Спорить говна не стоить

Вот расскажите мне, уважаемые господа, в чём же сила искусства, почему она заставила меня всю ночь спорить с людьми (их можно называть как угодно, навешать ярлыков на них, но в данном случае, это не имеет никакого значения) И тут я кажусь таким великим интеллектуалом, посмотревшим Небо Над Берлином, а с другой стороны просто мудаком зазнавшимся, навязывающим своё мнение, а по другую сторону баррикад девочка, полюбившая Сумерки, и парень, считающий Кинчева поэтом. Вы, скорее всего, задумаетесь, а как я повстречал этих людей? Случайность, как у Анны Герман, но меня угнетает, что я не смог доказать им свою точку зрения, видимо ещё мало опыта и недостаточно образования, оно техническое всё таки. Неоднократно звучала фраза: мне всё похуй. Меня всегда мучает вопрос истинности, хорошего и плохого, вкуса. Почему одни говорят, что всё субъективно, хотя они читали только Буратино в детстве и смеют ( подчёркиваю, смеют )упомянать о вкусе ( да и что такое этот ВКУС ), другие говорят, что у них такой вкус, который им говорит, что это хорошее, а вот этого они не смотрели и не слышали. Ну как же гитарист дельфина может создать ужасную музыку, он же гитарист дельфина. Чёрт подери, почему же нет строгой оценки всего этого. Я скоро начну описывать, как я сру каждый день, буду рассказывать, как они уплывают, исчезают каждый день. Такие, своего рода, ушедшие часы и минуты, уходящие по водостоку куда-то далеко. И что? Это будет творчество? А нужно ли это? Кому и зачем? Всё равно закопают и крест поставят — это в лучшем случае. В этом посте я жду от вас рассуждений, ваших мыслей на тему настоящего искусства, бывает ли оно, было ли вообще, хотите ли вы его, как его опознать?! Оно же существует в независимости от
нашего восприятия и уровня развития!

80 комментариев

  • аватар eblo
  • +5
Для начала мотивируй, что плохого в фильме «Сумерки» и почему Кинчев не поэт.
И я не понял, что именно ты им пытался доказать и навязать? Что Небо Над Берлином лучше Сумерек и Кинчева? Ок. Тогда давай сравнительный анализ. Только для спора надо, что бы ты и кинчева почитал, и сумерки поглядел внимательно. А Небо над Берлином это любой дурак смотрел.
Сумерки — скучное говно, но мне нарвится Эшли Грин, поэтому окончание этого унылого говна буду смотреть!
картинка из курска

Кинчев не гений, но поэт. Навязывать что-либо действительно никому не нужно. В том числе, eblo, не стоит учить городского сноба быть простым, как ебтвоюмать.
На самом деле все мы читаем Донцову, только в разных переплетах.
  • аватар eblo
  • +2
я деревенский сноб
Такой —
картинка из курска
Скорее такой
картинка из курска
  • аватар eblo
  • +3
ты не представляешь насколько ты прав! когда на Володарского делал пристройку к дому именно так все и выглядело — унитаз и фундамент дома, а вокруг улица. Очень эпично было.
Искусство — ну или то о чем ты говоришь — субъективная вещь. Как-то в определенный момент моей жизни разные люди подсовывали мне на прочтение/просмотр/прослушивание разные интересные вещи — Лёша Дубинин — с Кустурицей, Димид — уж не помню с чем, кстати, с тем же Небом над Берлином (хотя помоему первым был Дубинин с VHS версией). Среди того что мне давали посмотреть и послушать — я выбирал то что нравится мне. Например чудовищный перевод «Отсчета утопленников» Гринуэя и его же «Книги Просперо» — начисто у меня отбили желание смотреть что либо из Гринуэя, при этом же тот же Кустурица в том же гундосом переводе — мне понравился.
Кстати, на одном из аудио-мп3 дисков который мне записал Димид было что то вроде «Поэт Гридасов читает свои стихи», я тогда подумал — что за хуйня!? Кстати, до сих пор не могу оценить свое отношение к «поэту Гридасову».
Теперь о Сумерках. Мне кажется что все дело в «саге», многосерийном повествовании, а так же книжном источнике. Причем если в случае с Гарри Поттером — фильмы появились позже книг (на русском), то тут помоему все наоборот — сначала фильм, а потом книги во всех книжных. Кстати, самый дешевый книжный магазин — «Амиталь» на ост. Никитская. Все эти саги и сериалы «подсаживают» на себя. Заставляют любить и знать их героев, с которыми они вместе проживают годы своей жизни. Такое же отношение было у аналогичного поколения и к сериалу «Элен и Ребята», а с десяток лет раньше к «Гостье из Будущего».
Так вот — сочленение книги с фильмом, возможность по своему оценивать происходящее на экране и книге — привлекает многих.
Раньше это было трудно сделать — взять хотябы одну из самых моих любимых книг «Понедельник начинается в субботу», и фильм «Чародеи» снятый по ее мотивам.
Теперь про Кинчева — я считаю его поэтом-песенником. У него сильные тексты националистической идеологии. Кому это близко — тому похрену его литературные дарования. В последнее время Кинчев как музыкант стал перепивать уже самого себя в молодости. Те же рифы и прочая атрибутика.
Надо меняться, чтить новое — если это хорошее новое. И не забывать о старом.
  • аватар AAA
  • +1
меня больше удивляет не то как смотрит на мир девчонка полюбившая Сумерки, а то, чем руководствуются руководители именитых галерей и музеев выставляя по соседству с Рембрандтом бак с разбросанным мусором, называя при этом и то и другое искусством.
Наверное все познается в сравнении…
Так это, душенька, потому, что вас Кулик с ошейником за жопу не кусал. Тогда бы вы поняли, что бак хотя бы не кусается.
  • аватар 4002
  • +5
если хочешь по взрослому рассуждать об искусстве, а не на уровне мне нравится и ПОХ, тада уж и возьмись на серьёзную литературу и научить проводить культурологический анализ текста, каким бы он ни был.
во время учёбы в аспирантуре много всяких семинаров и занятий сам проводил со студентами да и со мной старшие товарищи, когда на практике начинаешь смотреть то же кино и анализировать покадрово его, тогда уж тебе вообще всё равно-Антаниони это или Гусман, просто хорошие художники занимаются киноязыком который надо понять для начала а потом с помощью его прочесть всё что они говорят тебе, а херовые художники могут конечно сказать что у них такое видение, но язык непостоянен и не последователен, а соответственно лучше почитать сценарий, там хоть сценарные изыски может какие будут…

много что на эту тему можно сказать, но вот есть такой факт:
мы вместе с Пиней учились у одних и тех же преподов, по одним и тем же книжкам, но наши мнения насчёт кинематографа (да и музыки и исскусства вцелом) диаметрально противоположны, то что я считаю мусором им воспринимается за откровение и наоборот…

Субьективизм-это конечно вариант,но я считаю что лучше делать искусство нежели о нём говорить, а говорить лучше о тёлках, машинах (компьютерах, кому что ближе), событиях в мировой экономике, о чём то таком далёлокм и не цепляющим никоем образом ни тебя ни собеседника чтобы не создавать конфликт…ведь даже если вы сошлись в чём то, то что вы можете друг другу сказать:

Пиздатый кин!
АГА!
всё.
Культурологический анализ (независимо от того, какой именно подход ты используешь) не отвечает почему этот фильм хороший, а этот плохой. Более того для подобного анализа слов плохо и хорошо вообще нет, это оценочные суждения. Если на основе структуралистского анализа ты начнешь доказывать, что этот фильм хороший, а этот говно, то тогда Лёпс ждет тебя Кащенко с диагнозом «метафизическая интоксикация»
  • аватар 4002
  • +2
ну я и не ставлю себе целью сепарировать искусство с помощью какого либо метода, скорей всего это попытка дать оценку тем или иным тенденциям и прощупать глубину художника, а уже на основе этого решить чтоже ближе моему субъективизму
Давайте, в контексте Вашего обсуждения, обратимся к некоторым строкам из оригинального поста:

«Я скоро начну описывать, как я сру каждый день, буду рассказывать, как они уплывают, исчезают каждый день. Такие, своего рода, ушедшие часы и минуты, уходящие по водостоку куда-то далеко.»

Какую оценку этим словам можно дать не сепарируя искусство?
Не СЕРПарируя можно сказать, что товарищ отстал от современного культурного процесса, тема фекального экзистенциализма давно не в моде. Это мода уже прошла, продаваться его книги не будут.
  • аватар kztz
  • +4
Это реклама «Mercedes»?
  • аватар 4002
  • +2
это ещё как написать об этом.может и будут
Хочешь все таки дать парню шанс?
  • аватар 4002
  • +1
этому парню сколько шансов не давай, у него свой каравай
такой — картинка из курска
Забавный у тебя штиль, Леша. К любому трепы присоединяешься с фразой «Такой?» и очередной говнокартинкой.

Такое впечатление, что скажи тебе «Леша, пошел на х..» и следующим коментом будет комент Леши

Такой?
картинка из курска
Вот видишь. Ты начинаешь играть по правилам. А сам факт — в неожиданности after псевдоусловной закономерности.
Хотя есть варианты:
картинка из курска
Это че, памятник жертвам педофилии?
Братишка ты ошибаешься — Че — вот:
картинка из курска
Стыдно не знать.
А это просто картинка по запросу «хуй».
А вот картинка по запросу хуй вен бин
картинка из курска
Догадаешься — картинки (см. ниже) — по каким запросам:

картинка из курска

картинка из курска
  • аватар Neu
  • +2
Это курник
  • аватар 4002
  • 0
для меня это аллюзия прежде всего к творчеству Буковского, Миллера, Пьера Луиса, зная источник этих вирш, могу сказать что автор не чужд постмодернистскому транспонированию.
Употребление оборота сравнения времени с водостоком, даёт понять что всё же употребление каловых масс это всего лишь оценочная функция действительности а не буквальная (хотя и в буквальной копротеме немало интересных находок бывает)

Вообщем даже если бы эту фразу сказал какой нибудь говнарь я бы подумал что услышал он это у какого нибудь философского панка.

Так вот насчёт того что нет жестокой сепарации в этом, мне текст близок, потому что он меня отсылает к определённым книгам и фильмам (многострадальный Пазолини с Сало своим), а значит он опёршись на пласт моего опыта зацепился и нашёл своё место в моём сознании. а как он впечатлит людей с другим прошлым я не знаю потому что никогда другого прошлого у меня не было, но предполагаю, что за счёт оборота «Такие, своего рода, ушедшие часы и минуты, уходящие по водостоку куда-то далеко.» вполне себе может существовать операясь на другие аспекты восприимчивости текста.
хотелось бы уточнить у автора сего произведения в чем же главная мысль? не в том ли что ЕГО угнетает, что ОН не смог доказать им свою точку зрения.
Если это так тогда он прав в оценке самого себя — «я кажусь…просто мудаком зазнавшимся, навязывающим своё мнение»
Интересно почему данная высокая аудитория обошла вниманием «спорный» пост в блоге «Телевизор»?!
  • аватар eblo
  • +2
какой занудный пост, будто компота из щавеля напился.
Легкобыт хренов, всё тебе папироску-песенку-картинку с девочкой…
  • аватар eblo
  • +1
только так и надо!
  • аватар eblo
  • +1
а вы что? бьетесь сутками напролет постигая мир и искусство?
пиздоболы вы.
  • аватар eblo
  • +2
… чтоб меньше работать и больше жрать©, чему наглядный пример поэт Андромед.
А таже ебаться и страдать
  • аватар eblo
  • +1
это то же самое
Ебло, слушай забей ты хер на это искусство. Лучше глянь какую я красивую Мадонну надыбал
картинка из курска
  • аватар eblo
  • +1
мадонна охуенчик
я врать конечно не буду, но помоему первый раз как раз у меня встал именно на фотку мадонны, а потом как то батя много позже с какого то перепугу, меня в Москве по ошибке еще и на кино завел в постели с Мадонной, охуенная она тетка. Но и об исскстве вы тут все пиздато говорите. Молодцы!
Дорогой деревенский сноб,готов разбавить для тебя этот пост более привычным для тебя набором
картинка из курска
да и я добавлю
картинка из курска
Искусство это всего лишь искушение. Для творца оценка вторична, он преломляет себя, созидая свою новую реальность. Потом сравнивать всегда сложно. Кого: Билана и Моцарта или Билана и Баскова?!Все рассуждения про искусство нужны для кача энергии, я могу говорить только о себе, о осознании себя, через призму чьего -то опыта. Так вот для меня, не понятно, как одна и таже книга может вставлять сто лет или фильм или баба? Да я Люблю Мисиму, но это пройдено… надо идти дальше. Цирк бродячий и Растропович — одинаково искусство, вопрос просто в рамке, как сказал бы Славой Жижек, поместим катях в рамку в галерее — вот и искусство. Посему надо не спорить а расширять горизонты, предлагать людям иное, чтобы они пробовали и нашли своё, чтобы нарезались новые нейронные дороги в голове. Настоящее искусство для чего? Да, просто-так, крик в темноту хриплый, попытка не быть одиноким, страсть к эрзац творениям, упоительная страсть, создавать из нечего что-то, дарованная Богом великая креативная сила, растраченная попусту.Чистое искусство: это Молчание Рембо, это шуршание листьями в осеннем парке, это слияние с женщиной так, что не знаешь где-ты и всё не важно, это когда стоишь у моря спрашиваешь « Кто я?», а оно отвечает?! Зачем нужно искусство: для поиска таких же как я, для высказывания тех, кого бы ты никогда не узнал, для красоты и гармонии, для развлечения...?! Важно ли мне, как творцу( гению или микроталанту), оценка или отношение индивида, например Инхотеба?
Мне нет, так как, я созидал свои вселенные больные или комфортные для себя, я прятался в них или укрывался,бежал в них или проговаривал заклинания и мантры, пытался что-то узнать, открыть или сиюминутно покрасоваться, я проживал себя в чистом действии, чтобы не сойти с ума от тоски и тяжести этого жестокого мира, это моя игра. Я прощаю всем и себе желание созидать и искушать. Но существует ещё и Великий Проект, это когда, угодю себе и всем, заработаю бабла и стану режиссёром и писателем или певецом, это тоже искусство — искушение для многих. Умерьте гордыню, господа. Кинчев конечно поэт и сегодня для этой девочки более важен чем Пушкин. И вот в этом сегодня и сию минуту и есть кайф… остальное будет позже.
Где взять бадьян?
ответа на этот вопрос нет.Однако по химическому составу бадьян близок к анису (особенно по наличию анетола), поэтому имеет сходство и во вкусе. Однако полного соответствия нет. Может он сойдет???
  • аватар eblo
  • +1
рпо анис читал в спидинфо в детстве — там в письме читательница писала, что перед тем как отсосать у своих двух какалеров она их заставляла хуи в анисовых ванночках вымачивать.
  • аватар eblo
  • +1
про*
кавалеров*
Лёша анисом нельзя заменить Бадьян и наоборот, а хуем можно. А За бадьяном сходи на любой близкий рынок, где стоят люди с развесными специями, увидишь красивые красно-коричневые звёздочки — это и будет Бадьян, звёздчатый анис, отличная кста штука для многих блюд. Я вот сейчас, так совпало пью кофию с бадьяном, имбирём, кардамоном и корицей… ну и капельку апельсинового масла капнул — не удержался.
  • аватар eblo
  • +3
когда твое тело лет через 80 откопают, чтоб место на кладбище освободить, наверное охуеют — лежит как живой, при жизни забальзамировался и благоухает.
да пиздец я тут затестил парфов штук сорок, кисть руки была блоттером, всё новый наносишь и пошла какафония — кожа походу пропиталась, нет чистоты эксперемента, на жопу скоро буду прыскать, и другим давать нюхать
быть может потому, что плоды аниса стимулируют моторную функцию матки?)))
Стимулируешь Анус и это стимулирует моторную функцию матки
я предпочитаю по старинке — большой член, а дальше само все простимулируется
Ты женщина?
Не факт, не факт.
  • аватар Neu
  • +4
ды факт
А ты,милый, что проверял кто я???
Она милая ;)
Ты в «Рембо» поставь ударение, чтобы мы поняли которого ты имеешь в виду.
Жан Николя́Артю́р Рембо, подразумевался, но и этот молчать умеет.

картинка из курска
Чем вам не настоящее искусство!
картинка из курска
Ба! Да у тебя полное затмение. Вот же он:
картинка из курска
  • аватар 4002
  • +3
ёбанный стыд
да, и потом вот так, пардон за буржуйские буковки, если что картинка из курска
многое зависит от уровня интеллекта. хотя многие из тех немногих, кто имеет его высоким, к — не побоюс — прискорбию носятся со своей схуя высосанной элитарностью, аки дуракы с писаной торбой, проще быть не хочя, деградируя тем самым и протухая
Элитарность, это когда приехал намедни в Курск Хворостовский, спел, а ты об этом и незнал. ктонить был на концерте кстати?
Да вот и я о том же. Мне тут написали — что люди были на концерте, послушали да на самолёт проводили певца, аж до трапа. Ух.
Нет, блять, такого:
картинка из курска
нет, такого же!
trap
трапа, имею ввиду ((%
Он приезжал на корпоративный вечер «Курскпромбанка» )
  • аватар kztz
  • +8
Сила искусства тут не причем. Спорить ночь напролет заставляет внутренее давление говна на мозг. Зачем убеждать девочку в том, что Сумерки херня? Или парня в том, что Кинчев не поэт? ЗАЧЕМ? Зачем вообще иметь уверенность в том, что Сумерки херня, а Кинчев не поэт? Возможно для того, чтобы говно, надавливающее на мозг, понимая, что до дырки в жопе пиздец как далеко, вышло коротким путем — в данном случае через рот. И желательно, чтобы при этом еще и запачкало кого-нибудь поблизости.
да я говно. всё. спасибо. до свидания.
  • аватар kztz
  • +2
На воре шапка горит :)

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.