Новые курские сайты

Курск
Привет.

Не знаю что случилось, но давно никто не постит новых курских, или сделанных местными разработчиками, сайтов.
Такое ощущение, что все вымерли.
Могу точно сказать, что hit-media трудится. Они поглотили web-kursk (он же sk-lab), не обновляют свой собственный сайт и активно работают. Видел несколько их работ в твиттере:
www.katerina-nikulina.ru
mannvorle.ru
fresh-bread.ru
gorod-govorit.ru
xn----jtbaalydjbnms1b.xn--p1ai/
И даже дизайн приложения для Айфона: twitpic.com/9t11po/full

Куда делись все остальные — непонятно.

АУ!
Присылайте ссылки.

103 комментария

  • аватар tau
  • +1
Хотя вру. Гусаров обновил-таки сайт Чешского льва: cheskylev.ru
  • аватар ololo
  • 0
неплохо
  • аватар tau
  • 0
к сожалению это не совсем то, что было в одной из первоначальных идей, и сделано не без огрехов. но я рад, что этот проект все-таки был доведен до конца.
Я участвовал в проекте лишь на этапе концепции, которую и принял клиент. все остальное производилось без моего участия.

на мой взгляд сайт готов не до конца. кое-что я сделал бы иначе, и, если хотите, я могу написать, что именно и почему, тут.
Фотографы, Маркетинг и Хлеб с Политикой и разговорный сайт. Тааак, будем хоть знать, благодаря Тау, что популярно в Курске и окрестностях.
  • аватар STERVA
  • 0
Судя по числу пользователей проекта Город-Говорит.рф и количеству блогов, я бы не утверждала столь оптимистично, что политика популярна.
  • аватар tau
  • +1
чтобы подобный проект стал популярным, его не надо ограничивать партией власти и активно продвигать.
задача, стоявшая перед его создателями, мне не ясна.
  • аватар STERVA
  • 0
да я сама не поняла )))
  • аватар tau
  • +2
когда же местные разработчики поймут, что гигантские шапки на второстепенных страницах не нужны?

Дата премьеры почему не выводится на баннере премьеры?
Круто было бы организовать онлайн-продажу билетов с выбором места и оплатой заказа. Пользы в таком сервисе было бы много всем.

В целом гораздо лучше чем было, но скучновато. Особенно про историю театра, актеров и спектакли.

Хотя бесспорно — это лучшая ваша работа.
А если вы сделали ее, например, за месяц и заработали от 100 000 руб, то совсем хорошо.
  • аватар brand
  • 0
Дата премьеры почему не выводится на баннере премьеры?

Изначально так и было — но заказчик похоже до сих пор не уверен в точной дате, перед запуском пришлось просто убрать дату.

Круто было бы организовать онлайн-продажу билетов с выбором места и оплатой заказа. Пользы в таком сервисе было бы много всем.

Предлагал, но пока у заказчика нет технической возможности. У них проблема просто с компьютерами. Возможно будет реализовано после НГ.

Хотя бесспорно — это лучшая ваша работа.
А если вы сделали ее, например, за месяц и заработали от 100 000 руб, то совсем хорошо.

Сделали за месяц, но заработали конечно поменьше.
  • аватар tau
  • 0
заказчик похоже до сих пор не уверен в точной дате, перед запуском пришлось просто убрать дату.

Я думаю, что надо было добавить в админку возможность скрывать точную дату премьеры под словом «Скоро» или " В октябре". А когда дата определится — убираем галку в админке и видим точную дату.

Возможно будет реализовано после НГ.

Это было бы замечательно.
А пока не стоит недооценивать побуждающие надписи в нужных местах.
В данном месте, если у человека появилось желание попасть на премьеру, то он тут же хочет узнать как купить билет. Идеально было бы продать их ему тут же. Но раз этого пока нет, не лишним было бы напомнить именно тут телефон кассы и дать ссылку на адреса точек продаж билетов и цены на них.
Пытайтесь думать как посетители сайтов.
  • аватар brand
  • 0
Я думаю, что надо было добавить в админку возможность скрывать точную дату премьеры под словом «Скоро» или « В октябре». А когда дата определится — убираем галку в админке и видим точную дату.

Так и сделано, только не люблю примерные и неточные сведения:)
Это было бы замечательно.
А пока не стоит недооценивать побуждающие надписи в нужных местах.
В данном месте, если у человека появилось желание попасть на премьеру, то он тут же хочет узнать как купить билет. Идеально было бы продать их ему тут же. Но раз этого пока нет, не лишним было бы напомнить именно тут телефон кассы и дать ссылку на адреса точек продаж билетов и цены на них.
Пытайтесь думать как посетители сайтов.

Любая работа должна отталкиваться от исходных данных. А когда на вопросы по ценам или по условиям заказов или бронирования, получаем в ответ «пока таких данных нет», приходится убирать это. Хотя все это в админке предусмотрено, и человек, который сейчас занимается редактированием, был обучен.
  • аватар tau
  • 0
Между прочим сайт хлебозавода fresh-bread.ru был одной из моих первых работ в Showbiz Studio еще в середине 2010 года. Но дальше прототипа по каким-то причинам проект не продвинулся.
В итоге его все же запустили. Пусть и с другой студией. И это хорошо.

Хотите покажу мой прототип?
  • аватар brand
  • 0
С первого взгляда бросилось в глаза то что сайт был сделан до того как появился логотип. Не попадает ни в цвета ни в стиль.
  • аватар tau
  • 0
этот логотип появился совсем недавно. это какая-то особая история с концепцией «Свежий хлеб».
Я думаю подробности могут рассказать представители студии «Хит-Медиа». Или inhotteb, который что-то писал по этому поводу тут недавно, если память мне не изменяет.

В 2010 году, когда заказчик пришел в Шоубиз, они попросили сделать сайт для их продукции и «чтобы был, поскольку у других крупных хлебозаводов есть сайты», они тогда только запускали новые торговые марки: тралли-валли, пекарьград и т.д.
То что я им предложил тогда, лучше выложу отдельным постом. Ссылку дам тут.
  • аватар brand
  • 0
Хотите покажу мой прототип?

Интересно будет посмотреть
Хотим.
покажи. Интересненько!
  • аватар tau
  • 0
текст написан. еще чуть-чуть и будет опубликовано отдельным постом. Дам ссылку.
  • аватар ololo
  • +1
По моему мнению, если бы тот прототип создавался руками, удалось бы избежать целого ряда просчётов. Всё-таки Axure и тому подобные средства — это скорее шаг назад при стандартном цикле производства подобных сайтов, принятом в большинстве мелких и средних отечественных студий. Прототипирование несложных сайтов непосредственно в HTML (для этого не нужна серьёзная квалификация, только базовое понимание блочной модели и умение писать семантически грамотный код) позволяет сократить издержки на вёрстке и сэкономить время программистам, которые смогут начать работу сразу после утверждения прототипа.
  • аватар tau
  • 0
Тут я соглашусь, но такой прототип сделать можно за день в axure. Главная задача его — прказать как примерно все будет, чтобы удостовериться, что мы друг друга правильно поняли, чтобы клиент попробовал взаимодействие задолго до появления сайта и мог внести коррективы когда изменения дешевы. Хотя экономия на верстке очевидна при сборке ручками. Надо попробовать. Я дружу с версткой :-)
  • аватар ololo
  • +1
Такой прототип для таких же задач можно сделать и за за тот же день в блокноте, попробуй. Сэкономишь лишний день на что-нибудь полезное и приятное.
  • аватар ololo
  • 0
покажи
Еще немного тех, которые не попали еще тут под раздачу:
старт-карьеры.рф — страница, которая является финалом в крупной кампании в соц. сетях, которая идет с июля 2012.
fabrikaokon46.ru/ — небольшой редизайн, направленный на привлечение и розничных клиентов к уже достаточно хорошо сформированному потоку крупных юр. лиц.

позже скину еще пару работ, одну из которых думаю Вам будет интересно посмотреть.
Сайт для ФК «Алания»
  • аватар tau
  • 0
а можно для примера скриншоты до редизайна окон?
  • аватар ololo
  • 0
Я правильно понимаю, что показанный Артёмом в топике скриншот приложения в действительности является концептом или пробой пера, а не рабочим проектом? На такие мысли натолкнули отдельные мелкие детали, противоречащие логике iOS-приложений и гайдлайнам Apple.
  • аватар tau
  • +1
Краткий аудит (а заодно покажу зачем нужен арт-директор):
(495) — нельзя уже писать в скобках, поскольку это обязательная часть номера.

Сообщения об ошибках не должны появляться, или должны быть добрее.
Вместо суровых: «Введите коректный номер телефона» или «Заполните все обязательные поля», стоит писать что именно не так и почему. Например в форме запроса на кредит на главной. Стоит написать, что «без номера телефона мы не сможем связаться с вами». И побуждает и не расстраивает. О необходимости этой формы и ее отличиях от Заказать обратный звонок я промолчу.

Формы — это отдельная песня. За главнейшую форму на сайте leadercredit.ru/zayavka-na-kredit у меня дизайнер получил бы по щщам. Так даже уже программисты не делают. Как оказалось так же построены все формы на сайте. Это ужас.

Почему у заявки на кредит знак вопроса? Я думал, что кликнув на него можно будет узнать что это за функция. И был разочарован, что это не так. А еще эта кнопка наезжает на Отправить вверху и почти сливается с ней. Что мешало ее ниже опустить?

В Службе качества 3 ссылки на одинаковую форму. Выбор типа обращения уместнее было убрать внутрь этой формы. И вообще. Вдруг я хочу и пожаловаться и поблагодарить и предложить. Мне что 3 обращения разных делать?

В форме голосования текст на вариантах слишком короткий, чтобы прицелиться. стоило продлить селекторы на всю ширину формы. Кнопка Голосовать — это еще один позор.

Зоопарк ссылок. Одни подчеркнуты, другие нет, третьи пунктирные. И независимо от этого они ведут себя по разному. Могут перегружать страницу или лишь ее часть. Какие-то при наведении реагируют, меняясь визуально, какие-то нет. Это безобразие.

Внизу вы выделили Разделы сайта и Сервисы. Причем в Сервисы попали как раз не сервисы, а разделы с описанием. Вообще сервисы — это всякие заявки, калькуляторы. А у вас они прячутся во всплывающем меню вообще.

Тизер вверху реагирует на раздел только сменой картинки. И постоянно рекламирует кредиты наличными. Вряд ли так было задумано? Причем клик ведет в описание Кредитов наличными (а по сути вообще на мусорную SEO-страницу). Где выгодные условия или калькулятор, а?

Разные варианты сервисов открывают лишь описания. Но они большинству побоку. Откройте заявку, а описание кратко дайте, а полное открывайте по необходимости.

В страховке формы заявки и рассчет — это одно и то же. В чем тогда разница? Видя рассчет стоимости, пользователь ожидает увидеть калькулятор, а не отправку заявки на рассчет.

Ипотечный калькулятор бессмысленнен и оторван от реальности.
Я рассчитал себе кредит на 3 млн под 1% на 180 мес. с переплатой в 230 тыс. Или 10 тыс. под 1% на 1 мес. с переплатой 8 (!) руб. Так не бывает.

Не совсем понятно, заявки на кредит только для москвичей и в московских банках? Я думаю это стоило явно указать на страницах каждой из форм.

Многие сервисы не будут работать. Например, чтобы проверить кредитную историю одного ФИО будет недостаточно. Нужен минимум паспорт, а лучше еще и прописка.

Наша компания уже одобрила кредитов на сумму… На сумму чего? В какой валюте? И можно было дать разрядку через каждые 3 знака. Так большие числа лучше воспринимаются. А еще круто было бы, если бы во время нахождения на сайте сумма потихоньку увеличивалась в реальном времени.
— Это без подробного изучения.
PS присылайте дизайн «на посмотреть» ДО того как сайт пойдет в производство.
  • аватар ololo
  • +1
Краткий аудит (а заодно покажу зачем нужен арт-директор):
(495) — нельзя уже писать в скобках, поскольку это обязательная часть номера.

Ты заблуждаешься, префикс-код города всегда пишется в скобках, в отдельных случаях его допустимо указывать вместе с кодом страны (+7 495). Префикс не заключается в скобки только в номерах, которые без него набрать невозможно — мобильные, номера специальных пулов 8 800 и т. п.
  • аватар tau
  • -1
В Москве с некоторых пор десятизначные номера используются. И без префикса дозвониться не получится
  • аватар ololo
  • +1
это касается только номеров с дополнительным кодом 499
  • аватар axx
  • 0
Москве именно невозможно, есть номера где код города 499
  • аватар ololo
  • 0
499 — дополнительная ёмкость, она пишется без скобок
  • аватар ololo
  • 0
Поскольку даже находясь в зоне 499 для набора номера в той же зоне набор префикса обязателен, в то время, как в зоне 495 можно звонить другим абонетам в этой зоне без набора необязательного префикса.
  • аватар tau
  • -1
Этого я не знал. Но мы не знаем откуда будет звонить посетитель. Поэтому скобки тут не нужны
  • аватар ololo
  • 0
Если номер в зоне 495, откуда бы не звонил абонент, это никак не зависит от общего правила, по которому опциональные префиксы всегда записываются в скобках. Если джентльмены не верят на слово, могу отослать к стр. 145 справочника Мильчина и Чельцовой.
Нужен. Согласен на все 100%.
Пока спасибо за инициативу. Передал менеджеру

Но попробуй ответить публично — вот за такую работу за самый обычный сайтик, который делали 4-5 дней. Сколько я бы должен был заплатить Арт-директору?
И на сколько тогда возросла бы стоимость этого сайта, включая налоги с него и рабочее место?

PS сопрут
Нихуя себе визитка. Он секунд десять только грузится.
  • аватар tau
  • +1
Это похоже из-за 1С: Битрикс
  • аватар ololo
  • +1
Чаще всего «Битрикс» ругают за legacy код авторы красивых изнутри программных продуктов, которые элегантно и с умом используют современные паттерны программирования. Но когда дело доходит до практического использования продукта, почему-то оказывается, что гуй битриксовскогоа «быдлокода» оказывается значительно удобнее в использовании, чем адские интерфейсы, выпущенные пуристами от программирования.

Тут на память сразу приходит аналогия с «винда маздай, линукс — рулез» из конца девяностых и тогдашняя привычка ругать самую популярную ОС и превозносить с горем пополам работающие альтернативы.
Я ругаю не битрикс — я в нем не понимаю. Поскольку я не специалист в области интернетов, то оцениваю все с точки зрения потребителя т.е.насколько удобно мне пользоваться тем или иным продуктом. И я просто вахуе, что даже вот этот пиздец грузится гораздо быстрее.
  • аватар tau
  • +1
Закэшировавшись однажды все работает быстрее гораздо.
Кэшировали-кэшировали, да не выкэшировали.
  • аватар ololo
  • 0
Кэширование в «Битриксе» — довольно болезненная область. Тем не менее, пресловутые тормоза наблюдаются чаще всего не из-за несовершенства продукта (это его особенность, а не проблема), а из-за стремления отдельных покупателей этой платформы сэкономить на спичках хостинге.
То есть это такая фича?
  • аватар ololo
  • +1
У любой программы есть рекомендованные производителем требования к ресурсам. Если установить её на компьютере с меньшими ресурсами, наивно полагать, что она будет летать.
Речь идет не о программе, а о рукожопии тех, кто ею пользуется.
  • аватар ololo
  • 0
Это не рукожопие, а жадность, как я уже упоминал выше. Для того, чтобы купить правильный хостинговый тариф — годятся любые руки, даже из жопы.
Да, но порой определить, какой именно является правильным, мешает некомпетентность.
  • аватар ololo
  • 0
У многих хостеров есть специальные тарифы для «Битрикса», умеющий читать не ошибётся.
Ну видишь — некоторые сложности все же имеются.
  • аватар ololo
  • 0
Этот пиздец — не программа, а просто статичный файл, потому и грузится влёт.
Ну так охуенно же! )
  • аватар axx
  • 0
а зачем для сайта-визитки навороты?
Битрикс это такая специальная штука чтоб тормозило? )
  • аватар ololo
  • 0
Я не сторонник этой платформы, но любой современный крупный продукт обладает существенными требованиями к ресурсам. Например, Magento.
Так отчего же не дать ему этих ресурсов?
  • аватар ololo
  • +1
Немногие люди настолько прагматичны, чтобы обуздать свою жадность.
  • аватар ololo
  • +1
Вряд ли из-за 1С: Битрикс, поскольку leadercredit.ru работает на вордпресс и демонстрирует все типичные проблемы в клиенсткой оптимизации, присущие этой cms. При этом я убеждён, что для подавляющего большинства клиентов эти проблемы попросту незаметны, а если и заметны, то совершенно некритичны.
Странная оценочная характеристика для визитки.
Я думаю lite версия сайта и визитка немного разные вещи.
А так в диапазоне приемлемого, хотя можно было бы и оптимизировать нам, но думаю, что за отдельный cash попробуем :)
Интересный подход, кстати — изначально сделать хуйню, а потом просить денег за доработку )
Да, кстати, а почему «визитка»?
  • аватар brand
  • +1
— «Почему у меня сайт так хреново работает?»
— «Так что же вы хотели, у вас же сайт-визитка!»
Так же как и:
— «Почему я у Вас заказал сайт за 60 тр, а у меня даже теги title невозможно прописать?»
— «Потому что Вы у нас не заказывали продвижение!»
Это кстати реальные вопросы некоторым курским студиям и их ответы:)
  • аватар ololo
  • +1
У меня страница отрендерилась за 1,42 секунды и полностью загрузилась в фоне за 5,72 секунды, что вполне приемлемо.
  • аватар axx
  • +1
знатоки русского, а фраза «напишите нам, мы в онлайне» это нормальный оборот? у меня какие-то смутные сомнения…
  • аватар ololo
  • +1
Курск
Курск

При просмотре главной страницы твоего сайта не могу отделаться от ощущения, что на нём меня преследует иконка одной популярной программы, перепрыгнувшей из дока в браузер. А наведение курсора на ссылки в навигации показывает, что и сам Google Chrome запрятался где-то там над ссылкой:

Курск

Ох уж эти вотермарки, пора бы их убрать к такой-то бабушке.

Любое использование материалов этого сайта без письменного разрешения автора запрещено!

А это утверждение противоречит законодательству нашей страны.
  • аватар FOTO46
  • 0
Ну диафрагму в которой используются лепестки придумали ещё в те времена когда и электричества то не было ( не говоря о компьтерных программах).
Про ватермарки спасибос.
А в какой статье противоречие? А то мне в суде умные объясняли «ну не написано же нигде что карточки ваши»
  • аватар ololo
  • +1
Диафрагму-то придумали давно, а вот раскрасить её лепестки в разные цвета и поместить рядом голубой круг первым догадался Гугл, но это на самом деле небольшой грех. Что касается авторского права, то любое произведение можно свободно воспроизводить в личных, информационных и культурных целях, цитировать, пародировать, использовать в научной и преподавательской деятельности, о чём подробно написано в главе 70 части четвёртой ГК РФ. А вот бремя доказывания авторства — это отдельная и действительно непростая тема.
  • аватар FOTO46
  • 0
да использовали штамп «диафрагму» как многие и что?

Сори но:

Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ — Часть 4
Глава 70. АВТОРСКОЕ ПРАВО

Статья 1255. Авторские права
1. Интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства являются авторскими правами.
2. Автору произведения принадлежат следующие права:
1) исключительное право на произведение;
2) право авторства;
3) право автора на имя;
4) право на неприкосновенность произведения;
5) право на обнародование произведения.
3. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, автору произведения наряду с правами, указанными в пункте 2 настоящей статьи, принадлежат другие права, в том числе право на вознаграждение за использование служебного произведения, право на отзыв, право следования, право доступа к произведениям изобразительного искусства.

//www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html#p329
© КонсультантПлюс, 1992-2012
  • аватар ololo
  • 0
неприкосновенность — это запрет на внесение изменений без ведома автора, а не о, что ты подумал
  • аватар FOTO46
  • 0
Статья 1266. Право на неприкосновенность произведения и защита произведения от искажений
1. Не допускается без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведения при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями (право на неприкосновенность произведения).
При использовании произведения после смерти автора лицо, обладающее исключительным правом на произведение, вправе разрешить внесение в произведение изменений, сокращений или дополнений при условии, что этим не искажается замысел автора и не нарушается целостность восприятия произведения и это не противоречит воле автора, определенно выраженной им в завещании, письмах, дневниках или иной письменной форме.
2. Извращение, искажение или иное изменение произведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию автора, равно как и посягательство на такие действия, дают автору право требовать защиты его чести, достоинства или деловой репутации в соответствии с правилами статьи 152 настоящего Кодекса. В этих случаях по требованию заинтересованных лиц допускается защита чести и достоинства автора и после его смерти.

//www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html#p329
© КонсультантПлюс, 1992-2012
  • аватар ololo
  • 0
ну и?
  • аватар FOTO46
  • 0
Статья 1266. Право на неприкосновенность произведения и защита произведения от искажений

Что касается авторского права, то любое произведение можно свободно воспроизводить в личных, информационных и культурных целях, цитировать, пародировать, использовать в научной и преподавательской деятельности,/blockquote>
  • аватар ololo
  • 0
Это моё утверждение не противоречит статье 1266, каждое положение из него находит отражение в соответствующей статье ГК, я не привёл номеров, поскольку писал по памяти. Можешь ниже посмотреть — там по названиям статей будет ясно.
  • аватар FOTO46
  • 0
та бог с ними! все равно у нас как суд скажит.
пример, у меня не отменили постановление гаи из-за то что гаец ошибся в протоколе с местом нарушения, а вдругом случае гайца уволили за такую же ошибку, но он выписывал протокол на зама уина ( не курского) при чем тот ещё и бухой был и от освидетельствования отказался.
  • аватар ololo
  • +1
Удивительная история

  • аватар FOTO46
  • 0
Статья 1276. Свободное использование произведения, постоянно находящегося в месте, открытом для свободного посещения
Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения воспроизведение, сообщение в эфир или по кабелю фотографического произведения, произведения архитектуры или произведения изобразительного искусства, которые постоянно находятся в месте, открытом для свободного посещения, за исключением случаев, когда изображение произведения таким способом является основным объектом этого воспроизведения, сообщения в эфир или по кабелю либо когда изображение произведения используется в коммерческих целях.

//www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html#p329
© КонсультантПлюс, 1992-2012
  • аватар ololo
  • 0
Ключевое слово здесь — изображение произведения, а не любое изображение. К фотографии это неприменимо.
  • аватар FOTO46
  • 0
ты прав, я потом вник (казуистика мать её)
  • аватар ololo
  • 0
есть такое дело, много неожиданных вещей можно узнать, если изучить эту часть закона
  • аватар FOTO46
  • 0
я предположу разработчики сайта тебя услышали и сделают выводы.
хотя я вроде как прекратил свою профдеятельность и мне нужно опять переделывать сайт))
  • аватар tau
  • 0
а какая новая профдеятельность, если не секрет?
  • аватар FOTO46
  • +1
Ну на жизнь я всегда спикуляцией хим. реактивами и нефтепродуктами зарабатывал.
Меня сейчас ножики и строительство интересно.
  • аватар tau
  • 0
а сайт хотите делать для ножиков или строительства?
точно нет, пока сам не сформируюсь но близко к фотоиндустрии
  • аватар tau
  • 0
насколько мне известно, логотип студии придумал inhotteb
  • аватар axx
  • +1
кажется сайт слегка сырой
Курск
Раньше руки не дошли, а теперь и не надо.
  • аватар tau
  • 0
Совершенно внезапно сайт fresh-bread.ru прикрыли. Теперь там заглушка о том, что он в разработке.
  • аватар ololo
  • 0
Несколько минут назад работал, а сейчас вновь закрыт.
  • аватар tau
  • 0
Я совсем забыл о странном проекте geroy21.ru
Понять смысл сходу я не смог.
  • аватар axx
  • 0
Себе мы лишь попросим 15% на развитие проекта — Все остальное — Людям

что непонятного? цель проекта — забота о людях
Это какой-то очередной кандидатско-депутатский высер, мне кажется. Ну и да, информация просто исчерпывающая. Видимо весь бюджет был потрачен на чувака, нарисовавшего кубический шарик, а на копирайтера денег уже не хватило.
  • аватар tau
  • 0
Автор проекта и заказчик — упоминавшийся на этом сайте ранее, Максим Беляков.
Как-то все это слишком запутанно.
  • аватар tau
  • 0
не то слово. а видеоролик, который по идее должен помочь разобраться, на самом деле запутывает все сильнее
К счастью я его даже не нашел.
  • аватар ololo
  • 0
Насколько я понял, идеологически это был клон одного из зарубежных проектов с прицелом на охват всероссийской аудитории, но по каким-то причинам он не выстрелил. В дальнейшем на его базе сделали сайт «город говорит», который также оказался холостым. Не могу утверждать об истинных целях стоящего за ним человека, вероятно, он находится в каких-то особых отношениях либо имеет интерес в студии-разработчике (или они в нём), если с такой лёгкостью тратятся недешёвые рабочие часы дизайнеров и программистов.

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.