Такси Лимон

Оцените новый сайт заказа такси. Хотелось бы услышать комментарии. //taxilimon.ru/
Такси «Лимон»

47 комментариев

  • аватар brand
  • 0
Насколько я знаю заказы уже принимают.
Писать желтым по серому — это нужно быть слепым.



Можно былобы конечно над геолокацией подумать, ну и над адаптивным дизайном. А так — турбосайт, обсуждать особо нечего.
  • аватар brand
  • 0
Что за турбосайт? Это имя собственное?
Геолокация реализована.
Это имя нарицательное) Успокойся, охуенный сайт. Еще и с геолокацией) Правда смс-ки не шлет, и дальше не пускает. То есть заказать такси нельзя. А так просто чудо, я такой красоты давно не видел. А еще супер дизайнер, не догнал что больше трех цветов можно использовать. Но это ничего страшного — супер сайт. Побольше бы таких!
  • аватар brand
  • 0
Понятно, давно сюда не заходил, но ничего не изменилось — ирония процветает.
Ну ты хотел комментарии?! Я не совсем понимаю зачем правда, но вот тебе комментарий. Я еще раз повторяю, тут обсуждать просто нечего — сайт как сайт. 2 формы, одно меню и новости. Смс-ка не пришла, оператор — Tele2. Но видимо я не их клиент) А если ты хотел услышать хвалебные слова — тогда читай выше)
  • аватар ololo
  • +2
В формах заказа геолокация не работает
Ды она нигде не работает.
  • аватар brand
  • 0
Геолокация реализована в виде определения ближайшего такси и отправки заказа на мобильник этого такси.
Какая еще геолокация подразумевалась?
Определение местоположения пользователя.
  • аватар brand
  • 0
Откуда брать данные?
А если клиент против (/и не знает об этом)? :)
Дык, api геолокации без разрешения не работает. К тому же я на нем настаиваю. просто объяснил Андрею, про что у него так упорно все спрашивают.
Апыска, «НЕ настаиваю»


Турбосайт — потому что у компании разработчика «Еловой стиль» то же оформление меню что и у такси «Лимон». То есть явно один движок и явно один дизайнер, которому лень что то выдумывать. Я даже думаю что дизайнер этот еще и программист, а еще он либо левша и пользуется «клонированным» китайским Эпплом (о чем говорит логотип на мыши):



Но скорее всего это зеркаленье вот этой картинки. Которая тоже вряд ли куплена.

Все картинки зажаты на 1920 пикселей по большей стороне, что говорит о том что возможности проверить аппаратно на 2560 — нет. А что говорить о 4K экранах!?
а еще он либо левша и пользуется «клонированным» китайским Эпплом (о чем говорит логотип на мыши):
Хуетип. Я тоже сначала на мышь посмотрел. На клавиатуру посмотри. В левый нижний угол нопремер — владелец должен быть очень хардкорным левшой :)
  • аватар ololo
  • +3
С удивлением обнаружил, что на сайте есть две (зачем?) формы заказа. У второй есть проблемы:

скриншот сайт такси лимон

— не самая лучшая идея — требовать ввести номер для того, чтобы ознакомиться с предоставляемыми сайтом возможностями. Лучше включить номер телефона в форму как обязательное поле для первого заказа и в дальнейшем телефон больше не спрашивать;
— проверять на лету введённые в форму данные — хорошая практика, но это следует делать не до того, как пользователь что-то введёт, а после.
Если вбить номер, и после отправки нажать — назад. То форма исчезает без всяких кодов. Лайфхак для клиентов)
  • аватар brand
  • 0
Телефон спрашивается один раз при первом заказе.
  • аватар ololo
  • 0
Чтобы сделать первый заказ, пользователю нужно ознакомиться с предложением. Просить телефон только для того, чтобы разрешить ознакомиться (сейчас это работает именно так) — значит терять часть аудитории.
  • аватар ololo
  • +1
Неясно, зачем нужен выпадающий список выбора городов, в котором есть только Курск, который и так выбирается по умолчанию. Если географию работы службы такси планируется расширять, то этот список было бы разумно показать, когда городов станет больше одного.
  • аватар axx
  • +1
конечно планируется. контора амбициозная-то
Служба заказа такси «Лимон» не является таксомоторной компанией, заявки передаются исполнителям!
если что и претензии некому предъявить
Картинки, использованные при создании сайта я больше чем уверен являются мягко говоря — нелицензионными.
  • аватар brand
  • 0
При создании сайта не было использовано ни одной картинки. Леш, если угодно, можно затребовать у заказчиков, покупали ли они лицензии на картинки, которые вставляли в новости.
нахуй нужен заказ через интернет если нет приложения или удобной мобильной версии
Спустя двое суток мне пришла смска для заказа такси. Мне кажется, Андрей, что это не та оперативность, которую ожидает пользователь.
Вот ты доебался — когда машина свободная появилась, тогда и смс прислали.
  • аватар brand
  • 0
По разъяснению хозяина, были проблемы с СМС-провайдером, сейчас не должно быть этих проблем.
Сбербанк тоже так постоянно говорит :)
  • аватар tau
  • 0
От такого сервиса я например хотел бы вот чего:
ввести адрес, куда подать такси. сервис мне показывает список машин, готовых принять заказ, находящихся неподалеку.
В карточке автомобиля должно быть написано: марка и год выпуска автомобиля, имя, возраст водителя и его стаж и рейтинг, курит ли он, курят ли в машине, возможно музыкальные предпочтения и доп.услуги (напр. зарядка мобильного, наличие кондиционера и т.п.), комментарии пассажиров.
Я выбираю машину, таксисту приходит оповещение о заказе, он отписывается взял или нет заказ. Если берет — мне смс со временем подачи машины и номер для связи с водителем. Если нет, то смс о том, что заказ не принят, ну и оповещение на сайте конечно.
В идеале, после подтверждения заказа я могу вбить его номер на сайте и видеть где машина в данный момент находится. (До момента когда таксист закроет заявку. После закрытия заявки — приходит смс, ответив на которое я могу оценить водителя и написать комментарий.
Оценка влияет на рейтинг водителей. Комментарии доступны для чтения при выборе авто.
СМС дублируются на эл.почту на случай проблем с передачей. О замеченных проблемах с передачей информации должно сообщаться на сайте.
Я также могу сообщить номер телефона в профиле и мне могут звонить например водители (номер водителю не показывается, просто кнопка позвонить клиенту).

А просто заказ такси через интернет — чем он лучше звонка в службу такси?
Ага, еще чтоб этот сервис деньги мне зарабатывал, кормил меня и делал минет при желании) А просто заказ такси мне уже давно неинтересен.
  • аватар Neu
  • 0
Я думаю, манипуляции с номерами телефонов усложняют систему, вполне достаточно приложения, при оформлении заказа в котором можно указать все пожелания к водителям и транспорту (курение, музыкальные предпочтения, доп услуги, год выпуска, стаж и т.д.), и смс на номер клиента. Если смс не пришло, то обратная связь с диспетчером. На мой взгляд, заказывать такси гораздо удобнее минуя звонки. Тем более, что в Курске есть такси с пока прекрасно работающими приложениями.
Тобой описана реальная служба? такое где-то ведь есть?
Да нигде такого нет, это Артем фантазирует)
Ты так говоришь, как-будто это плохо. Из таких «фантазий» рождаются сервисы, о которых потом все начинают охать: «Почему мне не пришло в голову?»
Я не говорю что это плохо, я говорю что такого нет. А то что предлагает Артем, довольно непросто в реализации, и вряд ли какая-либо местная служба такси потянет такой проект. Даже просто GPS датчиками машины оборудовать да на карте их разместить — и то кишка тонка. Есть неплохой местный пример — bus46.ru/. Я бы тогда сам мог посмотреть есть поблизости машина или нет — без геолокации и смс сервисов.
  • аватар Neu
  • 0
Не кишка тонка, а самизнаетечто узка, потому что в городе хватает обеспеченных инвесторов, другое дело — жаба. К тому же, правильно подать идею, а лучше проект при разработке такси-сервиса, убедительно аргументировать — на это да, здесь кишка тонка.
И, кстати, маршрутки тоже неплохо оборудаовать датчиками в целях контроля и пресечения погони друг за другом!
Напомню, что Sel реализовывал нечто подобное для курских маршруток. Это к вопросу о «местной службе».
  • аватар ololo
  • 0
Этот пример создан и поддерживается рязанской компанией, с нашей местностью его роднит только то, что на карте показан Курск. К слову, заходил на бус46 примерно месяц назад и на карте не увидел ни одного автомобиля.
Делали в Рязани, но ведь датчики в наших автобусах стоят) Днем, когда ссылку давал — все работало, сейчас зашел — ни одной машины, как ты и говоришь. Странно это как-то. Периодически «подсиживаю» маршрутку на этом сайте, никогда не замечал такого. Правда, не заходил уже месяца три.
  • аватар tau
  • 0
Я не слышал о такой. Это мое мнение как пользователя о том, что могло быть полезным для клиента такой службы.
Мобильное приложение — хорошее дело, но производство его довольно дорогостоящая штука. Мы пока обсуждаем сервис как таковой.
Указывать предпочтения это замечательно и в идеале система должна по нескольким заказам попытаться сформировать их самостоятельно и предлагать похожие с предыдущими заказами автомобили в первую очередь. Но предпочтения не всегда будут работать, поскольку в твоем районе может не оказаться автомобилей с подходящими условиями или у любимого таксиста выходной.
Насчет работающих приложений в Курске — поделись ссылками. И интересно было бы послушать того, кто ими пользовался уже.
  • аватар ololo
  • 0
На мой взгляд, значительная часть информации об автомобиле избыточна. В нормальном такси не курят ни водитель, ни пассажиры. Музыкальные предпочтения водителя не должны демонстрироваться пассажиру. Возраст и стаж вряд ли имеют какое-то значение при условии, что таксист работает официально. Должны быть какие-то единые требования, которым будут соответствовать все автомобили сервиса.
Всегда есть региональная специфика :)

Вас ожидает белое такси 1488, выходите.
  • аватар tau
  • +2
речь идет не о конкретной службе такси с парком автомобилей и своими стандартами (которые даже если есть — не всегда соблюдаются в реальности). Когда парк разношерстный, и водители неизвестны — приехать может все что угодно. (судя по описанию на указанном сайте — машины они берут разнообразные). И работа такая скорее неофициальная — служба заказов ответственности за исполнителей не несет, поскольку они не работают на службу, а лишь получают информацию.
Поэтому 1-й задачей для такой службы мне видится именно возможность выбора автомобиля заказчиком, а также организация конкуренции среди водителей за качество обслуживания.

Как мне рассказывали знакомые — в Москве таксопарки активно сотрудничают с Яндекс.такси и заказы оттуда дают только лучшим водителям, поскольку заказов там больше. Есть стимул хорошо ездить, качественно обслуживать. В яндекс.такси можно поставить оценку обслуживанию и часто плохая оценка и негативный комментарий отлучают водителя от заказов сервиса. Естественно все случаи разбираются, диспетчеры могут позвонить и выяснить что было не так.
  • аватар Neu
  • 0
«отлучать»
отлучать таксиста
Вам шашечки или ехать? :)

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.