Таксиха влетела на кольцо! 25.09.2009 г.

На кльце Косухина-Майский б-б сегодня увидел такое печальное зрелище…

Авария в Курске на Косухина. 25.09.2009 г.

Авария в Курске на Косухина. 25.09.2009 г.

Авария в Курске на Косухина. 25.09.2009 г.

Авария в Курске на Косухина. 25.09.2009 г.

Авария в Курске на Косухина. 25.09.2009 г.

Авария в Курске на Косухина. 25.09.2009 г.

Авария в Курске на Косухина. 25.09.2009 г.

Авария в Курске на Косухина. 25.09.2009 г.

Авария в Курске на Косухина. 25.09.2009 г.

14 комментариев

  • аватар ASSM
  • 0
Не знаю какие последствия аварии… Наверное тяжелые, судя по тому, как «ушло» кресло… ((
  • аватар Frost
  • 0
а перед кругом случаем нет полицейского лежачего?
  • аватар ASSM
  • 0
Кажется нет. Не помню.
  • аватар Slevin
  • +1
А магнитолу то увели
  • аватар ASSM
  • +1
Ага, срезали нафиг! Рядом ментики терлись, может они и срезали… ))
  • аватар Frost
  • 0
speed kills
  • аватар Frost
  • 0
хотя я не эксперт, но характер аварии указывает на то, что, до того, как машина выскочила на бордюр у него вырвало либо шаровую опору, либо стойку, трудно понять конечно, что вырвало, но характерный вид правого крыла и то что осталось от покрышки и диска какбе говорит нам о том, что какой то из этих узлов вышел из строя до момента столкновения с бордюром.
  • аватар ASSM
  • 0
А помоему у него переднее правое колесо протерто было до дыр и вот однажды оно лопнуло… Хотя фиг его знает.
  • аватар Frost
  • +1
ну при вырывании шаровой или стойки и даже подшипника колесо клинит и оно как бы наружу подламывается, вырывая шруз и рулевую тягу, что кстати видно на фотках, хотя подшипник мало вероятно — колесо бы просто заклинило
  • аватар ASSM
  • +1
Один товарищь (кстати, автор нескольких фото выше) замечает следующее:

«Если бы вырвало шаровую, то колесо осталось бы до круга, и уж тем более амортизатор. Вследствии наезда накруг погнуло рычаг, а причиной может быть лопнувшее колесо. На вектре не может выскочить шаровая учите мат часть!»
  • аватар Frost
  • +1
ну передай другу пускай и учит, вырвать шаровую может и ещё как. прежде чем говорить «учите мат часть», нужно разбираться или можно в поисковике задать вопрос по поводу «вырвать шаровую». может всё. заметь, я только предположил и не утверждаю ничего, а тут меня какие-то знатоки мат.частью тыкают. приглашай его сюда, подискутируем на тему матчасти. ничего личного ;)
  • аватар ASSM
  • +1
«Привет» передал. Будем ждат жрких дебатов. )))
  • аватар ath
  • 0
Чтобы шаровая опора разделилась полусфера должна быть истерта. Для подвески Мак Ферсон отделение практически не возможно, водитель должен быть неряшливым и не обращать внимания на металические стуки отдающие по всему кузову. Представим такую ситуацию, что полусфера разрушена и шаровая может отделиться \ разделиться, для выполнения этого нужно еще одно условие: колеса должны подняться на 15-17мм. Дорога около майского рынка не позволяет выполнить данного условия — она ровная. Стойка, а точнее амортизатор не может отделиться от кузова на подвеске типа Мак Ферсон не прикаких условияе, если только с куском кузова или лопнутым штоком — не реально! Подшипник на Вектре А не может заклинить в силу конструкции. Визуально после столкновения деформировался передний рычаг, что и должно произайти в силу его конструкции прогнозируемого разрушение рядом с местом крепления, до бы загасить энергию лобового столкновения. Господин Frost мне не хочется рисовать да бы вам стало более понятно, просто взгляните на переднюю подвеску переднеприводных вазов и вам станет понятно почему не вырывает шаровую на Мак Ферсон, это свойственно для автомобилей в конструкции которых есть верхняя и нижняя шаровая опора- ваз класика, тайота марк и др
  • аватар Frost
  • 0
да? а вы давно ездили в такси рено? я например недавно, состояние у них по «стуку» хорошее. да и частный таксомоторный парк оставляет желать лучшего, согласитесь.
если у вас этого небыло, то это не означает, что это не возмножно, я вас уверяю возможно, также возможно разваливание шаровой, после удара, который был задолго или заводского дефекта, может быть? или нет? и вы ещё будете отрицать, что самолёт не может упасть из-за дефектной запчасти? в целом я поражен вашей компетентностью в этом вопросе, вы случаем не механик?
и еще прошу заметить мой вопрос про лежачего полицейского заранее, я же спросил и не более того, а далее предположил, а вы в свою очередь начали вебываться умничать — мол учите мат часть… читайте между строк уважаемый, желательно внимательно.

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.