Птичка 3 ХУЛЕ




в глаза смотри скзал


здравствуйте


у вас разрешение на съемку есть? — пройдёмте

6 комментариев

  • аватар eblo
  • 0
орнитофилия?

вам вот что:

Падения / The Falls
Режиссер: Питер Гринуэй

92 сюжета о людях, которые подверглись ЗОВу – Загадочному Ожесточенному Воздействию – и остались в живых: кто-то начал говорить на незнакомых языках, кто-то потерял связь с реальностью, иные просто-напросто превратились в птиц. И все их фамилии начинались с букв «Fall..» (то есть «падение»)
«На этом заканчивается список „Фоллов“. Следующим идет Артезиан Фолма». Этим титром, который за много лет стал восприниматься как эзотерическое заклинание, завершается одна из самых магических кинокартин (кинокартин ли?) в истории. Но до того как прозвучат эти слова, а по экрану под минималистскую тему Майкла Наймана закрутится на поле пугало-флюгер и полетит невесть куда «воробьиная, кромешная, отчаянная, хищная, неистовая стая», придется испытать на себе зов по полной программе – иные главы состоят из одного-единственного фотоснимка, иные имитируют архивные киноматериалы, про некоторых и «Фоллов» вообще ничего не известно. Но на исходе третьего часа никому ничего объяснять уже не надо. «Падения» стоят особняком даже в фильмографии Гринуэя, никогда не искавшего легких путей и не привыкшего заискивать перед публикой. Это совершенно неописуемый фильм-каталог, состоящий из слов ровно на столько же, насколько из визуальных образов, подлинный шедевр, просмотр которого сравни скорее инициации, нежели обыкновенному, пусть и длинному, киносеансу.

  • аватар eblo
  • 0
В 94 году в больнице Сапогово лежал один персонаж сельский, которого пытались лечить от странной болезни — он ебал кур — не в клоаку а как-то под крыло по его собственным рассказам.
  • аватар eblo
  • +1
…В заключение, однако ж, я должен сказать следующее: лучшая в мире подтирка — это пушистый утенок, уверяю вас, — только когда вы просовываете его себе между ног, то держите его за голову. Вашему отверстию в это время бывает необыкновенно приятно, во-первых, потому, что пух у утенка нежный, а во-вторых, потому, что сам утенок тепленький, и это тепло через задний проход и кишечник без труда проникает в область сердца и мозга. И напрасно вы думаете, будто всем своим блаженством в Елисейских полях герои и полубоги обязаны асфоделям, амброзии и нектару, как тут у нас болтают старухи. По-моему, все дело в том, что они подтираются утятами, и таково мнение ученейшего Иоанна Скотта…

Франсуа Рабле
Гаргантюа и Пантагрюэль. Глава XIII

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.