Кто такие?
Недавно набрел на очередных изготовителей сайтов для Курска (и не только): web.zonareklamy.ru. Среди работ довольно любопытные клиенты. Никогда ранее о них не слышал, т.к. ни реклама, ни сарафан ничего никогда не доносили.
Помимо многочисленных уже умерших сайтов обнаружились творения для таких компаний как:
ГТРК Курск gtrkkursk.ru/
УМВД Курска umvdkursk.ru/
Продюсерский центр Артура Будыки будыкатв.рф/
Фонд А. Поветкина «Возрождение» fondpovetkina.ru/
и уже не в первый раз замечаю переделанные другими студиями сайты компании Шоубиз — www.karolyana.ru/. С чего бы вдруг? Бросаете клиентов, Сергей?
Среди старых работ обнаружен принтскрин сайта компании «Svoё».
Среди контактов — ничего интересного. Адрес — Курск, Элеваторный проезд, 10а. По тому же адресу в 2гис есть только Торговый дом «Прогресс».
Кто знает, что за студия?
Помимо многочисленных уже умерших сайтов обнаружились творения для таких компаний как:
ГТРК Курск gtrkkursk.ru/
УМВД Курска umvdkursk.ru/
Продюсерский центр Артура Будыки будыкатв.рф/
Фонд А. Поветкина «Возрождение» fondpovetkina.ru/
и уже не в первый раз замечаю переделанные другими студиями сайты компании Шоубиз — www.karolyana.ru/. С чего бы вдруг? Бросаете клиентов, Сергей?
Среди старых работ обнаружен принтскрин сайта компании «Svoё».
Среди контактов — ничего интересного. Адрес — Курск, Элеваторный проезд, 10а. По тому же адресу в 2гис есть только Торговый дом «Прогресс».
Кто знает, что за студия?
14 комментариев
Кажется, эту студия делала сайт для рекламного агентства «Дельта», которое находится с ними в одном здании. Насколько я вижу, сейчас сайт удалён, выглядел он несколько печально. Насколько мне известно, эта студия занимается низкобюджетными проектами, тот же сайт ГТРК (по информации из источника в телекомпании) был создан за сумму менее тысячи евро.
Работа в высококонкурентном низкобюджетном сегменте подразумевает определённые компромиссы в качестве. Взять, к примеру, сайт продюсерского центра — на главной странице при масштабировании окна происходят страшные вещи — всё моргает и дёргается секунд десять, картинки валятся в кучу и потом снова расставляются. Удивительно, что подобное безобразие не вызывает ни у заказчика и ни автора желания навести порядок.
Также, насколько мне известно, мелкий заказчик в регионах неохотно идёт на долгосрочное сотрудничество, пребывая в уверенности, что однажды запущенный сайт может обходиться без квалифицированного сопровождения. Отчасти это убеждение связано с вредными маркетинговыми приёмами, которыми пользуются студии, таким образом наступая себе на хвост. В частности, это касается убеждения клиента в том, что «наша система управления контентом позволяет поддерживать сайт даже силами вашей секретарши». Вот секретарши и поддерживают в силу своих возможностей и умений, а руководство компании полагает, что экономит, не обращаясь за поддержкой в изготовителю сайта.
В том числе и по этой причине по прошествии некоторого времени становится ясно, что сайт не выполняет своих задач. Заказчик справедливо видит в этом вину подрядчика и ищет новую студию, после чего история повторяется.
Доработки — отдельная тема. Чаще всего они сравнимы со стоимостью создания сайта с нуля, если специалисты сталкиваются с малознакомыми платформами и технологиями. Поэтому часто получается так, что при смене подрядчика старый сайт сносится и создаётся новый. Прежде всего это относится к «самописным» сайтам и экзотическим платформам.
Популярные решения в этой части менее рискованны, но в этом случае можно столкнуться с недобросовестностью нового подрядчика, ведь продать новый мелкобюджетный сайт обычно выгоднее, чем дорабатывать имеющийся. Либо добросовестный подрядчик может признать имеющийся сайт неэффективным и предложить своё видение (далеко не всегда верное), подразумевающее настолько коренные изменения, что это фактически будет новый сайт со старым контентом.
В общем случае такое положение дел вытекает из того, что по финансовым причинам низкобюджетные сайты строятся на готовых решениях и любая доработка означает выход за рамки бюджета и (или) компетенции разработчиков. Поэтому вместо старого сайта, например, на вордпрессе, под который новый подрядчик не нашёл (не захотел найти) нужного расширения, появляется сайт на каком-нибудь друпале, о котором этому подрядчику точно известно, что такая примочка для него есть.
Но особенно радует фон за трубами. Если сам не умеешь, то для правильного соотношения цветовой палитры нужно изредка заглядывать в кулер.
Раздражает глаз. Остальные перечисленные информационные сайты так же неграмотно оформлены.
— это именно тот случай, когда размен равноценный. Ничего не приобрели не потеряли.