В России две беды...
Неделю!!111 Уже как минимум целую неделю я могу лицезреть отсутствие решетки на сливе дождевой канализации на проезжей части одной из улиц города. И властям города плевать на это. Плевать не только им: уверен, по этой улице в течении дня не один раз проезжают представители госавтоинспекции, почему они не сообщат куда надо или хотя бы повесят временные знаки?
Мне же просто интересно как долго это еще будет продолжаться, просто в этом месте такое не первый раз, бывает стоки стоят открытыми по нескольку месяцев. Поэтому предлагаю вместе наблюдать за развитием событий, именно поэтому я не раскрываю местоположение фотографии. Как минимум неделя уже прошла.
Вы автовладелец? Недавно покоцали передний бампер при парковке? Но из-за всяких датчиков, парктроников и прочего менять его дорого? У Вас появился уникальный шанс сделать это за счет коммунальных служб. За небольшой откат (у нас в стране все только так и делается) я с радостью сообщу координаты этого стока. Легенда такова: еду я вечером по ул. N, и на встречу мне черный крузак (или не крузак, в темноте так и не рассмотрел) с яркими фарами, ну улица не широкая, да еще он меня слегка ослепил, я прижался слегка к бордюру и заехал правым колесом в яму. Заключение о ненадлежащем качестве дорожного полотна, суд, и у Вас новый бампер.
30 комментариев
Тем не менее, если у жалоб с проекта будет какой-то приоритет перед остальными за счет участия общественного совета, то почему бы и нет, учитывая что Росяма может идеологически по кое-каким причинам не подходить. Только в таком случае нужно будет хорошенько пропиарить этот проект, чтобы появлялись активные пользователи. Впринципе у регионального проекта есть даже кое-какие плюсы, например там можно публиковать информацию о схемах движения в различных частях города и их изменении, информацию о перекрытии дорог в связи с ремонтами и различными общественными мероприятиями, при достаточном числе посетителей проводить социологические опросы связанные с транспортными проблемами.
В любом случае, если действительно этот проект сможет повлиять на ситуацию с состоянием дорожного покрытия, то почему бы и нет.
Так вот по
Во-первых, у всех членов совета есть свои дела и работа, на то он и общественный. Во-вторых контроль за состоянием дорог не входит в компетенцию совета. В-третьих, то же самое можно сказать и о каждом из нас.
и я не говорю о целенаправленной работе по поиску недочетов — говорю же, дороги далеки от идеала. едешь на работу — смотри по сторонам сколько косяков, приехал — дай указание сделать. а когда основные магистрали будут в порядке, можно волонтеров подключать уже
Я прекрасно понимаю, что у нас всем на всё похуй и народ до последнего будут кивать на большого дядю, сидящего в высоком кабинете. Тем не менее, повторюсь: я уже пояснял, что совет не имеет полномочий давать кому-либо указания. Членство в совете не подразумевает дублирования функций контролирующих органов и не предусматривает возникновение обязанностей у его членов по выявлению каких-либо недостатков в области безопасности дорожного движения.
Это просто совещательный орган, который собирается довольно редко (примерно раз в полгода или реже), но он имеет право вносить на рассмотрение соответствующих органов какие-либо общественные инициативы. Такой инициативой может быть и возможность публичного обсуждения на неком сайте (самостоятельном, либо в виде раздела на местном автомобильном «портале» или где угодно, но только не на государственном ресурсе) проблем в организации дорожного движения с гарантией того, что все обращения будут услышаны и рассмотрены ответственными за это лицами.
Задача этого проекта не только и не столько в поиске ям на дорогах, с чем более-менее справляется упомянутый известный проект, а прежде всего в поиске проблемных мест в организации дорожного движения. Например, где-то нужно установить запрещающий (разрешающий) знак, а где-то вызывает вопросы целесообразность установленных ограничений. Для этого важно мнение участников дорожного движения, к которым относятся не только автомобилисты. Никакой член общественного совета или сотрудник контролирующего органа, если только он не поживает рядом, никогда не сможет не только объективно оценить проблемную ситуацию, но и даже не всегда заметит её. Потому эту идею не стоит рассматривать как прямой аналог Росямы — это начинание гораздо шире и потенциально полезнее.
Обращаю внимание, что это не та ситуация, когда некий депутат от ЕдРа придумал сайт для общения власти с народом, который будет создан на деньги ЕдРа, которым будут управлять функционеры ЕдРа и рассматривать обращения граждан тоже будут в ЕдРе. Тут инициатива исключительно общественная, без ненужных ангажированных посредников, без финансирования, опеки и модерации со стороны заинтересованных лиц, без политики в любом её проявлении. Общественность (мы все) предлагает и обсуждает, контролирующие органы (это не только ГИБДД) рассматривают и выносят решения, которые публично обнародуются. Совет следит за тем, чтобы взаимодействие работало. Вкратце идея такая. Я понимаю, что есть определённый скепсис на предмет того будет ли это работать, но с другой стороны, если есть возможность это сделать и проверить на практике, почему нет? Если просто сидеть сложа руки, тогда уж точно ничего не изменится.
Если это будет реально работать, не думаю, что это начинание останется без внимания. Казалось бы, кому был интересен конкурс на логотип города? Однако же он в течение пары недель по посещаемости затыкал за пояс все курские сайты вместе взятые.
Вспышка троллей, не более.
Примером может быть и состояние дел в наружной рекламе, когда стоит какое-нибудь говно у дороги против всех правил и мешает всем жить. Или не мешает, но мозолит глаза своим неэстетичным видом безо всякого на то законного основания. И есть предписания ГИББД и администрации на демонтаж, есть и решение Арбитражного суда, и исполнительный лист на столе у пристава. Но ничего не происходит. Посмотрите на разбитые лайтпостеры, гниющие в промежутке от медуниверситета до кинотеатра «Юность». Есть куча документов, обязательных для исполнения, но они не исполняются.
Предположение, конечно.
Пару дней назад случайно наткнулся на инофрмацию о том, кто стоит за отсылкой информации о дефектах на РосЯму. Оказывается, это заместитель председателя Курской некоммерческой организации «Авторадиоклуб» Игорь Исупов. Ну и заодно статья о нем и о дорогах вообще. Респект ему.