Инфографика конечно внимание сразу захватывает, и для глаз приятная, и оригинальная. Но 3 минуты это тяжело смотреть, по сути одно и то же все 3 минуты. Вот порезать по 15-30 секунд и пустить как социлальную рекламу по ящику и в общественном транспорте — за несколько просмотров целая картинка сложиться.
й молчу) самая пиздатая подвеска (минимум гарантийных обращений, практически т.е. 0) у Порше, подозреваю такая же херня и у Ламбо, это очень качественные машины, сделанные для преодоления больших нагрузок именно на системы и узлы отвечающие за сцепление с дорожным полотном, так что реклама в принципе в правильном ключе. Другой вопрос что у них очень часто горят сцепления на механиках( у Порше), ну это просто я считаю обращаться с такими машинами не умеют
9 комментариев
КРУЧЕ РОЛИКА,я не видел, давно!!!