая.
Добрый день!
Начнем пожалуй с ситуации которая сложилась у нас сегодня на улице Ленина. Фотографии сделаны в промежуток между 12.45 и 13.30.
Причина номер один:
Это остановка транспорта сразу за повортом на ул. Ленина. Паровоз маршруток не дает выехать с перекрестка другим своим соратникам. Как я уже писал — вот уже который день стоят именно тут представители то ли перевозчиков, то ли иных транспортных органов и прогоняют людей и маршрутки на остановку. Я даже не знаю — ну неужели никто из стоящих тут пассажиров ни разу не замечал что с выезда от дома 108 по ул. Ленина их подпирают в зад машины.
UPD: Теперь этот выезд не существует. И дырки в заборе там тоже нет. Верное решение.
UPD: Появился светофор на ул. Павлова для пешеходов — около «ЖарПиццы». Утром там просто стояли гибддшники, которые регулировали движение. Сейчас стоит один и указывает всем на светофор.
UPD: От Перекальского в сторону СХА движение на 18:05 было в норме. Прям удивительно.
Утром паровоз и маршруток стоял от Перекальского до Садовой — сейчас как видно из фото ниже — все тихо.
Меня остановил мой однокурсник Сергей Д. и спросил что я делаю с фотоаппаратом на улице. Я объяснил что готовлю пост для блога kursk2.ru. Он не поверил — и в доказательство этого привожу фото момента когда он записывает адрес блога к себе в HTC.
Вот стандартная ситуация — не уверен что проедешь перекресток до того как там загорится красный — не суйся. В итоге тех кто сунулся объезжают другие.
На перекрестке с ул. Садовой работал регулировщик.
В это время поле стадиона«Динамо» «Трудовые резервы» было свободно.
А вот ул. Ленина на подъезде к Садовой — нет.
В районе ост. Драмтеатр — уже начало разряжаться движение.
И чем дальше — тем было меньше машин.
Давайте поможем понять — какие шаги вы бы сделали для того чтобы решить эти проблемы с односторонним движением?!
Начнем пожалуй с ситуации которая сложилась у нас сегодня на улице Ленина. Фотографии сделаны в промежуток между 12.45 и 13.30.
Причина номер один:
Это остановка транспорта сразу за повортом на ул. Ленина. Паровоз маршруток не дает выехать с перекрестка другим своим соратникам. Как я уже писал — вот уже который день стоят именно тут представители то ли перевозчиков, то ли иных транспортных органов и прогоняют людей и маршрутки на остановку. Я даже не знаю — ну неужели никто из стоящих тут пассажиров ни разу не замечал что с выезда от дома 108 по ул. Ленина их подпирают в зад машины.
UPD: Теперь этот выезд не существует. И дырки в заборе там тоже нет. Верное решение.
UPD: Появился светофор на ул. Павлова для пешеходов — около «ЖарПиццы». Утром там просто стояли гибддшники, которые регулировали движение. Сейчас стоит один и указывает всем на светофор.
UPD: От Перекальского в сторону СХА движение на 18:05 было в норме. Прям удивительно.
Утром паровоз и маршруток стоял от Перекальского до Садовой — сейчас как видно из фото ниже — все тихо.
Меня остановил мой однокурсник Сергей Д. и спросил что я делаю с фотоаппаратом на улице. Я объяснил что готовлю пост для блога kursk2.ru. Он не поверил — и в доказательство этого привожу фото момента когда он записывает адрес блога к себе в HTC.
Вот стандартная ситуация — не уверен что проедешь перекресток до того как там загорится красный — не суйся. В итоге тех кто сунулся объезжают другие.
На перекрестке с ул. Садовой работал регулировщик.
В это время поле стадиона
А вот ул. Ленина на подъезде к Садовой — нет.
В районе ост. Драмтеатр — уже начало разряжаться движение.
И чем дальше — тем было меньше машин.
Давайте поможем понять — какие шаги вы бы сделали для того чтобы решить эти проблемы с односторонним движением?!
66 комментариев
стадион называется трудовые резервы если что ;-)
проект запускается и допиливается исходя из реальной ситуации. вместо долгого проектирование и расчетов быстрый запуск и короткие итерации исправлений.
я надеюсь городские власти не остановятся и будут глядя на текущую ситуацию постепенно вносить изменения там где они нужны.
1. все маршрутки и остальной общ.транспорт должны ехать только по своим полосам: в сторону перекальского по радищева, в сторону кр.площади по ленина. без
исключений. это позволит развести потоки общ. транспорта и автомобилей. (на первое время исключением будет троллейбус в сторону кр.площади, но его надо постараться срочно перевести на ленина. или закупить наконец современные троллейбусы, которые смогут проезжать этот участок от батареи.)
2. убрать все остановки общ.транспорта на внешених частях улиц радищева и ленина. освободится место под парковки. строго запретить парковку в районах перекрестков (по сути и так запрещенную правилами) но для усиления понимания поставить знаки и разметку. использовать эвакуатор постоянно для эвакуации самых умных.
3. садовую тоже сделать односторонней в сторону радищева, марата в сторону ленина. на павлова сделать полосу для общ.транспорта для тех, кто едет на вокзал и запретить парковку по всей длине улицы. на перекрестке павлова с пл.перекальского сделать светофор.
4. улицу горького сделать двусторонней и ограничить парковку. это позволит не выезжать на радищева, если проехал нужный тебе квартал, а вернуться по смежной, менее загруженной улице. (на радищева с этим порядок — там димитрова так и работает). в идеале продлить м.горького через овраг до челюскинцев на уровне блинова. сделать там перекресток блинова-челюскинцев-м.горького.
5. сократить количество маленьких маршруток в пользу автобусов. пересчитать и сделать нормальное расписание, чтобы не ездили по 5 подряд на волокно, 1 на северо-запад.
6. ограничить въезд грузового автотранспорта в центр (хотя бы в рабочее время).
7. не останавливаться и сделать односторонними Дзержинского (до павлуновского) и Кр.Армии (от энгельса до цирка).
8. развивать трамвайное сообщение.
9. анализировать, вносить мелкие изменения, снова анализировать и т.д. (такие большие изменения обязательно требуют постепенных доработок, если не были предварительно рассчитаны. а я уверен, что не были)
Разумно.
2. Загнать пешеходов под землю на площади Перекальского и изменить логику работы светофоров.
2а. Не совсем в тему — но подземный переход очень просится на Соловьиной роще. Просто жуть, как его там не хватает.
3. Попрощаться с легендарным «курским трамваем», расширить за счет этого Сумскую, Литовскую, Запольную, Перекальского, Кировский мост и прочее. Хватит, как говорится, разврата — закапываем стюардессу.
4. (Вроде запланировано уже) Довести до логичного завершения расширение 50 лет октября.
5. Уже сказали, повторюсь — сократить газельки и пазики в пользу больших автобусов и оптимизировать схему движения и временные интервалы.
Это из того, что на ум сразу приходит. Остальное надо плотно анализировать.
хочешь комфорт? пожалуйста, покупай себе авто и стой в пробке, ищи где припарковаться. не нравится — велкам общественный транспорт, поближе к народу.
и, к слову, чем меньше этих бабушек, тем меньше государству разоряться на пенсии, больницы и льготы. так что обеспечение им хороших условий жизни не в приоритетах.
Количество машин на душу населения постоянно растет. Я знаю много семей, где больше одной машины. И оно будет расти все сильнее, т.к. каждый код куча народу достигает возраста в 18 лет и ездить на маршрутках им впадлу. Ну и цена вопроса все ниже с годами.
Я начал ездить 10 лет назад, когда не было никаких кредитов и вообще нормальные машины были дороги. Тогда никаких пробок не было вообще. Интересно, что будет еще лет через 10 )
Из предложений:
1. Расширить бутылочное горлышко, которое уже упоминалось внизу Радищева. Сегодня кто-то припарковал Тойоту около офисного здания так, что все движение вниз стало в один ряд. Парковку там нужно или сильно ограничить или убрать к хренам.
2. Сделать надземный переход на Садовой через Радищева. Сейчас, поток выежающий с Садовой на Радищева тупо упирается в перешодный переход, и всего за один светофор проезжает две машины, когда все переходы пройдут.
Артем писал про эвакуаторы, которые должны, по идее, немедленно эвакуировать умников. Один эвакуатор за день может эвакуировать в лучшем случае 5 машин. К нему должен быть приставлен один инспектор. Не правильно припаркованых машин в центре сотни. Заставлены вообще все места под знаками. Можно посчитать, сколько эвакуаторов нужно, чтобы этот «сервис» нормально работал. Ну и пробки они также помогают создавать своим процессом.
"- Почему здесь не штрафуют? – переспросил и сразу же ответил начальник отдела ГИБДД по городу Курску Сергей Невструев. — Потому что мы видим, что все это не злостно. Все это происходит то ли от невнимательности, то ли еще по какой-то причине.
Выявлять причины водительской невнимательности городские власти вместе с ГАИшниками будут всю неделю.
Первые сутки не позволяют нарисовать объективную картину происходящего. Впрочем, некоторые выводы уже есть.
— Доделывать необходимо многое, – продолжил главный городской ГАИшник. — Регулировать светофорные фазы и для транспортных средств, и для пешеходов. Но мое мнение – должно все пойти. Дорожная ситуация должна улучшиться".
Ну и убрать быдло тачки припаркованные на павлова ( там вчера видел несколько с номерами к которым гайцы даже подходить боялись).
Ну и маршрутки как то вгонять в расписание нужно, но как если 2/3 их по черным флагом и принадлежат тем же быдлогайцам.
Кстати по Горького отлично ездить именно в том направлении, как сейчас. Иначе снизу до моего офиса хрен доедешь
Автомобилисты регулярно жалуются на „кегли“ перебегающие дорогу. Но сами не способны сложить в уме такую простую мысль, что они же не пропускают пешеходов и на переходе! Вот скажите на кой черт мне идти 600 метров до перехода, на котором мне также придется ждать как в любой другой точке дороги, и на котором меня с той же вероятностью собьет машина?! Ну хоть один аргумент за эту идею приведите. Я экономлю и силы и время — я перейду где удобно.
Поэтому в Японии и Германии делают так, чтобы пешеходам было удобно — делают зебры и светофоры. Делают их часто — с частотой 150 метров. И никому в голову не придет перебегать дорогу, потому что незачем. Проще дойти до перехода, где сигнал светофора гарантирует право перехода и безопасность. Где не надо тратить силы и подниматься/опускаться. Поэтому там не нужны заборчики. Поэтому там нет заборчиков даже там, где есть подземный переход — там есть и зебра. Там умеют считать светофорные фазы, и светофоры дозируют поток машин, делая его равномерным. Поэтому там много светофоров и нет пробок. Там нет идиотов, которые борятся за скорость передвижения на отдельном участке УДС, там борятся за общую пропускную способность всей системы улиц, а потому дорожат равномерностью потока и его управляемостью, которой нельзя добиться без светофоров.»
Полностью здесь: mymaster.livejournal.com/316616.html
Надо к этому стремиться, а сломать — так много ума не надо. Вернее здесь ума совсем не надо.