Оzon.ru открывает пункт выдачи заказов в Курске

Сегодня по адресу Александра Невского, 13-а, 3й этаж, (офис «Экскурс лоджистик») открылся пункт выдачи заказов OZON.ru.

Как сообщает администрация интернет-магазина, заказ поступает в пункт выдачи заказов OZON.ru в Курске через 4-5 рабочих дней с момента передачи заказа в службу доставки. Стоимость услуги получения заказа в пункте выдачи в Курске составит 69 рублей. Для заказов стоимостью от 500 рублей бесплатно. Всю информацию о заказе можно получить по телефону: 8 (4712) 51-46-12.

Срок хранения заказа в пункте выдачи заказов составляет: для заказов, оформленных с оплатой наличными — 14 дней с момента поступления; оформленных на условиях предоплаты — 30 дней. Также теперь есть возможность заказать доставку курьерской службой, которая осуществляется в течение 5-6 рабочих дней с момента передачи заказа в службу доставки. Стоимость доставки курьером составляет 169 рублей, а при заказе стоимостью свыше 6 000 рублей — бесплатно.

Схема проезда к пункту выдачи заказов ozon.ru в Курске
схема проезда к пункту выдачи заказов OZON.ru

Отличная новость, которая может дать определённый толчок в развитии местной интернет-коммерции, которой сейчас фактически не существует.

27 комментариев

  • аватар Neu
  • +2
Можно для тормозящих пояснить, то есть обычным образом заказ поступает в пункт выдачи заказов в Курске через 4-5 рабочих дней с момента передачи заказа в службу доставки, а курьером в течение 5-6 рабочих дней с момента передачи заказа в службу доставки? Нахрена тогда курьер?
если тебе лень самой ехать же
  • аватар jah
  • +1
культурнЕем…
озонъ жэ жыды, нэ?..
ты говоришь это как плохое?
дад. как плохое. хорошие жиды через «и»!
  • аватар jah
  • 0
а ви таки ¡7мит?
Жыдоозоны — альтернатива масонам!
Лоло, я закажу проверю, намедни
Моя бабушка говорила мне, что «намедни» означает «три дня назад», то есть день, предшествующий позавчерашнему.
Бабушка твоя в прошлое далеко глядела. а наречие это действительно о прошедшем. Но Намедни может относиться как поясняет мне волшебная книга даже к сегодняшнему дню,
Например, если бы я был не столь небрежен, и относился к словам с уважением, то фраза должна была быть построена так
« Намедни, я зарегистрировался на сайте, закажу и проверю». Но самое поразительное, что звонок знакомому филологу дал результат, использования слова у классиков в значении: только что, недавно. А ещё вот про намедни:

«Указание на неопределенное время в прошлом – на небольшой отрезок времени. Базовое обозначение – недавно. По мнению В.З. Санникова, „наречие недавно допустимо в случае, если от описываемого события до момента речи прошло существенно меньше половины некоей единицы времени, устанавливаемой текстом или ситуацией“ [16, 334]. Сюда входят лексемы недавно, даве (давеча), оногдась, восеть, эттось, намедни, коевадни.

Коевадни я накосячил в тексте, а ты меня бабушкой.
похоже на какое-то заклянание
  • аватар ololo
  • +2
а у меня такие ассоциации возникли:

„наречие недавно допустимо в случае, если от описываемого события до момента речи прошло существенно меньше половины некоей единицы времени, устанавливаемой текстом или ситуацией“.
Откровение Филолога Санникова, [16, 334]
У меня вообще возникли ассоциации, что филолог Санников на ЛСД, судя по тексту!
«прошло немногим более, чем существенно меньше неполной половины некоей единицы времени»
  • аватар jah
  • +1
картинка из курска
я хз но в озоне всегда было дороже чем в местных магазах
электроника в частности
Сегодня в центре выдачи призов Я получил посылку от Озон. Теперь подробно о сервисе.
Да это действительно удобно заказать он-лайн и забрать, если бы не несколько НО…
1. Заказ сделан 02.08.2010, судя по информации на сайте, эти товары были на складах.
2.Потом отслеживая заказ, где-то через пять дней, я увидел что одного наименования из шести нет на складе и ожидается поставка. У меня было несколько вариантов, выбросить это наименование или подождать. Я решил подождать.
3. 20.08.10 мне пришло на мыло, уведомление, что выполнение заказа задерживается из-за ожидания поставки. А что об этом нельзя было сказать раньше?
4. Я написал проникновенное письмо в Озон, и о чудо 23.08 2010 заказ передан в службу доставки.
5. 25.02.2010 мне утром, позвонили и я забрал заказ на Александра Невского.

Девочка мне пояснила, что бывает что заказы приходят и раньше.
Итак, если бы я знал, что товар нужно долго ждать, я бы эту позицию не заказал. Почему не указывать время ожидания поставки на склад. Ожидается — очень размыто. И ещё нужно внимательно работникам ресурса, следить какая информация о наличии висит на сайте. А то получается есть, а выясняется, что нет. К примеру я заказывал аналогичный товар, у другой Московской конторы, и мне мало, что позвонили два раза из Москвы, так и ещё доставили к двери через три дня, правда не за 79 рублей как у Озона, а за 450.
Эксперимент Закончен.

Но о чудо, я не посмотрел содержимое упаковки в присутствии перевозчика. Я заказывал дешёвые одеколоны. Странное дело, двойной целлулоид сухой внутри, а упаковки одеколонов мокрые, в трёх из них нет половины содержимого, и целы из шести два. А я хотел сделать подарок своим дедам. Одеколоны производства ООО «Космопром 2000» оказались достаточно хороши, сделанные из французских синтетических компонентов пахнут получше чем иные пафосные парфюмы. Работать с ОЗОН я больше не буду. Разбираться, кто виноват склад или доставка тоже. Проверяйте товар на месте — хороший урок. Для примера это первая компания которая привозит мне подобный товар в таком виде.
  • аватар Neu
  • +4
Охренеть, ссаными тряпками им по ебалу!
Да псы позорные. чуял что контора гнилая но не настолько, не умеешь такой товар доставлять не берись.
Они хоть забрали назад свой товар и извинились? или как принято в Курске послали на х?
мне в лом нести назад, оставлю, напишу им что они козлы, но я же не проверил на месте, забрал запечатанным пакет.
ОТВЕТ НА МОЁ ВОЗМУЩЁННОЕ ПИСЬМО от ОЗОН.РУ И МАРИНЫ

Добрый день, Андрей!

Спасибо за Ваше письмо!

OZON.ru очень серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов. Именно поэтому Ваше письмо имеет особую значимость для нас.

Перед упаковкой и отправкой товары проходят контроль товарного вида, поэтому отправка из OZON.ru позиций ненадлежащего товарного вида практически исключена. Чтобы предотвратить повреждение товара при транспортировке, заказы упаковываются по специально разработанной нашими специалистами процедуре.

Я передала информацию по Вашему заказу руководителю склада OZON.ru для принятия необходимых мер.

При поступлении жалоб от наших клиентов по качеству отправленных товаров или их упаковки, руководство разбирает каждый случай в отдельности и доводит поступившие претензии персонально до сотрудника, упаковывавшего заказ, и принимаются следующие меры:
— при несоблюдении введенной технологии упаковки и ошибки сотрудника из его оклада вычитается определенный процент;
— постоянно проводятся тренинги по технологии упаковки и проверки качества работы упаковщиков.

При получении заказа, пожалуйста, обязательно проверяйте товар. В случае обнаружения повреждений, Вы всегда можете отказаться от поврежденного товара, и не оплачивать его.

В качестве компенсации за доставленные неудобства я назначила скидку 10% на Ваш следующий заказ, оформленный до 11.09.2010 23:59:59. Если Вы планируете оформить заказ позднее, пожалуйста, сообщите дополнительно, я продлю срок действия скидки.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением, Марина
Специалист Службы по работе с клиентами
Интернет-магазин OZON.ru
www.ozon.ru
  • аватар 4002
  • +2
проси ещё будёновку, саблю и фломастеры

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.