Кто такие?

Недавно набрел на очередных изготовителей сайтов для Курска (и не только): web.zonareklamy.ru. Среди работ довольно любопытные клиенты. Никогда ранее о них не слышал, т.к. ни реклама, ни сарафан ничего никогда не доносили.

Помимо многочисленных уже умерших сайтов обнаружились творения для таких компаний как:

ГТРК Курск gtrkkursk.ru/
УМВД Курска umvdkursk.ru/
Продюсерский центр Артура Будыки будыкатв.рф/
Фонд А. Поветкина «Возрождение» fondpovetkina.ru/

и уже не в первый раз замечаю переделанные другими студиями сайты компании Шоубиз — www.karolyana.ru/. С чего бы вдруг? Бросаете клиентов, Сергей?

Среди старых работ обнаружен принтскрин сайта компании «Svoё».

Среди контактов — ничего интересного. Адрес — Курск, Элеваторный проезд, 10а. По тому же адресу в 2гис есть только Торговый дом «Прогресс».

Кто знает, что за студия?
НаписалаватарNowhereMan
2733

14 комментариев

  • аватар ololo
  • 0
Миграция заказчиков между студиями — обычное дело, в этом далеко не всегда есть негативный подтекст.

Кажется, эту студия делала сайт для рекламного агентства «Дельта», которое находится с ними в одном здании. Насколько я вижу, сейчас сайт удалён, выглядел он несколько печально. Насколько мне известно, эта студия занимается низкобюджетными проектами, тот же сайт ГТРК (по информации из источника в телекомпании) был создан за сумму менее тысячи евро.

Работа в высококонкурентном низкобюджетном сегменте подразумевает определённые компромиссы в качестве. Взять, к примеру, сайт продюсерского центра — на главной странице при масштабировании окна происходят страшные вещи — всё моргает и дёргается секунд десять, картинки валятся в кучу и потом снова расставляются. Удивительно, что подобное безобразие не вызывает ни у заказчика и ни автора желания навести порядок.
не согласен, что миграция заказчиков между студиями — должна быть обычным делом. Получается заказчик каждый раз отваливает по 30 косарей за каждый новый сайт. Вместо того, чтобы платить меньшую сумму изначальной студии за доработку или поддержку сайта. А на деле выходят мыльные пузыри. И первоначальная студия, вместо того чтобы поднимать на поддержке, фактически кормит своих конкурентов.
  • аватар ololo
  • 0
Во многом всё зависит от заказчика и его задач. По моему убеждению, покупая сайты за 30 косарей он может делать это довольно долго, перебирая различных подрядчиков. Пока, наконец, не купит, условно говоря, за 150 и останется, наконец, доволен. За 30 всё-таки сколько-нибудь серьёзный продукт получить невозможно, да и в сегменте низкобюджетных сайтов часто встречаются малоквалифицированные и безответственные люди (прежде всего это касается новичков), поскольку по понятным причинам вход в более серьёзные проекты им закрыт.

Также, насколько мне известно, мелкий заказчик в регионах неохотно идёт на долгосрочное сотрудничество, пребывая в уверенности, что однажды запущенный сайт может обходиться без квалифицированного сопровождения. Отчасти это убеждение связано с вредными маркетинговыми приёмами, которыми пользуются студии, таким образом наступая себе на хвост. В частности, это касается убеждения клиента в том, что «наша система управления контентом позволяет поддерживать сайт даже силами вашей секретарши». Вот секретарши и поддерживают в силу своих возможностей и умений, а руководство компании полагает, что экономит, не обращаясь за поддержкой в изготовителю сайта.

В том числе и по этой причине по прошествии некоторого времени становится ясно, что сайт не выполняет своих задач. Заказчик справедливо видит в этом вину подрядчика и ищет новую студию, после чего история повторяется.

Доработки — отдельная тема. Чаще всего они сравнимы со стоимостью создания сайта с нуля, если специалисты сталкиваются с малознакомыми платформами и технологиями. Поэтому часто получается так, что при смене подрядчика старый сайт сносится и создаётся новый. Прежде всего это относится к «самописным» сайтам и экзотическим платформам.

Популярные решения в этой части менее рискованны, но в этом случае можно столкнуться с недобросовестностью нового подрядчика, ведь продать новый мелкобюджетный сайт обычно выгоднее, чем дорабатывать имеющийся. Либо добросовестный подрядчик может признать имеющийся сайт неэффективным и предложить своё видение (далеко не всегда верное), подразумевающее настолько коренные изменения, что это фактически будет новый сайт со старым контентом.
  • аватар Ocean
  • 0
Доработки как правило приводят к стоимости БОЛЬШЕЙ, чем разработка нового сайта (мало того, что программер должен написать новый код, он должен еще разобраться в старом).
  • аватар ololo
  • 0
Всё верно, вполне реальна ситуация, когда из двух программистов (авторы старого и нового сайтов) программировать умеет только один или даже никто.

В общем случае такое положение дел вытекает из того, что по финансовым причинам низкобюджетные сайты строятся на готовых решениях и любая доработка означает выход за рамки бюджета и (или) компетенции разработчиков. Поэтому вместо старого сайта, например, на вордпрессе, под который новый подрядчик не нашёл (не захотел найти) нужного расширения, появляется сайт на каком-нибудь друпале, о котором этому подрядчику точно известно, что такая примочка для него есть.
не знаю, не знаю… слишком уж много проебанных сайтов мне попадается.
  • аватар brand
  • 0
Нужно еще учитывать ценовую политику. Возможно клиент захотел переделать сайт, например с турбосайта на более серьезный, но его не устроила ценовая политика и они выбрали других разработчиков, с, как им показалось, более оптимальной ценовой политикой. Такое происходит сплошь и рядом.
Там были не турбосайты, насколько я могу судить.
  • аватар ololo
  • 0
Проёбанный сайт — это прежде всего следствие ошибок его хозяина, который не выделил достаточное количество средств на его разработку и (или) сопровождение а также не уделил должного внимания подбору ответственного и компетентного подрядчика.
  • аватар Ocean
  • 0
ГТРК в печали… Какие то трубы в шапке, на которые наклеили логотипы телекомпаний. В прочем, видимо, именно на трубах делает свой акцент телекомпания, ибо они по всему сайту присутствуют. Никогда не понимал смысл этих баннеров-картинок.
Но особенно радует фон за трубами. Если сам не умеешь, то для правильного соотношения цветовой палитры нужно изредка заглядывать в кулер.
Раздражает глаз. Остальные перечисленные информационные сайты так же неграмотно оформлены.

и уже не в первый раз замечаю переделанные другими студиями сайты компании Шоубиз
— это именно тот случай, когда размен равноценный. Ничего не приобрели не потеряли.
  • аватар ololo
  • 0
Главная информационная программа Курской области? Это я уже видел в прошлые годы в рекламе газеты «Курская правда», распространявшейся в рамках подписной кампании. О том, почему её больше нет, я расскажу через неделю.
Газеты «Курская правда» больше нет?
  • аватар ololo
  • 0
Не рекламы, а точнее, слогана, которым пользовались длительное время.

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.