SVOYO.RU

картинка из курска

47 комментариев

  • аватар vit
  • 0
хе-хе я тоже там вопрос задавал гдето месяц назад, через неделю после вопроса мне ответили на почту. вчера звонит девушка и интересуется получил ли я ответ на свой вопрос. ладно
А ты говорил им, что капчу на форму для обращений ставит только мудаки? Ну или те, кому эти обращения не очень-то и нужны
  • аватар vit
  • 0
видимо они догадываются
Тому кто сделал сайт с новым «дизайном» надо пальцы обломать. Все что завоевал сайт в самой первой версии 2007 года, постепенно растеряло то что было после, а последний — это просто контрольный выстрел в голову.
Особенно мне нравится старая фиксированная верстка контента и новые маленькие окна без горизонтального скролинга. Читается только начала строки:)
Я уже писал о новом дизайне — что для такой конторы это полная лажа. Сайт для слепых с намеком на то, что все сделано из векторных объектов.
  • аватар vit
  • +3
объедков
  • аватар a022
  • 0
Что на первой версии сайта, что на этой — нужно перерыть все разделы, чтобы понять куда нажать, чтобы заплатить онлайн, ппц.
  • аватар a022
  • +1
Кстати, оплата находится в разделе «о компании». Эта информация сэкономит вам время (я лично в этот раздел полез в последнюю очередь).
Последний из крупных курских провайдеров, кто не представлен в Яндекс.Деньгах. Даже Домолинк, что было для меня сюрпризом представлен в каталоге курских поставщиков интернет-услуг.
  • аватар a022
  • 0
Спасибо хоть WM есть, все из дома можно не выходить.
Это кому как. Я ж с заказчиками за электронки не работаю, так что там только то, что я положил. Вот на ВМ у меня сейчас ноль, а на ЯДе наоброт, благодаря одному смешному гражданину, лежат 5000. Заплатить нельзя помиловать. А перевод с ЯД на ВМ операция замороченная, жаль время тратить.
Домолинк бы представлен в Яндекс-деньгах с момента своего создания. Вплоть до апреля 2011 года, когда я последний раз интересовался этим вопросом, при попытке заплатить всех желающих встречал отлуп в виде такого сообщения:
Внимание! По техническим причинам платежи в Домолинк временно не принимаются. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • аватар IndY
  • 0
улыбнуло
Ну на самом деле это не сайт интернет-провайдера как таковой — он вроде как задумывался как городской портал. А сайт www.luchshenet.info/ — и там я нашел все без проблем:)
Городской портал с названием провайдера — это как минимум странно. Я бы никогда не догадался искать другие сайты кроме своё.ру
Странно конечно:) Но провайдер называется лучше.нет, а «своЁ» это хрен его знает что было на уме у основателей. Получается так.
Уточню: я никакого отношения не имею ни к сайту ник провайдеру:)
Поздняк, ответишь за всех!
ООО «Лучше.net» — юрлицо провайдера, а выступает он под брендом «cвоё» (незарегистрированный знак обслуживания). Когда мне приносили агитационные листовки с предложениями подключиться, там нигде не упоминалось фирменное наименование, зато крупно было написано SVOЁ
  • аватар a022
  • +2
Сайт моего провайдера «Свое» — svoyo.ru, где есть функция оплаты, речь только том, что она в жопе находится. А что за luchshenet.info и почему это должно быть интересно абонентам — не понятно.
партал-квартал. Не заебало вас, в десятый раз обсуждать этот сайт? Вы дрочите что ли на него?
Пиздуй в свои гомосяцкие посты и цитируй вдохновенно Женне.
Я не знаю Женне — я нормален?
Описка, Жене.
я не цитировал Жене не разу, но если это твой любимый писатель, так и быть, так и быть…
Я сделаю пост для Ололо о Жене
о своей уже был
Получен ответ, выскажусь позже, сейчас дэдлайн горит.

картинка из курска
При всём уважении к Игорю его аргументация не выдерживает никакой критики.
Ты про какую аргументацию?
которой он обосновал реализацию формы обратной связи
Думаешь он аргументирует? Я думаю человек честно пытается скинуть всю вину на дизайнера. Че думаешь?
Хотя, вероятно, он совмещает обе роли.
Странно,я думал ответ должен был, быть таким —
«я думаю вам не чужда веброзаёбка,поэтому прошу: пожалуйста, идите вы на хуй.»
Нет, на такой ответ способны только суровые разработчики Сереги Гусарова. К том же переписка вроде с начальством.
  • аватар a022
  • 0
Только один суровый разработчик )
Ответил товарищу Игорю на его пуленепробиваемые аргументы.

Ну, во-первых, хочу все же отделить мое профессиональное мнение от самого вопроса. Вопрос я задал как клиент провайдера, которому реально было и остается неудобно писать в эту форму, пожалуй следующего письма я даже не буду писать, потому что делать это внутри этой формы с каждым письмом все тяжелее. Самопиар мне не требуется, поэтому вопрос носил сугубо утилитарный характер.

Что касается профессионального мнения по тому, что вы (разработчик) считаете аргументацией этого решения:

>> Даже если убрать за рамки, что в текущей реализации у сайта есть только одна страница

А кто ввел это ограничение? Это что, сайт визитка? Малобюджетный сайт провинциального ИП?
Вы сами создали себе это ограничение, поэтому приводить его в качестве аргумента некорректно.
Я не знаю какими словами вы убедили заказчика выбрать это решение и с трудом представлю требования заказчика, которые могли бы к такому решению привести.

>> на ней все равно должны присутствовать элементы навигации — левое, правое и верхнее меню.

Совершенно необязательно! Точнее правое меню вообще прилеплено как собаке 5-я нога, пользователь путается в этой дюжине меню, чтобы найти нужный раздел человек приходится рыскать как крысе по их лабиринту. Но даже если бы его существование было необходимо, убирать его на странице с формой фидбэка не представляет сложности как на серверной части, так и на клиентской. Форма призвана максимально упростить контакт клиент-заказчик, а не подчеркнуть гениальность решения с дюжиной меню.

>> Но если заполнить это место формой, без прибегания к «плагину скрола», мы получим
>> страницу, высота которой больше чем область просмотра браузера при разрешении экрана
>> 1024*768

Аргумент вообще из области софистики. Во-первых почему из-за 20% должны страдать 70% людей с более высоки разрешением. Во-вторых Если не прибегать к плагину скролла и другим бессмысленным «новаторствам», даже очень большая форма будет легко манипулироваться стандартным скроллом окна. и между стандартным скроллом окна и и вашим кастомным скроллом есть большая разница, потому что между 2-мя движениями колеса мышки и 20-ю вменяемый человек выбрал бы 2. Само использование нестандартных скроллов создает проблемы usability (удобства использования). //www.useit.com/alertbox/20050711.html Можете ознакомиться с классической статьей на эту тему пожалуй самого известного специалиста в этой области. Единственное что при этом пострадает, гениальный дизайн с фотообоями Курска. Хотя даже если не сомневаться в его удачности пользователь предпочел бы на странице контакта отсутствие бэкграунда, чем эту карликовую форму фидбэка.

>> Однако использование текущего варианта скроллинга позволяет нам оставаться в рамках >> дизайна

Вот это единственный правдивый и правильный пункт. Единственное что оправдывает все эти неудобства — дизайн, который утвердил заказчик. И вместо того, чтобы содержание определило дизайн вы двигаетесь по опасному направлению, где дизайн стал определять содержание.

P.S. Более того, из-за халтурной реализации я, будь я «простой смертный», даже не смог бы отправить это письмо. Потому что скролл используется некорректно и уже дошел до лимита, кнопки отправки и инпута с капчей уже я не вижу //screencast.com/t/Ll9wUNTPI
  • аватар efir
  • 0
Жесть, и не лениво писать то было? По первому же ответу все ясно стало.
  • аватар a022
  • 0
Почему-то о том же подумал. По сайту уже ясно все, можно было не писать.
Повторюсь, я писал вопрос директору, а не разработчику и писал как клиент провайдера СВОЁ, а не как разработчик.
  • аватар a022
  • +1
Про кастомизацию скролла это как клиент, конечно )
Боюсь, что в переводе на язык бюджетных бухгалтеров (которые по сей день называют IE Интернетом и просят админов скинуть документы на флэшку) мой вопрос был бы непонятен даже мне самому.
Меня уже как пол года «СВОИ» забанили на своих сайтах по IP, так что пох на их сайт =)
А вот это, я считаю достойно:

картинка из курска
Уже второе кста =)

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.