Новый год для жителей kursk.me

место: арт-студия АбырвалгЪ (ул.Воробьева, 7а)
дата: 29 декабря суббота
время: 19-00

взнос на еда+алкоголь: 1000р.
возможные варианты развития событий будем обсуждать в личку со всеми кто согласится присутствовать!

общее видение мероприятия:
фуршетный стол решается голосованием участников
единый алко напиток (например ром или текила) решается голосованием участников
музыкальное сопровождение из коллекции пластинок Вовы соотношение стилей решается голосованием участников

всё предельно просто и понятно
для тех кто не был в студии вот ссылки на альбомы прошедших мероприятий:
vk.com/album-46172993_166772583
vk.com/album24753338_167019816
vk.com/album-45901352_166723241
vk.com/album176963752_166405701
vk.com/album-45902869_165918180

сама группа: vk.com/kurskabirvalg

551 комментарий

  • аватар ololo
  • +1
Думаю, взнос стоит разделить на еду и алкоголь, поскольку среди нас будет значительное количество непьющих.
  • аватар badger
  • 0
А со своим-то можно? А то я крепкие напитки на дух не выношу.
  • аватар ololo
  • 0
все вопросы к филу, как к принимающей стороне
Я бы предложил придти «со своим». Но я не пью, и не ем. Главное тусовка. Сколько стоит просто придти?! Если кто то наберет минусовок, можно будет спеть «караоке» дурным голосом.
  • аватар badger
  • +5
и не ем


Врёшь ты всё!
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
  • аватар ololo
  • 0
Я предлагаю сфокусироваться на основной теме. Ты не в курсе, можно ли заказать доставку еды из чайханы? Или хотя бы приготовление на вынос с доставкой нашими силами. Там хорошо и недорого готовят, полагаю, все будут довольны.
я могу к ним доехать и договориться. Какая им разница как продавать. На крайний случай можно купить одноразовых боксов и они всё упакуют.
Надо?
  • аватар efir
  • +1
Надо
  • аватар tau
  • 0
Что за чайхана?
  • аватар ololo
  • 0
На пучковке за хлебозаводом, совершенно неприметное здание. Я бы никогда не обратил внимания, если бы друзья не показали.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
  • аватар tau
  • +2
Я уже говорил ololo и повторюсь:
учитывая разные предпочтения людей, ничего собирать не надо на общак.
каждый приносит то, что будет есть и пить.
инициативные группы, объединенные, например, общим напитком, могут скинуться на свою группу, закупиться совместно и совместно же употреблять потом.
Централизованно можно купить чай, воду. (Сок, колу и прочее не пишу, поскольку тут тоже не угодишь).
Абсолютно согласна.
Истину глаголишь
Хоть здесь с тобой поговорить можно вечерком.
  • аватар ololo
  • 0
Приносить всё неудобно. Должно быть какое-то минимальное ресторанное меню, мы же все взрослые пузатые люди, каждый из нас не дурак поесть. Можно запросить образец меню в каком-нибудь «ресторане-на-дому», в частном кейтеринговом сервисе и обсудить его предметно. Несмотря на то, что с нами будет Берл Лазар и вся еда будет подобающей, не желающих вкушать кошер можно освободить от оплаты кейтеринга, но сохранить за ними сервисный сбор.
  • аватар tau
  • 0
Осталось определить величину сервисного сбора
  • аватар ololo
  • 0
думаю, по сотке с человека было бы справедливо
а там кипяток будет? Я бы чая принес. Зеленого. Лучшего. НА всех
централизованно:
чай, кофе, кола, сок
это всё будет на баре студии, ну хоть и с наценкой не большой, но думаю вы не заменжуетесь
насчет общака как показывает практика всех междусобойчиков
есть небольшая практика что даже интеллигентная, с виду, публика любит потупить и побухать и поесть чужое
если нет разграничение за этим всегда стоят конфликты
пока высказывайте свои варианты
  • аватар ololo
  • 0
Здесь есть две стороны:
1) Обозначена сумма, но неясно, что за неё можно получить, поэтому возникают сомнения — надо ли скидываться?
2) При всей прозрачности подхода «принесу всё с собой» он подразумевает определённые ограничения в ассортименте. Лично я не представляю себе, как я буду нарезать какие-нибудь салатики в лоточки и нести всё это с собой, поэтому надо скидываться.

Было бы логично и удобно организовать некий шведский стол и шведский бар с дифферинцированными сборами на то и на другое. Кто-то не будет выпивать, а кто-то не будет есть (диета, пост, ураза). Сомнение в адекватности публики предлагаю не рассматривать, среди нас таких нет. Нужно внести ясность, ведь ты же исходил из чего-то, когда предлагал суммы?

Ну и разумеется, за каждым нужно оставить право принести с собой любую еду и напитки вне зависимости от того, оплачивался ли приносящим шведский стол и бар. Также было бы разумно установить небольшой сервисный сбор для площадки, поскольку кто-то будет потом убирать за нами остатки роскоши.
тусовка только для курск-ми?
-а я в курск2…
У них своя движуха, туда и иди.
  • аватар SeL
  • 0
Я бы предложил определившимся расписать все немного поподробнее, чтобы возможно заинтересовать сомневающихся.
Неужели там так холодно, что предлогается пить что-то крепостью около 40. Также не до конца понятен формат мероприятия. Ну и возможно еще кое-какие вопросы.
  • аватар ololo
  • 0
формат — вечерняя встреча, небольшое застолье. при необходимости можно устроить танцы
а я вот например слабо представляю что из широко употребимой еды готов употребить…
всё же вариант «все со своим» мне видится наиболее оптимальным, ну плюс разумеется какие-то интерфейсы к общим ресурсам, минимальное остовное дерево, рёбра которого — явства, а вершины — участники ((%

впрочем, права голоса за собой не признаю, поскольку не уверен что вообще в курске в это время буду, а если и буду то возможно подтянусь поздновато (однако, при этом, было бы мило увидеть рожы Людей)

ещё есть мысль что неплохобы заранее озаботиться способом доставки гостей. в какой форме, тщусь предположить, но вопрос полюбому будет актуальным

в целом же, я представляю себе действо как сборище кучи разношёрстного народу (т.е. каждый «тутошний» тащит с собой максимальное число интеерсных друзей-знакомых), шоп все упрвлс, общалис и всячиски иным образом социальничали и дико угорали например. единственный критерий: достаточный уровень интеллекта. практика показывает что такие люди всегда находят точки соприкосновения. и даже не то что находят, а буквально изобретают, когда разные области интересов находят совершенно неожиданные мосты и начинается такая адовая синергия что господи помилуй. собственно, потому и критерий: количество. при достижении критической массы переходящее в качество пренепременнейше

нувыпонили ((((((((((%

ближе к дате — больше конкретики. ну и через неделю увидимся вконце концов!
можно ещо попробывать привлечь мёртвых, но когда то активных участников нашей замечательной коммуналочки. предвижу, желающие сыщутся
ну во первых насчет вариантов, разговор шел пр обсуждение в личку
500р на еду, это как варианты
— домашняя кухня ровно год назад заказывалась
получили 5 мясных блюд довольно увесистых и 5 закусок
— еще вариант мне кажется самый удовлетворяющий всех это сет из роллов на эту сумму, надо определить только откуда заказывать
моё предпочтение суши кинг
насчет второй половины суммы
ну видимо те кто не пьющий и собирается идти, то самое простое это не скидываться вообще и если вкусы изысканные, то брать с собой свои элитные чаи, кофея и прочие разносолы
а на общак, думается было бы интересно затариться каким то вариантом элитки
будь то ром или виски, это всё можно перемешивать с колой и будет слабоалкогольный
если по пиву есть вариант закупится например самым свежим пивом с нашего завода, но вопрос с наливочной так сказать машиной (пиво там только в кеге)

слушаю ваши одобрения/возмущения
  • аватар tau
  • 0
Я, например, не ем ничего из того что ты перечислил. Курское пиво (если ты имеешь ввиду Чешский лев) отвратительное и пить его я никому не рекомендую.

Еду себе я могу приготовить только сам и взять из дома, но я не хочу и обойдусь каким-то более простым вариантом. Из общедоступного я смогу съесть немного крабовых палочек, слабосоленой рыбы, сушеных морепродуктов, нежирного мяса. Алкоголь мне лучше вообще пока не пить, но иногда можно сухое вино или легкое пиво с минимумом углеводов. Выбор блюд заставляет меня сделать выбор в пользу пива. Я нашел пока цвай майстер с 2,6 г улеводов на 100 мл, если кто-то знает где еще меньше, поделитесь.

А в целом у православных — пост, у других конфессий тоже что-то. Кто-то на диете, у кого-то заболевания или лечение, у кого-то убеждения. И далеко не факт, что они готовы поделиться тем, почему они не пьют что-то или не кушают.

Может быть стоит провести опрос среди идущих, и желающие общий стол могут на него скинуться и обсудить что в нем будет. Остальные придут со своим. Плюс можно сделать бар с напитками и закусками. Ну и магазин там под боком и доставка разной еды в городе есть.
  • аватар ololo
  • +1
Плюс можно сделать бар с напитками и закусками.

ты готов этим заняться?

Ну и магазин там под боком.

лучше сразу принести своё не бегать туда-сюда: во-первых, холодно, во-вторых, по опыту тебе скажу, что всеобщие брожения превращают мероприятие в бардак

доставка разной еды в городе есть.

ты постоянно пользуешься? стабильно работает в зимних вечерних пробках?
так же по поводу музыки
у Вовы огромное количество пластинок, и как первое предложение, то можно было бы проголосовать какие стили мы хотим услышать и в процентном соотношении набираем кучу пластинок и Володя крутит их
еще как вариант взять для ощущения праздника(и большей пафосности) заказать какую нить цыганщину из другого региона))
типа например вот такого
Дайте мне микро и биток…
я соответственно, за вариант с сетом роллов, ромовую вечеринку и музычку какую нить заказать из за «бугра»))
  • аватар jah
  • 0
роллы можно заказать и в фарфоре, скидки будут
  • аватар tau
  • +1
Пригласите негров
Вован уже предлагал

картинка из курска
на еду я б скинулась, вполне.
а коньяк и так могу принести, в своей маленькой дамской сумочке, у меня туда поллитра на раз вмещается, проверяла.
  • аватар jah
  • +2
вариант: по пятсотке с рыла на жратву, кофе-чай можно с собой или в баре дозаказать а бухло так же или с собой или погруппно скидываются по интересам… кстати а вот был вопрос поднят насчёт уборки постпраздничной: по сколько с носа это отдельно будет?
  • аватар jah
  • 0
кстати вопрос разъезда тож актуален… такси в этих числах по 2 часа ждать, и то не факт что приедет
Можно заказать заранее на определенное время. Осталось только определить это время ))
Запросил информацию по машине на ночь грубо говоря с 00:00 до 05:00
За час аренды 4-х местной (предположительно ауди) по городу 250 рублев. Итого с 00:00 по 05:00 – 1250 рублев. Думаю это на общую массу выходит недорого.
Если мы разъедемся к 03:00, то и заплатим по факту, с 00:00 до 03:00 – 750 р. Мысль я надеюсь ясна.
  • аватар jah
  • +1
в принципе меня этот вопрос может и не ебать особо, если чо мне до клыкова 10 мин идти… однако когда пьяный и по морозу это бывает весьма обломно
я думаю если соберется 10 человек, скинуться на таксу 100-150 рублей будет не проблема.
или я нихрена не понимаю и все дохрена экономы
  • аватар jah
  • +3
ды жлобы, ёба…
я приеду на машине. Мне пофик)
  • аватар jah
  • 0
в том то и вопрос — время))) а мож такое застолье пойдёт что до утра все зависнут
хотя до утра если то даж лучше, уже маршрутки ходить начнут
  • аватар FOTO46
  • +3
Готов заплатить тыщу за наесться, напиться чаю, не убирать посуду, выпивку возьму ссобой (коняк, виски) и угощу товарищей.
я не ем то! я ем это! я бля пью то, я не пью это!
вы что ебнулись, бля эстеты нахрен!
вы встречаться или жрать идете?
правильно Пеньков говорит – «готов заплатить тыщу за наесться, напиться чаю, не убирать посуду»!
если будет 15 человек, то 15 тыщ на разношерстную жрачку и пиво/винище вполне хватит, исключение лишь элитный алкоголь, там группа пьющих его сама сообразит, что и как
готов заплатить тыщу что б покушать. Чай принесу с собой так как алкоголь не пью. Заодно и угощу хорошим чаем других.
Во! Заебись дело пошло! Ожидаются остальные!
  • аватар efir
  • +1
готов заплатить тыщу что б покушать
— присоединяюсь
давайте уже по делу определяться, друзья мои, часики тикают да и новогодний бюджет пора расписывать.
Сначало надо сбор средств устроить от тех кто – готов заплатить тыщу что б покушать
После ответственные дамы, должны выбрать ассортимент еды
  • аватар ololo
  • +1
пока дамы молчат, предложу узбекскую кухню из секретной чайханы
из меня плохая ответственная по еде дама (терпеть ненавижу закупать еду).
я больше по алкоголю.
раз ты больше по алкоголю, то посоветуй хороший коньяк по адекватной цене (в пределах 1500-2000 тыс.), если не сложно))) заране спасибо)
  • аватар efir
  • +1
Господа, дамы, друзья.
Для удобства сделал небольшую анкету — опросник, что позволит нам быстрее определиться с предпочтениями и возможностями: сама анкета.
  • аватар efir
  • +1
вывод сводной статистики сегодня ближе к ночи прикручу
  • аватар ololo
  • +2
анкета не пашет

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//IETF//DTD HTML 2.0//EN">
<html><head>
<title>404 Not Found</title>
</head><body>
<h1>Not Found</h1>
<p>The requested URL /form/action.php was not found on this server.</p>
<p>Additionally, a 404 Not Found
error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.</p>
</body></html>
  • аватар ololo
  • 0
это ответ после отправки формы
  • аватар efir
  • +1
обосратушки — перепрятушки, починил ))) (редирект кривой поставил)
Это капча.
  • аватар SeL
  • 0
Заполнил анкету. Но на самом деле варианты ответов покрывают далеко не все возможные случаи. Например с последним вопросом: у меня нет скидок, я вряд ли что-то могу нормальное приготовить, зато могу помочь грубой силой — помочь что-то отнести, просто тупо порезать продукты, как-то накрыть столы.
согласен. Я могу доехать к узбекам и с ними пообщаться и договориться.
  • аватар badger
  • 0
Слав, а как там с температурой сейчас? В помещении-то. И сколько посадочных местов?
  • аватар efir
  • +3
вот статистика //biologiya.pro/stat.php
С одного компа не получается 2 анкеты заполнить )
  • аватар tau
  • +2
удали куки.
а вообще от имени виртуала можно не писать ;-)
подъебал, так подъебал
У него усовершенствованная модель виртуала, которая сама пишет, пьет и ест.
ром и роллы… звучит как песня!
я всё больше хочу отменить свои планы…

я так понимаю, собираться планируется часов в 10?
  • аватар jah
  • +3
с такой организацией вообще все дома чаю с печениками нажруться, чувствую…
Итак, мы пообщались с Вовой и Славой и решили:
Взнос 1000 рублей с человека. Крайняя дата взноса – 27 декабря.
В эту сумму входят роллы, узбекская и домашняя кухня, а так же элитка (ром/виски + кола для тех кто не пьет крепач) и сервисный сбор.
Кто хочет, чего нибудь своего в дополнение (крутые чаи или кофия, а также ящики дополнительного бухла), может спокойно притащить что угодно с собой.
Мероприятие будет проходить за закрытыми дверями, посторонних не будет, также можно привести с собой друга/подругу или даже двух.
Сдать деньги можно Славе или Вове или мне. Алсо, Славу и Вову вы можете увидеть на Depeche Mode Party если вы туда собираетесь.
Те кто хочет скинуться на общую таксу, про которую я упоминал выше, ставьте плюс к этому комменту, от числа и будем думать.
Для непьющих будут соки и воды ;)
1000 рублей это дохуя, лично для меня в конкретно этот период моей жизни. Так что меня вычеркивайте )
  • аватар ololo
  • 0
сколько не дохуя?
я хочу петь караоке фальцетом, я не хочу есть. бутылку майской хрустальной я принесу с собой, чтобы промачивать горло
  • аватар jah
  • +3
всётки лучше кассу алкоголя и кассу казны лучше разделить… косарь на одну ток жратву сильно дохуя, половину выкинуть придётся
  • аватар ololo
  • 0
логично
  • аватар jah
  • +1
ну так какие предложения? выложеный опросник кста очень ярко показывает что большинство хочет жрать-пить без заморочек по организации действа
  • аватар ololo
  • 0
Предложение простое: сервисный сбор в сотку для всех, остальное делить на группы по интересам. Другого выходы я не вижу.
  • аватар jah
  • +1
бля, да с такой организованностью… до мархуева дня будут сборы
  • аватар ololo
  • +1
Встреча в любом случае состоится вне зависимости от консенсуса по еде.
Вам предложили лучший вариант, косарь на все, нет ведь вы начали. Нам то не так, нам се не так. Балаган.
  • аватар ololo
  • 0
Единства нет, остаётся, как и по крепкому алкоголю, объединяться в группы по кулинарным интересам.
  • аватар jah
  • 0
ну я предпочитаю свой алкоголь, наверняка на общак хуйни наберут… в моём представлении хуйни
витя тыж блять сам всегда ху
витя ьы же сам всегда какой нить форпост ешь, ну вот что ты тролишь людей
  • аватар FOTO46
  • +2
Леха, приходите, я вас угощаю.
ну и меня тогда за компанию
  • аватар vit
  • 0
а какая цена для непьющих?
  • аватар jah
  • +4
двойная, ибо нехуй…
Витёк, ты мой герой!
  • аватар ololo
  • 0
Кто хочет роллы? Записывайтесь в ответах на этот комментарий. Можно заказать в фарфоре большой сет или даже несколько, в зависимости от количества желающих.

Курск

Сет Большая Мафия
1890 руб.2350 гр.
  • аватар jah
  • 0
думаю дешевле))))
  • аватар jah
  • 0
надо им заранее скидывать, а то эти дни у поваров и так жопа в мыле от заказов…
  • аватар ololo
  • 0
Поэтому я предлагаю здесь записаться желающим заказать роллы. Будем решать вопросы сепаратно. Ты участвуешь в роллах?
  • аватар jah
  • 0
я их не особо люблю но недорого для желающих организовать можно
  • аватар ololo
  • 0
дешевле, чем на сайте? давай подробности
я кароче туплю
что в итоге?
однозначно, 1000 на жратву много
в 500р обожраться можно
насчет алкоголя, закидали мозг
тот пьет форпост, тот золотой резерв, тот майскую хрустальную
в итоге предлагаю в общак для всех пьющих скинуть на батл шампуня рублей так за 200-300
и будет збс
насчет не пьющих сразу предупреждаю, что если вы еще и по чаю-кофе такие же эстеты, то несите с собой, так как у нас в абыре все по крестьянски просто!!! кофе нескафе, чай липтон
ясен пень, я со своим чефиром хожу всюду.
  • аватар SeL
  • 0
Так в итоге каждый алкоголь себе организует сам?
  • аватар ololo
  • 0
предлагаю кооперироваться людям с родственными вкусами
  • аватар badger
  • +1
Мне винишка белого, п/сл. И пару лагера какого-нибудь для разминки, погорчее. Не люблю пиво со сладковатым привкусом.
Ничётак смесь, бгг.
Видели мы ее вчера. Для нее самый раз
  • аватар badger
  • 0
А ты вероломно свалил, мой забавный друг.
Не надо было опаздывать)
  • аватар badger
  • +2
А половину ящика пива коньячиллой заполировать нормально?
Не, ну это более блаародная комбинация. И, заметь, все по науке — без понижения градуса идиотизма :)
  • аватар badger
  • 0
Ты считаешь, что пиво крепче вина? о.О
Кстати, по другой науке советуют не понижать, а повышать. А по третьей — без разницы, главное, чтобы без перепадов. А по моему опыту, совершенно всё равно. Дело лишь в количестве и обстоятельствах.
Просто вино+пиво, комбинация значительно более оригинальная чем пиво+коньяк (либо коньяк+пиво). Причем на мой непритязательный взгляд, гораздо более разрушительная в плане утрешних последствий.

Кстати, по другой науке советуют не понижать, а повышать

А я что сказал? )

ЗЫ Торжество мультикультурализма блеать! )

картинка из курска
  • аватар badger
  • +1
Когда это ты сфоткать успел?

А я что сказал?

Бял, перепутала.
Сегодня, епть ))
  • аватар badger
  • 0
Пиздишь, дружэ.
Ага. Тыж эту фотку даже видела, пьянь )
  • аватар badger
  • +1
Вот опять пиздишь. Когда я могла видеть эту фотку?
Кстати, о засранцах. Учись!
посмотрите все на мои красивые обои
Признаюсь, недавно удалила два ярлыка на рабочем столе, поскольку эти книжки появились в бумажном варианте.
Уиии! Бульбазавр, чармандер и сквиртл! Этж центровые герои самых посконныхЪ версий покемонов! ^_____^
Пикачу, кстате, в главные герои попал не сразу.
  • аватар badger
  • 0
Ну я же знала, что тебе понравится. А обои эти у меня ещё с лета, как Лолобуев винду поставил новую.
Только не говори что это он тебе и эти обойки поставил o_O
  • аватар badger
  • +1
Подъебнул, ага. Обойки я уж как-нибудь сама себе могу поставить.
Эх, а я уж думал что Саша тоже из наших (
Нащет же твоих способностей не сомневался — чай не техникум какой-нибудь электромеханический кончала, все же с верхним образованием человек.
Не пижжу, в интренетах жэ — это камрад один интересовался планами на ближайшее будущее, а я ему так лаконично ответил. Пьяяяань:P
  • аватар badger
  • 0
Та-а-ак… Что-то шевельнулось в глубинах памяти.
Вот и я говорю — заебца.
На новом ноуте тож на рабочем столе чистота. На старом засрал уже все, новый пришлось купить — первое время даже буду за эту чистоту бороцца.
  • аватар badger
  • +1
Отвечу сама: нормально.
эх жаль не посмотрю сие действо, ибо 28 будет другое действо у меня)
Так это 29-го. Отойдешь к этому времени. Тебе не привыкать
обстоятельства складываются так, что я по ходу не буду принимать участие в мероприятии…
  • аватар badger
  • +1
Хуёва. :(
тебе хуева, а вон, кто-то плюсанул )
кому то дед мороз подарок уже подарил)) иногда жаль, что нельзя посмотреть, кто ж тебя так любит..))
вот же ш
а я оленей настегивал, хуле…
Правильно, важно замутить. Но мы с тобой потом вдвоём посидим, и попьём же чай, так ведь?
отцы))) у меня уже голова кругом и прочая лирика %)
что в итоге
собираемся или нет?
Собираемся. Вход с флайером 100 рублей. Еда бухло с собой. Это уже ньюансы. Караоке будет?!
  • аватар FOTO46
  • +3
Демократия все империи развалила!
Нуден новый пост:
«Собираемся в 16-00, там-то там-то, вход 1000. Еда шведский стол, напитки включены в стоимоть, музыка, караоке, мероприятие до таких то таких то т.к. лимузин всех развезет. Водку пивоминералкутравучай можно ссобой принести. скинулись на карту такую такую, прихедшие оплачивать по факту, оплачивают два билета.»
Больше ничего не надо!
Ща меня закидают тапками, но помнится какого то москаля закидали тапками за предложенную зарплату в 30 тыр., а тут высчитываете!? Кста, я например не ем рыбу мною не пойманныю ( глистов боюсь) и буду бутербродики кушать с колбаской и сальцем, сначало выпъю свои кашерные напитки и если компания будет хорошая то и общаковские, а потом продолжим еще где нить если здоровья хватит.
  • аватар jah
  • 0
колбасу тож сам делаешь?
  • аватар FOTO46
  • 0
иногда
Мне кажется, что в итоге никто не придет с такими сборами, раз до сих пор не смогли найти компромисс.
  • аватар FOTO46
  • 0
Мугу предложить мою студию, без сервис сбора, что принесли то съели, не хватило — сходили напротив в «НИВУ» докупили кому чего хочется, караоке ссобой или с моего компа запустим, человек 15 легко приму, если будет больше то можно поплотнее стульчики поставить.
Сори за наглость))
Мне и студия хороша и в еде я не придирчива… но сколько людей столько и мнений…
Я за студию ) все же центр )
Издеваешься? 1000 рублей. Я давно таких денег не видел
  • аватар ololo
  • +1
Сбор для желающих поесть уменьшен вдвое. Сбор необязателен, можно прийти сытым. Наполненность желудка и кишечника на входе проверяться не будет.
а гоу-гоу будет))
  • аватар FOTO46
  • 0
если скинемся, то можно организовать
вот с тобой я бы с удовольствием отметил бы… но ведь придёшь станешь пить с кем-то, который тебя тут быдломинусует как последний недотраханный полупокер и будет тебе-же улыбаться…
-аж не по себе становится…
  • аватар FOTO46
  • 0
он не пъёт.
ты про кого???
  • аватар FOTO46
  • 0
про того кто минусует
думаю это предположение, я подозреваю одного мудака… но знать наверняка — другое дело… ну да и чёрт с ним и с его обиженным задом))
Ты кого то шпокнул? Ах, ты развратник.
и это тоже домыслы… хотя слово развратник очень чем-то приятным отдаёт!
слово развратник очень чем-то приятным отдаёт

Это смотря кого и куда шпокнул.
  • аватар angle
  • -1
боюсь спросить. А у пойманной лично вами рыбы, что, незамедлительно берется анализ на яйца-глист?
Я думаю речь идет о наличии термической обработки.
  • аватар angle
  • 0
Хм,… то есть, если, допустим, рыба покупается на рынке, ее предполагается съесть сырой?
то есть по рецептуре суши и роллов предполагается сырая рыба. понятно что сейчас туда пихают даже горбушу или скумбрию из консервов. но речь шла именно о изначальной рецептуре.
  • аватар FOTO46
  • 0
Умеешь лы Лёша все по полочкам расставить. Именно так, я стараюсь не есть роллы из-за не понятного продукта туда всунотого.
  • аватар angle
  • 0
окей, сразу не поняла, что рыба и роллы — одно и то же. Тогда позвольте полюбопытствовать, где вы лично ловите рыбу для тех же суши и роллов, и какую именно?
  • аватар FOTO46
  • +1
В Питере у знакомого, который привозит охлажденную рыбу из норвегии, но очень редко там бываю.
А на пожарить, сварить, на уху и таранку в сейме, приемущественно Рыльский, Глушковский р-н, там же и готовим, ничего нет вкуснее свежевыловленной и сразу приготовленной рыбки.
  • аватар angle
  • 0
согласна. не поспоришь))
  • аватар ololo
  • +1
На правах хозяина площадки объяви время начала и завершения мероприятия.

— Желающим скинуться на еду предлагаю выделять в общий бюджет 500 рублей, пока на повестке дня роллы + соки/вода. Возможно, в процессе добавим ещё что-то.
— Любую выпивку, еду и музыку можно принести с собой.
— Сервисный сбор с каждого в размере ста рублей.
  • аватар SeL
  • 0
Поддерживаю, уже 25, надо срочно определяться.
  • аватар badger
  • +2
Да скажите же кто-нибудь, насколько тепло в помещении Абырвалга. Виктор, ты там был только, ска… а хотя не надо. Ты был выпимши и в толстом свитере. Вряд ли будешь объективен.
Хехе, будет жарко?
картинка из курска
  • аватар Neu
  • 0
Они мне очень нравятся, озорные ребята
Если отопление работает.
  • аватар ololo
  • +2
ты придёшь или зассал?
ребятки уже я зассал))
если есть варианты в центре и всем удобнее, так давайте
хули сиске мять то

з.ы. нормально у нас по теплу))
з.з.ы.ы. не сильно нормально с добиранием на косухина в нынешнее положение на дорогах
з.з.з.ы.ы.ы. мы в нежилом живем в нежилом помещении, наличия более менее адекватного звука и основной идеей был вариант нормальной шумной вечеринки, где находится фото-студия пока не оглашено

таким образом, вспоминая зависимость между инициатором и инициативой, соответственно встает вопрос: если готов то заряжай, я подписываюсь
  • аватар ololo
  • 0
так что, делаем или нет?
ну тут уже вопрос не ко мне))
что пипл то решил
Не ссы.
  • аватар FOTO46
  • 0
Студия на Ленина 71 в цоколе жилого дома, но там никто не живет.
Но я предложил на самый крайний случай и для более конкретного предложения от тебя, ждем.
Я конечно все понимаю, но уже 26 -ое, а мы все никак не определимся(.
Выебываться просто многим меньше надо.
даже не знаю что тебе ответить, может нужно уметь искать компромиссы?
Видимо многим на это плевать, цари кругом.
Чё за наезды, братан!?
Бро, я же не про тебя!
ну если
Взнос 1000 рублей с человека. Крайняя дата взноса – 27 декабря.
В эту сумму входят роллы, узбекская и домашняя кухня, а так же элитка (ром/виски + кола для тех кто не пьет крепач) и сервисный сбор.
Кто хочет, чего нибудь своего в дополнение (крутые чаи или кофия, а также ящики дополнительного бухла), может спокойно притащить что угодно с собой.
Мероприятие будет проходить за закрытыми дверями, посторонних не будет, также можно привести с собой друга/подругу или даже двух.
Сдать деньги можно Славе или Вове или мне. Алсо, Славу и Вову вы можете увидеть на Depeche Mode Party если вы туда собираетесь.

это компромисс, то я ежик, который не пьет алкоголь…и не понимает с какого перепуга он должен его оплачивать, если не пьет
Это предложение делалось из учета, что бы жрачка разная была, на любой вкус, на соки воды, на все в большом достатке и дело не в пью не пью, все как надо диверсифицировали и получилось, что косарь само то.
Другое дело, что оказалось кто-то думает, что он переплатит сильно прям если не пьет, другой, что на общак бухло будет плохое, третий еще какие либо причины.
Просто знаешь, тут все демонстрируют себя, что мол я эстет, то не ем, се не пью, вот мы и посчитали, что бы покрыть максимальную часть запросов. И самое интересное, что всем стало вдруг дорого. Пиздец, зачем выебываться тогда было?!?
Я конечно понимаю, что у некоторых напряженка с баблом, ну Инхоттеб ведь и сказал напряженка и все, не выебывался ведь, что то хуйня се хуйня. Это достойное поведение во всяком случае.
А даже убрать алкоголь. Даже по 500 р. если собирать, никто же не хочет…
Все хотят балаган, за 100 зашел принес свое и тусуй. Ну нет уж, я в таком случае лучше вытяну того же Фила, Ололо и Андромеда с их пассиями к себе и у нас не будут проблем со сборами, едой и т.д.
Просто некорректно, когда мы будем с Ололо и Неу есть роллы, я попивать к примеру виски, а общаться мы будем с человеком который давится бутером с бутылкой клинского. Ну для меня это, повторюсь для меня некорректно.
В этом согласна, на мой взгляд, можно заказать гору роллов (для тех кто их не ест можно пиццу), воду и соки — что вполне демократично, ну а бухло и цыплят табака эстеты пусть приносят свое.
И вообще как я понимаю, уже вопрос не только в деньгах, но и в помещении, мне лично пофиг где, главное с кем.
Да с помещением проблем нет, это уже просто Фила расстроили своей неорганизованостью! И Пеньков если что предложил! Где проблема?
да нет не с помещением, а с людими, которых что то не устраивает в помещении
Знаешь, это уже помойму через чур. ОХУЕЛИ! Им прекрасный вариант был предложен и я даже Ололо готов был помочь его музыкальные девайсы притащить. Второй вариант у Пенькова в студии. А им все не то, ну пусть тогда предложат, пусть организуют! Я тоже могу сейчас сесть и рассуждать, вот мне тут не так, хочу в Кремле…
Тут уже знаешь, просто честно хочется к чертям послать эту вечеринку. xD
Самое главное что все затихли, так получается поболтали -да, да, да, а как до дела так никого и нет( печально
Как я понял ни один человек, не связался с филом, ололо или мной для сдачи взноса.
яяяя, готова, но не вижу смысла… придти и увидеть там одного Инхотеба )
Я тоже уже не вижу смысла.
Хотя с другой стороны если посмотреть оптимистично: Ололо, Неу, Фил, я и моя девушка, ты, Инохоттеб, Пеньков. Уже 8 человек, что нам мало будет чтоль?
в этом случае попроще к Евгению сходить наверно, мы там отлично поместимся.)
А если компания будет такая небольшая, то можно и не выебываться по месту и посидеть даже у меня.
услышать бы еще мнение компании)
Хорошо, ты согласна. А где остальные?
И как быстро они согласятся? Просто, к примеру бегать за пол часа до начала – где, что и как заказывать я не слишком, то хочу уже на себя эту ответственность брать. Вот если до завтра все объявятся и согласятся то да, а так гиблое дело получается…
Напишу явнее:
Просто, к примеру бегать за пол часа до начала – где, что и как заказывать, я не хочу уже на себя эту ответственность брать.
  • аватар tau
  • 0
вот раздули проблему из ничего.
изначально все хотели просто встретиться и пообщаться в реале.
при чем тут кто что ест и пьет?
все забыли основной смысл.

фил предложил помещение — отлично, можно филу дать денег за это (входной взнос).
не пофигу, кто что ест и пьет? что за всеобщие сборы средств и т.д.?
Это ж не свадьба, не за одним все столом будут сидеть и будут ли сидеть вообще?
Желающие скинуться на еду/питье собирайтесь в кучки по интересам и скидывайтесь.
Кто не хочет — приходит со своим. Плюс как обычно новые группы по интересам образуются уже на месте. Все же знают, что сколько не бери, все равно два раза бегать.

При встречах в общественных местах никому не западло заказать и пить виски с икрой за тем же столом, где заказали пиво и орешки? Что в этом некорректного?
вы еще подеритесь
тссс, мне интересно, как он отреагирует на провокацию
не придет.
Ты как всегда появился, выдал свое мнение за общее, доп смуту навел и пропал xD
Не обижайся.
  • аватар tau
  • 0
Не могу же я читать сайт постоянно.
Где ты увидел как я выдал свое мнение за общее? Это просто еще одно мнение.
Ты же вместо того, чтобы достойно его проигнорировать, или же отстоять свою позицию, объяснив с чем несогласен, лишь сподобился на примитивное «нахуй». Хули тут обижаться?
Итак предложения два. Различается только место.

Каждый приносит воду/сок/бухло по желанию. Исходя из кол-ва участвующих кооперируются как хочтят.
Еда. Еды два варианта — суши (те кто там имеет блат, и может договориться чтобы сделали заранее мы приедем и за 1 час до тусовки заберем полностью и оплатим). Второй вариант еды — это несуши. Под несуши может пониматься все что угодно. Можно обнаглеть и за вывеской FOTO46 пожарить шашлык ).

Самое главное это количество людей которые пойдут. У Евгения Ивановича место достаточно для 15 человек, если заранее убраться в студии (я беру это на себя). Стол и стулья есть. Курить где есть, выход на улицу Ленина. Рядом «Тануки», «Эйя», магазин «Нива», «Итальянский ресторан», «Жарпицца», «Ресторация». Туда тупо можно пойти и докупить что кому не хватает.

Давайте по статусу на сегодня сделаем перепись.
Я. И я буду суши и сок и чай и если еще кто то будет пиццу, то я тоже.
Пицца из ЖарПиццы. Недорого ) И недалеко, что самое главное
ммм у тебя может быть и скидка там есть?!)
  • аватар vit
  • 0
у меня есть
А на суши у кого интересно скидка?!
  • аватар vit
  • 0
у //kursk.me/profile/jah/
  • аватар angle
  • 0
а чо вы? закажите в бомжатнике! самые дешевые и вкусные роллы в курске. Единственный минус — не каждому в рот помещаются)) Но,думаю, это не большая проблема. тел. 89202661266. меню наверное можно поискать здесь. Сама не искала, сорьки, первая ссылка //vk.com/sushikingkursk
  • аватар tau
  • 0
Вкусные в фарфоре, но я бы не сказал, что дешевые
  • аватар angle
  • 0
Ну, возможно, я не в курсах самых дешевых вариантов, но отвечаю, что все будет самое свежайшее, потому как разлетается там все на раз. (На минутку, я не рекламирую, а искренне советую)
  • аватар tau
  • 0
+1 Есть те, кто будет пиво?
Или забить и вискарика лучше употребить?
  • аватар vit
  • 0
я буду
Итак решено! Взнос 500 рублей.
Завтра еду собураю весь день деньги, до кого не дозвонился пишите в личку.
Из еды в общем, учитывая пожелания основа такая:
Суши, пицца, узбекская или домашняя кухня, соки, воды, чаи. Кофе у Жени полюбому есть! xD
Место у Пенькова на студии, бразас энд систаз!
Текущий состав:
Стервочка
Злой
Натеока
Фото46
Инхоттеб
Кжситидафэжкамуф
Я и моя
  • аватар SeL
  • 0
Я в деле. По поводу взноса написал в личку.
Скоро поеду собирать деньги, по результатам отпишусь :)
Ребят, я проебал кошелек xD
Да и хуй с ним — купишь себе новый! )
И деньги купишь :)
  • аватар FOTO46
  • +1
А айфоном сегодня хвалился не тем который нашел вместо кошелька???
Да, да! Им самым! Короче кошель потерял и раз, через пол минуты айфон нашел в коробочке, новый такой с чеком даже Ж)
Придется его пропить.
  • аватар FOTO46
  • 0
Даже знаю кому
  • аватар a022
  • 0
Как денег передать?
  • аватар a022
  • +1
Намечается суперкастомизированная вечеринка, где учтены все параметры, судя по количеству комментов. Можно организовать помимо вечеринки еще и поездку куда-нибудь на недельку. Даешь 1000 комментов!
  • аватар FOTO46
  • 0
Приходи оьсудим
  • аватар a022
  • 0
Не, я пас.
Пас на вечеринку 29го, или на поездку?!
  • аватар a022
  • 0
Про поездку — это я типа пошутил так. Пас на вечеринку.
Вот ты еще що тоже
  • аватар a022
  • 0
що?
Че ты от коллектива отрываешься?! А?!
  • аватар a022
  • +2
Не люблю больших скоплений незнакомых людей :)
  • аватар badger
  • +2
Никто не любит, но что делать?
Давай мы тебя поуговариваем. :)
  • аватар a022
  • 0
Что делать — ответ очевиден! -)
Зачем он тебе сдался?! Тебе хватит одного меня. И хеллдола. А потом устроим фотосесси. Ведь это фотостудия, епт
  • аватар a022
  • 0
Вот, фотки мы посмотрим с удовольствием.
я думаю никто фотографа на репортажку не будет приглашать
  • аватар a022
  • 0
Насмешил. Еще скажи, что без фотика пойдешь.
  • аватар FOTO46
  • 0
В мою студию со своим фотиком??? Ну, ну))
  • аватар a022
  • 0
Помнится, было и такое :)
  • аватар FOTO46
  • 0
Ну дык только за деньги)) Серж ну выдели время! Я знаю тебе совет понадобится от меня)) по коекакому вопросу
  • аватар a022
  • +1
Если приду, мне понадобится совет?
Интригует, приду.
  • аватар badger
  • 0
Илюша не почтит нас своим присунутсвием, увы.
Да им зачем мне ты? А этого чудесного молодого человека я ещё по своим редким играм в НЗ помню. Только команду уже забыла.
  • аватар a022
  • 0
Showbiz Studio (если речь про меня, конечно, а то тут не понятно, кому ответ)
  • аватар badger
  • 0
Ну точно же! :) А как же ещё она могла называться?
  • аватар FOTO46
  • 0
Обсудим'
Итоговый состав:
Zloy
Foto46
Inhotteb
kj>>>muf
Reason
Nateoka
Sterva
Vit
Ololo
Neu
Badger
Sel
ficuskaktusovi4
Milena Flux

Время: 19:00, хотелось бы попросить, если никто не против начало перенести на 20:00, так как некоторые смогут освободиться с работы и подъехать лишь к 22:00.

Место: //foto46.ru/contacts/
  • аватар FOTO46
  • 0
А твоя?
  • аватар FOTO46
  • 0
Ага
я приеду к 18 часам 00 минут как и договаривались ранее.
  • аватар FOTO46
  • +1
Кста, а Дикунову звонил?
эт беребер? его номер телефона мне в личку кинь
Лучше в окно. И забудь навсегда :)
  • аватар FOTO46
  • 0
Вот поэтому он и злой, что с ним дружить никто не хочет))
  • аватар ololo
  • 0
есть ещё версия, связанная с конструктивными особенностями велосипеда

Курск

Курск

оригинальной картинки не нашёл, поэтому показываю две неоригинальные
Скажи что ты пошутил
Отъебитесь от человека, у него работы много.
  • аватар FOTO46
  • +1
не скажу
Окей, про него забыли
  • аватар a022
  • 0
А какой день-то?
(лень читать все комменты, извините)
  • аватар a022
  • 0
Долистал, 29-е, ок.
  • аватар FOTO46
  • 0
Оке, значит стульчил для тебя готовить?
  • аватар a022
  • +1
Да, если что, могу из своей студии притащить пару раскладных )
  • аватар FOTO46
  • 0
Пока не надо, но если вдруг то буду иметь ввиду
Еще чашки чаевые надо, будет Пуэр. Натеока притащит.
  • аватар FOTO46
  • 0
У меня штук 10-14 есть, завтра происпектирую.
  • аватар a022
  • +1
Второй по популярности запрос в Яндексе про пуэр «как заварить, чтобы вставило». Но в Википедии про этот сорт чая нет ни слова про то, как это сделать.
  • аватар FOTO46
  • 0
При встрече покажу))
  • аватар a022
  • 0
Точно приду.
пейте водку))) Чай оставьте непьющим. Мы уж понимаем как его правильно заваривать.
  • аватар a022
  • 0
Так я и не зря про чай-то спрашиваю.
  • аватар badger
  • +2
картинка из курска
  • аватар a022
  • 0
За рулем же можно после этого? Или не стоит?
  • аватар FOTO46
  • 0
Лучше не надо
  • аватар a022
  • 0
Тогда мне «с собой».
  • аватар FOTO46
  • 0
Ок
  • аватар FOTO46
  • 0
Термос захвати
  • аватар tau
  • -1
Меня забыли?
Ты же не изъявлял фраз, что придешь
  • аватар tau
  • 0
как раз наоборот: slava_fill_abyrvalg.kursk2.ru/6460.html#comment91542
Я так и не понял, вы скидывались на что-то?

Поскольку я на диете и почти ничего не кушаю и не пью из того, что обычно люди едят, я принесу с собой. Алкоголь мне в принципе тоже не желательно, но в честь праздника хочется. Поэтому я возьму легкое пиво и что-нибудь к нему (осьминоги сушеные например).
  • аватар SeL
  • +3
Меня зовут Сергей, и я алкоголик.
К чему это я. Ах да, кто как из выпивающих предлагает кооперироваться?
  • аватар FOTO46
  • 0
Виски, коняк, водка, пиво.
  • аватар SeL
  • 0
Я вот подумываю о том чтобы взять с собой рома, он мне кажется более универсальным — его можно пить и так, можно смешать с колой. Но проблема в том, что я еще окончательно не определился.
  • аватар FOTO46
  • 0
Я б тоже рома с колой с удовольствием, но думал что одного не поймут, а какой брать будем?
  • аватар SeL
  • 0
Сложный вопрос, я не особый ценитель, вкусовые свойства разных марок не сравнивал. Но если мешать только с колой, то лучше брать или золотой или темный. А вот какую именно марку, затрудняюсь ответить. В начальном ценовом сегменте разницы наверное нет.
  • аватар FOTO46
  • 0
Значится я возьму на свой вкус 0,7 л и колу, а с бюджетом на месте решим? Думаю на двоих достаточно будет? Лед наморозишь, а то у меня морозилка под нг битком.
  • аватар SeL
  • 0
Ок, договорились. Завтра начну готовить лед.
  • аватар FOTO46
  • 0
Спасибо дружище!
  • аватар SeL
  • 0
Первые 200мл воды залил сейчас. Думаю литр-полтора льда к субботе заготовлю, может кому еще пригодится.
  • аватар FOTO46
  • 0
Ппод вискарь, а некоторые, я знаю, в воду кидают
  • аватар badger
  • 0
Главное, чтоб по дороге не потаял. :)
Интересно, какая погода в субботу будет?
  • аватар FOTO46
  • 0
У меня топят хорошо,
  • аватар SeL
  • 0
Ну в субботу гисметео обещает днем -7, т.е. похолодает. Да и даже если чуть подтает, например в транспорте, можно будет на улице подморозить, целиком не расстает, а на кусочки потом расколется он нормально. Да и чем больше его везти, тем меньше он потает.
  • аватар badger
  • 0
Минус семь было бы идеально.
  • аватар FOTO46
  • 0
Тут к нам еще парочка присоеденилась, 2х0,7 ямайского рома взял, колу взял.
  • аватар FOTO46
  • 0
P.S. меня Евгений зовут)) то же алкашь
Мы с моей будем пить виски с колой или же возможно присоеденимся к badger и будем пиво Ципфер, а после вкушать белые или розовые полусладкие вина.
  • аватар badger
  • 0
Ципфер! А я по телефону никак не могла разобрать, что мне там судьба готовит. :)
У твоей имя есть? А то что ты живого человека так-то.
А можт гинесу с коньяком, бгг?
  • аватар badger
  • 0
А шо? Уже снова есть? Я только за.
Я думаю можт в щели Скёле кегу сразу взять?
  • аватар tau
  • 0
дорогой он у них непомерно
Да, дороже чем в московских кабаках.
Есть шансы отличные от нуля что подтянимся мы dropp и mihon. Пенсне, гандон и чешки бухло и какие-нибудь харчи притащим с собой. Поскольку скорее всего подтянемся не к открытию банкета, можно будеть нам звонить и заказывать то, чего забыли.
*с dropp и mihon
  • аватар badger
  • 0
Это же замечательная новость, бро. Я впервые рада, что меня наебали. :)
А чо за Михон?
Михон ок. Еще и можт галкена притащим. «…А я брата приведу» )
  • аватар badger
  • 0
О-о-а-о-о-у!!!1111 Ташши Галыча! Ещё можно Алладдина прихватить и никуда не ходить — у пенька на Ленина пристроиться.
  • аватар badger
  • 0
У пенька на Ленина. Хм, ну почти тоже самое получается. :)
Ниии, там этот бродит… Призрак коммунизма.
  • аватар badger
  • 0
И часто он там бродит? Сколько ходила — ни разу не видела. о.О
Видимо это как-то связано. Решено, будем тебя с собой теперь брать.
  • аватар badger
  • +1
То же! То же самое!!! Ну что ж такое-то, а? Старею. Пора меня пристрелить. Ташшите ружжо.
В голову!
  • аватар FOTO46
  • 0
Отлично, ждем в любое время
  • аватар badger
  • 0
Сколько, говоришь, у тебя там народностей вмещается? :)
  • аватар FOTO46
  • 0
Комфортно15, 20 нормально
  • аватар badger
  • 0
Нас снова пора пересчитывать.
  • аватар FOTO46
  • 0
Ну это если проэктор не включать
Постараемси.
  • аватар badger
  • 0
Ты тока смотри, до десяти вечера удочки не сворачивай. Я раньше вряд ли смогу после работки.
Мне бы самому до десяти размотать… Да, а можт ну ее нахуй такую-то работу? Шаббат опять жэ.
  • аватар badger
  • 0
У кого шоббат, а у кого пенталгину на 43 часа в приборе. К вечеру шоббата надеюсь всё посчитать, закрыть нахуй и пойти лечиться пивасом.
И АРБИДОЛ СУКА СУКА АРБИДОЛ! У меня теперь, наверное, будет устойчивая ассоциация: арбидол — Гном — пиво.
И АРБИДОЛ СУКА СУКА АРБИДОЛ!

арбидол — Гном — пиво.

Охуенные рекламные слоганы кстате.
  • аватар ololo
  • 0
респект
Ты был очень убедителен.

картинка из курска

картинка из курска
  • аватар badger
  • +1
Ты ещё и выделывался? Получишь завтра пиздюлей Вовкину панамку от меня лично.
А у тебя есть?:P
кто будет чай?
Зеленый. Пуэр.
  • аватар badger
  • 0
Пуэр мой любимый чай уже больше десяти лет. В мой желудок первый раз он попал очень окольным путём.
1990 года брать не буду)) могу взять 2002 года или 1996 года.
  • аватар a022
  • 0
В википедии написано, круче тот, который старше.
Я хочу протестить. Ну вы поняли уже.
  • аватар badger
  • +3
Вряд ли я пойму разницу. Мне просто запах сырого подвала нравится.
  • аватар a022
  • +1
В студии не сыро )))
  • аватар FOTO46
  • 0
У меня не подвал! У меня цоколь))
  • аватар badger
  • +1
Я про чай, ощемта. :)
  • аватар tau
  • 0
его надо сначала мыть
Подвал, цоколь… Какая разница? И с сыростью все ок — сам же говоришь — затопили.
  • аватар ololo
  • 0
Что за окольные пути?
  • аватар efir
  • +1
Я буду
  • аватар badger
  • +1
Заебись. Хоть познакомлюсь с тобой наконец. Всё ж таки любимой моей подружаке сайт сделал, не хухры-мухры.
  • аватар efir
  • +3
чая прихватить?
Курск
  • аватар badger
  • +3
картинка из курска
какое ж чаепитие без чаю?
Меня зовут Ольга и я НЕ алкоголик)… есть еще не пьющие и кто что из таких будет пить.?
я. Буду пить чай.
да чай у тебя какой то опасный, боюсь выпью и понесет меня в дали дальние)
  • аватар vit
  • +1
ну и я за рулем. буду пить сок/чай
я патологически не пью алкоголь))
Ну и в догонку — Женя у тебя тепло? Как одеваться непьющим?)))
У него тепло. Я вчера заходил
  • аватар FOTO46
  • 0
20-21 градус
  • аватар badger
  • 0
Спарта какая-то. У нас в лабе 25—26.
пивас с винчишком тебя разогреют. тем более ты же не в вечернем платье придешь, и оголяться не собираешься.
За всех не говори, да?
а я в вечернем собиралась, бля, чтож мне теперь только в праздничном белье чтоль идти?!
Отличная идея! Типа карнавал.
  • аватар FOTO46
  • 0
Я за!!! аппаратуру далеко не прячу.
вот размечтались))) у меня она шерстяное от шеи до пят без единой дырочки)))
Бедная, в памперсах ходишь.
  • аватар FOTO46
  • 0
Ну а зачем нам дырочки?
Нам нужны прелестные формы, красивые линии, так что это даже хорошо, а то кружева с дырочками уже приелись.
какие формы?! Праздники сплошные — конфеты, печеньки все формы съели)
  • аватар FOTO46
  • 0
Некрасивых форм не бывает! Бывают криворукие фотуны не умеющие свет ставить и не знающие про ликвифай))
Все ты мой герой! Буду весить 100 кг — будешь моим личным фотографом)
  • аватар FOTO46
  • 0
Договорились, но мне больше нравятся когда 89 кг. ))
придется худеть ради такого дела)
  • аватар FOTO46
  • +1
О как!?! Ну если тебе надо худеть до 89, то скокож я вешу относительно тебя?
(есть 400-й пост))
ой это я о будущем, щас конечно поменьше, еще не достигла идеала)
  • аватар tau
  • 0
учитывая намечающееся количество людей будет даже теплее
  • аватар FOTO46
  • +1
Сейчас померил, +23, но 18-ть батареек еще поднагреют.
А теперь наСУШНЫЙ вопрос. Надо же суши заказывать — где выгоднее, больше, вкуснее, толще?! Я ж думаю это надо делать заранее. Кто может помочь?! Или что то уже договорено?!
я же за все отвечаю, вот и смотрю и веду переговоры :) заранее
  • аватар FOTO46
  • 0
Чуть не забыл! Мой музывальный плейлист очень специфичен и поэтому предлогаю захватить музыки ссобой, можно клипы, мы их на плазму выведем.
ололо принесет музыки
ёлочка есть у вас?
картинка из курска
гутен абенд, тов. Андромед, таки что, твою персону там возможно будет узреть?
я, правда, проебал все сроки подачи отчетности сдачи денег в общий котел :(
  • аватар badger
  • 0
Пёсенька, так ты всё-таки приедешь? ^_____^
хз (
Маня меня не проведет — ибо сегодня занята, а я — хз где это (вконтакта у меня нет, а карты мене непонятны)
а желание, конечно, присутствует и немалое)
ога, понял (ниже узрел картинку) — а я ж грешным делом подумал, что сие будет происходить где-то на СЗ
  • аватар FOTO46
  • +2
Можешь на месте, но с плюсом 1/365 части от ставки рефинансирования на завтрашний день
сие вполне недорого, хуле)))
итак, как мне все-таки поступить?
принесть денег, или натур продукт: если денег — то сколько с учетом всех нарушенных сроков и сорванных договоренностей, если натур-продукта — то какого и в каких объемах?
  • аватар FOTO46
  • 0
Приноси, деньги захвати, на месте разберемся.
  • аватар FOTO46
  • 0
Есть))
  • аватар SeL
  • 0
Просвятите темного человека.
Вот допустим я на месте.
Курск
А дальше куда?
И ко скольки подъезжать? Могу приехать раньше, помочь расставить столы, посуду и что-нибудь в этом духе.
С самого правого края — стена. Между стеной и домом лестница вниз. Туда спускаешься. По коридору прямо и налево. Вторая дверь, на ней (или рядом с ней) лого ФОТО46.
  • аватар SeL
  • 0
Ок, с местом понял. А как со временем?
  • аватар FOTO46
  • 0
Ниже ответил
  • аватар FOTO46
  • 0
В данный кадр не влезла моя вывеска, которая чуть справа ( по руку смотрящего на данный кадр). Я машину поставлю и с 16-ти начну ждать гостей, столы уже стоят, стулья раставлены. Если особо время убить не чем то можем посидеть пофлудить, попить легкий апперетив ( ром с коллой в пропорции 1-5) или кофекапучинозеленыйилифруктовыйчайатакжепроиспектируеммойплейлистсмузыкой
  • аватар SeL
  • 0
Отлично, тогда в период 17-18 подъеду, просто я так понял многие друг друга знают, а я вот нет, поэтому буду знакомится не спеша с приходящими.
  • аватар FOTO46
  • 0
Я знаю тоже не всех, так что жду в любое удобное время.
  • аватар FOTO46
  • +2
картинка из курска
Вот сюда входить
  • аватар FOTO46
  • 0
Фото Димы Носова, взято на свадьбакурск'
Носов красавец!
  • аватар FOTO46
  • 0
Ты от дизайна новой вывески потащищся))
  • аватар a022
  • 0
Нырять в сугроб тут ↓
  • аватар FOTO46
  • 0
Нет, во дворе и чище и выше
  • аватар badger
  • 0
А двор там за старым дворцом пионэров офигенский. А за Премьером не была, но думаю, тоже ничего.
  • аватар FOTO46
  • 0
Ну там десткая площадка с горкой качелями. А еще там стоят интересные машинки типа ферралиламбомезератти
Сжечь!
  • аватар FOTO46
  • 0
Очень често и искренне
  • аватар ololo
  • +2
Просвятите темного человека.


Свят будь!

Курск
В итоге охуенный состав поднамечается. Еще придет Ehnaton обещал принести бухла. Или ему тоже денег нести?! )
Пусть берет на жрач :)
Да-да. Если никто не против я принесу неликвиды за 2012 год… а то говорят водка «портицца» и шкафы уже не выдерживают нагрузки… + сервисный сбор…
правда я буду уже в состоянии «после праздника»…но надеюсь в сознании…
Сервисный сбор это ты о 100 рублях?! Его отменили.
  • аватар a022
  • 0
А какда фотки будут? -)
Не раньше 11:00 — Инхоттеб слишком был рад встречи, сил на выкладку фото не осталось)))
))
  • аватар ololo
  • 0
парти ещё не закончилась
фотокорреспондентов уже не осталось))))
  • аватар ololo
  • +3
У меня есть фото нечеловечески радостного Алексея, но по этическим соображениям я выкладывать его не стану.
все еще там?
  • аватар ololo
  • 0
писал уже из дома
А вот и не будет в 11 фоток ) кто меня напоил признавайтесь…
Вышло не хорошо конечно. Мой Петрович любимый выгоняет меня из дома. Поделом мне. Так плохо я не вел не разу в этом году. Мне стыдно. Я ухожу (
  • аватар FOTO46
  • +2
Лучше бы я вместо тебя напился
А я было подумала что вы вместе это сделали.)
  • аватар badger
  • +1
Нормально Евгений напился. Но, в отличие от Лёши, это только прибавило ему сил и энергии.
  • аватар badger
  • +4
И да, Евгений, большое тебе спасибо за гостеприимство. Ты молодец.
накосячил и прям под конец года… Не даст тебе подарок дед мороз, если только белочка не стащет и принесет
белочка не донесла — от утреннего аромата издохла)))
охуенная пати, всем спасибо! ^__^
был рад пересечьса с замечательными людьми
  • аватар badger
  • +1
Афтапати тоже была заебись.
Хотя, конечно, не так заебись, как окончание самой пати. :)
Мир тебе
картинка из курска
как окончание самой пати

Ды хрен знает — может когда мы разошлись это быле еще не конец?

И да, добраэ утро.
  • аватар JSD
  • +1
Праздник удалсЯ (с)
Особенно афтерпати.
Ты что, следил за нами? o_O
  • аватар badger
  • +1
Галыч, походу, тоже осуществил продолжение банкета. Но где? С кем?

Доброе утро, да. Хотя утро уже было, когда мы от Димасика выползали.
Утро это когда проснулся.
  • аватар badger
  • +1
Согласна с тобой, в принципе. Я в 11:00 внезапно проснулась. Ну как всегда.
  • аватар a022
  • +2
Блин, что-то я интересное пропустил по ходу (
Нет.
  • аватар badger
  • +1
Как же меня ломает тащиться к пяти на копролалив, хто б знал!
Повторила бы вчерашний еще раз?
  • аватар badger
  • +1
Не люблю повторяться. :)
  • аватар badger
  • 0
А народ давно проснулся, но пока безмолвствует. :)
Похмеляются все, что ль?
Скорее уже.
Хуй там. Я на работе блеать )
  • аватар badger
  • +2
Во дурак, прости гспади! Что ты там делаешь? Уходи немедленно.
  • аватар ololo
  • 0
Шутишь небось?
Реально, еба.
фотки к печати готовишь?
К широкоформатной.
Не вижу противоречий :)
  • аватар vit
  • 0
когда фотки-то будут?
  • аватар ololo
  • +5
Курск
Да тыж ебанись! Какая-то камера у тебя с эффектом синевы — вживую люди лучше выглядели. На тот момент.
  • аватар ololo
  • +5
Там есть кнопочка «Адовые эффекты, например»
Это вы спросите у того кто мне позволил беспрепятственно набраться.
  • аватар badger
  • +1
А у кого ты разрешения спрашивал?
Это он на Олю наезжает, дескать, не спасла когда переворачивали в жопу заливали :)
  • аватар vit
  • +6
картинка из курска
трезвый ещё. Таким мы тебя не запомнили )
  • аватар SeL
  • 0
Вот это меня перекосило.
а я вот побрился)
Я тебя мысленно минусанула.
интересно, после вчерашней пати все выжили? Надо бы перекличку провести.
потрясающая вечеринка, я согласен!
  • аватар ololo
  • +2
даже был запрещённый грязный бейли-фанк
Фейли-банк.
Трясли чем могли.
Кажется, я пропустила нечто действительно интересное…


Я еще раз задаю вопрос — кто заставил меня пить?! )
Красивый, чо.
кто заставил меня пить?!
Судя по фото — человек-невидимка. Он тебе еще в штаны насрал.
Добрался таки я до студии фотогравий с мероприятия и могу выложить несколько карточек ( все пристойно кроме того что это шаржи т.к. снималось шириком и .....)
Я свои выложу 9 числа, ибо там 16 Гб, а дома нету такого объема пространства дискового. Все занято сериалом «Во все тяжкие»
А чего то боязно выкладывать(( ониж на 14 мм сняты, представляешь как некоторым смешно будет?
а мне нравится на тусовках шириком снимать. Давай выкладывай. Народ жаждет
Как отвлечь Прилуцкую от политических дебатов — дать ей леденец! Все посетители клуба «Точка зрения» — возьмите на вооружение
Да, гораздо более продуктивное занятие.
В Точке зрения мне обычно микрофон дают…
Пососать?
Так и слышу: «Свободный микрофоооон...»
Ну теперь я безбоязненно могу приходить на тусовки «Точки зрения». Ибо я буду приходить не с пустыми руками )
Приходи, приходи. Хоть посмотришь.
Милен Фармер сосёт петушки! В сторонке.
А Люба красавица.
согласен. Очень красивая и необычная. Рыжик)
Я не люблю это из своих прозвищ…
А фатального исхода ты тоже не любишь?!
Мне по фиг. Я сама la femme fatale. Ну почти…
Раковая женщина? :)
Да по настроению…
  • аватар ololo
  • +2
отличное фото
Как думаешь, почему это фото мужу не понравилось?
Потому что его там не было? )
  • аватар ololo
  • 0
присоединяюсь к предположению
Смотри какой суровый??

Ой Илюша нашёл у себя средний палец?
Редкий кадр
Только что из скана, думал ничего не получится, а она еще как получилась))

Да ты времени даром не терял )
За это и получил
Говорят эпическим завершением вечера был наш переход через Альпы улицу Ленина — ты это помнишь?!
Лучше бы я напился вместо тебя))
эпичнее было обсывание красного коня)))
А что ж показать можно?
Ооооооо, я нашел кто тебя напоил))

«Ты помнишь, как всё начиналось?..»
Пристойно))

Я бы даже сказала, непристойно пристойно. Кто бы мог подумать, что у этих людей могут быть такие серьёзные ёбла?
кто эти люди?
это плёнка?
Да
Еще парочку, а остальные возможно потом



Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.