Грустная история и ПОСЛЕДНИЙ ШМЕЛЬ.

Каждое утро, уже два года, я встречаю на улице девушку, которую все хотят выебать,
а мне не до сук… Но сегодня я принял решение и подошёл к ней, и прочитал ей стихотворение Ивана Бунина, да просто растерялся. А она, положив мне на плечо руку, сказала, что уже два года, знает, что я хочу её выебать, и ей нравится, что мы встречаемся каждое утро и смотрим друг на друга во все глаза, останавливаемся на мгновение, и уходим в разные стороны…

Черный бархатный шмель, золотое оплечье,
Заунывно гудящий певучей струной,
Ты зачем залетаешь в жилье человечье
И как будто тоскуешь со мной?

За окном свет и зной, подоконники ярки,
Безмятежны и жарки последние дни,
Полетай, погуди — и в засохшей татарке,
На подушечке красной, усни.

Не дано тебе знать человеческой думы,
Что давно опустели поля,
Что уж скоро в бурьян сдует ветер угрюмый
Золотого сухого шмеля!

20 комментариев

  • аватар 4002
  • 0
а ты не такая бездарь коей пытаешься казаться
  • аватар eblo
  • +1
когда это Иван Андреич бездарью пытался казаться?
  • аватар eblo
  • +1
тьфу! Андрей Иваныч!
  • аватар eblo
  • +1
Блять! Иван Александрыч!
  • аватар eblo
  • +1
чтой-то я… Пойду-ка макарон пожру лучше.
  • аватар 4002
  • 0
не далее какздесь подписавшись АГ написал УГ
  • аватар eblo
  • +1
леля не буксуй!
кто подписывается АГ,
тот не Пушкин, а мудак!
  • аватар 4002
  • 0
да ктож буксуй
Мудака как облупленного знаю, и первого и второго))
  • аватар eblo
  • +1
Залупили мудака
За четыре пятака!
  • аватар eblo
  • +1
Пожрал, Ага. Алексеич, конечно же.
Ну, не мог потерпеть, проведи, вот так, с тобой тестирование по Русской Литературе.
Я конечно, Серж вас уважаю, но вы Редкостный мудак!
  • аватар eblo
  • +1
ну я честно заметал следы пока макарон не поел!
  • аватар eblo
  • +1
и потом, ты же видишь — рифмы помню, имена забываю.
Мне понравилось. Жаль шмеля, но ничего не поделаешь, смерть к нему пришла на красной поушке с засохшей татаркой… ))
У кого нет шмеля, полезайте на меня…
  • аватар eblo
  • +6
Ладно. Тебе семантический анализ?
Тогда поперли:

Черный бархатный шмель, золотое оплечье, — И.А., вспоминает былые половые победы, ласково ведя монолог к своему пенису(шмель) в обрамлении яиц (золотое оплечье).

Заунывно гудящий певучей струной, — Строка говорит нам, что наступило старческое половое бессилие, но при этом сохранилась тяга к противоположному полу, что доставляет автору некоторые неудобства психологического плана, в частности — характеные в таких случаях циклические депрессии и приступы самоуничижения.

Ты зачем залетаешь в жилье человечье — тут происходит подмена реальности качественной фантазией о проникновении пениса в вагину(жилье человечье).

И как будто тоскуешь со мной? — ну тут все понятно, несмотря на необратимые гормональные изменения И.А., как и в молодости, продолжает вести мысленные диалоги со своим пенисом.

За окном свет и зной, подоконники ярки, — тут тоже, я думаю, понятно — праздник жизни вокруг продолжается, представителем этого карнавала является утрированный образ молодой девушки, красивой и яркой(подоконники ярки — как бы большие привлекательные молочные железы).

Безмятежны и жарки последние дни, — автор намекает, что и эта красота и сочность жизни тоже в скором времени придет в упадок. Декаданс человеческого тела неминуем.

Полетай, погуди — и в засохшей татарке, — прямой намек на то, что старый конь борозды не испортит, не имеющий под собой никаких оснований ввиду полового бессилия автора.

На подушечке красной, усни. — кончи на лицо (имеется ввиду старорусское — «красна девица», красны щеки и т.д.)

Не дано тебе знать человеческой думы, — И.А. говорит о том, что молодость хоть и красива, но глупа и невежественна и не имеет той мудрости, которая свойственна старому человеку, освободившему по большей части мысли свои от дум сексуального характера.

Что давно опустели поля, — ну тут снова все понятно — рекурсия к началу стихотворения.

Что уж скоро в бурьян сдует ветер угрюмый — мол, осталось мне и моему члену совсем немного до дедлайн.

Золотого сухого шмеля! — короче снова про хуй.
Великолепно! Добавлю от себя, что стихотворение обладает очень мощной энергийной силой и индуктивностью, передавать половое бессилие молодым шмелям. Читать часто нельзя.
«За окном свет и зной, подоконники ярки» — думаю также отсылает к крепкой, беложопой девахе, которую И.А. по своему обычаю пёр на подоконнике. Стихотворение конечно Шовинистское, намекает, что Мужчина, даже с висячим, абсолютная личность, а женщина лишь допущение Творца. Не дано тебе, овца, не человек, постичь думы Мужские, вагина — жильё человечье,услада для шмелей, а голова овечья… Но вот это барское « Чёрный бархатный» меня смущает, тут Чёрный читаемо не такой, как у плебса? Ты как думаешь?
  • аватар eblo
  • +2
Думаю это одновременный намек на твердость (вороненая сталь, уголь, графит) и на его природную ласковость (бархат — нежная ткань)
А вот моё ещё любимое, дочь мне на ночь читает! Боюсь даже разбирать, думаешь моей кукурузе того, как у Ивана Алексеевича пришёл...?

В полях сухие стебли кукурузы,
Следы колес и блеклая ботва.
В холодном море — бледные медузы
И красная подводная трава.

Поля и осень. Море и нагие
Обрывы скал. Вот ночь, и мы идем
На темный берег. В море — летаргия
Во всем великом таинстве своем.

«Ты видишь воду?» — «Вижу только ртутный
Туманный блеск...» Ни неба, ни земли.
Лишь звездный блеск висит под нами — в мутной
Бездонно-фосфорической пыли.
  • аватар eblo
  • +1
самоотвод

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.