Выборы теперь и здесь

Курск
Собственно выборы закончились. Во всю идет подсчет голосов. Следим за результатами вместе.
Уже начали появляться предварительные результаты по некоторым регионам, в том числе и по Курску.
Данные о предварительных итогах голосования по Курской области можно смотреть здесь и здесь(сводная таблица).

140 комментариев

  • аватар SeL
  • 0
Есть еще ЦИКовский счетчик, только он что-то давно не обновлялся.
Курск
  • аватар ololo
  • +1
Курск
  • аватар SeL
  • 0
Курск
Эх, а я и забыл. А что сегодня выборы?
  • аватар SeL
  • 0
Уже вчера…
Не повезло, не проголосовал за Путина, а то бы 60 процентов было.
Флэшмоб «проголосуй за КПРФ» в общем-то удался. Особенно с учетом того, что собственно в городе ЕР по разным округам набрала 32-37% (КПРФ 25-26%).
  • аватар SeL
  • 0
Чесно говоря мне показалось что удался немного другой флэшмоб: голосуй за СР. Они судя по предварительным данным даже ЛДПР обогнали, что лично для меня неочидажнно.
Непонятно только нахуя )
Действительно зачем, всем давно ясно, что лучше голосовать за Коммунистов,они вернут заводы и колхозы, будет где пахать.
  • аватар FOTO46
  • +2
ЯДРО росло ночью очень значительно.
И на хуй они про демократию трындят, ведь даже в совке честнее было.
  • аватар SeL
  • 0
Курск
Зависимость результатов партий по избирательным участкам от явки на них по Курской области.
  • аватар SeL
  • 0
Курск
Распределение массы избирателей по избирательным участкам в зависимости от явки по Курской области.
По оси ординат доля избирателей от общего количества принявших участие в выборах в процентах, по оси абсцисс — явка, тоже в процентах.
Смотрим на подозрительные пики на отметках при явке 60, 70, 75, 80%
  • аватар SeL
  • 0
Курск
На этом графике распределение голосов между партиями в зависимости от явки.
Хоть убейте, но я не понимаю почему у всех партий кроме одной при повышении явки заметно падение процента проголосовавших.
  • аватар SeL
  • 0
Добавим на этот график людей не пришдих на участки:
Курск
Интересная закономерность: процент начеления отдавший свои голоса за опозиционные партии не зависит от явки. Голубой треуготльник — без комментариев)))
поясни
  • аватар SeL
  • 0
По оси Х у нас явка избирателей в процентах.
По оси У процент избирателей от общего количества избирателей приписанных к участкам с соответствующей явкой.
Соответственно часть плоскости ограниченная осью Х и прямой Y=X показывает всех избирателей явившихся на участки с заданной явкой. На этих избирателей приходится 100% отданных голосов (за вычетом унесенных и испорченных бюллетеней), которые складываются как сумма голосов отданных за каждую конкретную партию (часть голосов каждой партии выделена своим цветом, порядок согласно набранным результатам). Таким образом мы видим какая часть от всех избирателей (в том числе и не пришедших на выборы) отдала свои голоса конткертной партии.

Данный график наглядно демонстрирует следующую закономерность: пропорция между голосами отданными за различные партии даже близко не сохраняется при изменении явки.

Простым языком: пусть у нас есть 2 участка по 100 человек на каждом. На первом явка составила 50%, а на втором 100%.
Допустим участвовало 4 партии которые набрали 40,30,20,10% соответственно. Логично предположить что голоса должны распределятся по участкам более менее одинаково и в идеале стремится к одной и той же пропорции 4:3:2:1. Это значит что голоса 50 человек пришедших на первый участок распределятся между партиями в отношении 20:15:10:5, а соответственно голоса 100 человек пришедших на второй участок в отношении 40:30:20:10.

На получившимся графике видно, что при увеличении явки (а значит и процента людей пришедших на участки от количества приписанных к нему) пропорция не сохраняется: процент населения от общего количества избирателей проголосовавший за опозиционные партии с увеличением явки падает.

С другой стороны этот график можно объяснить и немного по другому: избиратели голосующие за опозиционные партии ходят на выборы не зависимо от условий, остальные же избиратели (которые могут придти, а могут не придти) приходятся на партию власти, что на мой взгляд звучит не очень правдоподобно.
  • аватар SeL
  • 0
Там еще говорится об отличиях результатов по участкам с КОИБ и без них.
Кстати интересная закономерность: в марте КОИБ были установлены на 150 избирательных участках, сейчас же только на 61.
К сожалению информации о номерах учстков с КОИБ у меня нет, поэтому построить сравнительные графики нет возможности.
  • аватар SeL
  • +2
Ну и хватит с Вас графиков, лучше посмотрите что в Мск твориться, такого по телеку не покажут скорее всего:
  • аватар tau
  • 0
а что же и в регионах будет революция? или зарубят на корню?
  • аватар SeL
  • 0
Да сдается мне, что и в Москве ничего не будет. Но звоночек в голове у нынешней власти должен сейчас не просто позвякивать, а разрываться.
Други мои, «революции делаются в Столицах», как писал Ульянов. Судя по той толпе, что была, это не революция, а демагогия. Кто поведёт, вот в чём вопрос. Можно конечно спровоцировать и убить и выпить кровь Карнавального или вечного политического зомби Немцова, но… Может Яшин?! Увы. Оппозиция беззуба, соплива и неуклюжа, опирается не на плетение политических клубков и тотальное шаг за шагом завоевание пространства, а на проедание грантов. Хуета в квадрате!!!!90-е людей заебали, такой крикливой хуетой. я скажу крамольную мысль, что та системная оппозиция которая существует, это одна и та же банда. А реальной тактически грамотной и жёсткой оппозиции нет. ну не Каспарова ею считать, то в самом деле. А что в итоге, сонная власть, которой нужно просыпаться, чтобы цвёл их бизнес, придётся крутиться, чтобы крошки падали быдлу со стола. Я не верю в политику, я верю в Бога. как ему будет угодно, если моя неспокойная совесть, подскажет мне что нужно взять топор. и я пойду нарушать заповеди, то только тогда, когда меня загонят в угол, а так пусть жируют, пусть тискаются в игольное ушко. Я ложил хуй на вой в инете, я выйду на улицу, но если я выйду на улицу, то я не пожалею ни их ни себя. Вот о своём последнем шансе и дюйме, пусть и подумает Путин со товарищи, я ему его даю, пользуйся мой господин!!! Но не дай Бог, если ты не оставишь мне не единого шанса, как взять топор!!!
Прошу спецов в этом вопросе, откуда беруться: Мрази, Путинские гниды, бандиты, нацисты,едрасты и прочие. Если это не часть народа, а судя по их количеству то немалая чаксть, то кто? Может не всё так, как хочет оппозиция? Точнее оппозиция, это отражение власти, кривое, что пиздец.
«Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков»©
  • аватар tau
  • 0
реально нет вожаков.
про митинги в регионах, в частности в курске не слышно?
Тащемта очередная кучка тупых долбоебов, которыми манипулирует оранжевая нечисть. «Борьба клоунов с пидорасами»©
  • аватар ololo
  • 0
ну с этими-то понятно, а многотысячные митинги в столице — тоже долбоёбов состоят по-твоему?
Именно. С учетом количества народу проживающего в Москве, их количество не превышает даже процента умалишенных состоящих на учете. Чего, собственно хотят-то? Чего предлагают? Я например не вижу ничего кроме попытки делигитимизации кровавого режЫма с последующими гуманитарными бомбардировками и анальной демократизацией. Одинаково отвратительна и эта оранжевая поебень и голосящий путинюгенд. Да, причем вся эта хуйня спланирована заранее. С обеих сторон. В курсе были все.
  • аватар SeL
  • 0
В курсе может были и все, только вот странно что раньше всякие «ораньжевые» митинги даже десятой доли от нынешних маштабов не составляли.
Может все-таки следовало бы поделится думскими креслами с другими?
Дело не в думских креслах. Механизм всей этой хуйни был запущен задолго до выборов и произошло бы все вне зависимости от их результатов. Проще говоря, я не верю в искренность организаторов всех этих «стихийных» выступлений. Зато арабские сценарии видятся мне вполне реалистичными. Все делается с холодной головой, трезвым расчетом и конкретной целью. Это лишь репетиция перед мартом 2012.
  • аватар ololo
  • 0
Это какая-то конспирология. В действительности всё гораздо проще.
Если у вас нет паранойи, это еще не значит что за вами не следят.
  • аватар ololo
  • 0
Всякие засранцы типа Яшина и Навального, несомненно, пытаются извлечь из этого свою выгоду, но они не имеют отношения к массовым народным выступлениям. Народ выходит на улицу не потому, что позвал какой-то политик, а потому, что он действительно недоволен.
Пытаются и извлекают. То-то и оно, что протесты всех этих протестных масс ведут отнюдь не к тому, чего этим самым массам хотелось бы. Я вот тоже недоволен, однако я не пойду на все эти представления, поскольку не хочу чтобы меня использовали всякие пидорасы. Помимо общеизвестного принципа «меньшего зла», у одного замечательного автора была концепция еще большего, Очень Большого Зла которое является альтернативой и в данном случае.
  • аватар SeL
  • 0
А разве не в думских креслах? Что же они тогда за них так держатся? Показали бы тогда реальный рейтинг партии, глядишь перестали бы их называть жуликами хотя бы.
В ситуции, в которой они оказались, когда из незначительной искры может разгореться такое пламя, что мало не покажется, виноваты они сами. И как бы они не пытались свалить вину на запад, ораньжевых лидеров, микимауса, да хоть кого угодно, в доведении немаленькой массы населения до точки кипения ответственность лежит именно на них.
Я говорю что вся эта нездоровая движуха не имеет к думским креслам никакого отношения. Несколько тыщ орущих долбоебов так же не является сколько-нибудь существенной массой. Про какие-то точки кипения говорить преждевременно.
  • аватар SeL
  • 0
На мой взгляд как уже говорилось ниже, все таки имеет. Вышли с конкретной целью — опротестовать результаты выборов. И эти «несколько тыщ орущих долбоебов» вышли на улицы по своему желанию, их никто не организовывал, не привозил из соседних регионов, не раздавал им разноцветные жилеточки, барабаны, шарфики, плакаты и флаги. Их не защищает армия и полиция, а наоборот разгоняет.
А про точку кипения могу сказать так: допустим волнения в декабре утихнут, но когда какой-нибудь чиновник с мигалкой через пару месяцев в очередной раз собьет допустим ребенка на пешеходном переходе они просто не успеют подготовится и толпа их раздавит.
Ты очень сильно заблуждаешься. Все эти протесты готовили заранее и люди были недовольны результатами выборов авансом. Или ты действительно думаешь что нашему инертному и малахольному обществу под силу так вот стремительно взять и оперативно собраться? Хуюшки.

Волнения утихнут завтра-послезавтра, инфа 100% Путинюгенд уже вон разъезжается. Хотят хуй знает, может новую вахту завезут )
  • аватар SeL
  • +1
Люди заранее были недовольны не результатами, а деятельностью партии, которая опять получила большинство.
Да и на улицу вышли в основном жители столицы, а путинюгенту пришлось собирать активных сторонников по регионам. Не значит ли это что в Москве их никто не поддерживает? И кто еще готовился больше? Случайно не нашисты у которых заранее были шарфы с надписью «чесные выборы».
Ага. А если недовольны не результатами выборов, зачем тогда поперлись «на баррикады»? Чего и от кого хотят добиться? И главное, кто?
  • аватар SeL
  • 0
опять получила большинство
Это разве не подразумевает недовольство результатами? Хотя корректней было бы сказать «нарисовала», особенно в Москве.
Так цель-то какая? )
  • аватар SeL
  • 0
Признание выборов недействительными
Не верю я в эту цель.
  • аватар SeL
  • 0
Ну а я не верю во многие другие вещи
Да, кстати, в таком случае кто и по каким критериям будет определять действительность выборов?
  • аватар SeL
  • 0
Это не простой вопрос. Но сейчас действительность выборов определяет бывший подчиненный второго лица государства (которое имеет все шансы стать опять первым) и одновременно с этим лидера одной из партий, что на мой взгялд недопустимо.
А вот по поводу критериев достаточно сделать выборы максимально прозрачными, чтобы любой человек мог проконтролировать их ход и результаты. Заодно с этим с одной стороны упростить подачу жалоб, с другой же ужесточить наказания за подтасовки, фальсификации, нарушения(причем не только на бумаге).
Результаты выборов всегда можно будет оспорить.
  • аватар ololo
  • +1
Я всё-таки не соглашусь с тем, что там митингуют «долбоёбы». Я склонен думать, что большая часть людей там вполне нормальны и разумны, не хуже нас с тобой.
  • аватар ololo
  • +1
На улицах власти противостоят обычные люди, а не быдло. Конечно, к ним примазались провокаторы и политические проститутки, но тем не менее.

Курск
Они не примазались, они спровоцировали. Людей начали накачивать задолго до. Со всеми этими лозунгами про жуликов и воров, про грядущее наебалово и прочие радости. При всем градусе недовольства хуй бы кто так оперативно собрался на все эти миттинги-петтинги в таком количестве. Особенно с учетом того, что обычного для едра наебалова, на этих выборах было существенно меньше чем прежде.
  • аватар ololo
  • 0
Людей начали накачивать задолго до. Со всеми этими лозунгами про жуликов и воров, про грядущее наебалово

Хорошо, а что тогда помешало власти в этот раз не наёбывать и не жульничать на выборах?
А смысл? Все равно бы недовольные срач развели — механизм-то уже запущен. Набрало бы едро свои 30-35%, все эти оп-позиционеры точно так же сказали бы «Ага блядь! Это они себе еще 15% приписали!» ну и т.д. Да наебали. Но на самом деле могли бы наебать вообще как угодно, на сколько угодно процентов. Сколько там было у едра на прошлых-позапрошлых выборах? И что? Где были все эти бунтари? Только вот не надо мне про градус недовольства и точку кипения — хуита это все. Людей готовили. А поскольку у многих людей, так скажем, плохо с аналитическими способностями и критичностью мышления — хавали как миленькие.
И да, в демократию я не верю.
  • аватар ololo
  • 0
Никто и не сомневался, что в прошлый раз за них поголосовал каждый второй, а сейчас такие сомнения есть.
Да ну, на моей памяти наебалово были настолько наглым и неприкрытым, что нынешние выборы просто образчик чистоты. И как-то что-то никто не бунтовал. Возмущались, да, но не более того.
  • аватар ololo
  • 0
когда это такое было? раньше едро заслуженно получало лидирующие позиции — многие голосовали за них
  • аватар SeL
  • +1
Мне кажется если бы ЕР набрала свои 30-35%(а ведь это бы означало что не было массовых фальсификаций, особенно в Москве), то люди бы вышли на улицы с улыбками, песнями и шампанским, ну или водкой. И лозунги были бы примерно «жулики получили по заслугам», «да здравствует новый чесный парламент». Примерно как после какой-нибудь крупной победы сборной.
Бро, это так смахивает на попытку толстого троллинга, что даже не смешно.
Перечитай еще раз все что написано в этом топике, по-моему все уже яснее ясного.
  • аватар SeL
  • 0
А что остается простым людям, не согласным с результатами?
Идти оспаривать в суде? С нашими судами это просто смешно.
А референдумы о недоверии к парламенту и президенту предусмотрительно отменила ЕР, имея конституционное большинство.
Может надо просто остаться сидеть дома, приняв очередной плевок в душу?

«Белые ленточки»? Что же тогда о них заговорили только сегодня и только с разоблачительными речами. Может быть просто их и так никто не поддерживал. Посмотрим интервью с простыми участниками митингов: все как один говорят о несогласии с результатами выборов, ни на одном из них нет никакой ленточки, никто не говорит о револиции. А не заказ ли это случайно Кремля показать в демонстрантах внешнюю угрозу.
А что остается простым людям, не согласным с результатами?

Может надо просто остаться сидеть дома, приняв очередной плевок в душу?

А что до этого делали? И в чем плевок-то? Сколько лет все устраивало, а тут на тте.

«Белые ленточки»? Что же тогда о них заговорили только сегодня и только с разоблачительными речами.

Ты видимо просто не заметил. Не сегодня и не с разоблачениями.

А не заказ ли это случайно Кремля показать в демонстрантах внешнюю угрозу.

И такой вариант отрицать нельзя. Однако вариант с реальной внешней угрозой отрицать просто глупо.
  • аватар SeL
  • 0
Не всех все устраивало, но люди пришли изменить это прежде всего на избирательные участки. А тут «их опять наебали».

А вот про западную угрозу мне вообще смешно слушать. Как бы Кремль не пугал западом, США, НАТО, лично у меня сложилось впечатление что они с ними отлично сотрудничают еще с начала 90х и абсолюно ничего не изменилось. Простой пример: гнобить Украину и Белорусию отключая под НГ газ сможет каждый, а вот с странами которые решили разместить на своей территории ПРО (которых якобы так боятся, что размещают ракеты в Калининграде) так шутить почему-то зассали и заключают контракт не на один год, а сразу на несколько лет вперед.
Ничего не понял, ну да ладно )
революция — это безусловно плохо, ибо бескровными они не бывают и несут за собой последствия.
говорить «а что до этого делали?», это все равно что стараться наполнить чашку водой одним махом. какая-то капля просто стала последней.
внешняя угроза существует всегда. чем больше ссор внутри семьи, тем проще ее разрушить извне.
  • аватар ololo
  • 0
белые ленточки — наебалово. интересующимся советую посмотреть дату регистрации домена belayalenta.com
Долбоебы потому что дали себя использовать.
  • аватар ololo
  • 0
Ты тоже дал себя использовать и все дали — это же повсеместно было и есть. Пора бы прекратить.
Ты тоже дал себя использовать

С этого места поподробнее.
  • аватар ololo
  • 0
Ты осуждаешь тех, кто выходит на улицу отстаивать свои права. Также, как делают это сторонники проштрафившейся партии. Очевидно, что такое мнение тоже может быть инспирировано.

Это если следовать конспирологической версии. А если следовать разумной — то когда в стране повсеместно и в открытую нарушают закон, то используют (имеют) всех нас без разбора.
Можно я не буду комментировать, а приведу лишь список выступающих на Болотной площади?

Сергей Удальцов, «Левый фронт»
Илья Пономарёв, «Справедливая Россия»
Борис Немцов, «Солидарность», ПАРНАС
Борис Акунин, писатель
Геннадий Гудков, «Справедливая Россия»
Дмитрий Орешкин, эксперт, аналитик
Дмитрий Быков, поэт, журналист
Сергей Митрохин, «Яблоко»
Татьяна Лазарева, журналист
Олег Кашин, журналист
Евгения Чирикова, «Экооборона»
Леонид Парфёнов, журналист
Андрей Пионтковский, «Солидарность»
Михаил Делягин, «Родина: здравый смысл»
Михаил Касьянов, РНДС, ПАРНАС
Олег Орлов, «Мемориал», «Солидарность»
Сергей Канаев, ФАР
Александр Рыклин, «Солидарность»
Сергей Алексашенко, ПАРНАС
Сергей Пархоменко, журналист
Марк Фейгин, «Солидарность»
Елена Костюченко, журналист
Надежда Толоконникова, арт-группа «Война»
  • аватар ololo
  • 0
Я могу ответить лишь то, что все знакомые мне деятели из списка лично мне в равной степени несимпатичные если не сказать неприятны. О незнакомых не могу ничего сказать. Наверняка столь масштабное народное выступление, каких не было с 1991 года, привлекло политиканов всех мастей. Интересно, что Лимонов принципиально отказался идти «на болото».
Остальные не менее неприятны. Есть желание поработать у них массовкой? У меня нет.
  • аватар ololo
  • +1
Есть желание, чтобы в нашей стране организовали честные выборы.

Курск

Сегодня проходил мимо местного митинга, фото выложу позже, нужно найти шнурок от мыльницы.
А нахуя вообще честные выборы? Они важны как факт? Или тут кому-то до сих пор снится демократия?
И да, то что нас имеют это факт. Причем с нарушением закона или без не столь важно.
  • аватар ololo
  • 0
Вообще-то они предлагают из-за многочисленных нарушений признать выборы недействительными, наказать виновных и назначить новые выборы. Я считаю, что это справедливо и приветствую эти чаяния.
Украина 2004.
  • аватар ololo
  • 0
Не согласен. Там было соперничество двух конкурентов и ещё неизвестно, были ли действительности подтасовки. А тут никакого соперничества нет, просто всех наебали ради получения большинства в Думе.
Главный вопрос почему огромное наличие партийных членов, наёбанных партий не на улице, где коммунисты и прочая ЛДПР и о чудо господин Миронов почему не на улице?
  • аватар ololo
  • 0
Потому что их всё устраивает, потому что они получили свои места в Думе. Потому, что они никогда не были оппозицией, а настоящая оппозиция маргинализирована и выведена из политического процесса. Тот же Лимонов, например.
Нету никакой нормальной оппозиции. В принципе нет.
Повод может быть любым на самом деле.
  • аватар ololo
  • +1
Курск
  • аватар SeL
  • 0
Правда-матка глаза уж слишком сильно колит.
  • аватар ololo
  • +2
Удалили уже. А вот отличное фото из Екб

Курск
  • аватар SeL
  • 0
В 7 утра еще в кэше гугла можно было прочитать
  • аватар SeL
  • +1
Администрация президента занимается очень важными делами, проводит проверки:
Сегодня ночью в твиттер-аккаунте Дмитрия Медведева появился некорректный ретвит одной из записей. В результате проверки выяснилось, что во время плановой смены пароля сотрудник, отвечающий за техническое сопровождение аккаунта, совершил недопустимое вмешательство в ленту @MedvedevRussia. Виновные будут наказаны.
расстреляют :(
  • аватар ololo
  • +1
Неожиданное высказывание от Зюганова

Курск
  • аватар SeL
  • 0
Да Зю вообще оказывается в курсе всех технологий: и вконтактик и твиттер. Даже у меня нет еще твиттера например.
Фэйк это, нету у Зю твиттера, коммуняшки официально негодуют. А это как раз очередной наброс с целью увеличения числа протестующих засчет симпатизирующих куумунистам.
  • аватар SeL
  • 0
Вот черт, и тут наебали((
Иди на митинг против пиздаболов-революсьёнэров )
  • аватар ololo
  • 0
У нас не согласовано митингов, лучше никуда не ходить
Очень схожее мнение у меня с Лурье!!!

Читать
  • аватар SeL
  • +2
Вести с полей
Курск
По наблюдениям корреспондента РБК daily, «отдавшим голос за Медведева» можно было дать от 13—15 лет.

АХТУНГ! Нам в эфир позвонила мама одного из школьников и сказала, что детей БЕЗ СПРОСА вместо уроков везут на Пушкинскую!!
Даже дети за Путина, ну разве он может быть плохим. Или он как Бармалей ворует маленьких детей?
  • аватар ololo
  • 0
  • аватар SeL
  • 0
Мне одному показалось, что на врезке с поджогами люди не по сезону тепло одеты?
  • аватар ololo
  • 0
Есть мнение, что в начале ролика показывают кадры беспорядков в Афинах, выдавая их за московские. Американская пропаганда в действии.
  • аватар ololo
  • 0
Кроме того, меня смутил акцент первой барышни, у которой брали интервью. Не удивлюсь, если эти кадры сняли где-нибудь в Нью-Йорке, прилепили к греческим и вконце добавили Москву.
  • аватар SeL
  • 0
Возможно еще беспорядки после проигрыша Японии на ЧМ в 2002
Собственно ради этого все и затевалось.
  • аватар ololo
  • 0
Вице-президент новостной службы Foх News Джон Стэк в интервью «Голосу России» признал, что телеканал допустил ошибку, показав съемки из Греции в сюжете о митингах в России

«Произошла ошибка, и видео снято с сайта. Будут приняты все меры, чтобы предотвратить повторение подобного», — сказал Джон Стэк.
  • аватар SeL
  • 0
Эксперты говорят, что ЕР на воровстве не остановится
Курск
Ворует и ест.
  • аватар ololo
  • 0
«Новый регион» сообщает, что в Москву для подавления уличных протестов переброшен некий «чеченский полк»:

… как показывает современная российская история, российские военнослужащие в критический момент стремятся соблюдать нейтралитет и не стреляют в народ. Чеченские бойцы гораздо надёжнее. Они имеют хорошую боевую подготовку и высокую сплочённость, они заведомо не чувствуют себя частью российского общества. Наоборот, они испытывают к нему чувства, близкие к ненависти.

Лично я никогда не считал это издание действительно авторитетным и заслуживающим доверия, но в данном случае оно якобы цитирует известного журналиста «Коммерсанта» Олега Кашина.
  • аватар ololo
  • 0
пресс-секретарь Рамзана Кадырова Альви Каримов опроверг эту информацию

«Чепуху пишут. Более глупую чепуху придумать невозможно. Нет никакого чеченского полка, нет никаких чеченских подразделений. Есть МВД России по Чеченской республике. Ни один сотрудник данного министерства никуда не выехал. Это всё глупости. Это умышленно делается для того, чтобы нагнетать ситуацию. Это чушь»

«Я знаю, кто первым запустил это. Ему нужна какая-то слава, чтобы его имя там склоняли. Это блогер один запустил, запустил глупость. Сейчас следовало бы его призвать к ответу и по самой строгости предъявить ему за то, что он нагнетает напряжённость и сеет панику»


Похоже, Кашин оказался пиздюком
Он всегда им и был. Если ты не заметил, его в первых рядах с Анальным и Йашыным в один путинваген утрамбовали, что какбэ намекает.
  • аватар SeL
  • 0
Курск
Я правда не припоминаю кто такая Божена.
Фееричная ебанашка. Почитай, полюбопытствуй. Если бы на свете не было словосочетания «тупая пизда», вместо не все говорили бы «Божена Рынска».
На фото в центре )
картинка из курска
В центре таких ебанашек нет. Где она тут?!

картинка из курска
  • аватар ololo
  • 0
это отборные пидорасы, иначе не скажешь. ещё неизвестно, кто хуже — они или едорасы
Таки я за шо. Вот тебе Зло и Еще Большее Зло.
Да, к вопросу о спонтанности выступлений и о том, что простые люди вышли на улицы по велению души.

Domain Name: BELAYALENTA.COM
Registrar: ENOM, INC.
Whois Server: whois.enom.com
Referral URL: //www.enom.com
Name Server: DNS1.NAME-SERVICES.COM
Name Server: DNS2.NAME-SERVICES.COM
Name Server: DNS3.NAME-SERVICES.COM
Name Server: DNS4.NAME-SERVICES.COM
Name Server: DNS5.NAME-SERVICES.COM
Status: clientTransferProhibited
Updated Date: 09-oct-2011
Creation Date: 09-oct-2011

ЖЖ belalenta
БЕЛАЯ ЛЕНТА ПРОТЕСТА
Создан 2011-10-20 17:17:21

Твиттер @WhiteBandChance
BelayaLenta
Нам нужно увидеть что НАС МНОГО. Им нужно увидеть что НАС МНОГО. belayalenta.ru. @Всем. #БЛ, #выборы, #noputin2012 Это наш шанс.
13 октября


По-моему прекрасная иллюстрация.
  • аватар ololo
  • 0
а, вижу, уже все в курсе
Да, внезапно вспомнилось высказывание И.В. Сталина про «Оба хуже» )
  • аватар ololo
  • +1

Дядя в меховой шапке ок.
  • аватар SeL
  • +1
Продолжая тему статистики
Курск
Сейчас нарисую аналогичный для Курской области
  • аватар SeL
  • 0
Курск
Аналогичная зависимость для Курской области (правда без Яблока)
По оси У — количество участков
По оси Х — процент полученный партией на избирательном участке
ВОТ ЭТО ЧЕТКО:
Курск
По чем опиум для народа…
  • аватар SeL
  • +3
Курск
  • аватар ololo
  • +2
я вот что вижу

и вот это

картинка из курска
А вдруг Путина захватили инопланетяне и это уже и не он? Может Джон Карпентер пророк?
картинка из курска

Это же ПЦ получается!
картинка из курска
картинка из курска

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.