ПесГоворун читает книжки 2
Итак… и эдак.
ПесГоворун расскажет тебе, пытливый читатель, кое-что про тов. Гильермо дель Торо, да-да, это тот тучный мексиканец, который снимает фильмы (Мутанты, блейд 2, лабиринт фавна и пр.) с мексиканскими спецэффектами и резиновыми чудовищами.
Кому-то его фильмы нравятся, кому-то нет. Вот ПесГоворун относится к ним нейтрально, разве что, блейд 2, ему не понравился – какой-то он (фильм) вышел мрачно-серый и противный.
Так о чем сказ?
О том, что указанный мексиканский кинорежиссер решил взять да и написать книгу; не интервью, как Дж. Джармуш, фон Триер, Феллини или д. Линч, не автобиографический отчет, как Рязанов, не беседы о кино, как Ромм, не лекции по кинорежиссуре, как Тарковский, а рассказать выдуманную собой историю.
ПесГоворун любит интересные истории, он с удовольствием прочел Стивена Фрая тыщ и его коллеги по цеху (имеется в виду кинематографическому, телевизионному и литературному, а не гейскому) Хью Лори тыдыщ, а потом натолкнулся и на дель Торо.
Гильермо опа в содружестве с мистером Хоганом опа-опа написали целую трилогию про упырей — «Штамм».
Книжек на настоящий момент товарищем Вебером переведено две – «Начало» и «Закат». Вкратце сюжет:
Некий богатый и загибающийся от старости хрен-пиндос «выписывает» из Европы одного из главных и первых в мире упырей (упырская «космогония» по дель Торо своеобразна, но проработана), дабы тот его обратил, и старый хрыч продолжил свое пребывание в мире в новой ипостаси.
Указанный упырь, преследуя уже свои матримониальные цели, типа соглашается, прилетает в пиндостан и начинает жрать всех подряд, распространяя вирус упыризма, который передается через «кровяных червяков» (с).
Властям похуй (они ж все купленные старым богатым пиндосом), человеки в упырей не верят, их жрут, они обращаются и жрут прочих – словом, замкнутый круг. Но нашлись герои! Они (герои) – алкоголик-специалист центра по контролю и профилактике заболеваний, его женщина-коллега, его сын от другой женщины, старый еврей – истребитель вампиров, русский эмигрант-крысолов и мелкий бандит испано-пиндос, вышли навстречу кровососущему злу.
Ну и дальше по канонам жанра с детективной составляющей (не только человек-человеку волк), рассказывать не буду.
Словом, если у Вас есть свободное время (в дороге, на скучном совещании, в рабочий полдень или пока стерилизуются банки) а убить его нечем, то историю можно и «послушать». Первая книжка затягивает, вторая идет ни шатко ни валко, третью, не знаю, буду ли читать вообще.
ПесГоворун не в восторге от дебюта тов. Дель Торо, и всем рекомендовать его труд не будет. Он (труд) скорее для любителей жанра или же для поклонников самого автора.
Как-то так.
ПесГоворун расскажет тебе, пытливый читатель, кое-что про тов. Гильермо дель Торо, да-да, это тот тучный мексиканец, который снимает фильмы (Мутанты, блейд 2, лабиринт фавна и пр.) с мексиканскими спецэффектами и резиновыми чудовищами.
Кому-то его фильмы нравятся, кому-то нет. Вот ПесГоворун относится к ним нейтрально, разве что, блейд 2, ему не понравился – какой-то он (фильм) вышел мрачно-серый и противный.
Так о чем сказ?
ПесГоворун любит интересные истории, он с удовольствием прочел Стивена Фрая тыщ и его коллеги по цеху (имеется в виду кинематографическому, телевизионному и литературному, а не гейскому) Хью Лори тыдыщ, а потом натолкнулся и на дель Торо.
Гильермо опа в содружестве с мистером Хоганом опа-опа написали целую трилогию про упырей — «Штамм».
Книжек на настоящий момент товарищем Вебером переведено две – «Начало» и «Закат». Вкратце сюжет:
Некий богатый и загибающийся от старости хрен-пиндос «выписывает» из Европы одного из главных и первых в мире упырей (упырская «космогония» по дель Торо своеобразна, но проработана), дабы тот его обратил, и старый хрыч продолжил свое пребывание в мире в новой ипостаси.
Указанный упырь, преследуя уже свои матримониальные цели, типа соглашается, прилетает в пиндостан и начинает жрать всех подряд, распространяя вирус упыризма, который передается через «кровяных червяков» (с).
Властям похуй (они ж все купленные старым богатым пиндосом), человеки в упырей не верят, их жрут, они обращаются и жрут прочих – словом, замкнутый круг. Но нашлись герои! Они (герои) – алкоголик-специалист центра по контролю и профилактике заболеваний, его женщина-коллега, его сын от другой женщины, старый еврей – истребитель вампиров, русский эмигрант-крысолов и мелкий бандит испано-пиндос, вышли навстречу кровососущему злу.
Ну и дальше по канонам жанра с детективной составляющей (не только человек-человеку волк), рассказывать не буду.
Словом, если у Вас есть свободное время (в дороге, на скучном совещании, в рабочий полдень или пока стерилизуются банки) а убить его нечем, то историю можно и «послушать». Первая книжка затягивает, вторая идет ни шатко ни валко, третью, не знаю, буду ли читать вообще.
ПесГоворун не в восторге от дебюта тов. Дель Торо, и всем рекомендовать его труд не будет. Он (труд) скорее для любителей жанра или же для поклонников самого автора.
Как-то так.
30 комментариев
«Оне жаждуть» не читал — не фанат упырей, но с твоей подачи прочту (добью вот посл.роман Кинга и вперед)
читал его «Песню Свон» (как-то дюже болел постапокалипсисом), думал же, что знакомое имя
Кстати говоря, есть сходство, но у литературы подобного жанра оно (сходство) априори быть должно. Весь вопрос в том, насколько автор сможет нагнать жути и как долго сможет держать читателя в напряжении, одновременно сохраняя историю интересной.
Очень обрадовала у МакКаммона сама концовка, вроде как уже все пройдено, ан нет — получите еще дозу.
Автор он хороший. Книга — хороша. Масштаб происходящего для 1981 года вообще впечатляющий (сравните с Кинговским «Жребием Иерусалима»: там все действие протекало в маленьком городке, а тут мегаполис).
Любителям жанра — рекомендую.
… вообще, вампирическая тема зело плодовита. Однако, проведению благодаря, ПесГоворун выделит, пожалуй, только кино Вампиры с от тов. Карпентера и клип, который ниже, как понял ПытливыйЧитатель к ним ПесГоворун имеет слабость:
и, да, штор там тоже нема
мой выбор — придурковатый и циничный Джеймс Вудс (но тоже пересматривать не рискну, а вдруг иллюзия юности разрушится)
давай уже про Донцову вспомним. А ведь я как-то был вынужден на пляже ее читать, часа через 3, я переборол лень и пошел в библиотеку при отеле — там оказались и русскоязычные издания — так я прочел «Мечеть парижской богоматери».
у меня был страшный диафильм «Ночь на Ивана-купалу» — чуть не срался от него
Стокер великолепно похерил все средневековые представления о вампирах, хотя и мелькала история Влада 2го Цепеша
это ты о грязных мертвецах встающих из могил?