Свитерсоленями.рф
Привет, чят.

Картинка для привлечения внимания
Рискую быть непонятым, но хочу показать вам одностраничник, который мы запилили за пару дней для продажи свитеров с оленями. Да, за основу был взят один купленный на Themeforest темплейт. Да, еще не работает онлайн-оплата, потому что наш эквайер испытывает какие-то трудности. Да, я не хочу, чтобы кто-то подумал, что я решил нагло прорекламироваться. Тут все-таки блог друзей и я, друзья, прошу у вас критики. Если вдруг кто-то захочет приобрести, буду только рад, но я правда пришел не за этим :-).
P. S. Ничего, что я поставлю ссылку, чтобы измерить посещаемость с Курск.ми? Спасибо :-). Интернет-магазин свитеров с оленями.. Если это неуместно, сразу скажите — уберу.
P. P. S. Все уже видели новый сайт PizzaMafia (Mafiafood)? Мы делаем. Могу потом рассказать.

Картинка для привлечения внимания
Рискую быть непонятым, но хочу показать вам одностраничник, который мы запилили за пару дней для продажи свитеров с оленями. Да, за основу был взят один купленный на Themeforest темплейт. Да, еще не работает онлайн-оплата, потому что наш эквайер испытывает какие-то трудности. Да, я не хочу, чтобы кто-то подумал, что я решил нагло прорекламироваться. Тут все-таки блог друзей и я, друзья, прошу у вас критики. Если вдруг кто-то захочет приобрести, буду только рад, но я правда пришел не за этим :-).
P. S. Ничего, что я поставлю ссылку, чтобы измерить посещаемость с Курск.ми? Спасибо :-). Интернет-магазин свитеров с оленями.. Если это неуместно, сразу скажите — уберу.
P. P. S. Все уже видели новый сайт PizzaMafia (Mafiafood)? Мы делаем. Могу потом рассказать.
45 комментариев
Баг №1. Жму клавишу Home. Затем жму «о продавце»
Баг №2. Далее жму «Купить» и опять Home.
Баг №3. Далее жму опять «Купить»
Не кажется странным поведение?
рекомендую поменять местами выбор фасона и крупную картинку.
добавьте фото сзади и переключатель зад/перед.
переключалку фасона стоит сделать и на самом блоке свитера — стрелочки влево/вправо. У многих блок переключателя не будет видно при просмотре блока со свитером.
стоит добавить девочек моделей. (даже если не продаете женские модели, найдутся девочки, которые могут захотеть купить себе мужские). Ну и сиськи продают лучше как известно. ;-)
выбор размера лучше сделать блоком кнопок — это один клик а не 2 и прицеливаться проще. (+добавьте инструкцию как узнать/измерить размер).
выпадающие меню неудобны, особенно на мобильных, так что и в количестве я бы избавился от него.
сумму заказа стоит выводить рядом с кнопкой покупки или прямо на ней.
кнопки шейра подставляют картинку с узором, лучше подставлять картинку свитера, который просматривает человек.
Lobster плохо читается в мелком кегле.
Шрифт во многих местах мелковат, особенно на больших разрешениях. Не надо делать размеры шрифтов в пикселях. Используйте адаптивность и относительные размеры (также это касается отступов и интервалов).
Протестируйте разные варианты текста на кнопке покупки и цвета самой кнопки. Смотрите статистику нажатий.
Если не можете принять оплату — спрячьте кнопку.
«Только 100% качество» — что это значит? Как качество вообще может быть в процентах? (я еще понимаю 100% шерсть, но тут 70%) Без подтверждения слов это просто
пизвранье. Сюда стоит написать об уникальном преимуществе товара, например «сделано в россии», «100% кашемир и альпака», «Связаны вручную» и т.д. Иначе блок сильно акцентирует на себе внимание, но ничего полезного не говорит. Стоит хотя бы добавить подсказку при наведении, где рассказать о том, что вы имели ввиду, или о том, что обеспечивает качество.Доктор Веб говорит, что теперь все ок.
вот такое послание у меня в почте лежит
весьма элегантный, но все же спам.
вот теперь думаю что же это за сдохший курский проект на котором я был зарегистрирован, ибо я редко балую курские проекты регами и стоит ли мне жать кнопку «отписаться» или проще пометить как спам, ибо если я совершу действие по отписке тем самым я покажу валидность моей почты, а значит могу спать объектом для спама.
Жаль амплитудо, я уже правда и забыл что регался там
попробоватьпримерить: ).1. сеты и просто роллы выводить вместе неправильно. добавьте переключалель или перенесите роллы на другую строку, чтобы было понятно что сеты закончились.
2. в сетах стоит при наведении на названия роллов в описании, выводить состав ролла и цену его в отдельности.
3. выбранные позиции меню стоит подсвечивать иначе неясно положил я уже его себе или нет. Можно также выводить количество и кнопку минус, если случайно нажал, чтобы удалить.
4. некоторые позиции можно купить не целиком, а половину. причем на картинке об этом написано, но интерфейс такой возможности не дает. (точнее можно купить, но они выводятся отдельными позициями и даже не рядом с полной порцией того же наименования). забавно, что в напитках есть селектор объема.
5. если нет фотографии товара, то стоит нарисовать и поставить заглушки (лучше сделать заглушку для каждого вида товара отдельно).
6. добавьте фильтр хотя бы по виду (обычный / без сырой рыбы / теплый)
7. позиции, которых нет в наличии выводить не надо.
8. у вас крупные картинки товара, крупные и яркие фоны внизу, но чтобы добавить товар, я должен прицелиться в плюсик внизу. что мешает сделать всю карточку товара кликабельной? кстати, желтые полоски сильно отвлекают от товара и рябят.
9. у суши значок пиццы :-)
10. при добавлении пиццы соус идет бесплатно, это должно предлагаться автоматически. т.е. пицца добавилась и сразу всплывающее меню какой хотите соус бесплатно? также стоит поступать, когда сумма заказа достигает достаточной для бесплатного напитка. естественно, если мы снижаем стоимость, то бесплатный напиток тоже убирается, как и бесплатный соус, если убрали пиццу к которой он полагался.
11. назначение кнопки «развернуть» оказалось неясным
12. номер телефона вверху не надо делать ссылкой на главную. если я зашел с мобильного, я не смогу просто позвонить, нажав на него.
13. непонятно зачем входить в систему. стоит объяснить что это даст. также при нажатии заказать вы просите номер телефона. объясните зачем вы его просите. расскажите, что по нему перезвонит оператор через столько-то минут. (однажды я не мог дозвониться и заказал на сайте, мне никто не перезвонил в течение 15 минут, я дозвонился и заказал по телефону, в итоге мне привезли 2 заказа с сайта и по телефону, причем оператор по телефону не обратила внимания, что я уже заказал на сайте или не видела этой информации) рекомендую принимать телефоны в любом формате, со скобками плюсом, 7, 8 в начале, городские.
14. в блоке корзины над кнопкой оформления заказа стоит выводить инфоблок, в котором предлагать или напоминать купить еще что-то, если это еще не добавлено. например добавили только пиццу, пишем «напиток желаете?» и т.д. если уже добавили напиток, то еще не предлагаем, а например предлагаем дополнительный соус. это будет неназойливо, но позволит продавать больше.
15. непонятно что означают значки у названий роллов на картинках, только шум визуальный.
16. значки «Хит» теряются на фоне всего остального пестрения и сложно популярные роллы идентифицировать быстро. понять какие пиццы популярны вообще нельзя.
17. у пиццы не указан вес и размер. можно ли заказать половину пиццы? или одну с двумя начинками пополам?
18. соусы это конечно не закуски.
19. курьер принимает безналичную оплату? стоит об этом упомянуть или предложить выбор оплаты при оформлении заказа, также стоит спросить с какой купюры сдачу надо.
Топикстартер поторопился с просьбой посмотреть на не доделанный сайт.
А теперь к нашим оленям:
Почему ценник не выводится рядом с выбором товара? Что бы просмотреть цену всех свитеров мне пришлось выбирать каждый из них и потом листать вниз до ценника. Тем более после всего этого я узнал, что цена одинакова для любого свитера, тогда ее еще проще вывести.
Странно что на сайте нет таблицы размеров, бывает и такое что люди забывают свой размер, либо хотят товар в подарок. Думаю таблица размеров просто необходима.
Ну и на последок, зачем это пустое место вверху? (//kaincq.ru/i/f2d012.png)
Ценник да, надо куда-то переместить.
Таблица размеров будет добавлена, спасибо.
На пустом месте вообще карта, но она почему-то не отобразилась. Какой браузер?
А ещё до сих пор не работает заказ с помощью кредитки, поскольку платёжный шлюз всё ещё не подключен.
Интересно, почему забросили сайт?