Сайт «Мой дом» — сайт, посвященный какому-то определенному дому. На сайте может быть что угодно – информация для жильцов, объявления от домоуправления и консьержей, расписание дежурств жильцов по уборке территории и тому подобное.
Есть некоторые мысли, но хочется каких-нибудь интересных предложений в качестве фишек :-)
что по вашему можно внедрить в подобный ресурс?
PS Если все выйдет как нужно проект получит развитие
Я думал о подбной задаче парочку раз. А именно над такими моментами:
У жильца дома/ТСЖ/ЖСК должен быть свой личный кабинет, где он может:
-подать седения по оказанным ему коммунальным услугам (например показания счетчиков);
-распечатать самостоятельно квитанцию на оплату в банке или о чудо!!! заплатить например посредством кредитной карты;
-иметь обратную связь с домоуправленцами, в том числе вызвать сантехника, электрика, слесаря, задать вопрос представителю домоуправленца.
Обязательно должна быть доска объявлений причем возможно она должна иметь несколько уровней, потому что есть объявления уровня общедомовых (субботник, собрание, информация об отключении воды...) и более мелких (локальные отключения по стоякам из-за ремонта соседей). Причем объявления могут давать и жильцы и домоуправленец и их надо как то отличать друг от друга.
Для красоты же следует иметь страничку об истории улицы и дома, а то многие и не знают в честь кого названа улица на которой он живут.
Еще для крупных ТСЖ подходит доска почета, например дворников. В Мск такие в некоторых районах прямо на улице развешены. Идешь, чисто, смотришь доска почета, здесь убирался лучший дворник квартала.
Обязательна должна быть страничка домоуправителя, где размещены подробные контакты и инструкции по связи, а также список сделанного (ну там поменяны трубы, перекрыта крыша, сделан свет в подвале, спилены деревья). Не обязательно на одной странице но должно быть, чтобы не было вопросов зачем он нужен.
Ну и обязательно должен быть какой то FAQ с частыми вопросами, например как получить паспорт или хотя бы справку на него, как получить льготы на оплату коммунальны услуг и.т.д.
Еще обязательно нужно указать где найти ключи от подвалов и чердаков, иногда оказывается еще тот квест, особенно если они есть, но их не хотят давать.
Ну и вообще сказаное выше в основном относится к очень многоквартирным домам, где соседи с лестничной клетки даже не знакомы друг с другом.
Современные счётчики имеют шлюз для подключения контроллера и апи для выгрузки данных, это тоже можно использовать для расчёта платежей. Хорошо бы предусмотреть на сайте раздел и для управляющего ТСЖ, чтобы он с помощью него формировал документы поставщикам, печатал различные квитанции и отчёты.
Чтобы оставлять комментарии, нужно войти или зарегистрироваться.
4 комментария
У жильца дома/ТСЖ/ЖСК должен быть свой личный кабинет, где он может:
-подать седения по оказанным ему коммунальным услугам (например показания счетчиков);
-распечатать самостоятельно квитанцию на оплату в банке или о чудо!!! заплатить например посредством кредитной карты;
-иметь обратную связь с домоуправленцами, в том числе вызвать сантехника, электрика, слесаря, задать вопрос представителю домоуправленца.
Обязательно должна быть доска объявлений причем возможно она должна иметь несколько уровней, потому что есть объявления уровня общедомовых (субботник, собрание, информация об отключении воды...) и более мелких (локальные отключения по стоякам из-за ремонта соседей). Причем объявления могут давать и жильцы и домоуправленец и их надо как то отличать друг от друга.
Для красоты же следует иметь страничку об истории улицы и дома, а то многие и не знают в честь кого названа улица на которой он живут.
Еще для крупных ТСЖ подходит доска почета, например дворников. В Мск такие в некоторых районах прямо на улице развешены. Идешь, чисто, смотришь доска почета, здесь убирался лучший дворник квартала.
Обязательна должна быть страничка домоуправителя, где размещены подробные контакты и инструкции по связи, а также список сделанного (ну там поменяны трубы, перекрыта крыша, сделан свет в подвале, спилены деревья). Не обязательно на одной странице но должно быть, чтобы не было вопросов зачем он нужен.
Ну и обязательно должен быть какой то FAQ с частыми вопросами, например как получить паспорт или хотя бы справку на него, как получить льготы на оплату коммунальны услуг и.т.д.
Ну и вообще сказаное выше в основном относится к очень многоквартирным домам, где соседи с лестничной клетки даже не знакомы друг с другом.