культбух
Вчера знакомого уволили с работы за то что он спал под ёлкой, алкоголь конечно ещё тот враг, но иногда это бывает романтично.
Легендарный гамбургский кабак на Риппербане.
Фрагмент документального фильма «Mondo Cane» 1962 года, место действия то же.
Фотографии Андерса Петерсена.
ещё
Легендарный гамбургский кабак на Риппербане.
Фрагмент документального фильма «Mondo Cane» 1962 года, место действия то же.
Фотографии Андерса Петерсена.
ещё
8 комментариев
А у нас было по разному, были и свои культовые места и персонажи, с песнями, экстравагантностью. Но у нас, ментовское засилье, у нас из бара могли забрать, а там рай, алко рай. Я помню сквозняк на Московской, мы ставили ведро с пивом в круг и там такие прекрасные по расхмелу, разговорчики, братство, разные люди, которым дорого вот это мгновение кайфа, когда ты понимаешь что ты выпал из социума, и вот эти братья по бухлу они такие клёвые и разные и тебе легче подыхать… раньше то много людей не быдлячьего типа бухало,от совдепии уходило в алкоавтономию, если не Довлатова, то чела который учился в институте кинематографии с Милошем Форманом я на пивнухе встречал и мы так мило о кино пили. И вот щурясь от солнца, с теплом в груди после винца, запивая ледяным пивком, так задушевно со ржавой сардинелкой — это же особое чувство, что ты не один, алкобратство.
А теперь да, тихо пьютть.Бездарно — пьють. А раньше мы закрывали ресторан Октябрьский, и шли допивать всей бригадой ко мне,на Радищева, и у меня на полах спали повара,администраторы, какие-то люди, как в вагоне поезда,кто то пьёт, кто то кого то ебёт, утром знакомились ящик сухача на расхмел брали,шли поесть солянки в ресторан, и танцевать опять, ездили за рулём авто в жопу пьяные, красивые и молодые, с Френком Синатрой в колонках.
это пожалуй единичный случай в моей биографии когда было интересно пить, а после уже скукота…