2ShowBiz: Турбо-сайты
Новое предложение от шоубизов — Турбо-сайты.
Как гласит реклама: разработка за 1 день, cms, домен+хостинг за 10000 тыс.руб.
Расскажите пожалуйста подробнее о предложении.
Думаю многим будет интересно, а вам полезно рассказать подробности.
Для начала о самом баннере.
Он большой и привлекает внимание. Добавьте на него телефоны для консультации. Вот я посмотрел, заинтересовался и должен искать на сайте ваши телефоны. Тут они будут совсем не лишними.
Наверняка разработка такого сайта будет идти по заранее разработанному алгоритму на основе брифа. Было бы неплохо чтобы баннер вел на развернутое описание предложения, с формой для заполнения брифа, либо с ссылкой на его скачивание для заполнения.
27 комментариев
Никакого брифа для разработки сайтов подобного типа не требуется.
что клиент получит, каким будет дизайн, что доступно в системе управления, какого уровня домен, большой ли хостинг и сколько времени оплачивается и т.д.
Можно менять цвет фона, шрифта, идентику и иллюстрацию.
Домен второго уровня в зоне RU, хостинг большой. И то, и то на год.
В системе управления доступно почти все, что угодно, покажем клиенту лично.
тут избыточность будет не лишней.
удобно и привычно глядя на объявление видеть там телефон или другую контактную информацию.
а баннеры хочется кликнуть.
полную картину можно получить при звонке или встрече?
вы не заинтересованы целиком описать предложение, процессы, и т.д. на отдельной странице? чтобы меньше было вопросов.
захожу вижу баннер.
1 день понятно, 10 тыщ понятно
что за полное управление?
что такое хостинг+домен?
подробности посмотреть негде. я расстроен и не хочу больше сайт. звонить? вы с ума сошли. да и баннер не призывает звонить. он никак не реагирует вообще.
=== * * * ===
а если бы баннер вел на страницу, где было бы написано что за сайты делаете, особенности, что такое хостинг и домен, как он будет выглядеть, пример сайта, пример админки, ссылки на готовые турбосайты, «звоните мы ответим на ваши вопросы» и т.д.
чувак доволен, все понятно.
хотя наверняка в том, чтобы продавая что-нибудь не рассказывать об этом почти ничего, что-то есть.
Не нужно недооценивать прелесть личного общения, кому это нужно тот позвонит даже по этому баннеру.
продвигая новый продукт обычно стоит много о нем рассказывать везде где только возможно. вы же напротив — скрываете подробности.
местные студии вообще не афишируют свои работы, новости и пр. где-то кроме своего сайта. считаю очень зря.
Хороший пример сайта на ее основе:
Подробнее тут: