Задача про рассылку



Есть сайт, у которого выходит email-рассылка со специальными предложениями. Люди подписываются на нее добровольно и самостоятельно.
Рассылка довольно красиво оформлена и выходит нечасто. Каждый блок предложения ведет на свою страницу на сайте.
Раньше предложений было всего несколько штук, и было интересно кликать и просматривать каждое.

С некоторых пор предложений стало все больше и больше. И ценность каждого из них значительно снизилась.
Т.е. предложения по-прежнему интересны, но из-за того, что их стало много, внимания к каждому гораздо меньше, и прочитать хочется максимум 1—2.

Как повысить ценность предложений, чтобы по ощущениям они воспринимались как раньше, и хотелось ознакомиться как минимум с большинством?

Цитаты владельцев сервиса:
вариант уменьшить кол-во предложений нам не очень нравится :)

если разбить на несколько рассылок с малым количеством предложений в каждой, нам придется рассылать письма каждый день :( Не все толерантны к таким частым рассылкам.

23 комментария

  • аватар tau
  • 0
Сервис не мой, и я не разрабатываю его. Просто сам пользуюсь и хочу помочь сделать его лучше.
  • аватар axx
  • 0
можно еще уменьшить количество подписчиков, останутся только те, кому не лень, а в кайф рыться в большом количестве предложений.
  • аватар tau
  • 0
так весь смысл в увеличении количества подписчиков и конверсии их в покупателей? нет?
  • аватар axx
  • 0
я понял что смысл в том чтобы объять необъятное, а этого сделать нельзя, значит надо от чего-то отказываться.
  • аватар ololo
  • +2
Либо я чего-то не понял, либо задача стоит некорректно.

Итак, имеем: с ростом объёма сообщения в рассылке ценность каждого предложения (элемента, информационного блока сообщения) для пользователя снижается. Дополнительно имеем нежелание сокращать объём сообщения и частоту рассылок.

Если всё так, то на первый взгляд, проблема не имеет решения. На второй — можно попробовать персонализировать рассылку, введя в неё механизм таргетинга по интересам подписчика (как — отдельный разговор). Это может с одной стороны, сократить объём сообщения, а с другой — оставить в нём максимально ценные для читателя предложения.
  • аватар tau
  • 0
Все так.
Идея персонализации мне нравится. хорошо бы автоматически персонализировать рассылку, анализируя те предложения, по которым пользователь переходит на сайт. (предложения доступны только зарегистрированным пользователям сайта).
А раз в неделю-две, например, на пробу присылать рассылку с небольшим количеством нетипичных для пользователя предложений и смотреть переходы.
  • аватар tau
  • 0
таргетинг по интересам был первой идеей. Встаёт вопрос с выяснением интересов и он несколько сложнее, чем вы (tau) описали. то есть статистика переходов зависит далеко не только от интересов. Кликнуть можно потому что просто понравилось фото или цена.
  • аватар ololo
  • 0
Объективно измерить интересы пользователя по кликам на ссылки в письмах не представится возможным, для этого есть другие средства.
  • аватар axx
  • 0
а если тупо спросить у людей на какую тему им интересны рассылки и по сколько предложений должно быть в письме?
  • аватар ololo
  • +2
людям будет тупо лень отвечать
  • аватар axx
  • 0
ну тогда им будет тупо лень кликать и покупать.
можно еще призы разыграть между ответившими
  • аватар ololo
  • 0
Всё это слишком дорого, долго и ненадёжно. Аудитория со временем меняться за счёт притока новых пользователей, да и интересы старых тоже могут трансформироваться. Решение задачи лежит за пределами маркетинговых и психологических приёмов.

Я уже упоминал, что такой таргетинг в социально-ориентированных информационных системах делается другими средствами. Основные критерии к результату работы таких средств — полнота, максимально широкий охват аудитории, актуальность и непрерывное функционирование без участия человека.

Мне видится несколько странным необходимость углубляться в проблему, о которой нам известно только несколько фраз, а общение с человеком, формулирующим задачу, заключается в пересылке отрывочных цитат третьим лицом.
  • аватар tau
  • 0
Ну меня как бы никто не просил. Просто задача мне показалась интересной.
Я вчера написал в Твиттере о том, что с ростом числа предложений сервиса ценность каждого снижается. И владельцы сервиса со мной согласились и вступили в небольшой диалог.
Если кому-то интересно вот сервис: hipclub.ru/
Кому надо инвайт — присылайте почту
  • аватар axx
  • 0
а зачем инвайт? по ходу они его незаметно для себя даже отменили. в правилах пишут, а на главной есть вход через фейсбук и регистрация по мылу
  • аватар tau
  • 0
регистрация по инвайту даст бонусы :-)
  • аватар axx
  • 0
кому?)
  • аватар ololo
  • 0
Я заходил несколько раз на этот сайт, он был анонсирован как нечто прорывное и ультаполезное, но я не нашёл его таковым для себя.
в пору переносить в 13 злобных )

шрифт мелкий даже с моим хорошим зрением.


попробовал зайти через FB — ничего не произошло, просто ничего, кнопка-муляж

сообщение об ошибке сбивает с толку, где в этой форме присутствует пароль?


и это же при восстановлении
Вот же суки бессердечные.
У меня жесткое предложение твоей проблемы, скорее всего твоего заказчика не устроит. К тому же напомню, что я не маркетолог и ответственность несу сомнительную =) Но все же в порядке обсуждения скажу.

Оставить минимальный список предложений, который показывал эффективный результат и добавить ссылку на скачивание pdf со всей простынёй из вашей кучи предложений. Обозвать эту ссылку что-то вроде «Еще 1000 умопомрачительных предложений» и пусть любители этой фигни качают и смотрят. Как-то так…
  • аватар FORTIS
  • +4
«Еще 1000 умопомрачительных предложений»
я б заменил на «Спаси котенка» =
  • аватар tau
  • 0
Это не мой заказчик. На мой взгляд простыня никому не нужна. Для этого есть множество тупых ужасных сайтов туроператоров, которыми пользуются только турагентства, и то лишь от безысходности. Поэтому от простыней и множества предложений нужно избавляться каленым железом. Я бы убрал простыню совсем и оставил бы в рассылке 1-2 предложения с самой интересной программой или отличными ценами для этогт времени. Все предложения можно посмотреть на сайте, перейдя по ссылке на одно из интересных

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.