Стала известна дата ввода одностороннего движения в центре города


То, что в Курске на улицах Ленина и Радищева собираются ввести одностороннее движение с выделением встречной полосы для маршрутного транспорта, было известно относительно давно. Наконец стала известна точная дата этого события — 1 мая.

Есть даже кое-какая схемка:

Вообще, говорят, что это временно и всего лишь эксперимент, но мы то с Вами знаем, что нет ничего более постоянного чем… Так что в первых числах мая вангую аварии, пробки и прочие бедствия.

источник — газета "Друг Для Друга"

52 комментария

бля, а как же меня троллейбус на работу будет возить?!!!
  • аватар SeL
  • 0
Ну троллейбусы, автобусы и даже маршрутки будут ездить также, только теперь в одну сторону для них будет одна выделенная полоса. Думаю это не помешает образованию пробок на Ленина только из маршруток около остановок.
  • аватар jah
  • 0
  • аватар jah
  • 0
а вот было бы охуительно… кто то может поспорить?
  • аватар jah
  • 0
по союзному плану метро должно располагаться то в городах-миллионниках, ну посмотрите сейчас на курск… местное население плюс приехавшие студенты плюс гастарбайтеры… вот и лям…
  • аватар jah
  • 0
я уж не говорю о вынужденых переселенцах, которых тож море
  • аватар SeL
  • 0
Ляма, имхо, нет, даже близко. Но город сам по себе действительно большой, за счет обильного частного сектора и вообще особеностей его развития, обусловленных природой. Люди просто проживают ни разу не компактно.
  • аватар jah
  • 0
ну насчёт компактности можно Орёл ставить в пример… а по факту? чо с Курском то делать? с метро он должен быть или как?
  • аватар SeL
  • +1
Если кольцо частного сектора, окружающее центр, заменить на кварталы многоэтажек, то в нынешних границах можно будет поселить и миллион, и даже полтора людей. Только вот инфраструктура их не выдержит. Она уже не справляется, поэтому что-то вроде метро пришлось бы очень кстати. Но это может быть не обязательно метро, к тому же если привязываться к рельефу, то можно делать частичное заглубление, в центре под землей, на окраинах уже над ней — это будет дешевле. Главное чтобы было единое экономическое простанство (т.е. фиксированная плата независимо от пункта назначения и количества пересадок) и обособленность от дорог общего пользования. А что там будет ездить: составы метро, трамваи или даже троллейбусы с автобусами — не так важно, хоть велорикшы, лишь бы справлялись с пассажиропотоком.
  • аватар jah
  • 0
ды прикольно, когда под куром и тускарью пророют тоннели
  • аватар dropp
  • +3
И всё, наконец-то, ебанется в бездну.
Ребята явно читали этот пост трёхлетней давности retro.kursk2.ru/2085.html
Даже названия линий оттуда взяли
  • аватар SeL
  • 0
Даже дата статьи практически совпала.
… потому что на майские праздники не будет вообще никакого движения :)
ну и чо там теперь? я давно в центре не был
как обычно все
  • аватар jah
  • 0
наверно это был прогон
  • аватар tau
  • +2
сказали после майских
Да ладно, сказали еще 20 апреля.
  • аватар SeL
  • 0
Что за фигня. Уже 14 мая, а все по прежнему.
  • аватар jah
  • +1
наебали
Сообщество «Курск -наш город» только что опубликовали новость — ввод состоится 19 мая, по словам тов. Овчарова.
  • аватар jah
  • 0
ложь пиздёжь и провокация…




Сею секунду на выезде от гостиницы «Октябрьская» кипят нешутошные страсти. Две девушки на синем внедорожнике оставили свою машину прям на выезде с прилегающих территорий и дворов ул. Ленина. Машину хотели эвакуировать, но видимо не стали, хотя все стропы были уже закреплены на колесах. После чего девушки хотели уехать, однако, насколько я понял то ли прав нет, то ли забыли они их. В итоге — эвакуатор заблокировал выезд для внедорожника, а полицейский ГИБДДшник продолжает взывать к совести нарушительницы.
«вести с полей ©»
  • аватар SeL
  • +2
Какие-то двойные стандарты. Вот ехал я вчера по Ленина, так вот у зданий мэрии и УВД (от Марата до БебеляСаровского) машины местами были брошены в два ряда, только вот что-то никто не торопился с их эвакуацией.
Они видимо припарковались до того как — то есть по правилам :)
  • аватар SeL
  • 0
В один ряд может быть там можно и сейчас парковаться, но не в два же, перегораживая полторы полосы.
  • аватар tau
  • 0
а много ли в курске камер доступных для наблюдения из интернета?
  • аватар SeL
  • 0
Я только эту знаю.
Буквально полчаса назад нас на велосипедах пытался сбить неадекватный полицейский на ауди, двигавшийся со скоростью более 50 км/ч в жилой зоны. Мало того — сей товарищ мне угрожал, и ругался матом. Куда катиться мир.
надо было ему кирпич в ебало сунуть) Я одному так на пешеходном переходе пачку оскорбинок запустил в окно. Феерический фейерверк в ебале из 10 больших таблеток.
Итак — от Челюскинцев до светофора на Перекальского без изменений. От Московской площади по Радищева жопа, насколько я мог видеть час назад. Самое прикольное, что на ост. Перекальского в сторону Красной Площади — стоят собственники маршрутных транспортных средств и жестами указывают маршрутчикам на остановку которая как уже тут писалось как то в другом посте — дальше, чем выезд от дома 108 по ул. Ленина. Аналогично указывают уже вербально пассажирам на туже остановку. В течении 10 минут которые я понаблюдал за этим действом 50% маршрутчиков остановились там где привыкли это делать. Однако злые хозяева (а может быть это представители какой нить инспекции по транспорту) подходят лично к каждому и объясняют что те не правы )
  • аватар tau
  • 0
что-то я не понял. вчера маршрутки в сторону перекальского ехали по ленина. нафига тогда выделенная полоса на радищева? или это было только вчера?
  • аватар tau
  • 0
хотя судя по веб-камере сегодня тоже в сторону перекальского едут маршрутки по ленина. это основная глупость если так и оставят.
Маршрутки едут в сторону Перекальского по Ленина, но имеют возможность обгонять. Вся обочина по самой крайней правой полосе — заставлена припаркованными авто. О какой выделенной полосе в ту сторону можно говорить?! ) А вот в сторну Красной площади все маршрутки стоят длинным паровозом.
  • аватар tau
  • 0
то что маршрутки стоят длинным паровозом наконец-то обнажает проблему — маршруток слишком много.
А вот почему они же едут по ленина в обратном направлении для меня загадка.
они должны все ехать по радищева на север, а на московской площади прямо те кто на арку и далее, и направо те, кто на полет и вокзал


Ну тут даже объяснять ничего не надо. Проблемы где были там и остались, а может даже и усилились: пл. Перекальского и пл. Московская.
  • аватар tau
  • 0
надо еще перенастроить светофоры в куче мест.
затык на участке до гоголя на мой взгляд из-за узкого места на павлова.
ну а вообще рано паниковать. нужно посмотреть, поизучать.
лучше не стало
  • аватар tau
  • 0
за полдня ничего не изменится. надо чтобы хотя бы неделя прошла. гайцы, чтобы стояли помогали рулить потоки
О отрезке от Московской площади до ул. Садовой по Радищева — вообще молчу.
  • аватар tau
  • 0
а в чем причина?
остановка «ул.Садовая» слишком близко находится к перекрестку,
а обогнать и встать перед транспортом, который высаживает пассажиров уже нельзя — одна полоса.
Поэтому автобусы стоят и ждут пока освободится место (даже когда зеленый и вроде надо ехать)
а блин ну это я про Ленина, ну вообщем какая разница — очередной коллапс.
  • аватар tau
  • 0
главное не останавливаться, изучать поток хотя бы недельку. внести коррективы
  • аватар tau
  • +1
проблема ведь не в одностороннем движении?
Просто изменение схемы вскрыло многие проблемы, на которые не обращали внимания годами.

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.