Перезвоним

Всем привет!
Как-то скучновато здесь стало:) Где активность?

В общем хочу поделиться еще одним недавно запущенным проектом на растерзание:)

О чем я? Так вот, недавно задались мы вопросом о подключении клиентам сервиса по обратным звонкам, я думаю многие слышали пользовались. Столкнулись мы с тем что большинство адекватных сервисов на порядок завышают цены и для мелких клиентов это просто космос. Чуть углубились в проблему и написали свой сервис с адекватными ценами https://перезвоним.рф



Мы особо не оглядывались на других и сделали иначе, главное что было целью — это снизить затраты на звонки и сделать сервис более привлекательным для клиента. Мы сумели сделать посекундную тарификацию, что хорошо, везде поминутная. Никаких тарифов нет, никаких оплат за пользование тоже нет — подключился, пополнил счет и работает пока деньги не закончатся.

Кому интересно, могут попробовать:)

24 комментария

  • аватар brand
  • 0
Минимальный платеж 100 руб. :)
  • аватар ololo
  • 0
Первое, что бросается в глаза — откровенно слабый логотип.

Почему-то абсолютно все аналогичные сервисы предлагают виджеты, не оптимизированные для мобильных устройств, а у вас ещё и сайт не адаптирован.

Что касается маркетинговой составляющей, такая стратегия не нова — существует огромное количество сервисов с аналогичной тарифной политикой.

Я часто замечал, что оформление виджетов подобных сервисов очень похоже, вплоть до деталей вёрстки, с чем это связано? Скупой абзац текста «как работает» на самом деле не поясняет суть. На сайте сервиса, очевидно, в этом нет необходимости, поэтому предлагаю раскрыть технические детали реализации здесь.

Связь этого текста
Компания «Климат» является официальным дилером VERTEX в г. Курске и и Курской области.
с предлагаемым сайтом сервисом мне неочевидна

А ещё это первый увиденный мною сайт, созданный в 2015 году и свёрстанный таблицами.
  • аватар brand
  • 0
Связь этого текста
Компания «Климат» является официальным дилером VERTEX в г. Курске и и Курской области.
с предлагаемым сайтом сервисом мне неочевидна

А ещё это первый увиденный мною сайт, созданный в 2015 году и свёрстанный таблицами.

Да, косяки попадаются :) Страничку сделали за пару часов, пока все вычищаем. Таблицы? Ну пара таблиц есть, это критично?
Я бы никогда не разместил в портфолио, да еще и в избранные работы сайт, который сделан за пару часов.
  • аватар brand
  • 0
А если бы я сказал что за пару недель, тогда нормально? :) На самом деле сервис делали почти 2 месяца, а информационную страничку за пару часов.
  • аватар Ocean
  • 0
а оно у тебя есть?
что есть?
  • аватар Ocean
  • 0
портфолио, где посмотреть можно?
года 3 назад думал сформировать, но за ненадобностью оставил эту идею
  • аватар Ocean
  • 0
значит все хорошо с заказами. Дай Бог, как говорится!
  • аватар brand
  • 0
Первое, что бросается в глаза — откровенно слабый логотип.
Ага, вообще не заморачивались.
  • аватар brand
  • 0
Почему-то абсолютно все аналогичные сервисы предлагают виджеты, не оптимизированные для мобильных устройств, а у вас ещё и сайт не адаптирован.
В процессе.
  • аватар brand
  • 0
Что касается маркетинговой составляющей, такая стратегия не нова — существует огромное количество сервисов с аналогичной тарифной политикой.

Я часто замечал, что оформление виджетов подобных сервисов очень похоже, вплоть до деталей вёрстки, с чем это связано? Скупой абзац текста «как работает» на самом деле не поясняет суть. На сайте сервиса, очевидно, в этом нет необходимости, поэтому предлагаю раскрыть технические детали реализации здесь.

У нас есть много отличий, которые выгодно отличают сервис. Например посекундная тарификация и отдельная тарификация в 2 направления. Стоимость звонков на разные телефоны различается, зачем платить фиксированную цену если можно сэкономить просто используя городской телефон?
  • аватар brand
  • 0
Немного скриншотов из личного кабинета.

Статистика:


Настройки:




  • аватар ololo
  • 0
А как насчёт технической стороны, будет ли какая-то информация?
  • аватар brand
  • 0
А что с технической стороны рассказать?

php,mysql,js,jquery,ajax :)

Активация звонка: скрипт формирует определенные параметры звонка, или ставит звонок в ожидание. Потом отправляет запрос в телефонную компанию с помощью API. В зависимости от статуса звонка формируется дальнейшие события. Если занято, то информируем обе стороны, клиента онлайн, менеджера рассылкой.

Для аналитики собираем некоторые данные: источники перехода, страница с которой был звонок, как именно форма была активирована. Более детальную аналитику решили не делать чтобы не грузить виджет. Я думаю те кто захочет можно настроить цели в ЯМ или GA.

Биллинг написали свой, стоимость звонков определяем в зависимости от номера телефона, региона и тд. Есть кредитная система оплаты (для избранных), по умолчанию предоплата на баланс.

Даже не знаю что еще рассказать по технической части?
  • аватар ololo
  • 0
Я предполагал, что у вас используются голосовые маршрутизаторы и шлюзы. С апи понятно, что рассказывать нечего и реализация вполне тривиальна, это не Астериск допиливать под свои нужды.
  • аватар STERVA
  • 0
Второй раз за сегодня натыкаюсь на этот сайт, первый раз получила коммерческое на рабочую почту.
Что могу сказать как потенциальный клиент (на сайте компании Неофлэт пока только кнопки «Заказать звонок» есть): пролистала сайт, Курска в ценах не нашла, впечатления сайт не произвел, как работает и за счет чего экономия в сравнении с моделью «Наш сотрудник перезвонит вам в удобное время» не поняла.
Как пользователь других сайтов с такой фенечкой, замечу, что мне не особо приятно, когда я читаю сайт и тут вдруг через 20 секунд просмотра вылезает такая хрень, как «Закажите звонок» и начинает вылезать периодически, постоянно отвлекая меня.
  • аватар brand
  • 0
На самом деле все функции настраиваются. Можно настраивать таймаут, можно отключить его вовсе. Можно установить виджет на Вашу кнопку «заказать обратный звонок». Кстати, периодически виджет не выскакивает, максимум один раз. Или если принудительно его открывать.

В чем экономия:
— в стоимости звонков, у нас самые низкие цены.
— посекундная тарификация, судя по всем мы единственные
— экономия времени менеджера, ему не нужно обзванивать клиентов по заявкам

в чем выгода:
— Вы теряете меньше клиентов за счет мгновенного обратного звонка
— клиенты, которые были на сайте в нерабочее время оставляют свои контакты и звонки будут автоматически совершены в то время когда указал клиент
— при правильной настройке можно консультировать клиентов которые просто не могут найти на сайте то что им требуется (это как Вы выразились «вылезает такая хрень»). Всетаки учитывайте что не все хорошо ориентируются на сайте, а это им помогает.
— многие этим пользуются, потому что не хотят тратиться на звонки

Если говорить о тарификации, то Курск относится к Региону-1, 1.85 руб. за минуту

Для теста на счете 20 руб., этого хватит на несколько звонков, можно потестировать и понять нужно это или нет.

По поводу «перезвонит в удобное время»- это удобно кому? Клиенту или менеджеру? Ответ никому, если менеджер будет звонить в удобное ему время, то клиент в это время не может ответить или ему не удобно.
  • аватар STERVA
  • 0
клиенты, которые были на сайте в нерабочее время оставляют свои контакты и звонки будут автоматически совершены в то время когда указал клиент
— собственно так и сейчас.
«Удобное время» — время, которое указал сам клиент. Кроме того, менеджер передает заявку агенту, и агент все равно будет перезванивать клиенту после менеджера, вот если бы можно было настроить обращение клиента сразу к агенту по тому объекту, который закреплен за агентом — я бы купила услугу сразу ))) Но тут масса объективных причин.
За ответ спасибо. Но полезность сервиса все равно не очевидна.
  • аватар brand
  • 0
Да легко, можно добавить несколько телефонов и поставить коды принципиально на те страницы сайта, которые относятся к конкретному агенту. и звонок будет агенту ему напрямую, например с карточки объекта. Была бы задача, а реализовать можно все:)

Ну а так, пожалуйста!
  • аватар ololo
  • 0
Вопрос к тебе, как к целевой аудитории: каковы преимущества в использовании подобных продуктов перед простым указанием телефонного номера в карточке объекта?
  • аватар brand
  • 0
Ну как же:
1. Халява — это основной мотиватор :)
2. Удобство. Зачем пробиваться через кучу секретарей, менеджеров и операторов, и каждому повторять свой вопрос, если можно написать свой телефон, опционально указать свой интерес и тебе перезвонит именно тот кто ответит на твой вопрос.
3. Психологический фактор. Многим комфортнее когда звонят именно им.
4. В данном конкретном случае, для агрегатора важна статистика по звонкам. Альтернативой может быть например коллтрекер, хотя со стоимостью курских номеров это неоправданная роскошь.
  • аватар brand
  • 0
Недавно мы запустили партнерскую программу. Платим 10% + ставим Вашу реферальную ссылку на виджетах всех Ваших партнеров.
Если кому-то интересно, давайте сотрудничать.

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.