Во-первых, смена дизайна и функционал поиска две вещи никак между собой не связанные. Если у компании простая смена дизайна (без реального изменения ФТ) влечет за собой изменения функционала бизнес-логики — есть подозрение, что их архитектор дол…б.
Во-вторых, не работает — не показывай. Скрыть элемент поиска не такая большая проблема.
раньше лебедев делал (года 3-4 назад), теперь создан отдел при маркетинге, который ляпает не пойми что, и из вне нанимаются конторы, которые управляют региональными сайтами, так что некому там просто этим заниматься
Хз. А меня вообще тошнит от всех коммерческих сайтов. Особенно всяких мегаконтор. Ибо в каждой «радостной новости» у них угадывается коварный замысел маркетологов срубить бабла побольше. У кого то это хорошо замаскировано, у кого то ваще на лбу написано. Ну а если реально какое то снижение цен на что нибудь присутствует, значит данный товар хреново продается совсем уж :))
А когда снижение цен говорило о другом? И когда это замаскировано, то это, что лучше? типа красиво обобрали?
Торговля всегда, ну или точнее почти всегда в большинстве случаев строилась на наебалове. Поэтому и тошнит от коммерции.
Интересно, самих маркетологов тошнит когда-нить от собственного продукта?
вот мне бывает иногда стыдно за свой дизайн, т. к. он был сделан так, как хотелось заказчику (обычно это сопровождается комментарием «Красиво!»). Но что хотел, то и получил. Есть такие, кого не переубедить.
И еще, интересно, что чувствует, например, маркетолог из БиЛайна, придумавший недавно какое-нить хитрое кидалово пиплов на бабки, когда он сам или его жена, дети и проч. бестии попадаются на удочки таких же, как он маркетологов, но других контор (не обязательно сотовых)?
Варианты ответов:
1. Обижается, что его так прокинули проклятые коллеги по кузнеце.
2. Радуется за коллег по кузне, мол, как они клево все обставили.
3. Деградирует, не заморачиваясь и больше уделяя внимания тому, как же теперь открыть эту чертову банку с пивом, в которой оторвалось колечко-открывалка…
4. Ваш вариант.
Чтобы оставлять комментарии, нужно войти или зарегистрироваться.
20 комментариев
Подтверждаю, замечу, это уже «результат» поиска :)))
Я сегодня смотрю подозрительно
На посты родного сообщества,
МТС, МТС — о…ительно.
Боже мой, куда катится общество.
до следующего редизайна исправят ))))
Во-вторых, не работает — не показывай. Скрыть элемент поиска не такая большая проблема.
Резюмирую, редизайн не оправдание.
/*и убежал заплакав*/
вообще что дизайн, что сам сайтец… еще та паутина…
Я так думаю!
Торговля всегда, ну или точнее почти всегда в большинстве случаев строилась на наебалове. Поэтому и тошнит от коммерции.
вот мне бывает иногда стыдно за свой дизайн, т. к. он был сделан так, как хотелось заказчику (обычно это сопровождается комментарием «Красиво!»). Но что хотел, то и получил. Есть такие, кого не переубедить.
И еще, интересно, что чувствует, например, маркетолог из БиЛайна, придумавший недавно какое-нить хитрое кидалово пиплов на бабки, когда он сам или его жена, дети и проч. бестии попадаются на удочки таких же, как он маркетологов, но других контор (не обязательно сотовых)?
Варианты ответов:
1. Обижается, что его так прокинули проклятые коллеги по кузнеце.
2. Радуется за коллег по кузне, мол, как они клево все обставили.
3. Деградирует, не заморачиваясь и больше уделяя внимания тому, как же теперь открыть эту чертову банку с пивом, в которой оторвалось колечко-открывалка…
4. Ваш вариант.