Опыт Боготы — это копирование решений выдающегося урбаниста 20 века Жайме Лернера, который внедрял всё это в родном городе Куритиба с 1965 года, включая метро-автобусы.
Для этого нужно поставить пост ГИБДД на неделю на остановках пл. Перекальского (на всех трех), Черняховского, больше пока не помню подобных. И штрафовать тех кто стоит так. Так же я бы лишал прав водителей которые останавливаются рядом с пассажирами, стоящими вне обстановки, а не на самой остановке.
Вижу подобное на Клыкова сутра каждый день, причем на дороге народу стоит в три раза больше, чем на самой остановке. Я так понимаю, там кто самый ловкий, тот едет?
Делаем высокий забор с колючей проволкой, по которой еще пускаем электрический ток. Поставим две вышки со снайперами, приглашаем Рамзана Кадырова с собаками для охраны. на всякий случай делаем минное поле.(можно ограничится муляжами и табличкой)
Конечно всё это дорого, поэтому разрешаем построить очередную Европу рядом с остановкой, для самоокупаемости проекта.
Чтобы оставлять комментарии, нужно войти или зарегистрироваться.
16 комментариев
в самых тяжелых случаях можно повторить решение как на центральном рынке.
А вообще мне нравится опыт Боготы, где сделали систему метро-автобусов
остановки только для больших автобусов и полоса движения только для них
центр города открыт только для пешеходов и общественнного транспорта,
а такси желтого цвета.
Делаем высокий забор с колючей проволкой, по которой еще пускаем электрический ток. Поставим две вышки со снайперами, приглашаем Рамзана Кадырова с собаками для охраны. на всякий случай делаем минное поле.(можно ограничится муляжами и табличкой)
Конечно всё это дорого, поэтому разрешаем построить очередную Европу рядом с остановкой, для самоокупаемости проекта.