Ну тут зависит от того, какова была задумка. Мне этот однострелочный вариант, да еще и с браузером уплывающим правым боком за линию обзора показался отклонением от задачи, но я не знаю. как она стояла, так что могу ошибаться.
Думаю это баг. При уменьшении ширины пространство нужно отбирать у превьюх слева и справа, вплоть до их полного отсутствия и перемещения контролов поверх центрального объекта. А пока отбирается пространство только справа страницы. Иногда даже в ущерб центральному объекту.
Не разделяю вашей уверенности. Не вижу ничего странного, если у компании 1000 клиентов, а в портфоллио три работы. Важно, чтобы эти три работы стоили это тысячи.
Зря. Логика простая — если компания выставляет только 3 работы, значит у них и есть 3 работы, а все остальное — говно, которое стыдно показать. Значит есть большая вероятность, что мне сделают то же самое говно, которое стыдно показать. Мы сейчас не говорим о художниках, писателях и так далее. Они работают на всех. Написал одно достойное произведение, снял фильм — молодец, мы тебя не забудем.
А здесь идет работа на каждого конкретного заказчика. И важно как отнесутся именно к тебе, а не каким-то 3 клиентам неизвестно сколько времени назад.
Условно говоря студия работает 12 лет — за это время там могло поменяться все. От адреса, до хозяина. Как можно ориентироваться на 3 работы, которым может 10 лет и люди, которые их делали уже давно не работают там.
Вот например Лебедев почему-то не пишет что я нарисовал Яндекс и ниибет, это стоит 1 000 000 ваших работ. www.artlebedev.ru/everything/ он выкладывает их все и сразу понятно что и как.
Логика железная. Особенно, если брать за ориентир сразу самую мощную студию. У нас таких амбиций нет. Есть много работ, которые мне самому уже давно не нравятс. Какой смысл их показывать кому-то? 20-30 работ — самое оно. Клиент все-равно больше десяти смотреть не будет, а будущий партнер не будет смотреть больше трех.
не, ну а смысл ориентироваться на студию, которая завтра закроется? оно конечно приятно — вроде как ты крут по сравнению с ними. но если заявлен возраст — значит намек на какой-то уровень, тогда почему не ориентироваться на лидера? тем более что это не сложно. никто не говорит о полном соответствии, но регулярно выкладывать новые работы — по мне это обязательно.
Иначе зачем вообще работы нужны? Если человеку хватит 20 работ студии который 12 лет, может ему вообще хватит цифры 12 и надписи «мы делаем сайты»? какая разница какие — ведь 12 лет же делаем.
а на счет пестрой простыни портфолио это опять уровень студии — если они могут только вывалить все в кучу и не могут придумать решения непестрого — все понятно, идем дальше.
Какие-то крайности. По нашему портфолио вряд ли кто-то сделает вывод, что имеет дело с однодневкой. Клиенту можно показать один удачный сайт, который иллюстрирует требуемый уровень и этого будет достаточно. Не всегда, конечно, но часто так случается.
То какой простеней сейчас размещены работы меня вполне устраивает. Я выбрал такое решение. Если изменю мнение и захочу сделать портфолио не пестрым — сделаю. Сейчас я хочу, чтобы ко мне приходили люди, которым это нравится.
я вообще про пестроту и простыню имел в виду этот пост 13zlob.kursk2.ru/7312.html#comment117562
но я понял, художника каждый может обидеть, не ходи в мою песочницу
На довольных клиентов лучше поставить фейковый счетчик как на всяких говносайтах. Ну который че-то там насчитывает прям на глазах у посетителя. Ваще огонь будет.
одно из подтверждений того, что задачи решаются, а сайты работают.
В идеале конечно сделать счетчик, когда клиенты клиентов делают заказы на сайтах, звонят, заказывают звонки и т.д., но вряд ли такой счетчик возможен, и, думаю, значение будет слишком небольшим, чтобы его демонстрировать (хотя, я могу ошибаться).
Но не стоит закрывать глаза на мелочи, вроде плохого вертикального выравнивания текста в кнопках, отсутствия вертикального ритма, не самой удачной типографики: в т.ч. непонятное и чрезмерное разнообразие шрифтов, местами мелкий кегль и плохой контраст, не всегда удачное использование пространства и компоновку, бессмысленное кладбище логотипов внизу, неверно работающий блок следующая работа (показывает на предыдущую, а на первой показывает на нее же), унылую форму и кривой обработчик ввода, местами недостаточную информацию, скучные, сложные и путанные тексты, неудачные речевые обороты, недостаточную активную область у стрелочек в превью на главной (в идеале левое и правое превью должны быть кликабельными целиком, чтобы не приходилось прицеливаться в стрелочки), неверную форму и кнопку в вакансии и т.д.
Дьявол в деталях.
Но все равно поздравляю что наконец-то обновились!
Интересно было бы посмотреть процесс, предыдущие варианты дизайна страницы и элементов, и как к этому пришли.
В описаниях сайтов, я бы добавил короткое описание страниц или как минимум заголовки к скриншотам, а также написал бы какая была задача и как она решалась (раз уж о решении задач говорите, покажите на примерах).
Чрезмерное разнообразие шрифтов — это Verdana + PT Sans? Дажа не знаю дажа )
Приведи пример плохого контраста и какой шрифт показался тебе мелким?
Блок переключения на след. работу, вакансию и форму еще делаем (я предупредил, что сайт еще не закончен).
Инфу на страницы работ будем дописывать постепенно. Тем более я не решил еще с набором работ, скорее всего буду его сильно уменьшать.
Тексты писались два года назад, новые тоже сделаю чуть позже. Кстати, корректор в опубликованной версии не нашел неудачных оборотов, тут мы расходимся с тобой.
Показывать процесс не хочу, потому что лень сильнее. Есть тьма более продуктивных вещей, на которые можно потратить свое время.
Я вижу PT Sans, Verdana, Arial, PT Serif, Tahoma, не считая Din-a в логотипе, который между прочим платный.
Непонятна также иерархия и логика использования размеров. Я вижу 10, 11, 12, 14, 16, 18 pt.
Контраст — светло-голубой на синем, ярко-голубой на темно синем. Также в сочетаниях заголовков и текстов, ссылок.
Разный цвет у ссылок на сайте без какой-то на то причины.
Мелкий шрифт: поля формы, комментарий к форме, меню, адрес, выбор города, тексты статей, ссылки на сайты.
Хорошо бы менять размер в процентах от базового под разные разрешения, чтобы пропорции были одинаковыми на любом устройстве и разрешении.
Про блок переключения, вакансию и форму — это тебе багрепорт.Как и например слипающиеся заголовки joxi.ru/54QMUxjKTJAlR-1geMM
Кстати, простой способ увидеть проблемы с контрастом — desaturate скриншоту сделать в фотошопе.
наоборот слабый. читается плохо. тут можно покрутить цвета, выбрать другой шрифт или его замер, покрутить межстрочные расстояния, размеры блоков и т.д.
самое простое что можно сделать — убрать цвета в фотошопе и посмотреть где низкий контраст и текст плохо читается.
Ну как слабый? Фон темно-синий, буквы голубые. С лидингом все хорошо в текстовках типа «все о нас за 3 минуты». Хреново на главной в нижних блоках — только потому, что я еще не добрался до них. Верхние блоки еще не оттипографированы и часто висят предлоги в конце строк, это тоже доделаю.
Я не смог увидеть на сайте плохочитаемый шрифт. Без проблем читаю даже телефоны в шапке (это самый мелкий кегль на сайте)
может быть у меня слишком большое разрешение и слабое зрение, но я тебе говорю как есть. что с этим делать — тебе решать.
Я бы увеличил кегль везде. Как минимум для мониторов с разрешением от 1280.
Для них: базовый текстовый шрифт 16, заголовки 36, 30, 24. Мелкий текст не менее 80% от базового.
Ну а вообще конечно надо крутить и смотреть.
Я не критик.
Какое-то время я был частью обсуждаемой студии, к части работ в портфолио нового сайта я приложил свои руки: выяснял потребности, разрабатывал концепции, проектировал, рисовал, презентовал.
Это часть моей жизни, поэтому судьба студии мне не безразлична. И мне всегда приятно помочь сделать что-то лучше, указать на ошибки, посоветовать.
Мои замечания не ради критики, не желание потроллить людей, вызвать у кого-то зуд в известных местах, или устроить бурление говн, а возможность посмотреть на ошибки, которые не заметили, запустить дискуссию, услышать мнение других людей, и сделать что-то лучше.
на сайте шоубиза предлагаю вам угадать работы, созданные с моим участием.
несколько старых работ я как-то опубликовал на ревижене. www.revision.ru/a/tau/ Можете оставить комментарии и оценку. Что-то публиковал тут давно
.
То чем я сейчас занимаюсь обязательно покажу, когда придет время. Некогда собрать все в портфолио.
Я в основном проектирую и делаю прототипы сайтов и мобильных приложений. Рисую мало и часто техническая работа — напр. сделать десяток-другой страниц для сайта по прототипу, взяв за основу концепцию дизайна предоставленную другим дизайнером.
Прототипы сами по себе смотреть не интересно. Результаты не всегда выглядят так как проектировалось изначально. Без знания задачи неспециалисту в прототипе смотреть вообще нечего. Прототип — это один из тысяч способов ее решения.
В некоторых случаях мне самому не нравится финальный результат — я часто не могу влиять на дизайн конечного продукта, а рисуют его иногда люди разной квалификации и под разным контролем. Печально смотреть как хороший прототип или концепт был реализован небрежно, даже если клиент остался доволен.
Так что вот вам задача для настоящих дизайнеров — как интересно оформить портфолио проектировщика, чтобы было и интересно смотреть, и его приглашали на работу?
аккуратность присутствует, отсутствует понимание качества, я имею ввиду изображения и вообще графику. Оформи портфолио свое так, как будто ты его только проектируешь. без использования графики совсем. только css и текст.
люди которые ориентируются на количество работ в портфолио обычно хотят быстро и дешево. а как известно из «дешево, быстро, качественно» выбирай любые два.
Клиенты довольны — значит качество минимум удовлетворительно.
я уже говорил про клиентов… Вот ты торгуешь колбасой, пока не попробуешь — не поймкшь ее вкус, зато производитель знает, что в нее засунули. Так же и с дизайном. каждый дизайнер утверждает, что «так он видит» и хрен ты его переубедишь, потому как его гордость ему не позволит. Я тебе в лицо могу сказать и любому из дизайнеров в Курске на что он способен, а на что нет, мне только нужно увидеть его работы. как он видит композицию, оттенки и еще кучу всего… Понимает он что либо в юзабилити и на что обращает внимание в дизайне. Тоже самое и ты можешь написать в адрес любого и один хрен каждый останется при своем мнении. А клиенты идут к гусарову прежде всего потому, что его контора висит в бизнес-центре города и практически никто из его клиентов не понимает в том, за чем обращается.
вкусовщина тут совсем не при чем. люди с позицией «я так вижу» идут лесом.
если говорить о колбасе, то что плохого в том, что те кто ее попробовал скажут что им понравилось/не понравилось?
хороший производитель учтет мнения людей.
а дизайнер как минимум должен понимать зачем он делает работу так, а не иначе, и объяснить почему.
естественно клиенты не разбираются в каких-то вопросах. для этого они и приходят и платят деньги людям, которые могут объяснить и что-то предложить.
композиция, оттенки, графика вообще ничего не значат в мире клиента. важно лишь то, решена была задача, с которой он пришел или нет. кто-то хотел просто разместить информацию о себе в интернете — получил. кто-то хотел чтобы его товар видели люди и находили компанию в сети — тоже. кто-то хотел продавать товар через сеть — продает. Насколько эффективно решение — другой вопрос. А кто-то не получил того, что хотел. Так бывает.
Ну и не забывайте, что веб — это живая среда. Сайты не делаются один раз и на века. Нужно смотреть на действия пользователей, адаптироваться под меняющиеся задачи бизнеса, переделывать, улучшать и снова переделывать. Но это уже другая история.
сам прочти. какие задачи решал? отсутствует согласование.
тогда в 1. пункт добавь «и определяем задачи». а во второй пункт «чтобы он решал ЭТИ задачи».
понял о чем я?
Тексты писались давно — плохая отговорка. Клиенту все равно когда ты их писал, если он ничего не поймет или не станет читать, споткнувшись о какие-то пассажи. Новый сайт — новые тексты.
А корректор не справился с работой. Начнем с того, что стоит пригласить толкового копирайтера, который напишет нормально в информационном стиле, а потом корректор уже подправит недочеты.
А вот тебе примеры (быстро не вчитываясь):
Отсутствие неразрывных пробелов в нужных местах, дефисы вместо тире местами, нет точек с запятой у элементов списков. Клиент с большой буквы. «Очень лаконичное оформление» не к месту. «Внесение контента» — это старый ад, когда есть публикация, размещение, загрузка, даже на худой конец добавление.
Слишком сложные предложения «Мы работаем со схемой оплаты работ по этапам.» — «Оплата поэтапная» или ты имел ввиду «Вы можете оплачивать работу целиком или каждый этап в отдельности»? Наращение окончаний числительных: например «20-ю тысячами» неправильно — правильно «20 тысячами».
Ненужные вводные слова, причастные и деепричастные обороты повсеместно шумят. Ошибки согласования местами, отчего текст выглядит несвязанным.
Ну и всякие глупости типа: «Если вы из Курска, Белгорода или Орла, то можете прийти в наш офис.» — а можете и не прийти, и из других городов нельзя не приходить?, «Сайт находится далеко в выдаче Яндекса и Гугла» — насколько далеко? во Владивостоке?, «1. Изучаем деятельность клиента и клиентов клиента.» — шел клиент по клиенту видит клиент клиент клиента. «что на сайте должно быть, чтобы он решал задачи.» — по математике может решить за 7 класс? ну и т.д. :-)
Процесс как ничто другое отлично покажет подход к работе и процесс. Ко всем работам он может и не нужен. Но к тем, которые раскрывают суть работы, которые помогли клиентам решить их задачи, был бы очень кстати.
Вместо тысячи слов.
Процесс будет, обязательно. По Ангаткину много делалось того, что можно и показать, например. Но время, блин )
По старым сайтам процесс не так интересен — там пары скринов и две строчки описания вполне достаточно.
Удивительно, что ты не отметил то, что на сайте нет раздела с фотками сотрудников студии и отзывов клиентов с указанием на сколько процентов у них оборот вырос из-за работы сайта. Я бы на это первым делом внимание обратил.
Чей? Я говорю про оборот клиентов. Или про прибыль. При грамотном подходе можно посчитать, на сколько увеличилось что. А если клиент, например, только через сайт торгует, типа заказа суши, то совсем все очевидно.
я прочитал про фотки и неверно понял твою фразу.
конечно есть смысл указать что принесло создание сайта клиенту, за какое время окупилось создание, насколько выросли продажи и т.д. Это точно то, на что обратят внимание при принятии решения.
Это будет когда-нибудь, сейчас не хочу заморачиваться с опросами. Кстати, есть клиенты, у которых я знаю точные суммы прибыли с сайтов, но публиковать это было бы неэтично по отношению к клиенту. А анонимно — не поверит никто.
если писать в формате относительных величин — ничего ты не раскроешь. Прямо на странице клиента. Лучше даже от его имени.
Количество заказов возросло в 2 раза, 40% заказов теперь из интернета.
Оборот вырос в 4 раза с момента появления сайта.
Сайт окупился за 3 месяца за счет клиентов из интернета.
Нам стали звонить в 2 раза чаще.
Средний чек покупки увеличился в 2-3 раза после обновления магазина.
Менеджеры тратят в среднем на 5 минут меньше на объяснения за счет информации на сайте.
По основным ключевым словам наш сайт теперь в первой пятерке яндекса и гугла.
Каждый третий посетитель совершает или заказывает звонок.
и т.д.
Чаще всего ситуация такая, что, например, сайта не было вообще, потом появился и за некоторый период времени продалось товару с него на 1 млн. Сравнить-то не с чем, т.к. до этого ничего не было.
Я и не говорю, что он сам собой вдруг взял и принес столько. Конечно есть реклама и другая деятельность фирмы в оффлайне, которая мотивирует клиентов идти на сайт. Сайт — лишь один из инструментов.
даже в этом случае можно написать что-то.
напр.: когда мы открывались у нас не было денег на рекламу. сайт привел к нам более тысячи клиентов за полгода.
Да все там было и до сайта. А вот написать о приросте клиентской базы можно, согласен. Тем более, что через сайт народ покупает в розницу, потом понимает, что этим делом можно и оптом тариться. И вот тогда начинается самое интересное для клиента )
106 комментариев
А здесь идет работа на каждого конкретного заказчика. И важно как отнесутся именно к тебе, а не каким-то 3 клиентам неизвестно сколько времени назад.
Условно говоря студия работает 12 лет — за это время там могло поменяться все. От адреса, до хозяина. Как можно ориентироваться на 3 работы, которым может 10 лет и люди, которые их делали уже давно не работают там.
Вот например Лебедев почему-то не пишет что я нарисовал Яндекс и ниибет, это стоит 1 000 000 ваших работ. www.artlebedev.ru/everything/ он выкладывает их все и сразу понятно что и как.
Иначе зачем вообще работы нужны? Если человеку хватит 20 работ студии который 12 лет, может ему вообще хватит цифры 12 и надписи «мы делаем сайты»? какая разница какие — ведь 12 лет же делаем.
а на счет пестрой простыни портфолио это опять уровень студии — если они могут только вывалить все в кучу и не могут придумать решения непестрого — все понятно, идем дальше.
То какой простеней сейчас размещены работы меня вполне устраивает. Я выбрал такое решение. Если изменю мнение и захочу сделать портфолио не пестрым — сделаю. Сейчас я хочу, чтобы ко мне приходили люди, которым это нравится.
но я понял, художника каждый может обидеть, не ходи в мою песочницу
А клиентов на самом деле больше раза в полтора. Только у Турбосайтов их около 240.
В идеале конечно сделать счетчик, когда клиенты клиентов делают заказы на сайтах, звонят, заказывают звонки и т.д., но вряд ли такой счетчик возможен, и, думаю, значение будет слишком небольшим, чтобы его демонстрировать (хотя, я могу ошибаться).
Но не стоит закрывать глаза на мелочи, вроде плохого вертикального выравнивания текста в кнопках, отсутствия вертикального ритма, не самой удачной типографики: в т.ч. непонятное и чрезмерное разнообразие шрифтов, местами мелкий кегль и плохой контраст, не всегда удачное использование пространства и компоновку, бессмысленное кладбище логотипов внизу, неверно работающий блок следующая работа (показывает на предыдущую, а на первой показывает на нее же), унылую форму и кривой обработчик ввода, местами недостаточную информацию, скучные, сложные и путанные тексты, неудачные речевые обороты, недостаточную активную область у стрелочек в превью на главной (в идеале левое и правое превью должны быть кликабельными целиком, чтобы не приходилось прицеливаться в стрелочки), неверную форму и кнопку в вакансии и т.д.
Дьявол в деталях.
Но все равно поздравляю что наконец-то обновились!
Интересно было бы посмотреть процесс, предыдущие варианты дизайна страницы и элементов, и как к этому пришли.
В описаниях сайтов, я бы добавил короткое описание страниц или как минимум заголовки к скриншотам, а также написал бы какая была задача и как она решалась (раз уж о решении задач говорите, покажите на примерах).
Приведи пример плохого контраста и какой шрифт показался тебе мелким?
Блок переключения на след. работу, вакансию и форму еще делаем (я предупредил, что сайт еще не закончен).
Инфу на страницы работ будем дописывать постепенно. Тем более я не решил еще с набором работ, скорее всего буду его сильно уменьшать.
Тексты писались два года назад, новые тоже сделаю чуть позже. Кстати, корректор в опубликованной версии не нашел неудачных оборотов, тут мы расходимся с тобой.
Показывать процесс не хочу, потому что лень сильнее. Есть тьма более продуктивных вещей, на которые можно потратить свое время.
Непонятна также иерархия и логика использования размеров. Я вижу 10, 11, 12, 14, 16, 18 pt.
Контраст — светло-голубой на синем, ярко-голубой на темно синем. Также в сочетаниях заголовков и текстов, ссылок.
Разный цвет у ссылок на сайте без какой-то на то причины.
Мелкий шрифт: поля формы, комментарий к форме, меню, адрес, выбор города, тексты статей, ссылки на сайты.
Хорошо бы менять размер в процентах от базового под разные разрешения, чтобы пропорции были одинаковыми на любом устройстве и разрешении.
Кстати, простой способ увидеть проблемы с контрастом — desaturate скриншоту сделать в фотошопе.
самое простое что можно сделать — убрать цвета в фотошопе и посмотреть где низкий контраст и текст плохо читается.
Я не смог увидеть на сайте плохочитаемый шрифт. Без проблем читаю даже телефоны в шапке (это самый мелкий кегль на сайте)
Я бы увеличил кегль везде. Как минимум для мониторов с разрешением от 1280.
Для них: базовый текстовый шрифт 16, заголовки 36, 30, 24. Мелкий текст не менее 80% от базового.
Ну а вообще конечно надо крутить и смотреть.
вот так у меня joxi.ru/q6UMUxjKTJAcR0F-g1c
а хочется хотя бы так joxi.ru/bKUMU_3JTJATSwDfoys
посмотри любой современный сайт. например www.lookatme.ru/
Учиться никогда не поздно.
Какое-то время я был частью обсуждаемой студии, к части работ в портфолио нового сайта я приложил свои руки: выяснял потребности, разрабатывал концепции, проектировал, рисовал, презентовал.
Это часть моей жизни, поэтому судьба студии мне не безразлична. И мне всегда приятно помочь сделать что-то лучше, указать на ошибки, посоветовать.
Мои замечания не ради критики, не желание потроллить людей, вызвать у кого-то зуд в известных местах, или устроить бурление говн, а возможность посмотреть на ошибки, которые не заметили, запустить дискуссию, услышать мнение других людей, и сделать что-то лучше.
несколько старых работ я как-то опубликовал на ревижене. www.revision.ru/a/tau/ Можете оставить комментарии и оценку. Что-то публиковал тут давно
.
То чем я сейчас занимаюсь обязательно покажу, когда придет время. Некогда собрать все в портфолио.
Я в основном проектирую и делаю прототипы сайтов и мобильных приложений. Рисую мало и часто техническая работа — напр. сделать десяток-другой страниц для сайта по прототипу, взяв за основу концепцию дизайна предоставленную другим дизайнером.
Прототипы сами по себе смотреть не интересно. Результаты не всегда выглядят так как проектировалось изначально. Без знания задачи неспециалисту в прототипе смотреть вообще нечего. Прототип — это один из тысяч способов ее решения.
В некоторых случаях мне самому не нравится финальный результат — я часто не могу влиять на дизайн конечного продукта, а рисуют его иногда люди разной квалификации и под разным контролем. Печально смотреть как хороший прототип или концепт был реализован небрежно, даже если клиент остался доволен.
Так что вот вам задача для настоящих дизайнеров — как интересно оформить портфолио проектировщика, чтобы было и интересно смотреть, и его приглашали на работу?
Клиенты довольны — значит качество минимум удовлетворительно.
если говорить о колбасе, то что плохого в том, что те кто ее попробовал скажут что им понравилось/не понравилось?
хороший производитель учтет мнения людей.
а дизайнер как минимум должен понимать зачем он делает работу так, а не иначе, и объяснить почему.
естественно клиенты не разбираются в каких-то вопросах. для этого они и приходят и платят деньги людям, которые могут объяснить и что-то предложить.
композиция, оттенки, графика вообще ничего не значат в мире клиента. важно лишь то, решена была задача, с которой он пришел или нет. кто-то хотел просто разместить информацию о себе в интернете — получил. кто-то хотел чтобы его товар видели люди и находили компанию в сети — тоже. кто-то хотел продавать товар через сеть — продает. Насколько эффективно решение — другой вопрос. А кто-то не получил того, что хотел. Так бывает.
Ну и не забывайте, что веб — это живая среда. Сайты не делаются один раз и на века. Нужно смотреть на действия пользователей, адаптироваться под меняющиеся задачи бизнеса, переделывать, улучшать и снова переделывать. Но это уже другая история.
А конкретные задачи и решения будут на страницах работ.
тогда в 1. пункт добавь «и определяем задачи». а во второй пункт «чтобы он решал ЭТИ задачи».
понял о чем я?
А корректор не справился с работой. Начнем с того, что стоит пригласить толкового копирайтера, который напишет нормально в информационном стиле, а потом корректор уже подправит недочеты.
А вот тебе примеры (быстро не вчитываясь):
Отсутствие неразрывных пробелов в нужных местах, дефисы вместо тире местами, нет точек с запятой у элементов списков. Клиент с большой буквы. «Очень лаконичное оформление» не к месту. «Внесение контента» — это старый ад, когда есть публикация, размещение, загрузка, даже на худой конец добавление.
Слишком сложные предложения «Мы работаем со схемой оплаты работ по этапам.» — «Оплата поэтапная» или ты имел ввиду «Вы можете оплачивать работу целиком или каждый этап в отдельности»? Наращение окончаний числительных: например «20-ю тысячами» неправильно — правильно «20 тысячами».
Ненужные вводные слова, причастные и деепричастные обороты повсеместно шумят. Ошибки согласования местами, отчего текст выглядит несвязанным.
Ну и всякие глупости типа: «Если вы из Курска, Белгорода или Орла, то можете прийти в наш офис.» — а можете и не прийти, и из других городов нельзя не приходить?, «Сайт находится далеко в выдаче Яндекса и Гугла» — насколько далеко? во Владивостоке?, «1. Изучаем деятельность клиента и клиентов клиента.» — шел клиент по клиенту видит клиент клиент клиента. «что на сайте должно быть, чтобы он решал задачи.» — по математике может решить за 7 класс? ну и т.д. :-)
Вместо тысячи слов.
По старым сайтам процесс не так интересен — там пары скринов и две строчки описания вполне достаточно.
конечно есть смысл указать что принесло создание сайта клиенту, за какое время окупилось создание, насколько выросли продажи и т.д. Это точно то, на что обратят внимание при принятии решения.
Количество заказов возросло в 2 раза, 40% заказов теперь из интернета.
Оборот вырос в 4 раза с момента появления сайта.
Сайт окупился за 3 месяца за счет клиентов из интернета.
Нам стали звонить в 2 раза чаще.
Средний чек покупки увеличился в 2-3 раза после обновления магазина.
Менеджеры тратят в среднем на 5 минут меньше на объяснения за счет информации на сайте.
По основным ключевым словам наш сайт теперь в первой пятерке яндекса и гугла.
Каждый третий посетитель совершает или заказывает звонок.
и т.д.
напр.: когда мы открывались у нас не было денег на рекламу. сайт привел к нам более тысячи клиентов за полгода.
один я вижу такое?