Оба произведения выше — потрясающее дилетантское в своём цинизме отношение к шрифту. Дизайнер не подозревает, что шрифт — это больше чем просто буквы и что использование определённого шрифта может быть неуместным в контексте конкретного макета.
Например, в постере, посвящённом столетию музея используется киевский полуустав, который выглядит нелепо на фоне советских монет совершенно из другой исторической эпохи. Но ещё большее удивление вызывает шрифт русского революционного авангардиста Родченко среди векторного клипарта, призванного создать впечатление рнбшного гламура. И рядом с ним ещё и шрифт, стилизованный под американские гарнитуры 19-го века.
Если дизайнер не знает истории шрифта, это прямой путь к вопиющей безвкусице. Простите за резкую критику, но я был в крайней степени возмущён.
13 комментариев
Например, в постере, посвящённом столетию музея используется киевский полуустав, который выглядит нелепо на фоне советских монет совершенно из другой исторической эпохи. Но ещё большее удивление вызывает шрифт русского революционного авангардиста Родченко среди векторного клипарта, призванного создать впечатление рнбшного гламура. И рядом с ним ещё и шрифт, стилизованный под американские гарнитуры 19-го века.
Если дизайнер не знает истории шрифта, это прямой путь к вопиющей безвкусице. Простите за резкую критику, но я был в крайней степени возмущён.
пракачу!
пракачу!