Задача про рассылку
Есть сайт, у которого выходит email-рассылка со специальными предложениями. Люди подписываются на нее добровольно и самостоятельно.
Рассылка довольно красиво оформлена и выходит нечасто. Каждый блок предложения ведет на свою страницу на сайте.
Раньше предложений было всего несколько штук, и было интересно кликать и просматривать каждое.
С некоторых пор предложений стало все больше и больше. И ценность каждого из них значительно снизилась.
Т.е. предложения по-прежнему интересны, но из-за того, что их стало много, внимания к каждому гораздо меньше, и прочитать хочется максимум 1—2.
Как повысить ценность предложений, чтобы по ощущениям они воспринимались как раньше, и хотелось ознакомиться как минимум с большинством?
Цитаты владельцев сервиса:
вариант уменьшить кол-во предложений нам не очень нравится :)
если разбить на несколько рассылок с малым количеством предложений в каждой, нам придется рассылать письма каждый день :( Не все толерантны к таким частым рассылкам.
23 комментария
Итак, имеем: с ростом объёма сообщения в рассылке ценность каждого предложения (элемента, информационного блока сообщения) для пользователя снижается. Дополнительно имеем нежелание сокращать объём сообщения и частоту рассылок.
Если всё так, то на первый взгляд, проблема не имеет решения. На второй — можно попробовать персонализировать рассылку, введя в неё механизм таргетинга по интересам подписчика (как — отдельный разговор). Это может с одной стороны, сократить объём сообщения, а с другой — оставить в нём максимально ценные для читателя предложения.
Идея персонализации мне нравится. хорошо бы автоматически персонализировать рассылку, анализируя те предложения, по которым пользователь переходит на сайт. (предложения доступны только зарегистрированным пользователям сайта).
А раз в неделю-две, например, на пробу присылать рассылку с небольшим количеством нетипичных для пользователя предложений и смотреть переходы.
можно еще призы разыграть между ответившими
Я уже упоминал, что такой таргетинг в социально-ориентированных информационных системах делается другими средствами. Основные критерии к результату работы таких средств — полнота, максимально широкий охват аудитории, актуальность и непрерывное функционирование без участия человека.
Мне видится несколько странным необходимость углубляться в проблему, о которой нам известно только несколько фраз, а общение с человеком, формулирующим задачу, заключается в пересылке отрывочных цитат третьим лицом.
Я вчера написал в Твиттере о том, что с ростом числа предложений сервиса ценность каждого снижается. И владельцы сервиса со мной согласились и вступили в небольшой диалог.
Если кому-то интересно вот сервис: hipclub.ru/
Кому надо инвайт — присылайте почту
шрифт мелкий даже с моим хорошим зрением.
попробовал зайти через FB — ничего не произошло, просто ничего, кнопка-муляж
сообщение об ошибке сбивает с толку, где в этой форме присутствует пароль?
и это же при восстановлении
Оставить минимальный список предложений, который показывал эффективный результат и добавить ссылку на скачивание pdf со всей простынёй из вашей кучи предложений. Обозвать эту ссылку что-то вроде «Еще 1000 умопомрачительных предложений» и пусть любители этой фигни качают и смотрят. Как-то так…