Эхэхэх... люблю я этот сайт
Не раз бродил я с друзьями по нему и думал велика сила бессмысленно потраченного бабла. А главное, все мысли рождались в форме вопросов.
Кто это оптимизировал?
Как спится ночью верстальщику, дизайнеру и проектному менеджеру?
Кому на хер нужен такой сервис?
На хуя это делалось ссылкой, если никуда не ведет?
Куда ведет эта схема проезда?
Что должно было означать вот это?
Кто это оптимизировал?
Как спится ночью верстальщику, дизайнеру и проектному менеджеру?
Кому на хер нужен такой сервис?
На хуя это делалось ссылкой, если никуда не ведет?
Куда ведет эта схема проезда?
Что должно было означать вот это?
27 комментариев
Вопросик в Сафаот означает, что файл не найден. Битая ссылка на картинку то есть.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону: (4712) 700-400.
Я заказывала светофильтр на фотик.
Кстати, чтобы найти фильтр с кучей параметров, удобнее сайта не видела.
Который у них стоил реально на 800 руб дешевле средней интернетовской цены,
не говоря уже о ценах магазинов в реале.
Фильтра в Курске нут вообще.
по москве надо проехать несколько магазинов, чтобы найти.
Минусы в том, что надо оставить всю стоимость ДО получения заказа.
При чем на сайте написано обратное, когда заказываешь.
Ну и ждать надо дней 7-10.
Но это не беда.
В-целом, я довольна.