Апокалипсис общегородского масштаба: бунт маршруток.

Курск
Подпись к фото: да-да, знаю, сфоткано хреново, в обычные дни маршрутки «КЗТЗ-Полет» в этом месте не стоят. Водители развлекаются светской беседой, игрой в карты, просмотром телевизора, ремонтом машин.

Сегодня по непроверенным источникам (разговоры на остановках, в общественном транспорте) большинство автоперевозчиков г.Курск объявило забастовку. Предположительное время проведения акции 13.00-18.00.

Констатация факта: остановки переполнены, на некоторых маршрутах вообще нет машин, на остальных очень большой интервал между ними, а также битком забитый салон. Траваи и троллейбусы, по моим ощущениям, ходят в штатном режиме, хотя на некоторых маршрутах они явно не справляются с пассажиропотоком.

UPDATE. По все также не проверенной инфромации, забастовка связана с несогласием со стоимостью проезда. По мненению перевозчиков в микроавтобусах проезд должен быть дороже, чем в автобусах и городском транспорте.

39 комментариев

  • аватар tau
  • 0
муниципальный транспорт ссыт бастовать.
а маршрутчики только если все сразу забастуют что-то изменится.
Как уже было однажды году эдак в 1998-99-м (не помню точно). Тогда были одни пазики и старые рафики (лишь пара газелек на весь город). И один день никто на рейсы не вышел — был просто нереальный коллапс (учитывая, что муниципального транспорта тогда было гораздо больше чем теперь). Требования удовлетворили тогда — подняли стоимость проезда.
  • аватар SeL
  • 0
Не знаю что твориось в 17.00, но в 14.00 на автобусных остановках были просто толпы народа. На 50 лет Октября, например, маршруток едущих с с/з в сеймский округ практически не было, а некоторые ПАЗики даже не останавливали.
  • аватар tau
  • 0
Многие скажут — вот суки зажрались и т.д.
Но на самом деле ситуация такая, что тарифы берутся практически с потолка. Чтобы удовлетворить электорат правящей партии. Чтобы Наш двухглавый правитель не двинул с мест тех региональных руководителей, у кого электорат недоволен. По той же причине и хлебозаводы например выпускают некоторые виды хлеба в убыток себе, иначе руководство просто не даст им работать в принципе.
ужс, людям приходится бастовать.
Я конечно понимаю, что выросли цены и им видимо давно пора поднять тариф. Но как то не хочется ездить за 14 рублей в таком транспорте, где полностью нарушают все ПДД, и не факт, что доедешь здоровым до места назначения.
  • аватар SeL
  • 0
Тут я согласен, но лишь отчасти. 10 рублей за микроавтобус, где более-менее комфортабельно и быстро, по моему мнению, это нормально. А вот для ПАЗика это уже перебор. Про трамваи отдельный разговор: сегодня ехал на уже переоборудованном турникетами трамвае, да еще утрамбованным по самое некуда, пройти от одной площадки на другую просто не возможно, если в проеме с турникетом стоит хотя бы 1 человек.
Более или менее комфортабельно, если жить и работать на конечных остановках. На моей например утром стоит толпа и микроавтобусы, в которых как бы нельзя ездить стоя, набиты также как и ПАЗики. А потом они хотят возить нас не по 10 руб. Кроме того, мне кажется сто в ПАЗиках побезопаснее будет.
Если бы соблюдалось несколько условий пассажирских перевозок то было бы все заебись и за 15 рублей:

1. Точное соблюдение временного графика и маршрута следования
2. Отсутствие стоячих пассажаров не только в ГАЗелях но и в автомобилях Форд. В микроавтобусах Ниссан — допустимо
3. Наличие пристяжных ремней в салонах — кто хочет из пассажиров пристегивается, кто хочет нет — его дело.
4. Замена ПАЗ на новые вместительные автобусы — скажем Лиаз или что то чуть меньшее. ПАЗ можно отдавать в ритуальные службы, там уже торопиться никуда не надо. Но состояние 80% ПАЗов на линии — ужасает.

Одно из важных соблюдения графика — для этого надо GPS оборудовать маршрутки и отслеживать путь, а так же корректировать графики в случае необходимости при наличии трудностей в те или иные временные интервалы на разлиных участках пути. Т.е. если Ленина стоит скажем в 16.00, то график должен быть скорректирован согласно ситуации.

Ну и как бонус внедрение программного продукта от SeL для Simbian и Android.
Одно из важных соблюдения графика — для этого надо GPS оборудовать маршрутки и отслеживать путь
они обязаны это делать без этого не выпустят на трассу
  • аватар a022
  • 0
А почем проезд сейчас в пазиках/фордах/газелях/трамваях?
  • аватар SeL
  • 0
Везде 10 р. Правда про троллейбус не уверен (когда последний раз ездил было 9), но скорее всего сейчас тоже 10.
После 22:00 проезд в микроавтубусах 14 р.
  • аватар a022
  • 0
А кто им мешает цены поднять? Это же частные перевозчики, как я понимаю?
  • аватар SeL
  • 0
Ну вроде как не могут. Они же лицензию и маршрут у города покупают, поднимешь — сотанешься без маршрута. А цены город регулирует. Только город ведет какую-то странную политику: потратили деньги, поставили турникеты в общественный транспорт вместо того, чтобы его ремонитровать.
  • аватар ololo
  • 0
Тарифы регулирует город. Частный перевозчик — это таксист, а они работают по лицензии на муниципальном маршруте и обязаны соблюдать все условия, в том числе и ценовую политику.
А давайте тоже бастовать и не ездить.
Велобоги смеются над вашими проблемами. Маршрутки не нужны.
  • аватар SeL
  • 0
У велосипедов есть несколько минусов: во первых не во всякую погоду на нем поездишь, во вторых его просто невсегда есть где оставить.
не во всякую погоду на нем поездишь

wrong
его просто невсегда есть где оставить

а зачем его оставлять?
  • аватар SeL
  • 0
Т.е. если кататься по грязи, например во время дождя, то брюки по колено не будут в грязи? Не поверю никогда в жизни.

А что мне на велосе только кататься для общефизического развития по вечерам? Я бы с радостью бы давно на нем на работу ездил, и там даже есть где его пристроить, но вот если мне нужно кудо то по делам отъехать, то начинаются проблемы. Или с собой его по всяким офисам таскать? А в магазине в ячейке в шкафчике закрыть на ключ?
Т.е. если кататься по грязи, например во время дождя, то брюки по колено не будут в грязи? Не поверю никогда в жизни.

А зачем ездить на велосипеде в брюках?

Таскай по офисам, не вижу никакой проблемы в этом.
  • аватар SeL
  • 0
А что в шортах на работу ездить?

Ну и желания тасать его везде за собой особого тоже нету, получается что от него больше проблем, чем пользы.
Можно иметь сменную одежду на работе и там переодеваться.
как лох
  • аватар ololo
  • 0
ты форму на физру не носил?
я ее не снимал
  • аватар ololo
  • 0
Я ездил на работу на велосе по маршруту АПЗ-20 — Центральный рынок. Единственный минус — если в офисном здании рано отключали лифт, было неудобно спускаться с тяжёлым велосипедом по лестнице.
Бегобоги смеются над велонигерами велобогами.
ТОЛЬКО БЕГ! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
Курск
бег в ларек за пивасиком?
  • аватар tau
  • 0
ситуация на жд вокзале
куча народа на остановке, а на площади куча маршруток и пазиков, как и обещали бастуют…
редкие автобусы большой вместимости просто штурмом берут
бабушки кассипы в шестерке например(это тот автобус который по стрелецкой ездит на рынок)вообще отродясь такого трафика не видывали, ды в общем то и обработать такие объемы не смогли)))
в это время какой то пофигистический пазик подъезжает к остановке, соответственно это вызывает кипишь у бастующих:
на их вопросы почему водитель не бостует следует просто игнор
ему уже прямым текстом орут: какого хуя работаешь? мы тебе рожу набьем ща!!!
опять никакой реакции от водилы, просто фраза не сильно громко: ды ну вас на хуй, я лучше денег заработаю!
и увозит битком набитый паз с ЖД)))

вердикт сей басни прост
пока каждый мы сам за себя, до этого времени наши двуглавые правительства и президенты могут быть спокойны… революции не будет, даже бунта уровня европейских протестов не видать нам как своих ушей!!!
  • аватар kosteg
  • 0
Профсоюзы у нас никакие, если вообще их можно считать профсоюзами.
Мне как-то похуй.
Очень полезно лишний раз пройтись пешком, помогает расслабиться. Купил у меня одноклассник,бывший спортсмен, машину и всё… Сначала он поднимался в свой офис, потом перестал, и стал давать указания из тачки,потом стал ездить на ней поссать, разжирел, заплыл,перестал помещаться в свой мерседес,купил уже такой же, но джип. Чем всё закончилось? Помер жарким летом, прямо в тачке, от инфаркта и ожирения сердца. А ведь был футболистом, крепким и поджарым — но богатство и лень, его доканали. А ходил бы каркалыгой пешком в рваных штанишках с фуфыриком,поругивал власти, как мои соседи, всё бы было нормально. Лучшее, враг хорошего. Опять же, сколько неёбанных баб в тачках ездит, на работу-с работы?! А где они познакомятся с мужиком, на мамбе, вконтакте? Так там их снимают, чтобы поебать, а не жениться, сами знаете, после 30 это уже в утиль. А бродили бы по Ленина, пешочком или по Волокно трусцой, глядишь их бы каркалыги и сняли, и там замужество, пелёнки, всё нормуль. Короче у нас неразвитая страна, вон в Шфеции премьер-министр на велосипете ездит, как ГрибЛюсифер, а у нас дай в машину сесть, город травить, жопу растить и геморой зарабатывать. Отсюда вывод ГрибаЛюсифера в ПРЕЗИДЕНТЫ!!!
  • аватар kosteg
  • 0
Чтобы быть здоровым и счастливым, в день нужно делать 10 000 шагов (8 км).
  • аватар ololo
  • 0
прям-таки древняя китайская мудрость получилась
  • аватар SeL
  • 0
Как раз от Ленина до Волокно. Ну плюс/минус.
  • аватар natrix
  • 0
От Ленина до Волокно поболе будет. Хотя, смотря откуда считать начало Волокно. Точно знаю, что от Европы на Крюкова до ул. Советской, по маршруту общ. транспорта — 13,1 км.
  • аватар SeL
  • 0
Ну значит еще полезнее для здоровья.

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.